Конкурсы для педагогов и детей

Сценка-миниатюра для учащихся 5-6 классов

Сценка-миниатюра "Феномен"
/Сценка – миниатюра будет интересна классный руководителям, организаторам воспитательной работы. Ее можно использовать как связку между номерами в любом концерте. Рассчитана на учащихся 5,6 классов. Автор текста – Ю.Бутунин/

Цель: развитие творческих способностей учащихся
Задачи: развитие театральных способностей, умения говорить со сцены, работа над дикцией учащихся, воспитание добросовестного отношения к учебе.

Действующие лица:
Девочка
Феномен (мальчик Пустовалов)
Ведущий
Мальчик
Кукушкина

(Из левой кулисы перед занавесом выходит мальчик, за ним девочка.)

Девочка: Эй, феномен, к нам в школу из радиостудии приехали!
Феномен: (останавливается, достаёт из кармана бублик и грызёт его.) Ну и что?
Девочка: Как что? Так интересно же! Давай подойдём, по радио выступим.
Феномен: Вот ещё! Очень нужно…

(Из правой кулисы выглядывает мальчик.)

Мальчик: Эй, феномен, пойдём в футбол с “бэшниками” сыграем!
Феномен: Не пойду!
Мальчик: Да кончай ты есть, нам одного человека не хватает!
Феномен: Отстань. (Уходит в кулису.)

Ведущий: Ну, вот, ребята, мне кажется, что мы с вами попали в новый лабиринт. Девочка, можно тебя на минуточку! Подойди сюда!
Девочка: Меня?
Ведущий: Да. Давай познакомимся. Как тебя зовут?
Девочка: Таня.
Ведущий: Таня, скажи, пожалуйста, что у вас за “феномен“ такой?
Девочка: Это Пустовалов.
Ведущий: А почему же вы его “феноменом” прозвали?
Девочка: Учителя говорят, что он у нас феноменально равнодушный. Его ничем не заинтересуешь, не удивишь.
Ведущий: Ну, так не бывает!
Девочка: Бывает-бывает! Вот я сейчас Кукушкину подговорю… Кукушкина! Иди сюда!

(Из левой кулисы выходит Кукушкина)

Кукушкина: Что?
Девочка: Слушай, Кукушкина… (Что-то говорит ей на ухо) Поняла?

(Из левой кулисы выходит Пустовалов.)

Феномен: Что ещё? ( Продолжает жевать бублик)
Кукушкина: Вчера по телевизору снежного человека показывали!
Феномен: Ну и что?
Девочка: Да-да, я тоже видела… лохматый такой…
Феномен: Подумаешь!
Кукушкина: А ты знаешь, наши космонавты с инопланетянами встретились! Правда-правда! Мне один лётчик рассказывал!
Феномен: Ну и что?
Девочка: Ой, а какие они?
Кукушкина: Они вроде людей, только маленькие. Но это тайна!
Девочка: Вот здорово!
Феномен: Подумаешь!
Кукушкина: А ты слышал про то, что двух бессмертных нашли? Представляешь, они ещё с первобытного общества живут и всё-всё видели!
Феномен: Ну и что?
Кукушкина: Как что? Все учёные всполошились!
Феномен: А зачем?
Кукушкина: А затем, что солнце и всё остальное опять вокруг Земли вертится!
Феномен: . Ну и что?
Девочка: Как что? Да неужели тебе и это всё равно?
Феномен: Подумаешь…
Кукушкина: О-ох, сил моих больше нету…

(Из-за правой кулисы выбегает мальчик.)

Мальчик: Девчонки! Мы у “бэшников” в футбол выигрываем! Один-два в нашу пользу!
Девочка: Ура-а! Молодцы, мальчишки!
Феномен: Подумаешь! Ну и что?
Ведущий: Да-а, действительно феномен.
Девочка: Вот видите!
Кукушкина: Уникум. Прямо кошмар какой-то!
Ведущий: И всё-таки я не верю, что этот “феномен” такой равнодушный. (Обращается к публике.) Сейчас я проведу маленький эксперимент… Ребята! Вы все можете идти домой!
Все: Как так? У нас ещё три урока!
Ведущий: В связи с тем, что из вашей школы ведётся радиорепортаж, уроки отменяются!
Феномен: (оживает). Что-что? Честно?
Ведущий: Честно. Пустовалов, честно.
Феномен: (подпрыгивает от радости). Урра-а… домо-ой… (Убегает.)
Все: Ура-а.… Подействовало!
Ведущий: Да, ребята, действительно “феномен”!

Рекомендуем посмотреть:

Классный час в 5 классе Сценарий спортивно – познавательной программы для 5-7 классов Посвящение в пятиклассники. Идеи по проведению праздника Сценарий игровой программы для 5-8 классов «Угадай мелодию»

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие 5, 6, 7 класс. Сценарий

Внеклассное мероприятие для 5, 6 классов. Праздник грибов

Сценарий внеклассного мероприятия 3, 4, 5 класс. Жители леса

Внеклассное мероприятие для школьников ко Дню России

Классный час на тему животные для 5, 6 класса

Сценарий торжественного вручения аттестатов в 11 классе | Сценка – миниатюра для учащихся 5-6 классов
Опубликовано: 921 день назад (29 мая 2014)
Просмотров: 6223
+5
Голосов: 5
Гульнара Миннехановна Рангулова # 29 мая 2014 в 19:08 0
прекрасно продуманная сценка! беру на заметку!
Любовь Сергеевна Резанова # 1 июня 2014 в 19:52 0
Интересная сценка! Беру в копилку!
Ольга Васильевна Яковлева # 7 июня 2014 в 21:21 +1
Очень интересная, поучительная сценка. Затронута важная тема равнодушия. Детям, наверно, было очень интересно ставить такую сценку, имеющую большое воспитательное значение. Я думаю, в классе таких детей нет. Даже, если и были, то после такого представления, они задумались и переменились. Спасибо за интересный материал. Творческих успехов! голос
Людмила Алексеевна Варвашевич # 15 июля 2014 в 13:44 0
Воспитание - одно из основных направлений в образовательном процессе. ваша сценка-миниатюра, считаю, может быть включена в различные сценарии школьных мероприятий. Творческих успехов!
Светлана Анатольевна Коняева # 24 августа 2014 в 22:09 0
Мне понравилась эта сценка. Обязательно использую в своей работе.
Аноним # 28 февраля 2016 в 20:17 0
Слова ,, нету ,, ,которое встречается нам в тексте нет.