Конкурсы для педагогов и детей

Блог Головиной Татьяны

Автор блога: Головина Татьяна Сергеевна
Рефлексия учебной деятельности как способ формирования адекватной самооценки учебных достижений младших школьников
Мастер-класс по теме «Рефлексия учебной деятельности как способ формирования адекватной самооценки учебных достижений младших школьников» Учитель Головина Татьяна Сергеевна Описание работы: данная статья будет полезна учителям начальных классов и среднего звена, работающим по ФГОС «Тот, кто сумел отрефлексировать действительность, тот и получает преимущества в движении вперед» Евгений Доманский Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью обучающихся. Уважаемы...
Занятие по внеурочной деятельности в начальной школе «Учимся сочинять стихи»
Мастер-класс для младших школьников "Учимся сочинять стихиУчитель начальных классов МАОУ гимназии №26 Головина Татьяна Сергеевна. Занятие по внеурочной деятельности, направлено на развитие творческих способностей у обучающихся с высоким уровнем познавательной активности (может быть использовано на занятиях с одаренными детьми). «Творчество! Вот великое спасение от страданий, великое облегчение жизни!» Ф. Ницше Цель: создание условий для раскрытия творческого потенциала обучающихся; ...
Создание атмосферы психологического комфорта на уроке
Создание атмосферы психологического комфорта на урокеГоловина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов Данная статья будет полезна воспитателям, учителям начальных классов. Важный момент – это настрой на урок, психологическая установка, создание положительного настроя на работу. Психологический комфорт – условия жизни, при которых ребёнок чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться. Чтобы добиться позитивного настроя, можно использовать в начале урока игру-тренинг « Комплимен...
Разработка урока русского языка, 4 класс. Имена существительные общего рода
Конспект урока русского языка для 4 класса «Имена существительные общего рода»Автор: Головина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии № 26 г. Томска Описание. Разработка урока будет полезна учителям начальных классов и учителям, работающих в 5 классах. Урок усвоения новых знаний. Был проведен в 4 классе. Тема изучается на повышенном уровне. Тема: Имена существительные общего рода. Цель: обеспечение понимания учащимися новой категории рода имен существительных (имена существ...
Приемы формирования универсальных учебных действий на уроках в начальной школе
Мастер-класс «Приемы формирования универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»Цель: передача коллегам личного профессионального опыта о формировании универсальных учебных действий через использование приемов ТРИЗ на уроках. Оборудование: бланки «Телеграмма», компьютер, интерактивная доска Activ Board, флипчарты, выполненные в данной программе, маркеры, бумага.Ход мероприятияЧтоб урок был интересным, Развивающим, полезным ФГОС старательно внедряю И приемы применяю. Предложу на...
Реализация деятельностного подхода через технологию проблемного обучения на уроках в начальной школе
Технология проблемного обучения в начальной школеРеализация деятельностного подхода через технологию проблемного обучения на уроках в начальной школе.Статья будет полезна учителям начальных классов, реализующим ФГОС и применяющих технологию проблемного обучения на своих уроках. «Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Сегодня главной целью образования становится не передача знаний, а развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить уче...
Логические задачи на смекалку для 1 класса
Логические загадки и задачи на смекалку для первоклассниковГоловина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов Материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям и родителям, желающим формировать нестандартное мышление у своих детей. Цель: развитие мышления детей младшего школьного возраста, смекалки, находчивости. 1. В детской пирамиде на большее кольцо кладется меньшее. Красное кольцо меньше зеленого, но больше синего. Желтое кольцо больше зеленого. Нарисуй эту пирам...
Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС
Самоанализ урока русского языка в 3 классе в соответствии с требованиями ФГОС Учитель начальных классов Головина Татьяна Сергеевна Данная работа может быть полезна учителям. Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Конспект данного урока размещен в моем блоге. Ссылка http://ped-kopilka.ru/blogs/golovina-tatjana/neopredelenaja-forma-glagola.html Урок русского языка в 3 классе по теме «Неопределенная форма глагола» - урок освоения новых знаний. Цель: знакомство с особенностями г...
Конспект урока русского языка в 3 классе. Неопределенная форма глагола
Методическая разработка урока русского языка по системе Л.В. Занкова для 3 класса Пояснительная записка к уроку Учитель; Головина Татьяна Сергеевна Предмет: русский язык Тема: «Неопределенная форма глагола» Класс 3 Автор учебника Н.В.Нечаева, Издательство «Учебная литература», 2012. Продолжительность урока: 45 минут По тематическому планированию урок № 67, №9 в разделе «Изменение форм глагола: форм времени, числа и рода. Неопределенная форма» Технологии: технология проблемного обучения,...
Задачи на смекалку с ответами
Задачи на смекалку для начальной школыГоловина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию подборку заданий на смекалку для использования на уроках с учениками младшего школьного возраста. Считаю, что с самого младшего возраста необходимо предлагать детям подобные задания. Такие задания, как правило, очень короткие по формулировке. Чтобы их отгадать, у ребенка должен быть развит кругозор, знания об окружающем мире. Начинать обучать нужно с за...
Интегрированная проверочная работа для 4 классов
Интегрированная проверочная работа для обучающихся 4 классовУчитель начальных классов Головина Татьяна Сергеевна Планируемый результат: использовать приемы анализа текста Умения: осознанно пользоваться поисковым чтением с целью нахождения информации; пользоваться приёмами анализа и синтеза при чтении слов и предложений; понимать читаемое, интерпретировать смысл; строить связное высказывание на тему прочитанного произведения; оформлять свою мысль в монологическое речевое высказывание небол...
Конкурс смекалистых в начальной школе
Сценарий конкурсной программы в начальной школеУчитель Головина Татьяна Сергеевна Оборудование: песочные часы, карточки с пословицами, ребусы, карточки с названием нот. Конкурс №1 1. Команда должна построиться правильно и быстро в алфавитном порядке. 2. Конкурс №2. Загадки Загадки для команды №1 Стучит, бренчит, вертится, никого не боится, считает свой век, а вовсе не человек (часы) Золотой и молодой за неделю стал седой, а денечка через два облысела голова (одуванчик) Когда он нужен ...