Конкурсы для педагогов и детей

Выпускной в детском саду по мотивам: Маша и медведь. Сценарий

Выпускной вечер в ДОУ. Сценарий
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию Сценарий выпускного вечера, подготовленного и проведенного в нашем ДОУ в этом году командой наших педагогов!
«Маша и Клякса». Выпускной вечер в детском саду.2015г.
(выпускной праздник для детей подготовительной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь»)
Зал празднично украшен, у центральной стены стоит портфель, в котором клякса –шарик, надутый гелем, чтобы смог вылететь из портфеля. Все сотрудники детского сада сидят на первом ряду (ведущие тоже).
Танец «Звёздная страна»
На заключение все становятся на свои места в полукруг.
Дети.
1. Стой, ребята! Мы уже не дошколята. Скоро в школу мы пойдём.
2. Няню с воспитателями не возьмём?
3. Никого нам взять нельзя, взрослые мы все, друзья.
4. Много тёплых слов хотим сказать, надо всех сюда позвать.
Дети называют всех по имени отчеству и сотрудники выходят, становятся за детьми.

ПЕСНЯ «Колокольчик» (на музыку песни «Улыбка»)
Каждый день я в садик прихожу,
Занимаюсь здесь учёбой и игрою
Здесь с друзьями время провожу,
Окружён всегда заботой и любовью.
ПРИПЕВ: В этот садик мы с тобой ходим летом и зимой.
Нашу песню пойте с нами все погромче.
Этот тёплый, светлый сад для меня и всех ребят,
Этот садик называют «Колокольчик» (повтор двух последних строк).

Ведущий: Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.
Ведущий: Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица не забывайте никогда!

Ребенок : Воспитатели, няни, медсестры, будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто детям сердце своё отдавать!
Ребенок : Было в группе уютно, красиво, в садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно.
Дети (хором): «Спасибо!» И поклон до самой земли!
Предоставляется слово представителю от родителей:

Сотрудников детского сада,
Поздравить всегда только рады!
Желаем успехов отличных,
Доходов достойных, приличных!
За труд ваш бесценный и нежный,
За садик великолепный!
Пусть солнышко светит вам ярко,
Примите вы наши подарки!

(родители вручают цветы сотрудникам)
Ведущая: Провожаем бурными аплодисментами наших любимых и уважаемых сотрудников детского сада.
Все хлопают, а взрослые проходят на места, цветы можно поставить в вазы (вазы стоят по краям, в середине и на окнах).

Ребёнок: Мы всем спасибо говорим, как жаль, что нет пути назад.
Прощаться с вами не хотим
Все: До свиданья, детский сад
Песня «Ничего на свете лучше нету»
1 ребёнок: Детский сад наш « Колокольчик»,здесь живём мы дружною семьёй.
Здесь растём и учимся играя, только скоро в школу мы пойдём.
2 ребёнок: Были мы недавно малышами и за ручку с мамой шли сюда.
Нас теплом и лаской окружали, хоть мы все шалили иногда….
3 ребёнок: Нам детский сад тепло дарил и гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день.
4 ребёнок: Ты нас принял малышами, детский - наш дом родной,
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
5 ребёнок: Здесь родными стали стены, и кроватки и игрушки.
Воспитатели и няни, и мои друзья, подружки.
6 ребёнок: Но пришла пора учиться, скоро прозвенит звонок,
И весёлой звонкой песней позовёт нас на урок.
7 ребёнок: Паровозик детства по дороге мчится
За окном мелькают станции как птицы
Он сегодня дальше повезёт ребят,
До свидания, станция, с названием " Детсад"
8 ребёнок: Куклы и машинки, книжек стройный ряд, Провожая взглядом смотрят на ребят.
И как будто шепчут:" , ты не грусти,
Счастья тебе, радости и доброго пути !!!

Песня « Мы покинем детский сад»
Вед.1. С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернёшь.
Воспоминаний светлое чувство станет сильнее, чем дальше живёшь.
Вед.2: Давайте вспомним, какие вы были маленькие, когда только пришли к нам в детский сад…
1-й реб: Вот мы и выросли, и нас ждёт в школе первый класс.
А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
2-й реб: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не умели!
3-й реб: Я, помню, плакал каждый день ,все маму ждал, в окно глядел,
А Данька с соскою ходил, а Сашка памперсы носил.
4-й реб:. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
5-й реб: А если мы не спали, на ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.
6-й реб: А помните я из песка большие строил города?
7-й реб: Любили мы песком кидаться, любил Ванюшка обниматься,
Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
А кое-кто ещё зубами…

Вед.1. Вы пришли в детский сад малышами, даже ложку держать не могли.
А теперь все вы видите сами, поумнели вы и подросли…
Совсем как эти малыши, которые в гости к вам пришли
(Входят малыши 2 мл гр)
Реб. Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками…Теперь вы подросли!
И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!!!

Реб. Мы, ребята – малыши, все поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте

Реб. Мы - забавные смешные. Были ведь и вы такими
Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем

Реб. Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.
Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать!

Танец « Божья коровка» дарят коровки подготовишкам и уходят.
Сразу входят дети средней гр
1-й реб. Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1-й класс,
И хотим вам пожелать всем отличниками стать.

2-й реб. Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

3-й реб. Мы ведь скоро подрастем, тоже в 1-й класс пойдем,
Ну, а чтоб вы не скучали, мы сейчас для вас споем!
Песня « Мы хотим поздравить вас»
Реб. Мы пришли проститься с вами и хотим вам пожелать
Лишь «четыре» или «пять» на уроках получать!

Реб. Не шалите, не ленитесь, да не ссорьтесь, не деритесь!
В новой школе вам желаем, много нового узнать,
Но и детский сад любимый, просим вас не забывать!

Реб. Вы с игрушками дружили, очень – очень их любили,
И, поэтому для вас, выступаем мы сейчас!
Танец «Плакали игрушки» с Зайкой
Показ моделей от Н.Переваловой и родителей, которые помогали в оснащении нашего сада замечательными атрибутами и костюмами…
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Средняя группа уходит.

Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате. Под смех убирает самокат, останавливается и поворачивается ко всем.
Маша: Очень добрый день… А вы кто?
Ведущая: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.
Маша: Ух ты… Вы будущие ученики…(ходит перед детьми). Так-так-так… Будем играть в школу. Чур, я – учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Начнём урок пения. Выступление школьного хора. Скамейки нам, пожалуйста… Мальчики проводите девочек (мальчики берут девочек, идут друг за другом, помогают им подняться, сами становится перед ними внизу).
Маша: Маэстро, музыку.
Песня «Мы идём в первый класс»-Соло детей ст. возраста
(Маша дирижирует)
Маша: Мальчики, помогите девочкам спустится… Скамейки, пожалуйста…
(звенит колокольчиком и объявляет перемену. Маша запускает в родителей самолётики, кричит, дети тоже начинают бегать)
Во время перемены 2 мальчика и 2 девочки уходят в коридор одевать чепчики, соски, платочки.
Ведущая быстро звенит в колокольчик и объявляет…
Ведущая: Урок математики (показывает цифру, дети строятся по кол-ву).
«Сколько нас?» - игра (Маша принимает участие).Под музыку ходят в рассыпную, а затем собирают в кружки по цифре, показанной Машей и читают стихи дружно…
Знаем мы, что цифра «2»-Встала в пары детвора.
Будь внимателен, смотри- получилась цифра «3».
Знаем цифру мы «4». Делаем кружок пошире…
Встали мы в кружок опять, любят дети цифру «5»
Маша (звенит в колокольчик и объявляет): - А теперь отдыхаем организованно.
Танец «Что манит птицу»

Маша: Звенит в колокольчик. Урок Чтения. Тема урока – Сказки. Я расскажу вам сказку. Я такая сказочница (звучит заставка передачи «В гостях у сказки», Маше подают небольшую ширму, она садится на стул, выглядывает в окошко и начинает рассказывать)
Маша:
Однажды чьим-то мамам… А может быть и папам…
И бабушкам, и дедушкам… Случайно повезло.
Послал Господь им мальчиков… А может быть и девочек….
А может и двойняшек, что тоже хорошо!
(под музыку заходят малыши с мамой и папой, в чепчиках и с пустышками)
Мама и папа гладят детей по голове, машут рукой и садятся на места.
1 малыш: Нас везли, несли куда-то
2 малыш: Оказалось, в детский сад.
3 малыш: Всё здесь как-то очень странно,
4 малыш: Отвезите нас назад.
Дети начинают плакать, выходит девочка-воспитатель.
Воспитатель: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
(девочка) Посмотрите, зайка скачет! (изображает зайчика)
Ну-ка, вынули платочки,
Вытерли носы – и точка! (дети достают платки, утираются)
Не сопите, не кряхтите,
На меня скорей смотрите. (раздаёт детям инструменты)
Будем мы играть и за мною повторять.
Частушки, а на проигрыш играют на инструментах. (на заднем плане Маша пляшет)

1.Мы закончили, дет сад,
Школа впереди у нас.
Мы частушки вам споем,
И в школу сразу мы пойдем!
2. Детский сад я не забуду
Воспитательницей буду
Уложу детей всех спать
А сама скорей писать.
3. Брюки новые на мне,
Белая рубашечка,
Полюбуйтесь на меня,
Какой я первоклашечка!
4. Воспитателей любимых
Очень жалко оставлять.
Разрешите нам и няню
На уроки в школу взять!
5. В детском садике своем
Мы танцуем и поем.
Если б в школе танцевать-
Все учились бы на пять!
6. Я на всех уроках в классе
Буду песни распевать,
Чтоб учительнице нашей
Не пришлось со мной скучать!
7. Мама, буду я учиться
На 4 и на 5,
Мне никак нельзя лениться-
Надо бизнесменом стать!
8. У меня теперь забота,
Я не знаю, как мне быть.
Папа с мамой на работе-
А кому портфель носить?
9. Сложу все в портфель, что надо,
Буду я старательной,
А пенал заполню я
Резинкою жевательной!
10. Скоро мы начнем учиться,
Часики затикали,
Поскорей бы наступили
Школьные каникулы!
11. Мы частушки вам пропели,
Пели их мы от души.
Хороши наши частушки-
А разве мы не хороши?
Перед малышами встают 4 подготовишки.
Воспитатель: (девочка) Вы старались от души, повзрослели малыши.
1 малыш: Я говорить уже могу
2 малыш: А я из букв слова сложу
3 малыш: А я к тому же их прочту.
4 малыш: А я ещё и напишу!
(все хлопают, малыши под музыку уходят)
Маша звенит в колокольчик
Маша: Урок русского языка. Повторяем алфавит.

«Азбука» на слова Б. Заходера.
Маша с палочкой дирижирует, а дети поют и показывают буквы
Маша: Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".
Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья".
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Маша: Ух ты… Здорово… Молодцы, много знаете и хорошо играете. А в школе ещё столько интересного. Я тоже хочу с вами в школу. Хочу. Хочу. Хочу. Мне срочно нужен портфель.
(смотрит по сторонам, замечает портфель) Ага… Портфельчик… (ходит вокруг него) так-так-так… Вот с ним-то в школу я и пойду. Что у нас там? (наклоняется к нему – раздаётся смех и вылетает клякса).
Маша: Ох-хо-хо… Что я натворила? Это клякса… (ловит её, она убегает-из коридора тянут за леску).Она растечётся, станет большая и зальёт все буквы. Лови её, держи её…(убегает за ней в коридор, где слышится шум, смех и выходит большая клякса с маленькими кляксочками)
«Выход кляксы» -Клякса с маленькими кляксами в руках
Клякса: Возьмите меня с собой в школу. Я много места не займу, Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» или «Кляксочница».
Ведущая: Нет таких профессий.
Клякса: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная, и у меня нет специальности. Я уже целый год работаю Кляксой.
Ведущая: И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?
Клякса: Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я - Клякса высшей категории. Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать.(к девочке) Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. (к мальчику) Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… это профессия такая…
Дети не верят, что есть такая профессия. А какие тогда есть-то? Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?
Дети перечисляют.
Вед. Вот сколько профессий знают наши дети, да ещё и сценку про это могут показать…
Разыгрывается инсценировка «Три подруги».
Ведущая. Три подруги в день весенний были в милом настроенье.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

1-я подруга. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
2-я подруга. Ты не отвлекайся, Мила! Что там дальше, не забыла?
1-я подруга. А потом я стану мамой. И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа, Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
2-я подруга. Вот твоей бы дочкой стать!
1-я подруга. Можно только помечтать!
2-я девочка. Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Много б денег получала, что хочу - все б покупала!
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3-я девочка. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому, как подрасту – стать ученой я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Ведущая. Вот такие наши дети, все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Клякса: (обращается к родителям) И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите?...
Ведущая: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее и узнать, кем будут их дети.
Клякса: Это как это?
Ведущая: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.
Клякса: Вот ещё. У вас всё подстроено. Пусть на моих кляксах гадают.
«Гадание на кляксах» - вызываются родители, пока звучит музыка « Мамба по- русски» они танцуют, а по окончание поднимают любую кляксу и на обороте читают, кем станет их ребёнок. Играют…
Вед. Стоп- это была репетиция…
Клякса удивлённо разглядывает свои кляксы.
Мой ребенок очень скоро,
Известным станет режиссером,
Будет ездить за границу:
В Канны, в Рим, в Париж и Ниццу
Фестивали посещать,
Мэров разных навещать,
Со всего большого мира,
Привезет нам сувениров
Бизнес-меном (вумен) будет сын (дочь),
Мы его (ее) научим,
Маме шубу он(а) купит,
Папе джип покруче.
Когда вырастет, с успехом,
Будет стройки открывать,
Будет всем по ипотекам,
Он(а) квартиры продавать
Видит Бог всех на свете,
Знает, нечего скрывать,
Хорошо закончит школу,
Чтобы бизнес свой начать.
Мой сын (дочка) станет президентом,
Будет получать презенты,
Страной он(а) будет управлять,
Всем зарплаты прибавлять.
Художником сын (дочь) будет знаменитым(ой),
И это вовсе не секрет,
Всем педагогам обещает,
Что напишет их портрет.
Мой (Моя)- врачом известным станет
Чтобы всех людей лечить,
Чтоб микробы и болезни
Не могли людей убить.
Мой (Моя)- крутым диджеем станет,
Будет музыку крутить,
И нас с папой, дедом, бабой
Будет в модный клуб водить.
А мой (Моя) будет педагогом,
Очень грамотным, не строгим,
Чтобы были наши дети
Всех умней на этом свете.
А мой (Моя) поет беспрестанно-
Это вовсе не секрет
Будет петь на Евровидении
У меня сомнений нет.

Говорю я всем знакомым
Сын мой (дочка) будет астрономом,
Он(а) не любит очень спать,
Будет звезды изучать Сын (дочь) разведчиком (цей) станет
Ведь находчив(а) он(а) и смел(а),
Я спрятала вчера конфеты,
А он(а) разведал(а) где – и съел(а)
Геологом сын (дочь) будет и для нас,
Найдет в земле и нефть, и газ
Укажет глубину буренья,
Объем всего месторожденья,
Геологической разведкой
Он(а) минерал откроет редкий.
Сын (дочь) решила , что ни к чему
Боксом заниматься
Станет он(а) зубным врачом,
Все стоматологов боятся.
Будет главной(ым) на дороге.
Важной(ым), как директор.
На всех посмотрит взглядом строгим
Дочь (мой сын) автоинспектор.
Машины непослушные
В ровный ряд построит,
И знают нарушители,
Что спорить с ней (ним) не стоит.
Мой сын (Дочка) так животных любит
Дрессировщицею будет
Только скажет: "Алле оп!"
Тут же слон на тумбу хлоп!
Позабыв про сон и игры
Будут прыгать львы и тигры.
Любит сын (дочь) в планшет играть
От компьютера его(ее) не оторвать
Будет сын мой (дочка) программистом,
Программы будет сочинять.
Чтоб считал компьютер быстро,
И не смог его вирус сломать
Ребенок мой увидит мяч,
Быстрей меня несется вскачь.
Едва ногой его коснется,
До неба тут же мяч несется.
Будет целый день играть,
Не надо ему (ей) не есть, не спать...
Футболистом может стать,
Будем матчи посещать!
Взял ножницы ребенок мой и вмиг
Челку себе коротко обстриг
Парикмахером наверно будет
Стрижки сделает всем людям
Возвратятся все домой
С аккуратной головой.

Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас ещё больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладёт на пол, поменяв местами…. Играйте.
Играют второй раз, читают, хлопают и провожают родителей, кляксы отдают ведущей.
Клякса: Так не честно. Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне ещё пригодятся.
Ведущая: Мы их перекрасили и превратили в разноцветные нотки. Вот они, смотри.
«Маленькие нотки » - танец девочек.

Звучит фонограмма Маши. Заходит Маша с сачком большим, тащит его по полу.
Маша: Ну куда все подевались? – Клякса пытается спрятаться за взрослым)
Маша: Здесь Клякса не пробегала?... Ты кляксу не видел?... А ты кляксу не видела?
(замечает Кляксу, та стоит спиной, подходит к ней тихонько, хлопает по плечу, та поворачивается)
Маша: Сама убежишь, или подгонять?..(Поднимает свой большой сачок и начинается погоня).
Клякса убегает, Маша опускает сачок, вытирает пот.
Маша: Ух…Я такая боевая. Я вижу, вы не поддались на уговоры кляксы. Молодцы. Мы вместе справились с этой Кляксой. А не поиграть ли нам с родителями?
Вед. Ох как нужна помощь родителей для наших детей-первоклашек!!! Давайте сначала порешаем задачки?
Веселые задачи для родителей.
1. Двое шустрых поросят, так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать, шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки; три сыночка, сколько дочек? (3)

4. Пять зайчат сидят в углу, чистят репу на полу.
Насчитали 10 штук. Как делить, забыли вдруг. (2)

( Родители отвечают, если они не справляются – дети подсказывают).
Выходит ребёнок –

Ребёнок
Мама ходит на работу. И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то и за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки, кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки, кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет, кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Все: Ну, конечно, воспитатель!
Исполняется песня «Воспитатель».
1.Родители приводят нас в садик каждый день
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень,
Живём, растём, смеёмся мы на глазах у вас,
И честно признаёмся, что очень любим вас.
Припев: Вы - первый наш учитель, вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель.
Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,
Ангел-хранитель наш, воспитатель наш.
2. Бывает без сомненья, вам трудно иногда,
Но верное решенье вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару вам даём,
Вы любите детишек, а мы о вас поём.
Припев: 2 раза
Вы дарите заботу, вы дарите тепло.
Танцуете, поёте вы с нами заодно,
Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам.
Припев:
Маша берёт свой самокат и под музыку уезжает, машет рукой)

Вед: А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея».
На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!( «ОНИ» или «МЫ» или мама, папа, дед, бабушка, сосед, собака Жучка, Кошка Мурка и тд… )
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?
НЕКОГДА ИГРАТЬ
Лена рядышком сложила
Все игрушки в уголок,
Одеяльцем их накрыла,
Собираясь на урок,
И сказала:
— Отдыхайте!
Мне сегодня не до вас.

Не шалите! Не скучайте!
Я иду ведь в первый класс!
А потом спросила маму:
- Может, кукол все же взять?
Пусть они увидят сами,
Что мне некогда играть!
6-й ребенок.
Минуты все летят, земля кружится,
И время не вернуть уже назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придем уже мы в детский сад!
1. Дни за днями пролетели, все мы вырасти успели.
Наша группа в первый раз, переходит в первый класс!
2. Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень всех любили и заботливо растили.
И в подарок вам от нас прозвучит
Все: Прощальный вальс!
(Дети становятся на вальс)
«Прощальный вальс» - после него дети становятся парами
1-я дев: Мы в школу пойдем все учиться, и, школьной дорогой идя,
Мы верных друзей там найдем все, ведь в школе без друга нельзя!
2-я дев: Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет, в любой беде не пропадет.
3-я дев: А если и споткнется вдруг, то встать ему поможет друг.
Всегда ему надежный друг в беде протянет руку.
Танец «Подари улыбку миру»
(после танца дети остаются стоять)
1 реб. Ну, вот и все! Прощай мой детский сад, с тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу, частицу их возьму с собой в дорогу.
2. Мы свой хороший детский сад, любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Все: Ведь мы большими стали!
3. Проходит все, но мне немного жаль, что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад, нам никогда уже не возвратиться!
4. Теперь мы стали старше - и намного, растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога - мир знаний так обширен и велик!
Песня « До свиданья, детский сад»
5. Грядущее - оно не за горами, становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали, которая нужна для высоты!
6. Так пусть же вам щедрее светит солнце, от всех ребят, что рядом, и вдали
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Все: Шлём свой поклон - от неба до земли!
7. Как жаль, что праздник наш к концу стремится, но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться и будем новой встречи ждать!
8. Пусть нам сопутствует удача, пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи, на сто процентов, без помех!
1-й Ведущий: Ну, что ж, пришла пора прощаться, нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли!
2-й Ведущий: Так каждый год – уходят дети, и, кажется, всех лучше – эти!
А вас из сада провожая, мы что-то ценное теряем!
1-й Ведущий: Пред вами школьная дорога, идти по ней вам долго-долго!
Вместе: Желаем вам на всем пути легко и радостно идти!
2-й Ведущий: А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент! Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
1-й Ведущий: Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни, дороже, чем клад!
2-й Ведущий: Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом Стефаненкова Тамара Романовна.
Слово заведующей, вручение дипломов.
(род. комитет и воспитатели готовят медали или ленты, становятся по обе стороны от середины.
Ведущая: (на фоне музыки) Сегодня в школу идут наши выпускники, встречайте…. По именам
(дети парами подходят по центру, через арку, кланяются, им надевают медаль или ленту и пары расходятся по одному в разные стороны вновь на полукруг).
Дети становятся парами, им выдают шары они делают обход Д/сада и по команде запускают шары в небо.



Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного утренника в детском саду. До свидания, детский сад Сценарий выпускного праздника в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников" Пожелания в стихах выпускникам детского сада

Похожие статьи:

Сценарии выпускного утренника в детском саду

Опубликовано: 511 день назад (17 июля 2015)
Просмотров: 6822
Рубрика: Без рубрики
+8
Голосов: 8
Мария Юрьевна Жиличкина # 18 июля 2015 в 00:22 +1
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Я рада оставить первый комментарий к Вашей отличной работе. Мне очень понравилась позитивная атмосфера, которая чувствуется при чтении сценария и просмотре фотографий. Сценки, стихи, песни - все помогает создать у детей настроение праздника, дает почувствовать им себя взрослыми, будущими школьниками. Только обратите внимание на оформление материала, пока позволяет время для редактирования - необходимо добавить в начало автора, описание материала, обратите внимание на пробелы между фотографиями. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Ирина Альбертовна Самохина # 18 июля 2015 в 10:17 0
Большое спасибо за коментарий!
Ирина Николаевна Ступченко # 18 июля 2015 в 15:39 +1
Весь материал в целом очень интересен и несомненно заслуживает внимания и высокой отметки. Мне он понравился, особенно весёлые песенки. Фотографии доказывают, что праздник удался на славу и все остались довольны. Подкачало только оформление работы. Но всё равно голосую!
Ирина Альбертовна Самохина # 18 июля 2015 в 17:47 0
Спасибо за коментарий
Елена Горбунова # 20 июля 2015 в 09:57 +1
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Поздравляю с первой публикацией! Яркий, трогательный и насышенный празник прощания у Вас получился. Подобраны замечательные песни, интересные стихи, Клякса-безобразница, с шалостями которой дети успешно справляются, Машенька - все это дает эмоциональный настрой. А по фотографиям видно, что праздник удался. Примите голос! Желаю Вам приятного летнего отдыха и хороших детишек!
Ирина Альбертовна Самохина # 20 июля 2015 в 21:16 0
Елена, большое спасибо.Все пожелания взаимны smile
Софья Владимировна Юхнина # 20 июля 2015 в 18:36 +1
Добрый вечер, Ирина Альбертовна! С большим удовольствием побывала на таком замечательном выпускном:«Маша и Клякса». Работая в детском саду 28 лет музыкальным руководителем, все сценарии пишу всегда сама. Приятно, что вы работаете командой педагогов! По содержанию сценарий интересный, репертуар соответствует возрасту детей. Необычное начало, новые стихи, видимо авторские. Но по объёму конспект очень большой, немного перегружен, можно подсократить. Наверное, когда прошёл праздник, Вы поняли, что продолжительно по времени, дети устают. А в целом, замечательно! Примите мой голос! УСПЕХОВ!
Ирина Альбертовна Самохина # 20 июля 2015 в 21:15 0
Здравствуйте, Софья Владимировна! Спасибо за комментарий. Согласна с Вами по поводу перегруженности сценария и его продолжительности. Поэтому, по ходу праздника мы немного сократили его. В дальнейшем обязательно будем учитывать эти моменты
Татьяна Александровна Толстикова # 20 июля 2015 в 18:45 +2
Ирина Альбертовна, добрый вечер! Спасибо за приглашение на Ваш весёлый выпускной вечер. Очень насыщенная программа, много выступлений, встречи с забавными персонажами сделают для детей праздник незабываемым. Успехов вам! Примите мой голос.
Ирина Альбертовна Самохина # 20 июля 2015 в 21:18 +1
Татьяна Александровна, спасибо за комментарий.
Наталья Александровна Ермакова # 23 июля 2015 в 21:47 +1
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! ВЫ представили замечательный, очень интересный и насыщенный сценарий. Проведена большая работа и она дала прекрасный результат, по фотографиям видно, что праздник удался на славу! Поздравляю с дебютом, принимайте голос №6
Екатерина Петровна Самченко # 11 февраля 2016 в 21:54 0
Отличная идея использовать знакомый детям сюжет (МАША И МЕДВЕДЬ) при написании сценария выпускного. Детям гораздо интереснее взаимодействовать с известным им персонажем, особенно таким, как Маша, чем с обычным ведущим или "учительницей".