Конкурсы для педагогов и детей

План-конспект открытого занятия по ФЭМП в разновозрастной коррекционной группе ДОУ

План- конспект открытого занятия по ФЭМП в разновозрастной коррекционной группе ДОУ
Автор: Кириленко Ирина Альбертовна
Описание: предложенный материал будет интересен и полезен воспитателям, работникам дополнительного образования, руководителям кружков.
Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие
Цель: формирование у детей разновозрастной группы представлений о плоских и объёмных геометрических фигурах
Задачи: образовательные:
- упражнять детей в счете: прямом, обратном, порядковом, через 1;
- уточнить представления детей о плоских и объёмных геометрических фигурах ;
- учить детей сравнивать круг и шар, квадрат и куб;
- закрепить умение детей устанавливать соотношение между тремя предметами по величине и пространственному расположению.

развивающие: - развивать сообразительность, внимание, память, графические навыки.

воспитательные: - воспитывать умение детей активно взаимодействовать с педагогом,
работать в коллективе.

Методы и приёмы: наглядный, игровой, использование художественной литературы, самостоятельная
деятельность детей, индивидуальный подход, пояснения, поручения.

Виды деятельности: познавательно- исследовательская, игровая, продуктивная, коммуникативная.

Предварительная работа: занятия по ФЭМП по разделам "Количество и счёт", "Величина", "Геометрические фигуры", "Ориентировка в пространстве", занятия по аппликации на тему "Картины из геометрических фигур, самостоятельная деятельность детей в уголке "Юный строитель" с конструктором.

Материалы и оборудование: демонстрационный материал: магнитная доска, снежинки на магнитах для счёта; модели куба и шара, картинки с изображением круга и шара, квадрата и куба; 3 бумажные дорожки- прямая, кривая, ломаная; 3 ёлки разной высоты, игрушки- медведь, заяц, шишка; снежки для динамической паузы; 3 шара разной величины (снеговик); магнитные картинки- изображения линий, ёлок, снеговика.
раздаточный материал: для старшей подгруппы- карточки с изображением линий ( прямой, кривой, ломаной), шаблон половины ёлки, шаблоны трёх кругов разной величины; для младшей подгруппы- прорези, помогающие провести прямую линию, шаблоны трёх ёлок, шаблон снеговика.

План: 1. Организационный момент и математическая разминка.
2. Работа по теме "Плоские и объёмные геометрические фигуры".
3. Дидактические задания.
4. Работа у доски.
5. Работа в тетрадях.
6. Итог, анализ.

Содержание занятия: 1. Организационный момент. Вопросы: Какое время года?, Какой сейчас месяц?, Какой сегодня день недели?, Какое сейчас время суток? Какое будет занятие?
Ответы детей.
Математическая разминка: 1) Счёт снежинок- для младших детей: в пределах 5- прямой и обратный счёт количественный и порядковый;
для старших детей: в пределах 10- прямой и обратный счёт количественный и порядковый, счёт через 1.
2) Считалка:
Вот задача для ребяток: как нам сосчитать десяток?
1-2-3, а за ними, посмотри- ждут 4, 5 и 6
Их нам надо быстро счесть!
Дальше будет 7 и 8, к ним и 9 мы подбросим,
Единицу лишь прибавим и десяток вмиг составим!

2. Работа по теме занятия. Объяснение темы занятия: 1) дать характеристики квадрата, круга, шара, куба;
2) сравнить их свойства, обратить внимание на разницу между плоским кругом и объёмным шаром, плоским квадратом и объёмным кубом;
3) показать, как из квадрата сделать круг (убиранием углов);
4) найти в групповой комнате предметы знакомых форм.



3. Дидактические задания. "Путешествие в зимний лес"
1) выбрать самую короткую дорогу в лес ( из трёх дорожек- прямой, кривой и ломаной);
2) сравнить 3 ёлки по высоте, установить соотношение межу ними; 3) спрятать зайку за самую низкую ёлочку, уложить мишку спать под ёлочку пониже, повесить шишку на самую высокую ёлку;

Динамическая пауза "Игра в снежки"
Мы в снежки играем смело, ах, какое это дело!
Нам в снежки играть не лень, мы играем целый день.
Хлоп- хлоп, не зевай, поскорей в снежки играй!
Пусть мороз морозит нас- мы погреемся сейчас:
Ножками потопаем: топ- топ- топ!
Ручками похлопаем: хлоп- хлоп- хлоп!

4)"слепить" снеговика, правильно расположив шары в порядке
убывания величины.

Снеговик- красный нос, он стоит одиноко.
Снеговик в землю врос, смотрит он кособоко.
Угольки вместо глаз и ведро вместо шляпы-
Он скучает без нас, может даже заплакать.
Не грусти, Снеговик, мы с тобой поиграем,
Эскимо угостим и в санях покатаем!

4. Работа у доски. Итоги "Путешествия в зимний лес"
Задания: 1) сравнить квадрат и круг способом наложения;
2) расположить линии ( прямую, кривую, ломаную) так, как располагались дорожки;
3) расставить ёлочки в порядке убывания высоты;
4) составить снеговика из кругов разной величины, комментируя свои действия ( большой круг- внизу, круг поменьше- на него, а сверху- самый маленький круг).

5. Работа в тетрадях. Графические навыки.
Задания: 1) нарисовать 1 дорожку: старшие- на выбор,
младшие- с помощью прорези;
2) обвести шаблон ёлочки: старшие- по половине шаблона,
младшие- на выбор;
3) обвести шаблон снеговика: старшие- сначала сложить его из кругов,
младшие- целый шаблон.


6. Итог. Анализ.
Была математика. Дети изучали плоские и объёмные геометрические фигуры, сравнивали их свойства. Младшие дети занимались хорошо. Старшие анализируют свою работу сами, вспоминают последовательно, что они делали, что узнали нового, как занимались.
Занятие закончено.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе на День космонавтики Конспект занятия по математике в средней группе «Занимательная математика» Конспект итогового занятия по математике в средней группе Конспект непосредственной организованной деятельности по математике. Средняя группа
Участник №258 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2016 года
О роли театрализованной деятельности в развитии детей дошкольников | Геометрические сказки для детей 4-5 лет
Опубликовано: 200 дней назад (16 мая 2016)
Просмотров: 1118
+36
Голосов: 36
Софья Владимировна Юхнина # 16 мая 2016 в 22:05 +5
Ирина Альбертовна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с планом - конспектом открытого занятия по ФЭМП в разновозрастной коррекционной группе ДОУ. Вы создаёте условия для формирования у детей разновозрастной группы представлений о плоских и объёмных геометрических фигурах. Оформлена публикация грамотно, красочно проиллюстрирована. Примите мой первый голос, УДАЧИ ВАМ!!!
Ирина Альбертовна Кириленко # 16 мая 2016 в 22:17 +6
Огромное спасибо, Софья Владимировна, за Вашу оценку моей работы. Ваш первый комментарий пусть будет позитивным стартом! Удачи Вам и всего хорошего!
Светлана Михайловна Радулова # 16 мая 2016 в 22:27 +5
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Вы представили интересный план-конспект занятия по ФЭМП в разновозрастной коррекционной группе ДОУ. Занятие с детьми разного возраста требует хорошо продуманных заданий для каждого возраста, что Вам и удалось. Использовался дифференцированный подход, разные методы и приемы, виды деятельности. Поставленные задачи были достигнуты. Голосую!
Ирина Альбертовна Кириленко # 16 мая 2016 в 22:38 +3
Спасибо, Светлана Михайловна, за такой содержательный комментарий и голос! Для меня это очень важно.
Воробьева Наталья Александровна # 16 мая 2016 в 22:34 +4
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! С удовольствием познакомилась с вашей разработкой. Особенно понравился индивидуальный подход к детям разновозрастной группы. Занятие яркое, интересное. Примите мой голос!!!
Ирина Альбертовна Кириленко # 16 мая 2016 в 22:41 +3
Наталья Александровна, спасибо Вам! Очень ценю Ваше мнение! Удачи Вам!
Татьяна Александровна Толстикова # 16 мая 2016 в 22:36 +5
Ирина Альбертовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение, очень интересно было знакомиться с особенностями построения занятия в разновозрастной группе. Понравилось, что все задания связаны темой зимнего леса, и в то же время ребята опираются на примеры, находя предметы знакомых форм среди окружающих их предметов. Публикация прекрасно оформлена. Примите мой голос. Успехов Вам!
Ирина Альбертовна Кириленко # 16 мая 2016 в 22:43 +4
Татьяна Александровна, спасибо Вам огромное за такую оценку! После таких слов хочется работать ещё лучше!
Оксана Михайловна Жидикина # 16 мая 2016 в 23:08 +4
Здравствуйте, Ирина Альбертовна. Ознакомилась с конспектом открытого занятия - спасибо. Проведена предварительная работа. Занятие имеет большое развивающее значение. Всё тщательно продумано, разнообразные задания, методы и приёмы. Используете игровые моменты для формирования познавательной активности, здоровьесберегающие технологии. С удовольствием отдаю свой голос №4. +1
Ирина Альбертовна Кириленко # 16 мая 2016 в 23:15 +4
Оксана Михайловна, большое спасибо за Ваше мнение. Очень приятно, когда твой труд оценивают по достоинству! Всего Вам доброго!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 16 мая 2016 в 23:34 +4
Ирина Альбертовна, спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашим развивающим занятием. Вы используете различные методы и приемы, что несомненно приведет к активизации мыслительной деятельности Ваших воспитанников. Игровые моменты необходимы для снятия напряжения, переключения внимания, а также для создания позитивного настроя детей на обучение. Обучение в игре - залог успеха! И Вы справились с поставленными задачами на отлично!ГОЛОСУЮ!
Ирина Альбертовна Кириленко # 16 мая 2016 в 23:46 +3
Татьяна Леонидовна, спасибо за интерес к моей работе, удачи Вам и всего наилучшего!
Елена Александровна Андронова # 17 мая 2016 в 07:26 +3
Доброе утро, Ирина Альбертовна! Очень полезный материал. Как интересно в игровой форме обучать ребёнка, а главное - легко. Познавательно и увлекательно, как для детей, так и для педагога! Спасибо. Голос!
Галина Александровна Буцая # 17 мая 2016 в 07:59 +2
Развитие детей в разновозрастных группах -всегда очень сложный процесс. Вы прекрасно с этим справляетесь!Занятие познавательное, интересное и по содержанию , и по подбору развивающего дидактического материала, привязано к действительности(к времени года-зима),отвечает возрастным критериям и всем дидактическим принципам. Удачи Вам и дальнейших творческих успехов!
Ирина Альбертовна Кириленко # 17 мая 2016 в 12:17 +1
Спасибо Вам огромное, Галина Александровна, за такую оценку моего труда! В нашей работе всё должно быть чётко продумано- тогда и результат будет.
Ирина Альбертовна Кириленко # 17 мая 2016 в 12:11 +3
Спасибо, дорогая коллега, за Ваше мнение и голос. Работа с детьми вообще познавательная и увлекательная, уж мы- то с Вами знаем.
Вера Александровна Орехова # 17 мая 2016 в 08:41 +2
Ирина Альбертовна, спасибо за приглашение.
С интересом познакомилась с предложенным конспектом занятия.
В процессе занятия вы воспитываете умение детей активно взаимодействовать с педагогом, работать в коллективе, развиваете сообразительность, закрепляете у детей разновозрастной группы представления о плоских и объёмных геометрических фигурах.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!!!
Ирина Альбертовна Кириленко # 17 мая 2016 в 12:26 +3
Вера Александровна, спасибо Вам, для меня очень важны Ваше мнение и голос!
Валентина Николаевна Разумова # 17 мая 2016 в 15:27 +3
Ирина Альбертовна,предложенный вами план-конспект занятия по ФЭМП составлен грамотнои интересно, предусмотрены различные интересные дидактические игры, динамические паузы. Применяются различные формы работы, смена положения детей (стоя, сидя, у доски, работа в тетрадях за столами). Все эти методы и приёмы способствуют активизации внимания детей, здоровьесбережению. Цели и задачи выполнены. Интересно сочетание в одном занятии задач для разновозрастных детей.
Ирина Альбертовна Кириленко # 17 мая 2016 в 17:28 +2
Спасибо, Валентина Николаевна, за внимание к моей работе. Действительно, статичные занятия уже давно стараюсь не использовать.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 17 мая 2016 в 17:19 +4
Занятия в разновозрастной группе всегда было проводить непросто. Поставленные вами цели и задачи полностью реализованы в игровой форме, в динамике и с индивидуальным подходом.
Ирина Альбертовна Кириленко # 17 мая 2016 в 17:30 +3
Алла Абдулмеджидовна, спасибо за Ваше мнение и понимание!
Елена Викторовна Багрова # 17 мая 2016 в 17:36 +4
Ирина Альбертовна, здравствуйте!
Ознакомилась с планом - конспектом открытого занятия по ФЭМП в разновозрастной коррекционной группе ДОУ. Вы создаёте условия для формирования у детей представлений о плоских и объёмных геометрических фигурах, решая в ходе занятия поставленные задачи!
Публикация оформлена грамотно, яркие иллюстрации позволяют оценить сколько подготовительной работы проделано.
Спасибо! Примите мой голос! Успехов!
С уважением!!!
Ирина Альбертовна Кириленко # 17 мая 2016 в 20:05 +2
Спасибо большое, Елена Викторовна, за Ваши добрые слова в мой адрес! Всего Вам доброго!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 17 мая 2016 в 17:51 +5
С большим интересом познакомилась с опытом вашей работы и послала свой голос.
Уверена, что педагоги, работающие в ДОУ обязательно позаимствуют ваш конспект. Успехов!
С уважением, Т.Н.
Ирина Альбертовна Кириленко # 17 мая 2016 в 20:07 +2
Спасибо, Татьяна Николаевна, за Ваше мнение. Поверьте, сама частенько у коллег подглядываю.
Ирина Юрьевна Ручина # 17 мая 2016 в 18:58 +5
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей разработкой. План- конспект открытого занятия по ФЭМП в разновозрастной коррекционной группе очень интересный, мне понравился. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Альбертовна Кириленко # 17 мая 2016 в 20:10 +2
Ирина Юрьевна, спасибо за позитив и пожелания! И Вам всего наилучшего!
Лариса Анатольевна Маслиенко # 17 мая 2016 в 19:47 +5
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Спасибо Вам за приглашение на открытое занятие по ФЭМП в разновозрастной коррекционной группе ДОУ. Материал интересный. Формирование у детей представлений о плоских и объёмных геометрических фигурах пригодится им в будущем на уроках геометрии . Удачи Вам и мой голос№14!
Ирина Альбертовна Кириленко # 17 мая 2016 в 20:13 +2
Спасибо, Лариса Анатольевна, за Ваше мнение! Связь ДОУ и школы неразрывна.
Ольга Васильевна Яковлева # 17 мая 2016 в 21:59 +3
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Вы представили интересный план-конспект занятия по ФЭМП в разновозрастной коррекционной группе ДОУ. Занятие с детьми разного возраста требует хорошо продуманных заданий для каждого возраста, что Вам и удалось. Использовался дифференцированный подход, разные методы и приемы, виды деятельности. Поставленные задачи были достигнуты. Голосую!
Ирина Альбертовна Кириленко # 17 мая 2016 в 22:32 +2
Спасибо, Ольга Васильевна, за комментарий и голос- очень Вам признательна!
Татьяна Петровна Якимченкова # 17 мая 2016 в 22:16 +2
Да, занятие интересное, но стандартное. Знаю по опыту как трудно работать в смешанной группе. Но при грамотном подходе вполне можно реализовать цели для разных возрастных групп.Главное не забывать про зону ближайшего развития.
Ирина Альбертовна Кириленко # 17 мая 2016 в 22:37 +2
Спасибо за Ваше мнение. Я знаю по опыту, как непросто работать в разновозрастной, коррекционной группе с детьми с речевой и психической задержкой, для которых даже стандартное занятие- это уже Эверест.
Ирина Ивановна Гончарова # 17 мая 2016 в 22:36 +1
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Спасибо за приглашение на занятие. Содержание выстроено методически грамотно. Поставленные цели и задачи выполнены. Созданы условия для актуализации знаний Ваших воспитанников. Конечно, сложно работать в разновозрастной коррекционной группе, но, у Вас всё получается. Примите голос.
Ирина Альбертовна Кириленко # 17 мая 2016 в 22:40 +2
Спасибо, дорогая коллега, за грамотный комментарий моей работы, за то, что не сомневаетесь в моей компетентности! Успехов Вам!
Марина Николаевна Гарбузенко # 17 мая 2016 в 23:11 +1
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Спасибо за приглашение! Интересный материал, который безусловно будет полезен как воспитателям, так и работникам дополнительного образования, руководителям кружков, работающим с разновозрастной группой. За счет четкого построения и последовательной практической реализации плана занятия, цель достигается в полном объеме, поставленные задачи в ходе проведения занятия успешно решаются. Желаю Вам дальнейших успехов и с удовольствием голосую! Мой голос - № 18!
Ирина Альбертовна Кириленко # 18 мая 2016 в 08:21 +2
Спасибо, Вам, Марина Николаевна, за ваше мнение и анализ моего занятия! В математике без чёткой последовательности и логического построения нельзя, благодарю Вас, что сделали на этом акцент. Успехов Вам!
Филиппи Надежда # 18 мая 2016 в 06:32 +1
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Спасибо за приглашение на ваше занятие. Вы представили интересный план-конспект занятия по ФЭМП в разновозрастной коррекционной группе ДОУ. Вам и удалось продумать все задания с учётом разного возраста детишек. При этом Вы использовали дифференцированный подход, разные методы и приемы, виды деятельности. Поставленные Вами задачи были достигнуты. Желаю Вм удачи и примите мой голос!
Ирина Альбертовна Кириленко # 18 мая 2016 в 08:28 +2
Огромное спасибо, Надежда, за Ваше мнение и голос! В разновозрастной группе дифференцированный подход необходим, благодарю Вас, что отметили это. Успехов Вам!
Ирина Николаевна Ступченко # 18 мая 2016 в 09:23 +1
Спасибо за приглашение! С огромным интересом познакомилась с Вашей публикацией. Столько полезного и практичного материала, которым могут воспользоваться многие педагоги. Отличная работа. Голос!
Ирина Альбертовна Кириленко # 18 мая 2016 в 10:35 +2
Спасибо, Ирина Николаевна, за Ваше мнение и голос, для меня это очень важно!
Татьяна Сергеевна Гурова # 18 мая 2016 в 10:54 +2
Ёщё раз убеждаюсь, какая нелёгкая работа у воспитателей и с каким энтузиазмом, можно сказать за гроши они работают. Вы большая молодец, очень интересное представили занятие. Конечно же голос!
Ирина Альбертовна Кириленко # 18 мая 2016 в 18:25 +1
Огромное Вам спасибо, Татьяна Сергеевна, за понимание и добрые слова!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 18 мая 2016 в 19:00 +3
Ирина Альбертовна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим планом - конспекта открытого занятия по ФЭМП в разновозрастной коррекционной группе ДОУ. Мне понравилось, как вы выстроили занятие для достижения цели - формирования представлений о плоских и объёмных геометрических фигурах. Математическая разминка, настраивает на занятие, задания на сравнения способствует развитию речи и уточняет представления детей о плоских и объёмных геометрических фигурах. Вы не забыли включить физкультминутку, через всё занятие проходит «зимняя» тема. Публикация хорошо оформлена. Примите голос +1!
Ирина Альбертовна Кириленко # 18 мая 2016 в 21:35 +1
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо за такой подробный анализ моей работы! Всего Вам хорошего!
Татьяна Гуляева # 18 мая 2016 в 20:58 +1
Ирина Альбертовна!
Последовательно, логично, интересно.
Поэтому Вы добьётесь поставленных задач.
Новых успехов Вам и Вашим воспитанникам!
+1!
Ирина Альбертовна Кириленко # 18 мая 2016 в 21:37 0
Здравствуйте, Татьяна! Огромное спасибо за такой лаконичный и приятный комментарий!
Лариса Борисовна Хапаева # 18 мая 2016 в 21:37 +1
Добрый вечер, Ирина Альбертовна! Спасибо за приглашение на ваше занятие. Вы представили интересный план-конспект занятия по ФЭМП в разновозрастной коррекционной группе ДОУ. Примите мои голос!!!
Ирина Альбертовна Кириленко # 18 мая 2016 в 21:38 0
Здравствуйте, Лариса Борисовна! спасибо большое за Ваше мнение и голос!
Алла Ивановна Ефимова # 19 мая 2016 в 21:56 +2
Занятие с детьми разного возраста требует хорошо продуманных заданий для каждого возраста, что Вам и удалось.
Занятие познавательное, интересное и по содержанию , и по подбору развивающего дидактического материала.
Удачи и творческих идей.
Ирина Альбертовна Кириленко # 19 мая 2016 в 22:34 0
Спасибо Вам, Алла Ивановна, за Ваше мнение!
Елена Григорьевна Полякова # 20 мая 2016 в 12:48 +2
Уважаемая Ирина Альбертовна, примите голос!
Ваше занятие нестандартно уже тем, что оно проводится в коррекционной
да ещё и разновозрастной группе. Это требует большой самоотдачи педагога,
усиленного внимания к восприятию детьми материала и возлагает большую ответственность
за подбор заданий, ведь знания должны одинаково получить все дети. Вам всё удалось,
Вы умело подбираете задания и доступные примеры из окружающего мира. В этом ценность Вашей разработки.
Оформлена работа достойно. желаю Вам новых творческих удач! С уважением, Е.Г.
Ирина Альбертовна Кириленко # 20 мая 2016 в 21:08 0
Спасибо, Елена Григорьевна, за такую высокую оценку моей работы! Рада, что нашла понимание в Вашей душе! После таких слов понимаешь, что всё не зря, всё имеет смысл. Ещё раз, огромное Вам спасибо!
Ирина Викторовна Родионова # 20 мая 2016 в 13:23 +2
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Вы представили интересный план-конспект занятия по ФЭМП в разновозрастной коррекционной группе ДОУ. Вам удалось продумать задания с учётом разного возраста детишек. Вы использовали дифференцированный подход, разные методы и приемы, виды деятельности. Поставленные задачи были достигнуты. Творческих успехов!
Ирина Альбертовна Кириленко # 20 мая 2016 в 21:10 0
Ирина Викторовна, спасибо за такой анализ моего занятия, для меня это очень важно!
Мария Александровна Дискантова # 20 мая 2016 в 16:51 +1
Добрый день, Ирина Альбертовна, спасибо за приглашение. С удовольствием посетила и ознакомилась с Вашим План-конспект открытого занятия по ФЭМП в разновозрастной коррекционной группе ДОУ. Очень не стандартное занятие с не стандартными детками ( разновозрастная группа и коррекционная). Сразу могу отметить, что цели и задачи поставленные были вами выполнены, очень тщательно продуман ход занятия. Хорошее оформление работы. Примите голос "ЗА"
Ирина Альбертовна Кириленко # 20 мая 2016 в 21:12 0
Спасибо, Мария Александровна, за Ваше мнение и голос! Всего Вам хорошего!
Елена Юрьевна Шишлакова # 20 мая 2016 в 17:38 +1
Здравствуйте, Ирина Альбертовна!
Познакомилась с Вашим конспектом открытого занятия. Структура занятия выстроена грамотно, поэтапно. Занятие насыщено наглядным материалом, который послужит детям опорой для усвоения представлений о геометрических фигурах. Распределены задания для детей с учётом их возраста и индивидуальных особенностей.
Примите мой голос!
Ирина Альбертовна Кириленко # 20 мая 2016 в 21:14 0
Спасибо, дорогая коллега, за такой комментарий к моей работе, я очень ценю Ваше мнение!
Светлана Владимировна Бузмакова # 20 мая 2016 в 18:56 +1
Ирина Альбертовна, вы создаете условия для комфортной работы детей разного возраста. Задания дифференцированы. Для формирования у детей разновозрастной группы представлений о плоских и объёмных геометрических фигурах используются разные формы работы: дидактическая игра, работа у доски, работа в тетрадях, динамическая пауза. При такой грамотной организации занятия, оно точно достигнет своей цели. Спасибо. Голос.
Ирина Альбертовна Кириленко # 20 мая 2016 в 21:17 0
Светлана Владимировна, благодарю Вас за комментарий, за понимание, за голос! В нашей работе всё важно- мелочей нет!
Ирина Владимировна Нусс # 21 мая 2016 в 20:42 +1
Здравствуйте, Ирина Альбертовна. Познакомилась с конспектом открытого занятия - большое спасибо. Проведена предварительная работа. Занятие имеет большое развивающее значение. Всё тщательно продумано, разнообразные задания, методы и приёмы. Такие занятия очень нужны , голосую с уважением!
Ирина Альбертовна Кириленко # 21 мая 2016 в 21:35 0
Большое спасибо, Ирина Владимировна, за позитив и поддержку, для меня это очень важно!
Надежда Леонидовна Макарова # 27 мая 2016 в 07:58 +1
Спасибо за приглашение на интересное занятие! Желаю дальнейших успехов! Примите голос!
Ирина Альбертовна Кириленко # 28 мая 2016 в 14:13 0
Спасибо, Надежда Леонидовна, за добрые слова- приятно!