Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий выпускного бала в студии предшкольной подготовки

До свидания, ЦДТ! Выпускной в студии предшкольной подготовки АБВГД-ейка
Описание работы: сценарий выпускного для студии предшкольной подготовки, может использоваться педагогами дополнительного образования, работающими с дошкольниками, воспитателями детского сада.
Участники: воспитанники студии предшкольной подготовки «АБВГД-ейка», студии раннего развития «Родничок», родители, педагоги
Оборудование и оформление: Мультимедийный проектор, костюмы-Красной Шапочки, волка, лягушки, лисы, медведя, зайца, мышки; воздушные шарики, плакаты, детские рисунки, грамоты, благодарственные письма, музыкальное оборудование, 4 микрофона.
Тип занятия: комбинированный
Форма проведения: музыкально-игровая
Цель: формирование ответственности у выпускников старшего дошкольного возраста при переходе в новый статус – учащегося начальной школы.
Задачи:
Воспитательные: сплочение детского коллектива,
укрепление семейных ценностей и традиций Центра детского творчества
Развивающие: развивать интерес к музыкальной, танцевальной и сценической деятельности;
Обучающие: закреплять знания и навыки полученные за время посещения дошкольного образовательного учреждения;
Ход мероприятия
I. Начальный этап. Звучат фанфары.
Под фанфары дети выходят на сцену.
Песня «ЦДТ Родной»
Ведущая. Праздник, посвященный выпуску детей из ЦДТ, начинается.
- А в гостях у нас Красная Шапочка.
Звучит песня из кинофильма про Красную Шапочку «Если долго, долго, долго ….»
- Ее бабушка, решила устроить веселый праздник. И сейчас Красная Шапочка отправится в гости.
II. Основной этап.
Концерт воспитанников
1. Танец. Красная Шапочка идет по лесу и встречается с волчатами, лягушатами, цветочками, медведем, лисой, зайцем.
2. Выходит Бабушка.
- Внученька, ты прошла все испытания и препятствия, а я приготовила для тебя и твоих друзей новую игру. Но игра у нас не простая. Называется она «Думают –как взрослые, говорят – как дети.» (дети отвечают на вопросы)
1.Что такое праздник?
2.Что такое знания?
3. Что такое иммунитет?
4. Что такое «АБВГД-ейка»?

3. Ведущая.
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в ЦДТ
Гости к нам не зря спешат.

Поздравления детей из группы раннего развития «Родничка» (стихи).
1. В нашем городе есть дом
ЦДТ его зовем
В этом доме все для нас -
Сказки, песни и рассказ,
Шумный пляс,
Вокала час, -
В этом доме все для нас!

2. Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу мы пойдем.

3.Детки в Родничке живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
ЦДТ — второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Это дом где рады детям,
Самый добрый дом на свете!

4.Солнце встало над домами
в Родничок идем
Я рассказываю маме
Как мы там живем!
Как мы хором песни пели,
Дружно танцевали,
Вырезали, клеили,
Английский изучали.
Я рассказываю честно
И подробно обо всем.
Знаю, маме интересно,
Как мы там живем!

5.Дети радостной гурьбою
В родничок спешат
Это вам не то что дома!
Это школа малышат!

6.Здесь мы делаем зарядку,
За партой ровненько сидим,
Приучаемся к порядку!
Родничок необходим!

7.Учим мы стихи и песни.
Знает даже новичок,
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый Родничок!

8.Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, центр наш!
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши,
До свидания, лошадки,
Мы уже не малыши!

Песня «Кнопочка» - исполняет Кузнецова Катя.
4. Ведущая. В нашем центре дети научились не только петь и танцевать, но и разговаривать по-английски.

Сказка «Теремок» на английском яз.
Narrator: There stood a small wooden house (teremok) in the open field. A mouse ran by:
Mouse: Little house, little house! Who lives in the little house?
Narrator: Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there.
A frog hopped by
Frog: Little house, little house! Who lives in the little house?
Mouse: I am a mouse. And who are you?
Frog: I am a frog. Let’s live together.
Narrator:So the mouse and the frog began living together.A hare ran by.He saw the house and asked
Hare: — Little house, little house! Who lives in the little house?
Mouse: -I am a mouse.
Frog: — I am a frog. And who are you?
Hare: -And I am a hare.
Narrator: The hare jumped into the house and all of them began living together.Then there came a fox. She knocked on the window
Fox: — Little house, little house! Who lives in the little house?
Mouse:-I am a mouse.
Frog :— I am a frog.
Hare: -And I am a hare. And who are you?
Fox:-And I am a fox.
Narrator: The fox climbed into the house too.A wolf ran by
Wolf: — Little house, little house! Who lives in the little house?
Mouse:-I am a mouse.
Frog: I am a frog.
Hare:-And I am a hare.
Fox: And I am a fox. And who are you?
Wolf: — I am a wolf.
Narrator: The wolf climbed into the house too, and they all started living together.A bear walked by. He saw the house and roared
Bear: — Little house, little house! Who lives in the little house?
Mouse: -I am a mouse.
Frog: -I am a frog.
Hare: -And I am a hare.
Fox: -And I am a fox.
Wolf: -And I am a wolf. Who are you?
Bear: -And I am a bear!!!
Narrator: The bear started climbing onto the roof and — crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions!

5. Поздравление от младшей группы.
Ведущая. Младшая группа приготовила поздравление для выпускников.

1.Саше от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятерки получать.

2.Ангелиналюбит петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться ей только на «5»
И в школе таланты свои развивать.

3.Ксюша наша – хохотушка,
Веселая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе ее будут очень любить.

4.Ярик наш – рубаха парень!
Он нигде не пропадет.
Ну, а если нужно, будет,
За собою поведет!

5.Матвей наш быстро повзрослел,
Все усвоить он успел
К новым знаньям он стремится.
В школе это пригодится.

6.Сергей, ты же удалец.
Во всем ты молодец.
Смело в школу ты шагай
И науки постигай.

7.Илюша любит мастерить,
Много-много говорить
Отдуши ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.

8.Никита любит рисовать,
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога!

9.Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Андрюшу дети уважают,
Успехов все ему желают.

10.Артема в школу провожаем
И от души ему желаем,
Чтоб уроки отвечал
Без запинки, без труда,
А учитель даже ахнул
И сказал: «Вот это да!»

6. Квартет «Солнышко» Человечки.

7. Стихи выпускников.
Ведущая. На сцену приглашаются выпускники.

1.А у нас сегодня праздник
Радостный, веселый.
До свиданья, ЦДТ
Здравствуй, школа!

2.Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили
И хорошо учили.

3.Книжки по слогам читать,
Все, что видим, сосчитать,
Аккуратно, быстро есть,
Даже все не перечесть.

4.Рисовали мы, лепили
Из цветного пластилина,
На экскурсию ходили
И играли с Буратино.
5.А еще играли в прятки,
В дочки-матери, лошадки,
И водили хоровод
Возле елки в Новый год!

6. Любим музыку и сказки,
Наши песенки и пляски,
Любим игры в день рождения,
Любим праздник и веселье!

7.Мы не просто буквы знаем-
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем,
Сказку сами мы прочтем.

8.Имена свои писать мы умеем тоже,
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

9.Здесь дружили мы, играли
Буквы первые узнали,
Незаметно подросли
Вот и в школу мы пошли.

10.Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свидания!

8. Песня «Прощание с АБВГД-ейкой»
9. Выступление директора
- Вручение справок.
- Вручение подарков.
- Вручение грамот и благодарственных писем родителям, бабушкам, педагогам.
10. Ответное слово родителей.
III. Заключительный этап.
Ведущая. Заключительное слово.
-Все вы очень хорошо потрудились в этом учебном году. Узнали много нового о нашем мире, научились читать, считать, решать задачи; научились быть вежливыми и воспитанными. Сделали свои первые трудные шаги в школьную жизнь. Хочется вам пожелать и в дальнейшем быть такими же трудолюбивыми, добрыми и неравнодушными людьми; чтобы учась в школе, вы могли радовать и учителей и своих родителей своими успехами, как радовали меня.
Передача ключа. Выпускники передают ключ знаний младшей группе.

Рекомендуем посмотреть:

Выпускной в детском саду. Мальвина с Буратино провожают детей в школу Выпускной праздник в детском саду на улице. Сценарий Сценарий выпускного вечера в детском саду Сценарий торжественной части выпускного в детском саду

Похожие статьи:

Выпускной в детском саду. Сценарий утренника

Выпускной в детском саду. Сценарий

Сценарий выпускного вечера в детском саду

Сценарий выпускного вечера в детском саду

Выпускной утренник в детском саду. Сценарий

Опубликовано: 926 дней назад (30 мая 2014)
Просмотров: 4011
+1
Голосов: 1
Анна Алексеевна Игнатова # 30 мая 2014 в 07:32 0
Хороший сценарий, изюминкой, которого является инсценировка русской народной сказки "Теремок" на английском языке. Очень оригинально!