Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Досуг в старшей группе ко Дню защитника Отечества. Сценарий

Досуг с конкурсами к 23 февраля для детей 5-6 лет
Досуг ко Дню защитников Отечества в старшей группе. Ребята - будущие солдаты!
Цели: патриотическое воспитание детей; укрепление физического здоровья через подвижные игры; создать радостное, праздничное настроение.
Ход досуга:
Воспитатель: Эй, детвора! Собирайся все сюда! Здесь сейчас сразятся дети! Мы посмотрим кто сильней!
Вызываем всех ребят – будущих своих солдат! (Мальчики, желающие показать свою силу, ловкость и смекалку, выходят в центр зала. Девочки сидят на стульчиках, сегодня они зрители, болельщики и судьи.)
1 мальчик: Мы сразиться не боимся!
2 мальчик: С удовольствием девчонкам мы покажем кто сильней!
3 мальчик: Вы сейчас за нас болейте и поддерживайте нас!
4 мальчик: Ну а мы вам обещаем, что покажем высший класс!
Воспитатель: Эй, ребята смелые в шеренгу становись! (Ребята строятся в шеренгу.) На первый, второй расчетайсь! (Производится расчет на первый, второй.) Первый номер шаг вперёд! Получились две команды. Задание командам: выбрать командира, название команды, девиз команды. (Ребята совещаются.)
Первая команда: «Пехота».
Девиз: «Скажем прямо без прикрас, пехотинцы – это класс!»
Вторая команда: «Десант».
Девиз: «Сила, ловкость и сноровка - вот десанта установка!»
Первый конкурс: «Интеллектуальный». (Для сплочения команд. Ребята встают кругом, в центре командир.)
Цель: закрепить у ребят знания о Российской армии.
Вопросы для команды «Десант»:
1.На танке служат… (танкисты);
2.Из пушки стреляют… (артиллеристы);
3.Границу охраняют… (пограничники).
Вопросы для команды: «Пехота»:
1.На самолёте летают… (лётчики);
2.На кораблях плавают… (моряки);
3.С парашютом прыгают… (десантники).
Воспитатель: С первым конкурсом команды, справились блестяще! (Девочки аплодируют ребятам.)
Второй конкурс: «Мишень».
Цель: развитие глазомера у детей.
Для конкурса: два водяных пистолета, два воздушных шарика (мишени).
Задача: попасть в мишень водяной струёй из пистолета.
Ход конкурса: команды строятся колоннами напротив мишеней. В руках первых игроков (командиров) водяные пистолеты. По сигналу «Пли!», ребята стреляют в мишень одиночным выстрелом. После выстрела пистолет передаётся следующему игроку команды. В конце конкурса подсчитывается количество метких попаданий в мишень и определяется команда – победитель. Конкурс проводится один раз. (После каждого конкурса девочки оценивают ребят аплодисментами.)
Воспитатель: Вы ребята молодцы!
Третий конкурс: «Наш Российский флаг».
Цель: учить ребят быстрому бегу.
Для конкурса: два российских флажка.
Задача: добежать с флажком до ориентира (спортивной дуги), оббежать её и вернуться обратно.
Ход конкурса: команды строятся в колонны. Первый игрок команды (командир) держит российский флажок. По сигналу «Беги» командир бежит до цели (спортивной дуги), оббегает её, возвращается к команде и передаёт российский флажок следующему игроку. Команда, которая первой закончила бег с российским флажком – победитель. Конкурс проводится один раз. (Аплодисменты девочек.)
Воспитатель: Бегаете вы быстро! Проверим, как вы метко умеете бросать.
Четвёртый конкурс: «Меткий бросок».
Цель: развитие глазомера, постановки руки при метании.
Для конкурса: киндер яйца по количеству ребят (снаряды), два детских ведёрка.
Ход конкурса: команды строятся колоннами напротив детских ведёрок. В руках у игроков снаряды (киндер яйца). По сигналу: «Огонь!», первые игроки (командиры) метают «снаряд» в цель (детское ведёрко). Броски производятся по очереди. Команда, у которой больше метких бросков – победитель. Конкурс проводится один раз. (Аплодисменты девочек.)
Пятый конкурс: «Преодолей полосу препятствий».
Цель: учить ребят ползать по-пластунски.
Для конкурса: восемь спортивных дуг, два мяча.
Задача: первыми преодолеть полосу препятствий.
Ход конкурса: команды строятся в колонны. На незначительном расстоянии от команд стоят четыре дуги. В руках у командиров обеих команд мяч. По сигналу «Вперёд!» ребята ползут под дугами, толкая перед собой мяч. Преодолев полосу, командиры встают, берут мяч в руки и бегом возвращаются к командам. Побеждает та команда, ребята которой первыми преодолевают полосу препятствий. Конкурс проводится один раз. (Аплодисменты девочек.)
Шестой конкурс: «Подрывник».
Цель: учить ребят ползать, метать, бегать змейкой.
Для конкурса: восемь спортивных дуг, кегли по количеству ребят, две корзины для спортивного оборудования.
Задача: проползти под дугами, держа в руке кеглю. Метнуть кеглю в корзину. Бегом, оббегая дуги (змейкой) вернуться обратно.
Ход конкурса: команды строятся в колонны. На незначительном расстоянии от команд стоят четыре дуги. В руках у каждого игрока по кегле. По сигналу «Марш!» ребята (командиры команд) ползут под дугами, держа в руке кеглю. Преодолев дуги, они встают и метают кеглю в корзину. Обратно командиры возвращаются бегом, оббегая дуги (змейкой). Как только командир дотронулся плеча следующего игрока, он начинает выполнять задание. Команда- победитель определяется по количеству метких бросков в корзину. Конкурс проводится один раз. (Аплодисменты девочек.)
Воспитатель: Все ребята смелые, ловкие, умелые! А сейчас, проведём игру для вас!
Проводится коллективная игра «Мы шагаем на парад!».
Цель: учить детей синхронно выполнять движения.
Для игры: российский флаг.
Ход игры: выбирается ведущий – главнокомандующий, он держит в руке российский флаг. Все идут за ведущим и чётко выполняют те движения, которые он показывает. Ведущий – главнокомандующий передаёт российский флаг другому ребёнку на своё усмотрение. Игра проводится 5,6 раз.
Воспитатель: Дружно мы в игру играли! А сейчас все, стройся в ряд!
Первая девочка: От всех девочек примите наше восхищение!
Вторая девочка: Вы ребята доказали, что не зря себя назвали: «Пехотинцы» и «Десант»!
Третья девочка: Ваша ловкость, меткость, сила нас сегодня поразила!
Воспитатель: Сегодня ребята нам доказали, что не зря мы их солдатами назвали!
(Девочки вручают всем ребятам памятные медальки «Будущий солдат!». Воспитатель приглашает всех на чаепитие.)

Рекомендуем посмотреть:

Проект к 23 февраля в старшей группе НОД по гендерному воспитанию в подготовительной к школе группе. Посвящение в воины Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшей группы Сценарий спортивно-развлекательного праздника, посвященного Дню защитника Отечества. Старшая группа

Похожие статьи:

Сценарии к 23 февраля для детей старшей группы детского сада

Занятие к 23 февраля в старшей группе с родителями в ДОУ

Досуг в старшей группе. Викторина по русским народным сказкам | Досуг в старшей группе «Калейдоскоп сказок»
Опубликовано: 2958 дней назад (22 февраля 2016)
Просмотров: 3062
Рубрика: Досуг
+5
Голосов: 5
Михайлова Наталья Геннадьевна # 22 февраля 2016 в 06:59 +1
Галина Николаевна очень рада, что вы опять разместили новую свою работу! Ваш досуг мне понравился, думаю и вашим детям тоже!Примите мой голос!
Анна Ивановна Федорчуг # 22 февраля 2016 в 07:05 +1
Случайно зашла на сайт и ознакомилась с Вашей разработкой, интересная, вы молодец! Возьму на вооружение некоторые моменты, их можно использовать во второй половине дня с детьми не только старшей группы. Спасибо, удачи Вам!
Дегтярёва Светлана Игоревна # 22 февраля 2016 в 07:10 +1
Здравствуйте Галина Николаевна! С удовольствием слежу за вашими разработками! Досуг для мальчишек интересный, спасибо за идеи! Творческих успехов Вам и вашим детям!
Лариса Владимировна Валитова # 22 февраля 2016 в 08:14 +1
Конечно, важно, чтобы патриотическим воспитанием у нас занимались и физинструкторы, и музыкальные работники, и воспитатели. И я хочу отметить смелость Галины Николаевны, которая сама, никого не дожидаясь, провела такой нужный и полезный досуг.Я думаю, дети были в восторге! И я рекомендую всем, как Галина Николаевна, смело претворять свои идеи в жизнь.
Татьяна Гуляева # 22 февраля 2016 в 08:32 +2
В начале мероприятия хотелось бы услышать вступительные слова о приближающемся празднике, поздравления ведущей.Конкурсы замечательные, направлены на развитие различных физических качеств дошколят. Есть замечания по оформлению работы, огорчило отсутствие фотографий.
Софья Владимировна Юхнина # 22 февраля 2016 в 16:51 +1
Галина Николаевна, здравствуйте! С интересом познакомилась со сценарием досуга к Дню защитника Отечества: "Ребята - будущие солдаты!" Бодро! Задорно! По - спортивному! Голосую, УДАЧИ ВАМ!!!
Ирина Владимировна Жабина # 27 февраля 2016 в 18:46 +4
Здравствуйте, Галина Николаевна!
Тематический досуг понравился, удачная форма проведения - в командах. Интересные конкурсы делают мероприятие веселым, увлекательным, задорным, динамичным. Уверена, что все участники получили удовольствие от происходящего. Но позвольте несколько рекомендаций к работе: 1)автор, должность, место работы не указаны; 2) информации о материале нет (какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен Ваш материал); 3) целевой блок нуждается в корректировке. Достаточно одной цели, начинающейся с существительного. У вас 2 начинаются с существительного, одна - с глагола. Лучше добавить задачи. Надеюсь на понимание. Голосую за проделанную Вами работу.