Конкурсы для педагогов и детей

Рисунки обучающихся к произведению Н.Н. Носова "Живая шляпа"


Развитие речи младших школьников – одна из главных задач, стоящих перед учителем начальных классов. Мы стараемся формировать устойчивый интерес к изучению литературы, обучать детей самостоятельности и творчеству. На уроках важно предусмотреть весь процесс чтения (восприятие текста, осмысление, анализ и оценка прочитанного). Только в этом случае обучающиеся становятся грамотными читателями, могут свободно и с интересом обсуждать, высказывать своё мнение о прочитанном произведении. Ребенок будет говорить и рассуждать только о том, что ему интересно. В программе литературного чтения разные произведения, но всегда с удовольствием дети читают рассказы, где главными героями являются их ровесники.

Произведения Н.Н. Носова смешат, веселят и заставляют маленьких читателей о многом задуматься. Весёлые рассказы вызывают у них улыбку и смех. Важно научить ребят видеть смешное в жизни, понимать шутки окружающих людей, уметь рассказывать самому о забавном случае. Все произведения Н.Н. Носова наполнены весёлым, доброжелательным изображением героев в смешном виде. Один из таких рассказов «Живая шляпа». Это весёлый, юмористический рассказ. После его прочтения предложила ребятам нарисовать рисунки к данному произведению. Ученики всегда с удовольствием выполняют подобные задания. Им интересно рисовать, сравнивать свои рисунки с рисунками одноклассников. И, как известно, занятие рисованием благоприятно сказывается на настроение ребенка. Вот самые интересные!

Рекомендуем посмотреть:

Рисунки по сказкам Тукая Конспект итогового летнего развлечения в старшей группе Сказки для детей 2-4 лет
Классный час по программе «Тропинка к своему Я» «Каждый человек уникален» во 2 классе | Развитие творческих способностей учащихся начальных классов на уроках литературного чтения
Опубликовано: 1021 день назад (23 февраля 2014)
Просмотров: 7191
+3
Голосов: 3
Александр Семенович Жбанов # 23 февраля 2014 в 13:58 +1
Иллюстрирование произведений   всегда нравится детям. Это не только развивает творчество и умение рисовать, но и способствует анализированию произведения, а значит, это произведение навсегда останется у них в памяти!
Татьяна Михайловна Бугакова # 27 февраля 2014 в 12:31 +1
Очень милые рисунки! Детки просто молодцы! Татьяна Сергеевна, это замечательно, стимулировать творческую активность учащихся. Рисуя подобные ШЕДЕВРЫ, дети пропускают через себя прочитанное (или услышанное) произведение, а значит учатся анализировать, запоминать!
Головина Татьяна Сергеевна # 28 февраля 2014 в 11:43 0
Спасибо
Ольга Антоновна Куршова # 6 ноября 2014 в 19:11 0
Татьяна Сергеевна. Ваше творчество мне знакомо и оно основывается на мыслях, воображениях детей. В своих рисунках они воспроизводять не то, что вы предложили, а сами своё. Это большой плюс в вашей работе. У детей хорошо развивается память, мышление, внимание, что так им необходимо. Вы АС. С уважением О. А.
Головина Татьяна Сергеевна # 6 ноября 2014 в 19:15 0
Спасибо, Ольга Антоновна за понимание. Главное, что такие задания детьми воспринимаются не как ЗАДАНИЯ, а желание сделать хорошо, интересно и порадовать других своим творчеством.