Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе

Выпускной в подготовительной группе. Праздник
Автор: Галина Николаевна Семенова, воспитатель МКОУ СОШ№1 детский сад, здание №1 Новосибирская область город Чулым
Сценарий праздника в подготовительной группе. "Волшебная страна Школерят"
Цели: вызвать у детей желание идти в школу; создать праздничное настроение.
Ход праздника:
Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся в удивительную, волшебную страну Школерят!
Песня №1 «Чему учат в школе». Слова Пляцковский М. музыка Шаинский В.
1 ребёнок: А как мы туда попадём?
Воспитатель: Нам помогут верные и надёжные друзья!
2 ребёнок: А что нам для этого надо?
Воспитатель: Терпение, усидчивость, внимание (дети помогают воспитателю). Правильно, правильно молодцы! А вот где нам взять друга, который знает дорогу в волшебную страну Школерят? (звучит музыка и в зал вбегает Карандаш.)
Карандаш: А вот друзья и я! Я самый надёжный самый верный друг!
Песня №2 «Дружба крепкая».
Карандаш: Волшебная страна Школерят, это самая лучшая страна! Я сам из города Пеналия. Предлагаю вам поиграть в очень интересную игру «Собери пенал».(Проводится игра «Собери пенал»).
Цель: закрепить знание канцелярских принадлежностей.
Для игры: два пенала, две ручки, две линейки, два ластика, два циркуля, две точилки, шесть карандашей, две жвачки, две игрушки из киндер яиц.
Задача: быстро и правильно сложить канцелярские принадлежности в пенал и назвать их.
Ход игры: для игры вызываются два ребёнка, перед ними стоят столики, на которых лежит: два пенала, две ручки, две линейки, два ластика, два циркуля, две точилки, шесть карандашей, две жвачки, две игрушки из киндер яиц. По команде «Начали!», дети собирают канцелярские принадлежности в пенал называя их. Побеждает тот ребёнок, который быстро и правильно соберёт пенал. Игра проводится 5,6 раз.)
Карандаш: Вы ребята молодцы! Всё правильно сделали, сразу видно, что вы дружные дети!
Танец «Ты мой друг и я твой друг»
(1. движение: под музыку дети встают парами и бегут по кругу;
2. движение: дети останавливаются, поворачиваются друг к другу и играют в ладушки;
3. движение: дети парами бегут по кругу;
4. движение: дети останавливаются, поворачиваются друг к другу и делают «лодочку» в право три поворота, в лево три поворота;
5. движение: дети парами бегут по кругу;
6. движение: дети останавливаются, поворачиваются друг к другу, берутся за руки и делают пружинку пять раз;
7. движение: дети парами бегут по кругу и садятся на стульчики.)
Карандаш: Танец замечательный! И знаниями меня порадовали! А я, как настоящий друг нарисую вам карту, по которой вы попадёте в волшебную страну Школерят. (Карандаш вручает детям карту, прощается и убегает.)
Воспитатель: Вот так здорово! По этой карте мы мигом в волшебной стране Школерят окажемся!
Ластик: Что такое, что такое? Откуда столько детей?
Воспитатель: Это дети подготовительной группы «Аистёнок», мы идём в волшебную страну Школерят! У нас даже карта есть! (показывает карту.)
Ластик: Какая такая карта? Ну-ка, ну-ка! Это Карандаш постарался! Ещё не хватало, там драчунов и без вас достаточно! Вот я вам! (выхватывает карту и стирает её) Вот и всё волшебная страна Школерят спасена!
Воспитатель: Что же ты Ластик наделал, наши дети хорошие, дружные и никакие они не драчуны! Наши дети очень в школе хотят учиться!
Ластик: А вы докажите!
(дети читают стихи).
1.Я совсем уже большой, папа говорит
Вот одену я костюм – и парадный вид!
Скоро в школу пошагаю, с ранцем за спиной
Потому что, потому что, я уже большой!

2.С мамой в магазин ходили
Мне тетрадки там купили
Буду в них писать я в школе
Со своей соседкой Олей.

3.Хочется ребята в школу мне пойти,
И с учителем своим знанья там найти!
Чтоб гордились мною мама и отец.
И сказали мне они: Вова молодец!
Песня №3 « До свидания, детский сад!». Слова и музыка С. Смирнова.
Ластик: Хорошо, хорошо, доказали! Сейчас я друга циркуля на помощь позову. (Кричит.) Циркуль ты где?
Циркуль: Туточки!
Ластик: Сможешь дорогу в волшебную страну Школерят детям показать?
Циркуль: А как же, с удовольствием! Быстро в круг вставай, за мной движенье повторяй! (Циркуль, под любую музыку, всех ведёт по кругу и показывает движения, дети повторяют.)
Воспитатель: Что это мы, Уважаемый Циркуль всё по кругу, да по кругу ходим?
Циркуль: А я, но другому и не умею!
Ластик: Вот помог, так помог! Надо звать точилку!
Точилка: Не надо меня звать, я уже здесь! Поиграете со мной, тогда помогу!
Игра «Кто вперёд!» (Цель: развитие мелкой моторики пальцев.
Для игры: два детских столика, две точилки, десять карандашей, два стаканчика для карандашей.
Задача: первым подточить карандаш точилкой.
Ход игры: Вызываются два, желающих играть, ребёнка. Перед каждым стоит столик. На столике лежат пять карандашей, одна точилка и один стаканчик для карандашей. По команде «Точим!», дети берут один карандаш и подтачивают его точилкой. Подточенный карандаш ставят в стаканчик для карандашей. Побеждает тот ребёнок, который первым справится с заданием. Игра проводится 5 раз.)
Точилка: Ну и шустрые вы ребята! Молодцы! Карандаши подточили и нас повеселили! Теперь можно новую карту рисовать!
Циркуль: А что её рисовать – то! Вот отгадаете мои загадки, сразу там окажитесь!
1.Во дворе гуляет кошка,
У неё котята- крошки:
Два рыжих и пять чёрных в лукошке.
Сколько котят у кошки? (7)

2.Пять жёлудей висело на дубе, три упало. Сколько висит? (2)

3.Прыгают воробушки, собирают крошки:
Пять на завалинке и три на дорожке.
Сколько, всего воробушек? (8)

4.Один лягушонок сидит на берегу,
А три купаются в пруду.
Сколько, всего лягушат? (4)

5.Восемь синиц сидело на ветке, две прилетели. Сколько, всего их, ответьте? (10)

6.На лугу гуляют гуси, и считает их бабуся:
Три белых и два серых. Сколько гусей у бабуси? (5)

7.У собаки в будке, сидят щенки малютки:
Один белый, один серый, один чёрный.
Сколько у собаки щенят? (3)

8.Из корытца поросята пили воду по - утру.
Три поросёнка с лева и три поросёнка с права.
Сколько, было поросят? (6)

9.На лугу паслись коровы, посчитайте их друзья:
Шесть пятнистых, рыжих три.
Сколько, пас пастух коров? (9)
Циркуль: Молодцы ребята, отгадали все загадки! Мы шагали по загадкам, словно по ступенькам! Шли, шли, шли и до волшебной страны Школерят дошли!
(Торжественная часть: вручение дипломов, напутствий первокласснику, медалей «Выпускник детского сада», папок с творческими работами детей. Герои прощаются и уходят. Всех приглашают на чаепитие.)

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного утренника в детском саду. До свидания, детский сад Выпускной бал в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного праздника в детском саду Выпускной в детском саду. Сценарий

Похожие статьи:

Выпускной утренник в детском саду. Сценарий

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Выпускной в детском саду. Сценарий утренника

Выпускной в детском саду. Сценарий

Материалы по теме Май

Сценарий праздника в младшей группе к 8 марта "Мэри Поппинс" | День космонавтики в средней группе. Досуг
Опубликовано: 2912 дня назад (8 апреля 2016)
Просмотров: 13637
+1
Голосов: 3
Михайлова Ольга Николаевна # 8 апреля 2016 в 17:12 0
Галина Николаевна! Прочитала Ваш сценарий. Интересный материал.Возьму на заметку. Успехов в работе!
Иванова Ольга Сергеевна # 8 апреля 2016 в 17:17 0
Здравствуйте Галина Николаевна! Сценарий выпускного праздника очень интересный. С Вашего разрешения воспользуюсь им в этом году. Большое Вам спасибо! Творческих успехов!
Фролова Наталья Генадьевна # 8 апреля 2016 в 17:23 0
Прочитала Ваш сценарий Галина Николаевна, Вы молодей! Материал очень хороший! С удовольствием возьму себе в копилку! Спасибо! Успехов!
Софья Владимировна Юхнина # 8 апреля 2016 в 17:45 0
Галина Николаевна, здравствуйте! Познакомилась со сценарием праздника в подготовительной группе. "Волшебная страна Школерят". Интересно! Креативно! Современно! Очень много игр на школьную тему. Репертуар соответствует возрасту детей 6-7 лет. Примите мой первый голос, предыдущие коллеги почему -то не проголосовали. УДАЧИ ВАМ!!!
Ирина Владимировна Жабина # 8 апреля 2016 в 19:10 +6
Здравствуйте, Галина Николаевна!
Выпускной праздник оригинальный, веселый увлекательный. Несомненные плюсы разработки:
1) хорошие тематические стихи и песни. У песен указали чьи слова и музыка. При желании коллеги легко найдут их в интернете;
2) интересные веселые игры с подробным описанием;
3) есть гости - костюмированные персонажи;
4) у танца Вы потрудились расписать движения.
Уверена, что сценарий будет востребован у коллег.
Но разрешите несколько советов:
1) желательно указывать цель, начиная ее с существительного;
2) хорошо бы сформулировать задачи;
3) желательно поработать со шрифтом. Как правильно оформить работу здесь https://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
Надеюсь на понимание. С уважением и голосом 2 за интересную работу.