Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Каникулы! Размышления педагога

Каникулы!
Прекрасное время для методической работы. В школе детей нет, никто не мешает задуматься о современных технологиях, нововведениях. Просто эффективно поработать над планами к урокам.
Кроме этого, надо сдать кучу отчетов, и это неплохо, потому что есть возможность провести анализ своей работы. Поставил "2" за четверть и ждешь, скоро тебе завучи будут выговаривать все, что касается работы с этим учеником. Потом дополняешь свой рабочий день объяснением старого материала своему любимому двоечнику. Такие бывают не по вине учителя, это знает каждый. Но поставить два, значит сказать что плохой учитель. А сдаст тестирование на два? Тоже плохой учитель, которому однозначно зададут вопрос: "Почему до этого стояли оценки выше двойки?"
В наше время, мы учителя, защищая честь Школы, оберегая свое здоровье, не имеем прямого права выставить два ученику."Себе дороже выйдет". Тем самым унижаемся, потеряли статус Учитель, просто нас попросили)))
Теперь только выбрать "Ура! Каникулы!!!" или "Уже каникулы." Жить надо легко, не беря на сердце тяжелого. Как бы хорошо мы не работали бы, нас все равно не видят, не ценят, нами только управляют! Только так думают многие и, конечно же, живут себе молча. А может лучше было бы помолчать?

Рекомендуем посмотреть:

Новости образования. Школьная форма Почему дети не читают? О ценности мастер - классов педагогов Не дают работать...

Похожие статьи:

Новости образования

Платное образование | Почему дети не читают?
Опубликовано: 3655 дней назад (27 марта 2014)
Просмотров: 1740
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 4
Наталья Борисовна Годлевская # 27 марта 2014 в 21:13 +1
Скоро с таким "объективным оцениванием" учителям и тройки ставить запретят. По сути у нас в школе трёхбалльная система оценивания. Обидно, когда у одного ребёнка честная, заработанная тройка, а у другого тройка только от того, что 2 ставить нельзя.
Алёна Логинова # 29 марта 2014 в 13:04 +1
А наши каникулы так расписали, что даже времени нет подумать и поразмышлять над четвертью, которая закончилась... Педсоветы, совещания, конференции, РМО... И так все каникулы. Когда делать отчёты, заполнять журнал,работать с личными делами учеников(классному руководителю)??? А на счёт нашей школьной "3" абсолютно согласна, она такая несправедливая. Мы ставим её тому, кто чуть не дотягивает до "4" и тому, кто не знает даже на "2"!!!! Ведь мы не можем держать детей по 5-6 лет в одном классе, только потому, что им не дано изучить математику или ещё какой-нибудь другой предмет... А обязательный экзамен "русский язык" и "математика" еще никто не отменил! И что же делать в таком случае тем учителям, которые обязаны дать минимум тем детям, которым не дается учеба!? Вот и ставим "3" на свой страх и риск, надеясь что какое-нибудь чудо или просветление наступит у учеников, и они сдадут этот несчастный ГИА или ЕГЭ!!!
Марина Викторовна Алябьева # 11 мая 2014 в 22:48 +1
Знаете, читала Ваши размышления! И как -то совсем грустно стало! Я педагог, но несовсем согласна с Вами, ведь очень много учеников, которые стараются, а им не дано знать на 4 или 5 русский язык. Мне кажется нельзя так рассуждать, что
"Потом дополняешь свой рабочий день объяснением старого материала своему любимому двоечнику."
Ваша цитата! Очень жаль, что тому же педагогу доплачивают родители и двоечьник превращается уже в ударника! Почему за деньги можно подтянуть ученика, а по человечески нет!?! А если в семье нет достатка на репетитарство, пусть ребенок пропадает?! Горько очень! У меня - это не примеры вертуальные, а конкретных детей знаю! Большие семьи, особенно из часных домов, дети приобщены к физическому труду, их родители тоже работяги, где им помочь с домашним заданием?! Вы на местах не должны молчать, а должны, устроить набат, чобы Вас услышали и после уроков не для галочьки давали Вам часы дополнително, не для одареных факультативы, а для отстающих - ШАНС! Вот тогда будет по человечески по педагогически по истине! Придя в клубы, или приезжая в лагеря, к нам педагогам дополнительного образования, даже самые запущеные дети раскрываются, как бутон цветка! Говорят, нам слова добрые и благодарные! " Меня кроме Вас так еще никто не хвалил!" "Правда! Я молодец! Мне уже давно так никто не говорил!", таких выражений могу привести массу. Примеров жизни тоже! Взялась в лагере летом за одного мальчика, растет с бабушкой, мама лишена в тюрьме! В школе изгой последний! Знаете, два года назад в 3 классе перевели общими усилиями в другую школу к педагогу, который захотел помочь мальчишке, по совести и призванию педагога! Паша (так зовут мальчика) - расцвел! В прошлом году бывший отпетый двоечник занял 1 место в городском конкурсе чьтецов в номинации "МЫ РОДИНУ, КАК МАТЬ СВОЮ ВОСПЕЛИ!". В этом сезоне в номинации "Геоев воспеты имена" в городском - 2 место! Мне кажется вот такая работа педагога ДОРОГОГО СТОИТ! И могу Вас заверить, что не в прстую школу пришел Павлик, а гимназию и РАСЦВЕЛ! Учеба тоже выравнилась! От куда стать взялась, и ходит прямо не сутулится и костюм чистый и опрятный. Спортом занялся, в дополнительных кружках занимается, даже лепит, вообще поменялся! Считаю, что мы спасли гражданина нашего с Вами общества! Вот такиие у меня мысли! Может сможете задуматься на - этот счет! А по поводу нашей профессии, да она у нас не из ЛЕГКИХ!!! С уважением Ваша коллега! Да к стати, а вот статья по поводу чьтения очень пришлась по душе! Отличьный материал, взяла к себе на заметку и +1 голос! Спасибо! v