Конкурсы для педагогов и детей

Паспорт группы. Вторая младшая

В группе создана уютная естественная обстановка, гармоничная по цветовому и пространственному решению. Преобладают светлые пастельные тона для оформления стен, подобрана мебель естественных оттенков. Предметы мебели гармонировали друг с другом, оформлены в едином стиле. Мебель для детей соответствует группам мебели для младшего возраста.
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТЬЮ«СОЦИАЛИЗАЦИЯ»
ЗАДАЧИ: Воспитывать умение общаться со сверстниками, играть в коллективе, умение договариваться обогащать словарный запас детей, развивать нравственные способности. Необходимо гибкое зонирование предметно-развивающей среды с учетом детских интересов и индивидуальных потребностей. Пособия, игрушки при этом располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей.
Строго соблюдается требование безопасности предметно-пространственной среды для жизни и здоровья ребенка: соответствие детской мебели, игрового и дидактического материалов возрастным и санитарно-гигиеническим требованиям.
Важно, чтобы все содержание образовательного процесса способствовало неуклонному развитию познавательной и эмоциональной сферы детей, обогащению личного опыта, самостоятельности и давало ребенку ощущение единой дружной семьи и радости общения со сверстниками и взрослыми в детском саду
Раздевалка
1. Информационный стенд для родителей
2. Советы специалистов (консультации);
3. Советы воспитателей (консультации);
4. Стенд «Список на шкафы», «Меню»;
5. Индивидуальные шкафчики для раздевания,
6. Скамейки для переодевания детей,
7. Шкаф для одежды.

Физкультурный уголок
1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);
2. Бубен маленький;
3. Скакалки, гантели детские;
4. Кегли (большие и маленькие);
5. Кубики, флажки;
6. Дидактический материал «Спорт. Спортивные профессии»;
7. Мешочки с песком;
8. Обручи разных размеров;
9. Массажные дорожки и коврик;
10. Тарелки «гремели», летающие тарелки.

Уголок труда
1. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки.
2. Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, кисточки, пулевизаторы, клеёнки большие и маленькие;
3. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло, фартуки клеёнчатые.
Уголок детского творчества
1. Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, баночки для воды, трафареты для рисования;
2. Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;
3. Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага;
4. Образцы по аппликации и рисованию;
5. Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, художественные картины;
6. Альбом «Гжель», «Хохломская роспись», «Великие художники»;
7. Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование воском, набрызг, трафарет.

Уголок «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК» ПДД
1. Макет перекрёстка и улицы;
2. Дорожные знаки;
3. Демонстрационные картинки;
4. Различные виды транспорта;
5. Настольные и дидактические игры по ПДД;
7. Машины из материала, макет светофора, рули, нагрудные знаки с эмблемами машин и дорожными знаками.

Уголок «НАША БИБЛИОТЕКА»
1. Тематическая подборка детской художественной литературы;
2. Портреты писателей и поэтов;

Уголок занимательной математики
1.Занимательный и познавательный материал по математике. Логико-математические игры: «Танграмм», «Палочки Кюизенера», «Монгольская игра»;
2. Наборы геометрических фигур, цифр ;
3. Комплекты цифр и математических знаков для магнитной доски;
4. Пеналы «Учись считать»;
5. Рабочие тетради по математике;
6. Волшебные часы;
7. Дидактические игры: «Мои первые цифры», «Увлекательная геометрия», «Геометрические формы», «Всё для счёта».

Уголок «СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР»
1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;
2. Пластмассовый напольный конструктор;
3. Мозаика;
4. Пазлы;
5. Конструирование из бумаги «Оригами»;
6. Игрушки со шнуровками и застёжками;
8. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;
9. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.

УГОЛОК «МЫ ИГРАЕМ»
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»:
1. Накидки пелерины для кукол и детей;
2. Набор парикмахера;
3. Журналы причёсок

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
1. Калькулятор, счёты;
2. Кондитерские изделия;
3. Хлебобулочные изделия;
4. Изделия бытовой химии;
5. Корзины, кошельки;
6. Предметы-заместители;
7. Овощи, фрукты.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»
1. Медицинские халаты и шапочки;
2. Ширма;
3. Набор доктора;
4. Таблица для проверки зрения;
5. Ростомер;
6. Кукла «Доктор».
8. «Аптека»: вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели. Рецепты и касса.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»
1. Комплект кукольной мебели, стол и стулья,
2. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;
3. Куклы, одежда для кукол;
4. Коляски, кроватка кукольная,
5. Комплект пастельных принадлежностей для кукол;
6. Гладильная доска, утюги.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»:
1. Рули;
2. Инструменты;
3. Разнообразные машины;
4. Фуражка регулировщика;
5. Жезл, свисток;
6. Светофор.

Сюжетно-ролевая игра «Почта»:

Музыкальный уголок
1. Дудочки;
2. Погремушки;
3. Гитара;
4. Гармонь;
5. Бубен;
6. Микрофон;
7. Дидактический материал «Музыкальные инструменты»;
8. Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки.
Театральный уголок
1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;
2. Кукольный театр;
3. Настольный театр;
4. Театр на фланелеграфе;
5. Шапочки;
6. Маски.
7. Настольная ферма с животными.

Рекомендуем посмотреть:

Мини-музеи в моей в группе детского сада Изготовление зажима для штор своими руками Уголок физкультуры и здоровья в детском саду Юбилей детского сада Ручеёк - 30 лет

Похожие статьи:

Оформление группы в детском саду своими руками

Панно Осень своими руками

Осенняя выставка поделок из природного материала с фото. Младшая группа
Опубликовано: 437 дней назад (28 сентября 2015)
Просмотров: 4070
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Елена Анатольевна Скутарь # 29 сентября 2015 в 16:39 +1
Согласно паспорту, созданная вами предметно-развивающая среда в группе достаточна насыщенна. Она позволяет решать многие задачи. Очень важно, что вы подобрали материал с учетом СанПиНа.
Галина Васильевна Стародубцева # 13 ноября 2015 в 18:08 0
Спасибо за поддержку.
Анастасия # 1 октября 2015 в 08:03 0
Добрый день! Скажите: "А паспорт группы Вы используете для создания проекта? Ведь акцент представлен одной областью." Паспорт содержателен.
Галина Васильевна Стародубцева # 13 ноября 2015 в 18:07 0
Я использую паспорт группы для ознакомления родителей с предметно-развивающей средой.