Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий развлечения в младшей группе детского сада. Мой любимый детский сад!

Развлечение в 1 и 2 младшей группах детского сада «Мой любимый детский сад!»
Цель: создание положительного эмоционального настроя, уточнение и закреплений знаний детей о правилах общения и поведения в детском саду
Действующие лица: Ведущий – воспитатель; персонажи – взрослые (куклы-рукавички: медведь, зайчик, лиса и т.д.)
Атрибуты: музыкальные подборки для игр, выхода персонажей; осенние листочки, вырезанные из бумаги; игрушки: кубики, мячики, куклы, кегли, машинки и т.д.
Ход развлечения
Дети заходят под музыку в музыкальный зал, садятся на стульчики.
Ведущий – воспитатель:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем в нашем зале встречать гостей. Интересно, кто же к нам сегодня пришёл? Давайте посмотрим!
Под музыку входят персонажи (взрослые с куклами-рукавичками)
Герои: Здравствуйте, ребятишки! Какие вы все уже большие, какие красивые!. Нам очень захотелось посмотреть, как детишки ходят в детский сад и что они там делают. Наверное, у вас здесь много всего интересного есть!
Герои:
Мы заходим в детский сад!
Воспитатель всем нам рад!
Ведущий-воспитатель:
С добрым утром, ребятишки,
И девчонки, и мальчишки!
С вами будем мы играть:
Петь, лепить и рисовать!
Только ссориться не нужно,
Жить в саду мы будем дружно!
Вот на столике игрушки:
Куклы, мишки, погремушки,
Мы игрушечки возьмём,
На ковёр играть пойдём.
Воспитатель приглашает персонажей поиграть в игрушки, которые заранее приготовлены на столе.
Герои играют, веселятся. Воспитатель предлагает убрать за собой игрушки, на что герои отвечают, что не знают, как это делать.
Ведущий-воспитатель:Наши ребятишки помогут вам, и покажут, как нужно собирать игрушки!
Дети встают со стульчиков и под музыку, вместе с героями собирают игрушки в коробку.
Герои: Ой, как интересно в детском саду у вас, во что бы нам ещё поиграть…?
Ведущий-воспитатель: Как же так, наши гости? Ребята вон как вам хорошо помогали убирать игрушки, а вы им даже ничего не скажете?
Герои: А что же нужно сказать? Мы не знаем…
Ведущий-воспитатель:
Есть немало слов на свете –
Это знают даже дети!
Их мы будем говорить,
Чтоб со всеми дружно жить!
Слышим всюду мы «спасибо»!
Это слово так красиво!
Про него вы не забудьте,
Дети, вежливыми будьте!
Герои: Мы поняли, что нужно сказать! Спасибо вам, ребята, что помогли нам собрать игрушки, без вас мы бы не справились…
Герои начинают баловаться, шуметь, ….
Ведущий-воспитатель:
Тише, тише!
В группе дети не кричат,
Не ревут и не пищат,
Не слоны вы, не мышата,
А послушные ребята!
Хорошо послушным быть –
Не шалить и не грубить,
Все слова не тараторить,
С воспитателем не спорить.
Герои: Ой, извините, пожалуйста, мы теперь будем вести себя по правилам, не будем шуметь и бегать в группе.
Ведущий-воспитатель обращается к детям: ребята, давайте расскажем нашим гостям, что же мы ещё с вами интересного делаем в детском саду..
Дети: ответы детей (рисуем, играем, гуляем, ходим в столовую,…)
Ведущий-воспитатель: Дорогие наши гости, проходите за стол и пообедайте, как обедают и наши ребята в столовой (персонажи подходят к заранее приготовленному кукольному столику, накрытому для обеда)
Герои:
Сядем мы в столовой нашей,
Нас накормят вкусной кашей,
Молочко есть, и печенье,
И клубничное варенье!
Аккуратно кушать будем,
Про «спасибо» не забудем,
Встанем все из-за стола –
На прогулку нам пора!
Герои(встают из-за стола, строятся парами):
Мы выходим на прогулку
и идём по переулку!
Чтобы мы не заблудились,
Чтоб от группы не отбились,
Воспитательница с нами –
Мы нигде не ходим сами!
Вот площадка и беседка,
А над ней склонилась ветка,
Мы природу охраняем
И листочки не срываем!
Герои выходят на середину зала, ведущий-воспитатель разбрасывает по ковру заготовки осенних листочков. Герои зовут ребят и под музыку вместе с детьми собирают в корзину листочки.
Ведущий-воспитатель: Какие вы все молодцы! Столько листочков дружно собрали! А теперь настало время нам попрощаться с нашими гостями.
Герои: Ребята, нам было очень интересно у вас в гостях и мы столько всего нового узнали! Мы научились дружно играть, все вместе гулять, говорить «спасибо», а теперь нам пора возвращаться домой. До свидания, ребята, до встречи!

Рекомендуем посмотреть:

Игра - ситуация для детей 1 младшей группы Развлечение для детей раннего возраста. Сценарий Музыкально-игровая программа для детей второй младшей группы Литературный праздника во 2 младшей группе. Сценарий
Участник №23 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 сентября по 15 декабря 2016 года
Конспект ННОД по развитию речи в младшей группе детского сада
Опубликовано: 76 дней назад (25 сентября 2016)
Просмотров: 221
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!