Конкурсы для педагогов и детей

Итоговый тест с ответами по геометрии 11 класс

ТЕСТ И ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
Педагогический тест – это система заданий специфической формы, определенного содержания, возрастающей трудности, позволяющая качественно оценить структуру и измерить уровень знаний, умений и навыков. Чтобы выполнять функцию инструмента измерения, тест должен состоять из достаточного количества тестовых заданий, число которых определяет длину теста.
В ходе педагогического процесса тест выполняет следующие функции: диагностическую, обучающую, организующую и воспитывающую. Введение тестового контроля существенно повышает мотивацию обучения и заинтересованность обучаемого.
Конечно же при тестировании должны быть соблюдены такие условия, которые исключают контакт тестируемых между собой, возможность списывания и подсказки.
Вашему вниманию предлагаю итоговый тест по геометрии для 11 класса. Работа представлена в четырёх вариантах. В заданиях группы В1 - В10 даны задачи из планиметрии и стереометрии. В повышенном уровне сложности дана одна задача.
Цель проведения данного теста направлена на выяснение качества усвоения материала по геометрии.(Можно рассматривать, как зачётная работа за курс средней школы)
Вариант 1
В1.В треугольнике АВС <DAC = <DCA, АВ = 4 см, АС = 3 см, периметр треугольника ABD равен 9см, D лежит на АВ. Найти периметр треугольника АВС.
В2.Основания равнобедренной трапеции равны 11 см и 21 см, боковая сторона равна 13см. Найдите длину диагонали.
В3. Хорда длиной 33 см удалена от центра окружности на 28 см. Найти диаметр окружности.
В4.Найдите длину вектора АВ , если А(2; -3; -1), С(3; -1; -3).
В5. Сколько диагоналей можно провести в 5-угольной призме?
В6. Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной пирамиды, если плоский угол при вершине равен 900 , а радиус окружности описанной вокруг её боковой грани, равен 6.
В7. Найти площадь боковой поверхности цилиндра, если площадь осевого сечения цилиндра равна .
В8. Найдите площадь боковой поверхности конуса, образующая которого равна 10, длина окружности основания равна 12.
В9. Шар радиуса 13 пересечён плоскостью на расстоянии 5 от центра шара. Найдите радиус сечения.
В10. Найдите отношение ( с точностью до сотых) объёма шара к объёму куба, описанного около шара.
С1. Диагональ правильной четырёхугольной призмы равен 3,5cм, а диагональ боковой грани 2,5см. Найдите объём призмы.

Вариант 2.
В1.Внутри треугольнике АВС взята точка D так, что <ADC = 1400 ,<BAD = 350 , <BCD = 400 . Найдите <ABC.
В2. Под каким углом пересекаются две диагонали правильного пятиугольника, проведённые из разных вершин?
В3. Концы диаметра удалены от касательной к окружности на 5 см и 15 см. Найдите длину диаметра.
В4. Даны векторы a(3; -2; -1), b(1; 1; 2), c(-3; 2; 4). Найдите координаты вектора d= 2a +3b -c . В ответ запишите сумму координат вектора .
В5. Диагональ правильной четырёхугольной призмы равна 4 и наклонена к плоскости основания под углом 450 . Найдите площадь диагонального сечения.
В6. Найти объём (V) правильной четырёхугольной усечённой пирамиды, если боковое ребро равно 3 см, стороны основания равны 5 см и 1 см. В ответ запишите значение 3V.
В7. Высота цилиндра равна 6, радиус основания равен 4. Концы данного отрезка лежат на окружности обоих оснований, длина отрезка равна 8. Найдите расстояние от этого отрезка до оси цилиндра.
В8. Образующая конуса равна 5, высота равна 4. Найдите площадь (S) его поверхности. В ответе запишите S :П .
В9. Найдите отношение объёма шарового сегмента к объёму шара, если высота шарового сегмента равна диаметра шара. Ответ запишите с точностью до десятых.
В10. Найдите боковое ребро правильной треугольной пирамиды, вписанной в конус, высота и радиус основания которого соответственно равны 3 см и 4 см.
С1. Диагональ правильной четырёхугольной призмы равен 3,5cм, а диагональ боковой грани 2,5см. Найдите объём призмы.

Вариант 3
В1.Стороны прямоугольника равны 6см и 8см. Найдите диагональ прямоугольника.
В2. Большее основание трапеции равно 18. Найдите её меньшее основание, если расстояние между серединами диагоналей равно 4.
В3. Из одной точки окружности проведены две взаимно перпендикулярные хорды, которые удалены от центра на 3 см и на 5 см. Найдите длину большей хорды.
В4. Даны векторы (4; -2; 0), (-6; 0; 1). Найдите .
В5. Найти сумму всех двугранных углов 3-угольной призмы.
В6. Найдите высоту правильной четырёхугольной усечённой пирамиды, если стороны её основания равны 6 см и 3 см, а боковая поверхность равновелика сумме оснований.
В7. Найдите площадь осевого сечения цилиндра, если диагональ осевого сечения равна 4 и образует с основанием угол 450 .
В8. Образующая конуса равна 4 и наклонена к плоскости основания под углом 150 . Найдите площадь осевого сечения.
В9. Найдите объём (V) шара, если радиус шара равен 3. В ответе запишите .
В10. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, если в цилиндр вписан шар радиуса 3.
С1. Диагональ правильной четырёхугольной призмы равен 3,5cм, а диагональ боковой грани 2,5см. Найдите объём призмы.

Вариант 4.
В1.Найдите высоту равностороннего треугольника, если его сторона равна .
В2. Каждый из трёх углов выпуклого многоугольника равен 800 , а каждый из остальных углов – по 1500 .Сколько вершин имеет этот многоугольник?
В3. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если радиус окружности, описанной вокруг него, равен 5 см, а один из его катетов – 6 см.
В4. Даны векторы (4; -3; 0), (-6; 0; 8). Найдите + .
В5. Найти сумму плоских углов 6-угольной призмы.
В6. Найти высоту правильной треугольной пирамиды, если сторона основания равна 6 см, а боковая поверхность вдвое больше площади основания.
В7. Найдите объём (V) цилиндра, если развёртка его боковой поверхности – квадрат со стороной 4. В ответе запишите .
В8. Радиус конуса равен 6, высота – 8. Найдите образующую конуса.
В9. Найдите площадь большего круга, если радиус шара равен .
В10. Найдите радиус шара, вписанного в куб, если ребро куба равно 8.
С1. Диагональ правильной четырёхугольной призмы равен 3,5cм, а диагональ боковой грани 2,5см. Найдите объём призмы.
Ответы к тесту
№ Iв IIв IIIв IVв
В1 12; 65; 10; 1,5
В2 20; 72; 10; 5
В3 65; 20; 10; 24
В4 3; 9; 3; 15
В5 10; 8; 720; 3600
В6 108; 31; 2; 3
В7 6; 3; 8; 16
В8 60; 24; 4; 10
В9 12; 0,3; 36; 25
В10 0,52; 5; 113,04; 4
С1 3; 3; 3; 3
за верно выполненные задания В1 - В10 ставится один балл
за С1 верно решено без пояснений -1 балл
верно выполнено с поясненияни - 2 балла
набрано баллов: 5-7 -"3"
8-10 - "4"
11-12 - "5"
Желаю удачи.

Рекомендуем посмотреть:

Урок математики по теме Диаграммы в 6 классе Игра "Поле чудес" по математике для учащихся 5-6 классов коррекционных школ VIII вида Внеклассное мероприятие по математике для учащихся коррекционных школ VIII вида Конспект урока математики в 5 классе «Путешествие в страну Математики»

Похожие статьи:

Игра как средство интерактивного обучения по предмету Математика

Конспект урока математики в 6 классе по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-8 класса. Игра «Слабое звено»

Конспект урока математики 9 класс по теме: Арифметическая и геометрическая прогрессии

Конспект урока математики в 5 классе по теме: Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

Классный час на тему День космонавтики | Декорирование Пасхальных яиц атласными лентами
Опубликовано: 971 день назад (14 апреля 2014)
Просмотров: 9861
Рубрика: Математика
+8
Голосов: 8
Светлана Алексеевна Васюкова # 15 апреля 2014 в 10:17 +2
Людмила Алексеевна, очень полезный материал для математиков. Грамотно составлены задания, чуствуется разнообразие деятельности и возрастание сложности заданий. Голос Вам.
Юлия Акимовна Карасева # 15 апреля 2014 в 21:37 +2
я не математик,увы, но доверяю вам, и не сомневаюсь вашем в профессионализме.Голосую!
Елена Викторовна Афанасьева # 15 апреля 2014 в 23:49 +2
Очень нужная работа,особенно для тех кто сдает экзамены и просто для проверки своих знаний.Голосую за!
Татьяна Николаевна Даниленко # 16 апреля 2014 в 10:02 +2
Людмила Алексеевна, к сожалению, так сложилось, что с математикой у меня не сложилось. Но у меня сын заканчивает 11 класс, и я постараюсь грамотно воспользоваться вашими тестами. Спасибо!
Людмила Алексеевна Иманова # 16 апреля 2014 в 11:47 +2
Спасибо за внимание к моей работе. Но.... scratch умаю, скорее всего этот тест мне нужно расположить на другом сайте.
Марина Анатольевна Веденская # 16 апреля 2014 в 13:43 +1
Тест нужный, даже сама вспомнила школу, голосую за. v
Светлана Сергеевна Деревскова # 16 апреля 2014 в 14:24 +1
Интересный тест,сама проверила свои знания.
Людмила Алексеевна Иманова # 16 апреля 2014 в 17:44 +1
Светлана Сергеевна, как результат? считаете, что дети должны справится?
Татьяна Лысенко # 18 апреля 2014 в 11:22 0
Полезный и нужный материал для проверки знаний.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 25 апреля 2014 в 10:54 0
Я не математик, но польза тестов- на лицо... Хорошая проверка знаний обучающихся..