Конкурсы для педагогов и детей

Проект урока по истории России в 8 классе: Революционное народничество

Проект урока по истории России в 8 классе "Революционное народничество"
Материал предназначен для учителей истории.
Технологическая карта урока
РАБОЧАЯ ПАПКА ДЛЯ ГРУПП
Задание 1-й группе: Зарождение революционного народничества
1 ученик: - Прочитай &25 п.1. Ответь на вопросы:
Причины роста революционного движения.
2ученик: - Прочитай &25 п.3 (с.159). Ответь на вопросы:
В чем сущность народничества («Русский социализм», идеологом которого был Герцен, Чернышевский). Назови основные принципы.
3 ученик: - дайте определение понятиям: народничество, революционеры, общинный социализм
Задание 2-й группе: теория революционного народничества
1 ученик: Прочитай &25 п.3. – Идеи Бакунина: 1. О народе
2. О государстве 3. Как поднять народ на революцию
2 ученик: - Прочитай &25 п.3. – Идеи П. Лаврова 1. О революции, как поднять народ на революцию
3 ученик: Прочитай &25 п.3. – Идеи П. Ткачева 1. О революции, кто должен стать движущей силой революции и её организатором.
Задание 3-й группе: первые организации
1 ученик: - Прочитай &26 п.1 с.163. – Деятельность Ишутинцев (когда была создана организация, методы деятельности)
2 ученик: - Прочитай &26 п.1 с.164 Когда была создана организация « Народная расправа». Кто был её лидером Чем она занималась? Итог деятельности..
3 ученик: - Прочитай &26 п.1 с.164 Расскажите о «чайковцах». Когда была создана?. Её лидеры. И чем они занимались?
Задание 4-й группе: «Хождение в народ»
1 ученик: - Прочитай &26 п.1 с.164-165 – Определи цели пропагандистов (зачем они ходили в народ?). Кто ходил в народ, когда?
2 ученик: - Прочитай &26 п.1 с.164-165 Ответь на вопросы:- Была ли достигнута цель ходоков в народ? Если нет, то почему?
3 ученик: - Прочитай &26 п.1 с.166 определи какие рабочие организации возникали. Что значит экономические и политические требования рабочих.
Задание 5-й группе: «Земля и воля»
1 ученик: - Прочитай &26 п.1 с.165. Ответь на вопросы: - Когда возникла «Земля и воля». Её лидеры. Методы борьбы.
2 ученик: - Прочитай &26 п.1 с.165-166 Ответь на вопросы:- Когда произошел раскол «Земли и воли». Какие новые организации возникли.
3 ученик: - Прочитай &26 п.1 с.167-168 убийство Александра11: когда это произошло, кто участвовал в этом.
Задания 6-й группе: Убийство царя
1 ученик: Прочитай &26 п.1 с.167-168 убийство Александра11: какую цель ставили народники произведя убийство царя. Добились ли они своей цели, совершив это убийство?
2 ученик: определи причины неудачи революционного народничества.
Скачать Проект урока по истории России в 8 классе "Революционное народничество"

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока истории России в 8 классе. Внутренняя политика Александра I Кроссворд с ответами для учащихся 8-9 класса "Первая Мировая война" Конспект урока истории в 8 классе. Отечественная война 1812 года Конспект урока истории 8 класс с презентацией. Развитие литературы и искусства в XVIII веке

Похожие статьи:

Кроссворд по истории с ответами на тему: Отечественная война 1812 года

Кроссворд с ответами по истории для 8 класса. Россия в первой четверти XIX века

Проект урока по истории России, 8 класс. Внешняя политика при Александре II
Опубликовано: 393 дня назад (8 ноября 2015)
Просмотров: 917
+1
Голосов: 1
Олег Владимирович Мамаев # 8 ноября 2015 в 23:14 0
Шесть групп - шесть заданий... Не многовато ли? Каждая группа решает локальную задачу, а как же общая картина? Неужели финальная "презентация результатов" позволит каждому учащемуся восполнить то, что он не изучил на уроке, занимаясь своими частными вопросами? Что-то я сомневаюсь. Занятия в группах хорошо выглядят на бумаге, а в реальности они, как правило, получаются скомканными: у разных учащихся разные возможности и то, что с легкостью дается одним, оказывается не под силу для других. Тем не менее для умных классов ваш конспект будет полезен.
Инна Аркадьевна Захарова # 8 ноября 2015 в 23:33 +1
Урок реализован на практике. Уже давно работаю по технологии интерактивного обучения. Группа презентует свою работу, другие включаются в беседу, оценивают. Подводим итоги вместе.