Конкурсы для педагогов и детей

Конспект детско-родительского досуга в старшей группе

Конспект детско-родительского досуга в старшей группе по теме «Игры нашего детства»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Физическое развитие»
Цель: способствовать сплочению детей и их родителей.
Задачи:
Образовательные: формировать представления детей о том, в какие игры играли их родители.
Развивающие: развивать интерес к играм разных поколений;
Воспитательные: воспитывать желание и умение детей и родителей играть вместе.
Оборудование: презентация и иллюстрациями различных игр, музыкальное сопровождение (песня «Куда уходит детство», «Детство»), кораблики на веревочках, скакалки, воздушные шары, куклы, одежда для кукол и детей, кегли.
Ведущий: Здравствуйте все-все-все! Желаю вам много улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня, мы с вами проводим досуг под название «Игры моего детства!»
Ребенок:
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
Ведущий: Сегодня в этом зале собрались мы с вами, чтоб на миг вернуться в ту страну, которая зовется - ДЕТСТВО. Покопаться в песочнице, покататься на трехколесном велосипеде, снова поверить в Деда Мороза и Бабу Ягу, и превратиться в пиратов.
Ребенок:
Вам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Ведущий:
Кораблик детства уплывает в детство.
Белые большие трубы скошены назад.
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,
Дайте мне наслушаться, как они гудят!
Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,
На щеке блеснула вдруг непослушная слеза.
Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется
Время быстротечное повернуть назад!
Ведущий: Сегодня мы с вами вспомним прекрасные моменты детства. И вы поделитесь играми, в которые играли в детстве.
Кукла – любимая игрушка девочек. Они любят играть с ними, укладывать спать, одевать.
Конкурс: одень куклу (для детей). Одень ребенка (для мам с завязанными глазами)

Ведущий: мальчишки все мечтают быть капитанами дальнего плавания, спорят, кто сильнее и смелее.
Эстафета «Моряки»
Детям вручаются корабли на веревочках. Их задача «проплыть» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Побеждает, тот кто сделает это быстрее и точнее, затем в эстафете участвуют взрослые.
Ведущий: кто в детстве не прыгал на скакалке. А.Барто «Веревочка»
Ребенок:
Тут прохожим не пройти:
Тут верёвка на пути.
Хором девочки считают
Десять раз по десяти…
Во дворе и на, бульваре,
В переулке и в саду,
И на каждом тротуаре
У прохожих на виду,
И с разбега,
И на месте,
И двумя ногами
Вместе…
Ведущий: Я предлагаю вспомнить, как это происходило.
Эстафета: «прыгалки» участники дети и родители берут скакалки, и прыгают кто как умеет, а все считают.
Игры по предложению родителей.
Игра: «Я знаю пять имен», «Штандер», «Жмурки», «Воздушный волейбол» совместно с родителями. Правила объясняют родители.

Ведущий:
Сегодня с вами собрались не зря надеемся
Пусть ангел вас всегда хранит
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Звучит песня «куда уходит детство». Хоровод детей и родителей.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий развлечения в старшей группе ко Дню республики Сценарий досуга в старшей группе «День приветствий» Конспект развлечения по основам здорового образа жизни в старшей и подготовительной группе Сценарий развлечения в детском саду

Похожие статьи:

Сценарий праздника по ПДД для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения на английском языке для старших дошкольников

Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников «По следам Пушкинских сказок»

Сценарий игры путешествия по теме Осень для старших дошкольников

Итоговое мероприятие тематической недели «Народные промыслы России»

Экологическое воспитание дошкольников
Опубликовано: 903 дня назад (21 июня 2014)
Просмотров: 1715
+2
Голосов: 2
Елена Владимировна Егорова # 24 июня 2014 в 18:14 +1
Для того чтобы детский сад был полон спортивно талантливых детей, нужно создать все необходимые условия для раскрытия и поддержания этого таланта. Ребенку нужно создать полноценную двигательную среду, в которой он будет успешно физически развиваться. Здоровье, заложенное в раннем возрасте, является фундаментом здоровья взрослого человека. В этой среде должна зажечься искра таланта, а педагоги должны направить все свои усилия, чтобы искра не потухла, а разгорелась в большущий костер.
Елена Владимировна Егорова # 24 июня 2014 в 18:25 +1
В наших семьях в день любой Со спортом дружим мы с тобой. Мышцам придаст он твердость, Настроению же – бодрость. Словом, всей семьей – отрядом Мы дружить со спортом рады!!!
Елена Владимировна Егорова # 24 июня 2014 в 18:33 +1
Развитие ребенка происходит только тогда, когда ребенок сам, по собственному желанию, а значит с удовольствием и интересом что-то делает. Поэтому эмоциональное благополучие и полноценное развитие предполагают друг друга. Для эмоционального благополучия, т.е., для того, чтобы ребенок был весел и счастлив, требуются забавы, развлечения, удовольствия, которые приносят ребенку радость. Родитель, присутствующий на занятиях с ребенком, должен стараться удерживать его поведение в определенных рамках. Иногда родители думают, что любой контроль за действиями ребенка помешает его творческой активности и самостоятельности, и потому лишь беспомощно взирают на то, как малыш делает все, что заблагорассудится. Другие родители убеждены, что маленький ребенок во всем должен вести себя сознательно, как взрослый. Они контролируют и ограничивают поведение ребенка, практически не предоставляя ему самостоятельности. Недостатки подобных крайностей очевидны. Здесь на помощь родителям должен прийти педагог. Родитель учиться общаться и взаимодействовать со своим ребенком. Педагог обучает ребенка через взаимодействие с его родителем. Он не допускает, чтобы указания родителя выходили за рамки здравого смысла, учитывались потребности в безопасности детей, независимости и творческой активности. Поощрение взрослого приобретает роль стимула для развития действий ребенка. Доброжелательность, обращение к ребенку по имени, констатация его действий, сопровождаемая похвалой, будут способствовать тому, что действие повторялось все чаще и интенсивнее.
Надежда Попова # 4 июля 2014 в 19:17 0
Очень полезный материал! Обязательно нужно детей учить играть и привлечение родителей необходимо!Удачи!!!
юлия владимировна юдина # 4 июля 2014 в 20:32 0
Здорово, Ваши родители получили заряд энергии и, думаю, сплотились друг с другом и стали больше доверять педагогам! Хорошее дело!