Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конкурс весёлых и находчивых в начальной школе. Сценарий

Конкурс весёлых и находчивых «Браво, мальчишки и девчонки!»
Автор: Тузова Гульнара Михайловн,учитель начальных классов МБОУ Блюдчанской СОШ СП Блюдцинской школы Чановского района Новосибирской области.
Цель:
1.Популяризация физической культуры и интеллектуальных способностей у ребят.
2.Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом и другим учебным наукам.
3.Воспитание чувства патриотизма.
4.Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.
Роль учителя: учитель играет роль организатора и координатора.
Участники: ведущий, члены жюри, две команды по 5человек, группы поддержки.
Место проведения: спортивный зал.
Определение победителей: команда победителей определяется по максимально набранным очкам.
Награждение: команда победителей награждается почетной грамотой и сладким призом.
Форма учебной работы: общешкольное мероприятие.
Ведущий:
КВН стал почтенной особой,
Но не снижен к нему интерес —
Позволяет, покончив с учебой,
Позабыть про учебный процесс.
Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале
Ваши лица, как солнце, сияли,
Чтоб улыбки широкими стали,
Как новейшей постройки проспект.
Будем песней веселой смешить вас,
Проверять и немного учить вас,
Потому что и в час KBНа
Не уйти от учебного плена!
Сегодня в этом зале «скрестят» оружие команды...
И, как гласит устав КВНа, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность.
Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы полны надежд, что победа достанется сильнейшему из сильнейших. Что же касается нашего жюри, то оно тоже считает: «Пусть победит сильнейший!»
Итак, перед вами участники встречи: первая команда..., капитан... Вторая команда..., капитан... Прямо перед вами верховная судейская коллегия. В коллегию входят... Председатель жюри...
Итак, КВН начинается!
Команды, обменяйтесь приветствиями. Пожалуйста, команда..., вам предоставляется слово (после выступления первой команды слово предоставляется другой команде).
Любая встреча начинается с разминки, или с гимнастики ума.
1 Конкурс «Разминка, или гимнастика ума»
У меня в руках вопросы для обеих команд. (Вопросы задаются поочередно; если команда на вопрос ответить не может, то отвечает другая команда, получая за правильный ответ лишние очки). Итак, вопрос к команде...
Карточки с вопросами для команд
1. Название, какого растения состоит из мужского имени и напитка?
(Иван-чай)
2. Назовите самую высокую траву. (Бамбук)
3. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение и только на 4-й раз он погибает? («Колобок»)
4. Назовите имя сказочной героини, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха. (Баба Яга)
5. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.
(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)
6. Название, какого цветка состоит из частицы, предлога и названия сторожевого помещения?
(Не-за-будка, фиалка, ромашка, гвоздика)
7. Что больше: сумма арабских цифр или их произведение?
(Сумма, так как, при умножении любого числа на 0 будет 0.)
8. Какой год длится один день? (Новый год - 1 января).
9. Кто был редактором первой русской газеты? (Петр I)
10. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?
(Л. Н. Толстой)
А теперь подведем итоги разминки. Жюри, скажите, пожалуйста, начальный счет.
Итак, гимнастика ума выявила преимущества команды...
2 Конкурс «Производственная гимнастика»
(2 стакана чая, 2 шарфа)
Для победы в сегодняшнем турнире вам нужно напрячь все силы — не только умственные, но и физические. Мне нужно по одному человеку от команд, которые знают, на что они идут.
Вам предстоит выполнить три задания:
1. Выпить стакан чая без помощи рук.
2. Завязать шарф узлом, не отрывая рук от его концов.
3. Пробежать по кругу на корточках «задом наперед».
3 Конкурс Домашнее задание «Один день в школе»
«Один день в школе»... Таково было домашнее задание, которое команды получили заранее. Посмотрим, как оно вами выполнено. Первое слово предоставляется команде... (название команды), победившей в первом конкурсе «Разминка или гимнастика ума».
4 Конкурс « Веселых художников». (Образец рисунка)
По моему сигналу первые из команд берут мел и рисуют начало рисунка, т.е. первую деталь предмета, затем передают мел следующему. Задача - всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники.
(Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.)
5 Конкурс «Репка». (2 коронки с изображением репки, 2 стула)
Участвуют две команды по 6 детей (помогают по1 болельщику). Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
6 Конкурс «Накорми ребенка»
(2 тарелки с кашей, 2 ложки, 2 «слюнявчика», 2 шарфа)
За стол друг против друга садятся представители команд. Напротив каждого стоит тарелка с кашей. «Противники» берут в руки ложки, им завязывают глаза, надевают большие «слюнявчики». Задача: накормить сидящего напротив «ребенка». Победит тот, кто больше положит каши в рот «противника».
7 «Музыкальный» конкурс.
(магнитофон, кассета с записью)
На кассете записано 6 песен разных исполнителей (по одному куплету). Задание: назвать песню или исполнителя. (Ведущий включает запись, обращаясь к командам поочередно).
8. Конкурс «Три прыжка».(2 скакалки, 2 обруча)
На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После моего сигнала, 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка. Идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.
9. Конкурс «Вежливости».
В каждой команде много веселых, находчивых и остроумных. А сейчас мы проверим, есть ли в командах культурные и вежливые люди. В этом конкурсе 5 заданий, задания выполняются представителями команд по очереди, то есть пока одна пара выполняет задание, вторая находится за дверью.
1.«Приглашение на танец». (Музыка вальса или танго)
Сейчас обе пары покажут нам фрагмент из жизни танцевальной площадки. Юноши, вы должны пригласить дам, станцевать с ними и отвести партнерш на место.
2. «Идем в гости» (верхняя одежда)
Представьте себе, что вы с девушкой приглашены в гости. Покажите, как вы разденетесь, придя в гости, и как будете одеваться, уходя домой.
3. «Перейди лужу».
Представьте себе, что вы гуляете с девушкой. Вдруг на вашем пути встречается препятствие: большая лужа, которую нельзя обойти ни слева, ни справа. Что вы будете делать?
4. «Посадка в автобус и выход из него».
Покажите, пожалуйста, как вы с девушкой пользуетесь городским транспортом. Вам предстоит войти и выйти из автобуса.
5.«Случай в театре».
Представьте себе, что вы пошли в театр. Вы проходите с девушкой между рядами кресел, и вдруг выясняется, что ваши места заняты. Какой выход вы найдете из этой сложной ситуации?
10. Конкурс «Капитанов».
(2 скакалки, 2 картофелины, 2 ножа, 2 пакета с предметами, 2 ложки, 2 свечи с подставкой)
Капитаны, как обычно, покидают корабль последними. Начинаем последний конкурс специально для них — традиционное капитанское пятиборье. Раз пятиборье — значит, капитаны получат 5 заданий.
Вам нужно показать свою физическую подготовленность.
1.Задание:
проскакать через скакалку 10 раз на левой ноге, затем 10 раз на правой ноге. На обе ноги становиться не следует. Итак, кто сильнее?
2.А сейчас капитаны продемонстрируют нам свои кулинарные способности. Вот вам по большой картофелине. Пожалуйста, покажите, как вы умеете чистить картофель. У кого кожура тоньше? И кто быстрее?
3.Каждому капитану вручают пакет. Они по очереди «запускают руку» в пакет, ощупывают предмет, называют его, потом вытаскивают, чтобы все зрители и жюри убедились в правильности ответа. В каждом пакете может быть 2—3 предмета.
4.«Эстафета дружбы»
Капитаны команд в одну руку берут ложку с водой, в другую — зажженную маленькую свечу на подставке, проходят по кругу навстречу друг другу и передают ложку и свечу следующим членам своих команд, которые повторяют «круг почета». В конечном итоге ложка и свеча должны вернуться к капитанам. Главное — не пролить воду и сохранить священный огонь дружбы. Кто быстрее?
5.Капитаны должны спеть песню, а команды помогают своим «солистам» в куплете или в припеве. Кто дружнее?
Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших.
Близится к концу наша встреча. Остается только вручить приз победителям... (пакет шоколадных конфет). Чтобы не обидеть побежденных, мы им вручим шоколад «Надежда». Пусть они надеются на победу в будущем!
Хорошо прошел наш вечер,
Было, в общем, все как надо,
Мы ж довольны нашей встречей,
И знакомству с вами рады.
Нас, друзья, не забывайте!
И спасибо за вниманье.
Мы не скажем вам: «Прощайте!»
А до встречи, до свиданья!
Как оценивать конкурсы:
Эмблема — 5 баллов.
Приветствие — 5 баллов.
1 Конкурс «Разминка или гимнастика ума». Каждая команда получает по 5 вопросов, за каждый правильный ответ — по 1 баллу.
2 Конкурс «Производственная гимнастика»:
1-е задание — 3 балла;
2-е задание — 5 баллов;
3-е задание — 3 балла.
3 Конкурс «Домашнее задание» — от 10 до 30 баллов.
4 Конкурс «Веселых художников» — 5 баллов.
5 Конкурс «Репка»— 5 баллов.
6 Конкурс «Накорми ребёнка» — 10 баллов.
7 «Музыкальный» конкурс – по 1 баллу.
8 Конкурс «Три прыжка» - 5 баллов.
9 Конкурс «Вежливости»:
1-е задание — 5 баллов;
2-е задание — 5 баллов;
3-е задание — 5 баллов;
4-е задание — 3 балла;
5-е задание — 5 баллов.
10 Конкурс «Капитанов»:
1-е задание — 10 баллов;
2-е задание —10 баллов;
3-е задание — 5 баллов;
4-е задание — 5 баллов;
5-е задание — 10 баллов.

Рекомендуем посмотреть:

Урок – КВН в 3 классе. Тема: План и карта Экологический КВН в начальной школе КВН для начальных классов. Правильное питание Разработка внеклассного мероприятия на тему: Весна для 6-9 классов

Похожие статьи:

КВН в начальной школе. Мы - друзья природы

КВН по русскому языку для 3 класса

КВН во 2-3 классах по теме «Вода»

Математический КВН 2 класс

КВН в начальной школе

Интеллектуальный марафон для начальных классов. Сценарий | Военно-спортивная игра «Зарница» на местности. Сценарий для учащихся начальных классов
Опубликовано: 3386 дней назад (11 января 2015)
Просмотров: 5010
+6
Голосов: 6
Галина Васильевна Егорова # 3 марта 2015 в 13:13 +1
С интересом посмотрела ваш КВН. Мне он очень понравился. Все его вопросы и шуточные задания направлены на развитие памяти, смекалки, воображения, творческих способностей. На создание веселой и бодрой атмосферы. Хочу вам подсказать про оформление. Цель должна быть одна в существительном, а потом еще пишем задачи в глаголах. Еще добавляйте назначение и описание.Ваш материал будет интересен многим учителям начальных классов. Примите голос.
Наталья Викторовна Борисова # 23 марта 2015 в 18:12 0
КВН для маленьких- отличная задумка. Разработка понравилась. Я только не поняла зачем дети рисуют паровоз и пароход. Может лучше ту технику, которая сейчас?
Наталья Викторовна Борисова # 23 марта 2015 в 18:15 0
Подскажите как завязать шарф узлом не отрывая рук от концов.