Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конкурс выразительного чтения. «Я вдохновенно Пушкина читаю…» (из опыта организации и проведения конкурса выразительного чтения)

Конкурс выразительного чтения. «Я вдохновенно Пушкина читаю…»
(из опыта организации и проведения конкурса выразительного чтения)
Автор. Подольская Ирина Александровна учитель русского языка и литературы КГУ СОШ №4 г.Семей ВКО
Анонс.
Предлагаю материалы к отчету о проведении конкурса выразительного чтения. Данная информация будет полезна коллегам во время подготовки и проведения конкурсов выразительного чтения. Мероприятие направлено на развитие интереса учащихся к жизни и творчеству А.С. Пушкина, расширение кругозора и творческих способностей учащихся.

Цель. Формирование нравственной культуры, развитие творческих и познавательных интересов учащихся.
Задачи:
- осуществление целенаправленной политики поддержки русского языка среди учащихся школ города;
- привлечение детей к чтению и глубокому осмыслению произведений
А.С. Пушкина;
- создание благоприятных условий для формирования активной личности средствами художественного слова;
- поддержка творческой инициативы детей;
- развитие творческих и исследовательских дарований обучающихся;
- эстетическое воспитание средствами театрального, ораторского искусства;
- формирование коммуникативной, информационной межкультурной компетенции школьников;
- формирование сообщества творчески работающих педагогов.
Участники конкурса: в конкурсе могут принимать участие ученики 5-11 классов. Участники конкурса будут объединены в три возрастные группы: учащиеся 5-6, 7-8, 9-11 классов.
Городской конкурс «Я вдохновенно Пушкина читаю» объединяет три номинации:
«Божественный глагол» - чтение стихотворений А.С. Пушкина (исключения составляют произведения школьной программы, один участник от параллели, продолжительность чтения произведения не более 5 минут, без музыкального и видео- сопровождения);
«Знаете ли вы, что…» - конкурс проектов-презентаций (одна работа от школы);
«Герои Пушкина» - конкурс декоративно-прикладного творчества (одна работа от школы).
Выявление и награждение победителей:
- конкурсные испытания оцениваются в баллах. В случае равенства баллов у отдельных участников жюри совместно с Оргкомитетом определяет процедуру дополнительной оценки, что утверждено в Положении о конкурсе, и желательно об этом напомнить конкурсантам во вступительном слове председателем оргкомитета;
- призерами в каждом номинационном конкурсе признаются 3 участника, набравших наибольшее количество баллов.
Спонсор мероприятия, организатор, разработчик программы, журнала, грамот, сертификатов – учитель высшей категории Подольская Ирина Александровна.
Предварительная работа:
- разработать и утвердить положение конкурса выразительного чтения «Я вдохновенно Пушкина читаю»;
- определить и утвердить состав жюри;
- определить задачи и работу информационной службы во время и после конкурса (фотографирование, отчет-информация на двух языках, информация в СМИ, на сайте школы);
- подать заявку на получение грамот – получить – отпечатать грамоты по номинациям – подписать – получить – вручить.
- определить место проведения конкурса (большой актовый зал школы КГУ № 4);
- подготовить оформление актового зала;
- определить и утвердить участников обслуживающих мероприятие (ведущие конкурса, регистрация участников, встреча гостей, сбор индивидуальных карточек участников во время конкурса, техническая группа – внесение результатов в электронный журнал);
- продумать и организовать горячий завтрак во время перерывов для всех желающих участников конкурса.
Подготовить:
- для жюри: удобное для работы рабочее место, без возможности свободного общения со всеми членами жюри; положение о конкурсе, таблички, программу выступающих, индивидуальные карточки участников, бумагу.
- для ведущих: продумать возможность их свободное общение с членами жюри, участниками, перехода из одного кабинета в другой, программу конкурса, сертификаты участников для вручения после выступлений;
все участники получат сертификаты участника конкурса сразу после своего выступления, дополнительное время на их вручение не потребуется, в это время подготовится следующий участник, жюри доработает индивидуальную карточку выступающего
- для экспертной комиссии (кабинет для обсуждения итогов конкурса, работы с электронным журналом),
- кабинет или место, столы для экспозиции творческих работ;
- рабочие места для участников конкурса: возможность свободного передвижения во время конкурсного выступления (примерно на 150 участников).
Разработать-создать-распечатать:
- создать банк данных участников по трем номинациям, уточнить недостающую информацию;
- разработать программу и порядок выступления участников;
- на основе базы данных об участниках конкурса создать электронный журнал учета выступлений конкурсантов;
- разработать эскиз памятной медали /эмблемы с отображением порядкового номера выступления;
- разработать эскиз сертификата для участников конкурса.
Программа конкурса.
Регистрация участников: 08.00-10.00
(так как в конкурсе принимают сельские и пригородные школы).
- Встреча гостей, вручение программы конкурса для конкурсантов: в ней указан номер выступления, что позволяет ученику настроиться на своё выступление.
- Знакомство с книжной выставкой и выставкой декоративно-прикладного творчества «Герои Пушкина».
Начало конкурса: 10.00
- Представление жюри. Объявление цели и задач, порядка проведения конкурса.
1. Выступление учащихся 5-6 классов. Перерыв. Работа жюри. Подведение итогов.
2. Выступление учащихся 7-8 классов. Перерыв. Работа жюри. Подведение итогов.
3. Выступление учащихся 9-11 классов. Перерыв. Работа жюри. Подведение итогов.
4. Объявление результатов и награждение участников и призеров конкурса чтецов.
5. Фотографирование. Интервьюирование.
6. Свободный обмен мнениями, впечатлениями, знакомство с предварительными планами будущего конкурса.
«Поэзии российский гордый витязь,
Свободных дум защита и оплот –
Наш вечный Пушкин по земле идет!»

Муса Гали. «Пушкин идёт…»
Творческое наследие А.С. Пушкина стало неотъемлемой частью не только отечественной, но и мировой культуры. Пушкин всегда современен. Являясь идейным организатором конкурса, при поддержке департамента образования г.Семей 17.03.2015г. на базе КГУ «СОШ № 4» был проведен региональный конкурс выразительного чтения «Я вдохновенно Пушкина читаю…». Для проведения конкурса была выработана программа и поставлены следующие задачи:
- поддержка творческой инициативы детей;
- развитие творческих и исследовательских дарований обучающихся;
- эстетическое воспитание средствами театрального, ораторского искусства.
В 1999 году впервые был проведен концерт, посвященный жизни и творчеству А.С. Пушкину. Зазвучали стихи поэта, была рассказана история дуэли поэта, зазвучали романсы и стихи в исполнении учащихся. Вот так, начиная с 1999 года, стала проводить ежегодно конкурсы выразительного чтения среди учащихся 5-11 классов. Первый конкурс был организован только для учащихся тех классов, в которых работала. Прошло много лет, но я помню, как в синих бархатных платьях читают отрывок из стихотворения «Осень» Черепанова Анастасия и Уськова Евгения. Отрывок, посвященный лету, с прекрасным венком из летних цветов на голове исполняет Виноходова Мария. О последних минутах жизни поэта рассказывают Гафиатуллина Юлия, Козловцев Александр, Колесник Анастасия, Кусманова Динара. Наумов Анатолий и Подольская Алёна всех собравшихся очаровали воздушным, трогательным танцем «Натали» (слова А.Дементьева). На конкурс выразительного чтения папа Снетковой Александры пришел со своими учениками, учащимися музыкальной школы №1. В школе впервые зазвучали звуки настоящего оркестра. Это было одновременно и необычно, и трогательно, и очаровательно. Ученики, родители, коллеги стояли и слушали игру маленьких музыкантов стоя. Звучал нестареющий Моцарт! Как всегда кабинет превратился в маленький театр, в котором собрались любители поэзии, коллеги, друзья, родители, родственники учащихся. На первый концерт пришло так много гостей, что некоторым не хватило места в кабинете, но никто не ушел.

Вспоминаю, разглядывая фотографии, а перед глазами проходят картины тех лет, мои маленькие артисты-ученики, уже стали родителями, а их дети сегодня учатся в нашей школе. «У лукоморья дуб зелёный…» с этих слов для пятиклассников начинается постижение гармонии великого поэта – Александра Сергеевича Пушкина.
Идут годы, сегодня конкурс превратился в большое региональное мероприятие. Но я все также волнуюсь за учащихся, которые будут читать стихи, за организацию мероприятия, за всех тех, кто сегодня приедет в нашу школу.

Книжные издания, представленные на выставке из личного книжного фонда «Минувших лет святая память»: воспоминая современников, письма, документы, CD/DWD диски, иллюстративный материал помогут конкурсантам и гостям школы воссоздать картину жизни и творчества, роковой дуэли и последних минут жизни поэта, познакомиться с изданиями, которые появились за последние пять лет.

В этом учебном году на нашей театральной площадке побывало 35 школ города. Самая большая группа – учащиеся старших классов. День получился насыщенным и интересным.

Чтобы у учащихся появился выбор участия в данном конкурсе, были продуманы еще две номинации «Знаете ли вы, что…» - это конкурс презентаций. Учащимся было предложено разработать проект о неизвестных фактах биографии поэта, об истории написании произведения, будь то драматическое произведение или стихотворения, которые не изучаются по школьной программе.

Этот конкурс и конкурс выразительного чтения оценивать сложно, потому что на одной площадке работают учащиеся из казахской и русской школ. Поэтому, разрабатывая критерии оценивания, мы учитываем базовую программу школ с казахским и русским языком обучения.

Не первый год наши маленькие умельцы принимают участие в конкурсе декоративно-прикладного искусства в номинации «Герои Пушкина». Первый раз этот был конкурс под общим названием «Модницы XIX века», в котором принимали участие девочки.

Учитывая пожелания участников, мы изменили подход к участию в конкурсе декоративно-прикладного творчества и сразу отметили положительную динамику.
Очень сложно было оценивать детские работы, потому что они были выполнены в разной технике, использовали самый разнообразный материал, и представленные работы разительно отличались объемом. Значит надо пересмотреть критерии оценки детских творческих работ.

В прошлом году мы много занимались музыкальным оформлением конкурса, во время пауз, перерыв звучали стихи А.Пушкина. А Маншук, ученица 11 класса, подобрала музыкальные произведения для скрипки, которые исполняла, встречая всех гостей конкурса. По словам участников – это «было прекрасно», «живая музыка», «без слез нельзя было слушать Бетховена». У Маншук была еще одна роль – роль ведущей конкурса учащихся 9-11 классов. Думается, этот день для нее стал хорошей школой, как помощника организатора мероприятий. Многим она запомнилась как ученица с обаятельной улыбкой, девочкой, играющей на скрипке. А мне как ученица, которая выполняла самое ответственное поручение. На другом конце школы в кабинете № 10 среди учащихся 5-8 классов подобную роль выполняла ученица 10 класса Нурай. Конечно, на первый взгляд, кажется легко: стоишь за кафедрой и по готовому сценарию объявляешь участников конкурса. Однако, это очень сложно.
Я всегда большое внимание уделяла оформлению, сопровождению, встрече гостей. Сегодня мы все «лишнее» убрали из сценария: музыкальное и видео оформление выступающих, оформление сцены и кабинетов. Разработали порядок выступления конкурсантов. Ведущие М. Илья и К.Карина, ученики 8 класса, только объявляли конкурсантов, согласно их порядковому номеру выступления, вносили в программу изменения (были незаявленные участники), а по окончанию выступления каждому конкурсанту они вручали именной «Сертификат участника».

Да, это неофициальный документ, но всем хотелось получить «такой номер» своего выступления. Хорошо, что были напечатаны свободные сертификаты, в которые ведущие сразу вписали всех ранее незаявленных конкурсантов.
Ежегодно стараюсь менять оформление сцены и всех материалов, которые получат участники конкурса и их руководители.
Несколько лет номера для участников готовила в форме медалей, а для расширения кругозора учащихся, на обратной стороне медали-номера помещалась крылатая фраза, строки из стихотворений А. Пушкина.

Для удобства и качественной работы жюри, вместе с кафедрой русской филологии ГУ имени Шакарима, была разработана индивидуальная карточка участника. Сегодня в конкурсе принимали участие 9 членов жюри, соответственно все члены жюри получили карточки для каждого участника определенного цвета. До начала конкурса никто, кроме меня - организатора, не знает цвет и свой номер как члена жюри. Это дает возможность не только быстрого заполнения журнала конкурса, но исключения завышения или занижения баллов "любимым" школам.

Как жюри работают с индивидуальными карточками? Все участники конкурса имеют порядковый номер выступления. Фамилия и имя участника, название произведения, порядковый номер, время выступления – отражено в карточке. После выступления ученика, члены жюри выставляют баллы в карточке участника и передают техническому помощнику. Когда карточки собраны, ведущие продолжают конкурс, а карточки передаются в технический центр для внесения результатов в электронный журнал участника, который выполнен в программе Office Excel.

В сборе и обработке полученных данных помогают выпускницы. Контроль за внесением результатов осуществляется на протяжении всего конкурса, помогает заведующая библиотекой, так как там мы развернули свой технический центр, а контроль за работай компьютеров во время конкурса осуществляет учитель информатики. Что дает нам электронный журнал?
Во-первых: жюри не надо во время конкурса подсчитывать баллы, их задача качественно, непревзято оценить выступление участников;
во-вторых: в журнале 2 страницы, на одной странице – все баллы, которые выставили все члены жюри, а на нулевой странице находится сводная ведомость, на которую автоматически переносится средний балл по заявленным критериям. На данной странице отражено общее количество баллов выступающего, место, показан рейтинг выступления;
в-третьих: по окончанию конкурса членам жюри остается только подписать протокол результатов, если необходимо, то внести дополнения в протокол.

Из опыта наблюдений. Интересна, ответственна и нелегкая роль быть членом жюри. На членах жюри лежит большая ответственность - оценить объективно. До окончания конкурса они не знают кто стал победителем. Конкурс завершен. Открывается компьютер и все результаты перед ними. Боже мой! Оказывается мнение совпало. Споров нет. Как легко работать, когда есть техническая поддержка. В любую минуту можно продемонстрировать на экране результаты каждого участника. Все объективно. Можно открыть следующий лист и посмотреть из каких школ победители конкурса. Хочу заметить, что только в итоговой таблице указаны номера школ участников, которые открываются только после подведения итогов.

Сегодня у меня поет сердце. Мои ученики добились высоких результатов. I место среди учащихся 9–11 классов у Егинбаевой Кербез, ученицы 11 класса, и у Нурлана Арсена среди учащихся 7-8 классов, ученика 8 класса. Арсен - ученик из класса с казахским языком обучения, но он читал так выразительно Пушкина русском языке, что жюри единогласно проголосовало за его победу. Мои ученики настоящие труженики. Ни один час мы читали, репетировали, обсуждали как лучше прочесть ту или иную информацию, посмотрели все имеющиеся видео. Мама Кербез простояла много часов, чтобы создать такую замечательную прическу, все подумали, что это парик, а маме Арсена удалось договориться в театре и получить самый настоящий смокинг. Репетиции всегда важны, ведь чтобы ученик правильно проинтонировал произведение, он должен глубоко осознать главную авторскую идею.
Вывод-обобщение.
В данной работе мне хотелось поделиться многолетним опытом организации и проведения конкурса выразительного чтения. Из анализа проводимых конкурсных мероприятий можно с уверенностью сказать, что интерес к подобным встречам-конкурсам возрастает.
Проанализировав программы прошлых конкурсных мероприятий, пришла к выводу, что надо убрать все, что отвлекает внимание участников и жюри, и только пусть звучит «нестареющий, вечно молодой Пушкин»…
В этом году удачно продуман ритм работы. Правильно было то, что после каждой возрастной параллели были перерывы, жюри имело возможность подвести итоги выступлений отдельно каждой возрастной группы. Коллегам было достаточно 10-15 минут для обсуждения и утверждения протокола выступления (рейтинг выступления подводился по возрастным группам учащиеся 5-6, 7-8, 9-11 классов).
Конкурсантам была предоставлена возможность в любое время ознакомиться со своими результатами, увидеть плюсы и минусы выступления, так как электронный журнал заполнялся одновременно с их выступлениями.
Задача на будущий год: продолжить разработку грамот и сертификат.
Возможно, надо продумать рефлексию участников конкурса. Завершился конкурс, разъехались и разошлись гости. Кто-то умчался довольный,счастливый, а кто-то ушел со слезинками на глазах. Как сделать так, чтобы все были довольны? Отказаться от конкурса? Провести бал?

Выражаю благодарность всем участникам конкурса, коллегам школ города и области за сотрудничество, поддержку и развитие молодых дарований.
Дорогие учащиеся!
А.С. Пушкин – это эталон, символ нашей культуры. «Пушкин – наше все…» (Ап. Григорьев). Каждый из нас знает этого великого поэта, многие знают его прекрасные стихи наизусть. Перечитывая его произведения, всегда открываешь что-то новое, неожиданное, что озаряет жизнь вокруг светом и любовью. Сколько мудрости содержится в его произведениях! А в Вашем сердце, какое место занимает великий поэт? Чем дорого Вам это имя? Путь к поэту труден, но интересен. Читайте, изучайте, отвечайте на возникшие вопросы, и Пушкин-поэт откроет перед вами новые тайны бытия.
Учитель русского языка и литературы Подольская Ирина Александровна

Приложение.
Сертификат участника для жюри.

Образцы грамот.

Программа

Разворот программы 2010 года.

Маленькие гости.

Большое спасибо. С уважением Подольская И.А.

Рекомендуем посмотреть:

Городской конкурс юных поэтов и прозаиков. Сценарий Конкурс чтецов в школе. Стихи ненецких поэтов Конкурс чтецов в школе. Сценарий для 5-7 класса Театрализованное открытие конкурса чтецов в школе
Новогодняя викторина по сказкам для школьников 3 - 7 классов с ответами | Урок русского языка для учащихся 9 класса на тему: Текст-монолог
Опубликовано: 3315 дней назад (24 марта 2015)
Просмотров: 16272
+36
Голосов: 36
Татьяна Александровна Ковальских # 24 марта 2015 в 19:28 +4
Здравствуйте, Ирина Александровна! С удовольствием познакомилась с Вашей новой работой. Вы провели прекрасное мероприятие для детей. Такие конкурсы выразительного чтения способствуют развитию творческого и познавательного интереса учащихся, дают возможность детям глубоко, осмысленно знакомиться с произведениями классиков. Это очень важно, особенно в наше время. Материал грамотно оформлен, хорошо прописаны цель и задачи, использованы интересные приемы работы. Ваша разработка будет полезна многим педагогам. Я тоже с дошкольниками провожу конкурсы чтецов, Ваш материал мне пригодится в работе. Спасибо! Примите голос +1. Желаю творческих успехов!
Ирина Александровна Подольская # 25 марта 2015 в 15:07 +3
Добрый день, Татьяна Александровна. Большое спасибо за комментарий. Действительно, обычно в школах уделяют большое внимание олимпиадам по предмету. А вот как быть ученикам, которые любят звучащее слово и театр? Подобные мероприятия помогают учащимся не только проявить себя, но и помогают учащимся расширить свой кругозор, учатся вдумчиво читать классическую литературу. Возможно, участие в таких мероприятиях будут способствовать выбору профессии. Спасибо за положительный комментарий. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 24 марта 2015 в 19:28 +6
Ирина Александровна, всегда получаю массу положительных эмоций от знакомства с вашими материалами.
Сегодня вы пригласили познакомиться с программой городского конкурса, который посвящён творчеству А.С.Пушкина, что радует. Масштабное мероприятие!
Благодаря подобным конкурсам у учащихся развивается устная речь, память, навыки выразительного чтения поэтических произведений, обогащается словарный запас, а также данные мероприятия воспитывают у учеников этические и эстетичные вкусы, пунктуальность, любовь к слову и многое многое другое.
Маленькое пожелание - обратите внимание на формулировку задач публикации, они должны отвечать на вопрос глагола.
Желаю вам успехов и посылаю первый голос!
С уважением, Т.Н.
Ирина Александровна Подольская # 25 марта 2015 в 15:33 +2
Добрый день, Татьяна Николаевна. Спасибо за оценку, положительный комментарий. Да, на конкурс съезжаются участники не только городских школ, но и ученики сельских школ. К сожалению, время было выбрано не совсем удачно - конец четверти, но когда зазвучали детские голоса, "заговорил Пушкин", то сразу забылась и усталость, и волнение, и непроверенные контрольные работы. Я с Вами согласна, что подобные мероприятия воспитывают этический и эстетический вкус, и не только у школьников. Казалось бы, подумаешь всего-то прочитать стихотворение! Но в сапогах на сцену!?...
Татьяна Николаевна, спасибо за пожелание (я бы назвала замечание), согласна.
Большое спасибо за отзывчивость, за комментарий, за поддержку. Творческих успехов. С уважением ИА
Екатерина Александровна Назарова (Гусева) # 24 марта 2015 в 19:36 +2
Здравствуйте, Ирина Александровна! Большое спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой конкурса выразительного чтения «Я вдохновенно Пушкина читаю…». Какой титанический труд вы проделали. Как же полезны будут ваши разработки для других педагогов. Ваша работа развивает интерес к поэтическим оборотам содержания стихов; умению передавать стихотворение эмоционально, артистично, интонационно выразительно. Спасибо большое. Очень понравилось.Голосую. С уважением Катя.
Ирина Александровна Подольская # 25 марта 2015 в 16:00 +1
Добрый вечер, Екатерина Александровна. Большое спасибо за добрые слава,за понимание, что это мероприятие, к которому идёшь целый год, и вот оно свершилось - завершилось - прошло. А мне кажется, что я все еще там, кажется, что кому-то еще не позвонила, не проверила. Готовя ребят к конкурсу, говорю: "читай сердцем, не маши крыльями, общайся со зрителем, убеждай их..., не читай как в классе - ради оценки". Объясняю и объясняю, что чувствовал Сальери, Моцарт, Мефистофель... И когда они начинают мне задавать вопросы, значит они начали думать, значит все получится. Мне нравится этот конкурс за его необычную атмосферу, за то, что еще есть ученики, родители, которые любят читать, читать Пушкина. Сложность этого конкурса в том, что у ребят всего одна попытка, у них нет черновика, они должны прочесть здесь и сейчас, прочесть так, чтобы им аплодировал зал. Увлеклась.
Катерина, спасибо за комментарий, оценку. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Сидорова Зоя Григорьевна # 24 марта 2015 в 19:46 +3
Ирина Александровна! Всегда с удовольствием открываю Вашу страничку на сайте, т.к. знаю, что будет очень познавательно, интересно, необычно. Я не ошиблась! Подробно разработанное мероприятие, до мелочей продумано всё. Эпиграфом всей работы по подготовке и проведению конкурса можно взять стихи В.Макарова:
Никем сполна ОН не отгадан,
Не назван свет ЕГО строки...
Не завернуть огонь в бумагу,
И солнце не вместить в стихи.
На протяжении всего конкурса передаётся трепетное отношение всех участников к великому поэту. Замечательно, что Вы провели не стандартный конкурс, а мероприятие, которое сопровождалось живой музыкой, творческой деятельностью, продуманному отношению к оценке творчества участников. Мероприятие такого рода даёт возможность формировать нравственную культуру, развивать творческие и познавательные интересы учащихся. Спасибо, что поделились с нами своими наработками, обязательно воспользуюсь Вашим материалом, голос!
Зоя.
Согласна с замечанием Т.Н. Всего Вам доброго!
Ирина Александровна Подольская # 25 марта 2015 в 16:32 +1
Добрый вечер, Зоя Григорьевна. Я всегда с большим нетерпением жду от Вас "НЕ ленивых" комментариев, а комментариев, которые меня всегда стимулируют на дальнейшее творчество и работу над собой.
Мне давно полюбилось четверостишие Владимира Макарова, поэтому, чтобы дети и коллеги его "услышали", я его поместила на титул программы конкурса. Дорожу сборником стихотворений "России первая любовь" (1989г.), который был приурочен к 190-летию со дня рождения поэта; читаю, перечитываю и каждый раз кажется, что-то пропустила. Я люблю стихи, люблю все, что написал Александр Сергеевич, поэтому мне очень хочется, чтобы его произведения не только звучали, но и искренне полюбились нашим детям.
Бесспорно, согласна с замечанием Татьяны Николаевны. К сожалению, уже время ушло на исправления. Постараюсь в будущем быть внимательнее.
Спасибо за комментарий, за поддержку, за внимательное отношение к коллегам. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Ольга Юрьевна Травнева # 24 марта 2015 в 19:55 +3
Здравствуйте, Ирина Александровна! Спасибо за приглашение. С огромным интересом знакомилась с вашей работой. Какая работа была проделана Вами, видно что в разработку данного мероприятия Вы вложили не только много труда, но и свою душу. Мероприятие получилось очень интересное, многие стороны творческой деятельности охвачены. Свой опыт Вы очень грамотно изложили, дополнив прекрасным фотоматериалом. Спасибо за ваш труд. С удовольствием голосую.
С уважением, Ольга Юрьевна.
Ирина Александровна Подольская # 25 марта 2015 в 16:51 +1
Добрый вечер, Ольга Юрьевна. Большое спасибо за комментарий, за оценку. Вы правы: "много труда и ДУШУ". Спасибо еще раз. Добрые слова, которые согрели меня. Тяжело быть организатором мероприятия такого масштаба, и так как я всего лишь учитель, то у меня нет юридических прав, поэтому некоторые вопросы сложно решать. Однако после мероприятия все сложности забываются, и ты вновь ждешь новой встречи. Мне очень легко работается с кафедрой русской филологии ГУ. Вот уже несколько лет коллеги принимают самое активное участие в качестве членов жюри не только конкурса "Я вдохновенно Пушкина читаю", но и конкурсов выразительного чтения, посвященных Великой Победе. В этом году никак не могу сделать выбор, кто будет фотографировать, поэтому огромное количество фотографий конкурса пришлось удалить. Фотографии очень важны, так как потом можно проанализировать положительные моменты мероприятия и то, что не получилось, над чем надо еще поработать.
Спасибо еще раз за комментарий, Ольга Юрьевна. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Антонина Михайловна Юмашева # 24 марта 2015 в 20:58 +3
Добрый вечер, Ирина Александровна! С большим вниманием и удовольствием познакомилась с Вашей новой работой. Вы провели замечательное мероприятие для детей, читая материал, получила массу положительных эмоций! Очень понравился фотоматериал, как по содержанию, так и по оформлению. Мероприятие получилось очень интересное, познавательное, проведена огромная предварительная работа, цель и задачи решены на отлично, всё направленно на формирование нравственной культуры, развитие творческих и познавательных интересов учащихся, привлечение детей к чтению и глубокому осмыслению произведений А.С. Пушкина. Материал мне очень понравился! Желаю Вам творческих идей, вдохновения! Примите мой голос!
С уважением А.М.
Ирина Александровна Подольская # 25 марта 2015 в 17:01 +1
Добрый вечер, Антонина Михайловна. Большое спасибо за щедрую положительную оценку. Радует то, что наших учеников еще можно "оторвать" от компьютера и насладиться звучащим словом. Из опыта знаю, что такие встречи, а тем более личное участие, останутся на всю жизнь. Для некоторых ребят это будут самые лучшие воспоминания о школьной жизни. Я согласна с Вами, что надо работать над формированием нравственной культуры, и если не заложить ее основы в детстве, то о глобальных изменениях взрослого человека не стоит.
Большое спасибо за поддержку, приятно осознавать, что материал понравился. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Вера Викторовна Янченко # 24 марта 2015 в 21:02 +6
Добрый вечер, Ирина Александровна! Познакомилась с Вашей новой публикацией, спасибо за приглашение! Очень необычный, я бы сказала, оригинальный конкурс, во всяком случаи встречаются такие редко, выразительное чтение на уроках это пожалуйста, всегда и часто, а тут целый, комплексный, качественно разработанный, подготовленный и проведенный в масштабе целой школы, и очень интересный! Оформление публикации достойно внимание и всяческих похвал, только маленькая запиночка в формулировке задач, но все поставленные задачи и сама цель полностью достигнуты! Ну и не могу не отметит фотоматериал, какое разнообразие, какой коллаж фото, презентационного материала!
Голосую только за +1! Удачи Вам!
Ирина Александровна Подольская # 25 марта 2015 в 17:15 +3
Добрый вечер, Вера Викторовна. Вы правы, это, пожалуй, единственное мероприятие в течение учебного года, когда ученики и их учителя собираются вместе, когда конкурс проходит так открыто. Возможно поэтому нет споров за призовые места?! Конечно, кто-то уезжает радостным, счастливым, а кто-то расстроенным. Тому много причин: мало готовились, неудачно подобрали произведение для голоса, недоучили, ученик вышел и растерялся... Но как я говорила, что "они (ученики) лучшие, потому что не все, даже учителя, могут выйти, и без шпаргалки выступать на протяжении 5 минут перед аудиторией в 130-150 человек". Вы правы и в том, что это необычный конкурс, конкурс на который съезжаются ученики 5-11 классов со всего города и пригородных школ. А еще тем, что у учащихся 5-8 классов есть возможность поучиться у старших: как и что читать. По поводу формулировки задач - согласна.
Спасибо за комментарий. Творческих успехов. С уважением ИА
Елена Михайловна Беспрозванная # 25 марта 2015 в 04:20 +2
Ирина Александровна, спасибо за предоставленную вами возможность знакомства с опытом проведения такого масштабного мероприятия! Пока читала вашу публикацию,воспоминания перенесли меня в 1996 год, когда я в зелёном бархатном платье, играла в "Евгении Онегине". Это была небольшая литературная инсценировка, но прежде чем мы вышли на сцену была проведена огромная работа по изучению пушкинской эпохи, этикета взаимоотношений, репродукций портретов современников поэта (Истомина очень отличалась от нынешних балерин),фактов биографии (тогда меня поразило,что в роду у Александра Сергеевича около 40 православных святых),перечитали много писем и воспоминаний о нём, научились делать причёски того времени,костюмы изготавливали тоже сами. Тогда я и открыла для себя Пушкина по-настоящему! Только тогда на пустой сцене четыре актёра услышали шум бала, содрогнулись от звука рокового выстрела, смогли выстроить светскую беседу, почувствовать душевный трепет Тани бегущей по саду...
Мы просто рассказывали и делились впечатлениями,а зал какое-то время молчал даже после окончания спектакля! Прекрасные воспоминания! А по вашей работе я поняла насколько сильно вы любите Пушкина и как преданно вы ему служите,передавая эту любовь детям! Голос! С уважением Елена.
Ирина Александровна Подольская # 25 марта 2015 в 18:07 0
Добрый вечер, Елена Михайловна. Вы подтвердили мои мысли, что есть такие удивительные моменты, дела, о которых мы с большой любовью и трепетом вспоминаем на протяжении всей нашей жизни. Как хорошо, что они есть. Спасибо, что вы нашли время познакомиться с отчетом о проведении конкурса выразительного чтения. Приятно было узнать, что произведения, жизнь А.С. Пушкина так много значит в деле воспитания молодого поколения. Спасибо за общение. Спасибо за столь важные для меня слова "предано служите, передавая любовь детям". Это важно и приятно услышать. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Елена Викторовна Шарун # 25 марта 2015 в 06:24 +2
Здравствуйте, Ирина Александрова. Вами проделана огромная работа. Очень интересное мероприятие. Прекрасно оформлено. Стихотворения Пушкина всегда современны, они волновали и будут волновать души читателей. Очень важно, что, проводя такие мероприятия, мы стараемся привить детям любовь к художественному слову и к чтению. Творческих успехов. Голос.
Ирина Александровна Подольская # 25 марта 2015 в 17:34 +1
Елена Викторовна, спасибо за комментарий. Хочется ответить словами А.Твардовского:"...если Пушкин приходит к нам с детства, то мы по-настоящему приходим к нему лишь с годами..." Большое спасибо вам, что Вы разделяете мою любовь к звучащему слову, к слову поэта. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Елена Викторовна Багрова # 25 марта 2015 в 08:44 +2
Здравствуйте, Ирина Александровна! Огромное удовольствие получила от просмотра отчета об организации и проведении масштабного мероприятия - городского конкурса выразительного чтения по произведениям А.С.Пушкина. Была проделана большая предварительная работа как организаторами, так и конкурсантами. Оценивалось несколько критериев, что позволило определить неформального победителя. Фотокаллажи помогают нам оценить грандиозность мероприятия. Спасибо, творческого Вам энтузиазма и ГОЛОС!
Ирина Александровна Подольская # 25 марта 2015 в 17:41 +1
Добрый вечер, Елена Викторовна. Большое спасибо за комментарий, за оценку коллажей, за них волнуюсь всегда больше всего. Л.Толстой писал:"Чувство красоты развито у него (Пушкина) до высшей степени, как ни у кого". Вот и мне хочется воспитать чутких, любящих и знающих литературу и не по фильмам, а по книгам. Спасибо за внимание к работе, за комментарий. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Минзия Кагировна Шириязданова # 25 марта 2015 в 13:12 +2
Ирина Александровна, Вы-молодец! Проделали огромную работу по подготовке к конкурсу. И материал получился- просто зачитывалась! Прекрасно оформлена работа, четкий фотоматериал. Мероприятие интересное, познавательное. Много участников, колоссальная подготовка и потрясающий результат! ГОЛОС!
Ирина Александровна Подольская # 25 марта 2015 в 17:46 +1
Добрый вечер, Минзия Кагировна. Я говорила и говорю, что не в количестве написанных слов заключена идея, а в том, какие слова были сказаны. Вам удалось в нескольких словах так высоко оценить всю проделанную работу. Мне есть чему у вас учиться. Большое спасибо за комментарий. Творческих успехов. С уважением ИА
Любовь Сергеевна Новоселова # 25 марта 2015 в 18:19 +3
Здравствуйте, Ирина Александровна! Познакомилась с Вашей новой публикацией, спасибо за приглашение! Мне бы хотелось поучаствовать в таком замечательном конкурсе.С удовольствием голосую. Буду рада, если и Вы оцените мои работы ко Дню Победы.
Ирина Александровна Подольская # 26 марта 2015 в 04:44 +1
Любовь Сергеевна, спасибо за комментарий. Раз появилось желание участия, значит работа/мероприятие Вас действительно заинтересовало. Жаль, что Вы так далеко, мы вместе бы смогли, наверное, развернуться еще шире. Спасибо. Творческих успехов. С уважением ИА
Шарипова Нурсулу # 25 марта 2015 в 19:33 +2
Ирина Александровна с большим удовольствием познакомилась с вашим конкурсом, мне кажется это не конкурс, а более масштабное мероприятие. Шикарные работы были показаны в вашем коллаже, что я могу сказать ПОТРЯСАЮЩЕ! Успехов вам и здоровья в вашем нелегком труде! голос
Ирина Александровна Подольская # 26 марта 2015 в 04:46 +1
Нурсулу, большое спасибо за оценку мероприятия. Спасибо за идею, подумаю как его назвать по-другому, возможно, слёт!? Спасибо еще раз за эмоциональную оценку. Творческих вам успехов. С уважением ИА
Котова Ирина Владимировна # 25 марта 2015 в 20:28 +1
Здравствуйте, Ирина Александровна!. Какое замечательное мероприятие!!! Проделана огромная работа, столько вложено труда. Но конкурс великолепен - даже на фотографиях видно с каким вдохновением дети читают стихотворения великого поэта, а наяву ...!!! Желаю Вам творческих успехов!Спасибо за приглашение
Ирина Александровна Подольская # 26 марта 2015 в 04:49 +1
Ирина, здравствуйте. Вы правы: и труд, и вдохновение, и слезы, и любовь...Спасибо большое за понимание "вложенного труда" и его оценку, комментарий и поддержку. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Валентина Ивановна Летова # 25 марта 2015 в 20:34 +2
Здравствуйте, Ирина Александровна! С удовольствием познакомилась с Вашей новой работой. Прекрасное мероприятие для детей. Это очень важно, особенно в наше время. Материал грамотно оформлен, хорошо прописаны цель и задачи, использованы интересные приемы работы. Спасибо! Примите голос +1. Желаю творческих успехов!
Ирина Александровна Подольская # 26 марта 2015 в 04:52 +1
Доброе утро, Валентина Ивановна. Вы бесконечно правы, что особенно в наше время. За вашими строками я вижу вдумчивого и глубоко понимающего коллегу. Большое ВАМ спасибо. Творческих успехов. С уважением ИА
Светлана Анатольевна Савостьянова # 25 марта 2015 в 21:25 +3
Ирина Александровна, сразу после прочтения Вашей работы написать комментарий не смогла, потому что было (и есть) много эмоций и эпитетов про конкурс: замечательно, грандиозно, красиво, трогательно, вдохновенно! И тут же ответственно, хлопотно, волнительно, затратно! Постаралась отстраниться и остановиться на описании опыта организации и проведения конкурса. И нашла в Вашей статье всё: от плана предварительной работы по организации, описание номинаций, программу конкурса, образцы сертификатов и грамот. Понравилось, как организована работа жюри, описанный опыт с карточками участников, электронным журналом стоящая вещь: удобно и объективно. Ваши личные воспоминания и впечатления придают статье «душевный» тон, а фотоколлажи, оригинальные сертификаты и грамоты участников, программка конкурса, повторяюсь уже, но столько в них вложено, что оценке они не поддаются, но показывают, как это может быть. Спасибо, за приглашение, за то, что делитесь опытом. Поздравляю Вас с победой ваших учеников, это всегда волнительно! Голосую +1!
Ирина Александровна Подольская # 26 марта 2015 в 05:12 +2
Доброе утро, Светлана Анатольевна. Если честно, то ВЫ меня растрогали. Столько теплых и важных слов вы сказали. Мне вдруг показалось, что "наши" на меня,наверное, смотрят как на машину, которая может выдавать продукцию. Но машине тоже нужна ласка и уход. Конечно, как я и пыталась сказать, все постепенно отрабатывалось. Что-то стало получаться лучше, что-то уже не вернуть. Но наша память бережно хранить теплые воспоминания о наших учениках, о малых и больших радостях. Большое спасибо за поддержку.
Ежегодно я что-нибудь меняю, добавляю, перерабатываю, но вы правильно заметили, что карточки и журнал - это то, что позволяет избежать "недоразумений" и быстрого, качественного подсчета баллов. Могу поделиться материалом. Светлана Анатольевна, большое спасибо, что так высоко оценили мой труд, именно проделанный труд. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Маргарита Александровна Гришина # 25 марта 2015 в 22:06 +4
Ирина Александровна,спасибо за приглашение.У вас очень насыщенная разработка мероприятия,в ней представлено много наглядного материала для обозрения коллегам,начальная часть напоминает проект в краткой форме,вы описали этапы до начала мероприятия.Работа проведена огромная-она и исследования и познания и репетиции и оформления и сами выступления.Действительно классика остается классикой и дети проходя через такую своеобразную тщательную подготовку ,по всей видимости, будут с большим удовольствием познавать бытие через произведения и участвовать в подобных театральных проектах.Спасибо,что показали все,вплоть до оформления грамот и программ.Прописана и работа жюри,использование электронного журнала,номинации и т.д.По всему видно,что такие конкурсы явно проводились педагогами,любящими свой предмет,свою работу,детей.Приятно было ознакомиться с вашим опытом,победа детям досталась заслуженно.Спасибо,что раскрыли секреты своего мастерства.Удачи вам.Голос+1
Ирина Александровна Подольская # 26 марта 2015 в 05:23 +1
Доброе утро, Маргарита Александровна. Да, работа проводится большая, но это стоит таких физических и моральных "износов". Конечно, дети и коллеги ждут этого конкурса, потому что есть возможность показать свои и работы учеников, пообщаться, поучиться и просто отдохнуть. В этом году думала, что не буду проводить, так как болела, но меня поднял звонок (в прямом смысле этого выражения) и мы вновь все собрались. Праздник/конкурс еще не закончился, а уже коллеги расспрашивали, что будет в следующем году. Это самое лучшее время в моей практике. Маргарита Александровна, большое спасибо за комментарий. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 26 марта 2015 в 04:25 +2
Ирина Александровна,спасибо за приглашение! Какая насыщенная методическая разработка! Столько полезной информации о проведении конкурса выразительного чтения «Я вдохновенно Пушкина читаю»! И не только информации: Вы предоставили и фотоотчёт о проделанной работе. Мне понравилось, что ваши члены жюри работают "без возможности свободного общения со всеми членами жюри". Наверняка, результаты получились достоверными и объективными.
Вы прописали все этапы конкурса, разработали досконально оценочные листы, учли индивидуальные особенности конкурсантов. Мало того, расширили границы конкурса: организовали конкурс слайдовых презентаций, конкурсе декоративно-прикладного искусства с номинацией «Герои Пушкина». Мне кажется, Ваше мероприятие больше похоже на фестиваль, чем на просто конкурс выразительного чтения. Одним словом, браво! Столько позитива, энергии, любви к своему делу! Голос! Творческих Вам успехов и новых разработок в Вашем стиле: насыщенных, интересных, полезных!!!
Ирина Александровна Подольская # 26 марта 2015 в 13:40 +1
Добрый день, Алёна Дмитриевна. Большое спасибо за то, что вы всегда отзываетесь на приглашение, и,изучив материал, взвешенно его комментируете - это очень приятно.
Да, результаты всегда удивляют. На следующий год планирую новую форму работы, чтобы члены жюри работали за ноутбуками, а информация бы сразу отображалась на большом экране. Такая техническая возможность имеется. Однако, есть одна сложность, не будет ли это "напрягать" участников конкурса. У меня есть еще год подумать над этим вопросом.
Алёна Дмитриевна, Вы меня немного озадачили. Никогда не думала, но вы правы, ведь конкурс - это соревнование в "одном направлении". Мне очень понравилось - фестиваль. Громко,ёмко и отображает более глубоко проводимую работу. Большое спасибо. "Фестиваль талантов", а в его рамках а.,б.,с... Замечательно. Спасибо, спасибо. Обязательно расскажу в октябре,что получится, учитывая идеи и пожелания. Алёна Дмитриевна, еще раз хочется сказать большое спасибо за высокую оценку и поддержку. Творческих успехов. С уважением ИА
Ольга Константиновна Макарова # 26 марта 2015 в 06:43 +2
Ирина Александровна! Вы провели мероприятие широкого масштаба- это очень ответственная, трудоемкая работа. Все очень здорово получилось! Голосую и приглашаю в гости!
Ирина Александровна Подольская # 26 марта 2015 в 13:41 +1
Добрый день, Ольга Константиновна. Большое спасибо за оценку проводимой и проведенной работы. Творческих успехов. С уважением ИА
Наталья Борисовна Щипцова # 26 марта 2015 в 16:11 +3
Добрый день, Ирина Александровна. Огромное спасибо за приглашение на грандиозное мероприятие «Я вдохновенно Пушкина читаю…». Столько сил, души вложено в его проведение, все продумано и спланировано до мелочей. Молодцы! Фотографии великолепны, мне очень все понравилось!
Желаю новых идей и успеха, с удовольствием голосую.
С уважением Н.Б.
Ирина Александровна Подольская # 26 марта 2015 в 17:52 +2
Добрый вечер, Наталья Борисовна. Признательна Вам за внимание и доброжелательный отзыв. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Наталья Сергеевна Катаева # 26 марта 2015 в 18:25 +3
Ирина Александровна! Вами была проделано очень важное мероприятие. Были созданы благоприятные условия для проведения конкурса, всё чётко продумано, спланировано. Как хорошо, что Вы поддерживаете творческую инициативу детей; развиваете исследовательские и творческие способности. Очень понравился фотоматериал. Удачи в дальнейшей работе!
Ирина Александровна Подольская # 26 марта 2015 в 18:50 +1
Добрый вечер, Наталья Сергеевна. Мне очень приятно, что материал вам интересен. Признательна Вам за внимание и положительную оценку. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Ирина Александровна Егорова # 26 марта 2015 в 19:14 +4
Ирина Александровна, ну, что тут скажешь?! Грандиозное мероприятие! Четкая и продуманная организация, а это уже залог успеха любого мероприятия. Мы каждый год в школе проводим 19 октября День Лицея, посвящённый А.С.Пушкину. Все классы принимают участие в конкурсах чтецов, рисунков по сказкам, в инсценировках сказок. Прочитала Ваш очень интересный материал и задумалась над тем, что же нового внести в наши ежегодные праздники между классами, посвящённые Дню Лицея? Спасибо Вам огромное, что пригласили в гости! Беру Ваш материал на заметку. Мой голос Вам!
Ирина Александровна Подольская # 26 марта 2015 в 19:53 +2
Добрый вечер, Ирина Александровна. Мне очень приятно, что мы с вами делаем одно интересное дело. Наверное очень трудно, что-то кардинально изменить. Я всегда много внимания уделяю оформлению, оригинальной встрече гостей, на проводы,правда, уже иногда сил не хватает. Может быть нам провести совместное мероприятие - онлайн-мероприятие? Я вот еще хочу для 5-7 классов провести игры по сказкам А.С. Пушкина. Уже почти все подготовила. Ведь 6 июня не за горами! Уф, эмоции.
Приятно получать положительный отзыв, да еще встретить родственную душу. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Татьяна Александровна Толстикова # 26 марта 2015 в 19:19 +6
Здравствуйте, Ирина Александровна! Спасибо за приглашение! Поражает и восхищает масштаб проделанной Вами работы. Прекрасно, что ребята могут проявить себя со всех сторон. Очень чёткая и грамотная организация, прекрасное оформление. Успехов вам! Примите мой голос.
Ирина Александровна Подольская # 26 марта 2015 в 19:44 +3
Добрый вечер, Татьяна Александровна. Мне очень приятно, что материал вам понравился. Спасибо за положительную оценку, оценку моего труда. Всегда рада Вас видеть в своём блоге. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Ирина Юрьевна Ручина # 26 марта 2015 в 20:02 +7
Ирина Александровна, спасибо за приглашение. Мероприятие у Вас получилось очень интересное, мне понравилось. Конкурс просто замечательный. Творческих Вам успехов и вдохновения. С большим удовольствием отдаю свой голос. +1!!!
Ирина Александровна Подольская # 27 марта 2015 в 05:10 +5
Доброе утро, Ирина Юрьевна. Большое спасибо, мне приятно, что вас заинтересовало мероприятие. Спасибо за поддержку. Творческих успехов. С уважением ИА
Александр Семенович Жбанов # 26 марта 2015 в 20:42 +6
Здравствуйте, Ирина Александровна! Я даже не берусь обсуждать содержание Вашего материала, оно безусловно заслуживает высшей оценки, как и работа в целом. Скажу лишь, что оформление сценария, необычные фотографии притягивают зрителя и повышают цену самой публикации. Здорово! Примите голос!
Ирина Александровна Подольская # 27 марта 2015 в 05:22 +4
Доброе утро, Александр Семенович. Александр Семенович, мне очень приятно видеть у себя Вас (Вы поменяли свой имидж?!...), большое спасибо за вашу высокую оценку проделанной мной работы, особо приятно услышать слова похвалы за оформление. Как и во время праздника, так и тогда, когда коллеги будут знакомится с работой, хочется чтобы "глаз немного отдыхал", а возможно и "выхватил" знакомую информацию, и мы могли сказать: "ну надо же, и я так делаю". Большое спасибо, что всегда находите время познакомиться с работами коллег, и находите нетрадиционную оценку для одобрения и поддержания их инициативы. Творческих Вам успехов, новых работ. С уважением ИА
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 26 марта 2015 в 21:01 +4
Добрый вечер, Ирина Александровна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим конкурсом выразительного чтения. «Я вдохновенно Пушкина читаю…». Хочу сказать ваш материал очень интересный, как всегда красиво оформлен. Вами проведена огромная предварительная работа, цель и задачи решены на отлично. Ирина Александровна вы большой МОЛОДЕЦ! в полном смысле этого слова. Также хочется отметить фотографии которые великолепны, мне понравилось все! Примите мой голос.
Ирина Александровна Подольская # 27 марта 2015 в 05:28 +3
Доброе утро, Галина Евгеньевна. Галина Ивановна, Вы всегда внимательно читаете мои работы. Ничто не ускользает от вашего опытного взгляда, поэтому с волнением отправляю приглашение. И вот комментарий. Приятно, что такой специалист, как вы, дает положительную оценку всей проделанной работе, и еще самую высокую. Большое спасибо. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Ираида Витальевна Старцева # 27 марта 2015 в 06:16 +3
Здравствуйте, Ирина Александровна. Спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим проектом. Масштабная работа. Такие конкурсы учат детей любить поэзию, раскрепощают. Материал очень интересен. Голос.
Ирина Александровна Подольская # 10 мая 2015 в 17:19 +1
Добрый вечер, Ираида Витальевна. Большое спасибо, что нашли время познакомиться с работой, оставить свой комментарий. С уважением ИА
Наталья Владимировна Табунщикова # 27 марта 2015 в 09:53 +3
Добрый день, Ирина Александровна!Конкурс получился у вас на УРА!Молодцы! Очень много идей и усилий нужно было вложить,что этот конкурс вообще состоялся! Все продумали до мелочей, все ясно и подробно. Таким педагогам как вы, нужно давать медаль!Примите мой голос!
Ирина Александровна Подольская # 10 мая 2015 в 17:21 +1
Добрый вечер, Наталья Владимировна, спасибо, что нашли время побывать время на мероприятии, оставить столь положительный комментарий. Творческих успехов. С уважением ИА
Светлана Николаевна Никишова # 27 марта 2015 в 11:25 +3
Здравствуйте, Ирина Александровна. Примите слова искреннего восхищения за Ваш огромный труд, за титаническую работу, проделанную Вами по подготовке такого масштабного мероприятия. А то, что оно прошло на достойном уровне видно по фотоколажам. Вы - труженица. Спасибо. Творческих Вам успехов.
Ирина Александровна Подольская # 10 мая 2015 в 17:24 +1
Добрый вечер, Светлана Николаевна. Благодарю за высокую оценку, за то, что побывали на мероприятии. Творческих успехов. С уважением ИА
Татьяна Геннадьевна Салтовская # 28 марта 2015 в 09:48 +2
Проделана огромная работа. Спасибо за замечательный материал. Поистине Вы вдохновенно Пушкина читаете.Желаю творческих успехов и неравнодушных учеников и их родителей.
Ирина Александровна Подольская # 10 мая 2015 в 17:26 0
Татьяна Геннадьевна, большое спасибо за комментарий, отзыв. Творческих успехов. С уважением ИА
Вера Александровна Орехова # 28 марта 2015 в 15:48 +2
Ирина Александровна, с огромным удовольствием познакомилась с предложенной разработкой. Пушкин.... Мой любимый поэт.
Пушкин подарил нам такую гамму переживаний, что она, иногда в другой тональности, иногда диссонируя, живет и заполняет духовный мир разумного человека и сегодня. Он собственной судьбой убеждает нас в непреходящих ценностях: «Самостояние человека — залог величия его» . Он научил нас, что быть счастливым — это состояние редчайших минут. Но никогда нет безысходного отчаяния в пушкинских строчках.
Замечательный конкурс, Вы проделали большую работу по организации мероприятия.
Оформление просто выше всяких похвал. Очень интересно рассматривать предложенные слайды, такое чувство, будто на самом деле побывала на празднике.
Ю. М. Лотман: «Пушкин все, к чему ни касался, превращал в творчество»
С удовольствием голосую +1.
Желаю удачи!!!
Ирина Александровна Подольская # 10 мая 2015 в 18:27 0
Добрый вечер, Вера Александровна. Читая Ваши комментарии, я всегда чувствую себя не учителем, а учеником. Это здорово. Да, вы правы, что "быть счастливым - это состояние редчайших минут". Где-то читала, что счастье - это всего лишь миг, к которому мы идем всю жизнь. Перечитываю, перечитываю Ваш комментарий - хочется говорить и говорить о Пушкине, о его книгах... Мы живем в городе, в котором за последние десять лет ни одного сувенира не привозили, связанного с именем АСП, я уже не говорю о новых книгах. Ведь читателю не только нужны сказки "о золотой рыбке"...Но любителей это не останавливает.
Вера Александровна, благодарю за комментарий, за поддержку, за то, что именно в Вас я нашла родственную душу, а не соперницу в любви к Пушкину. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Ираида Юрьевна Башлыкова # 28 марта 2015 в 21:22 +2
Ирина Александровна, здравствуйте!Очень понравился фотоматериал, как по содержанию, так и по оформлению. Мероприятие получилось очень интересное, познавательное, видно, что проведена огромная предварительная работа, цель и задачи решены на отлично, всё направленно на формирование нравственной культуры. Хорошо, что Вы поддерживаете творческую инициативу детей; развиваете творческие способности.
Ирина Александровна Подольская # 10 мая 2015 в 17:40 0
Большое спасибо, Ираида Юрьевна, за комментарий и оценку. Успехов Вам. С уважением ИА
Анна Иванова # 28 марта 2015 в 22:24 +1
Ирина Александровна, я поражена!Какая ТИТАНИЧЕСКАЯ работа проделана вами и вашими коллегами!!Организовать и проводить столько лет подряд конкурс, в котором принимает участие такое большое количество конкурсантов-это потрясает!!Надеюсь и я когда-нибудь приду к этому.
Поражает, что все продумано до мелочей-встреча конкурсантов (у каждого свое время для выступления), дипломы, приглашенные гости, разделение номинаций по языковому принципу..Все на отлично!
По вашим коллажам видно, какой это был праздник!Представляю, как это было интересно!
Очень рада, что вам удается провести такой конкурс и тем самым популяризировать русское слово в Казахстане; возродить интерес к чтению книг, и не просто книг-классики. Это очень важно в наше время.
Спасибо вам за ваш труд!Удачи вам и творческих успехов!
Ирина Александровна Подольская # 10 мая 2015 в 17:54 0
Добрый вечер, Анна. Большое спасибо за правильную оценку "титаническая работа". Каждый раз думаю, все последний раз организую, но приходит время и я "за старое". Боюсь быть неточной, но это почти единственный конкурс, когда есть возможность работать в одном зале и учителям, и ученикам, и преподавателям института. Не все получается так как хочется и планируется, но если встать в позу, то... Мечтала о создании хотя бы кабинета имени А.С. Пушкина, но это оказалось невыполнимым. Изучать классическую литературу становится сложно, но если не читать, то "что" мы в итоге получим?! С вами всегда приятно общаться. Благодарю за поддержку и комментарий. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Ирина Николаевна Ступченко # 29 марта 2015 в 13:48 +1
Добый день, дорогая Ириночка Александровна! Как всегда Вы на высоте. Вами проделана колоссальная работа. Всё настолько увлекательно и зрелещно. Честно говоря,я несколько раз знакомилась с Вашей работой. То тект изучала, то внимательно разглядывала фотографии. Праздник грандиозный и во многом его грандиозность зависит от человека, его организовавшего. Примите мои поздравления, всё на высшем уровне. Вам от меня огромный привет и голос!
Ирина Александровна Подольская # 10 мая 2015 в 18:02 0
Добрый вечер, Ирина Николаевна. Ирина Николаевна, немного даже и неловко читать такой положительный комментарий и получать высокую оценку труда. А если честно, то, наверное, именно этого мне немного не хватало. Почему? Да потому что все думают у нас, что это я должна, я сделаю, и это всё просто, так как я уже это проводили не раз. Но ведь каждый раз надо готовить, как в первый раз, ведь некоторые придут уже в 3-4 раз, а кто-то приедет первый раз. И всем должно быть интересно. Большое спасибо за поддержку, понимание и одобрение. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Татьяна Галютина # 30 марта 2015 в 12:17 +1
Интересный обширный материал, грандиозная подготовка,замечательные коллажи!Все настолько подробно,что хочется рассмотреть предложенный Вами материал в деталях,несколько раз!От масштаба проделанной Вами работы дух захватывает!Действительно,Пушкин-великий поэт!Замечательно,что Вы прививаете любовь детей к его творчеству!Голосую!!!Всего Вам наилучшего!Новых идей и творческих находок!
Ирина Александровна Подольская # 10 мая 2015 в 18:04 0
Добрый вечер, Татьяна. Большое спасибо за все, что обратили внимание на коллажи, подготовку и весь материал. Приятно получить положительный комментарий и высокую оценку. Спасибо. Творческих успехов. С уважением ИА
Лилия Масагутова # 31 марта 2015 в 04:18 +1
Здравствуйте, Ирина Александровна! Замечательное мероприятие! Очень интересно и познавательно! С удовольствием голосую за отличный материал! Творческих Вам успехов и вдохновения!
Ирина Александровна Подольская # 12 июля 2015 в 20:14 0
Добрый вечер, Лилия. Пропустила ваш комментарий. Прошу прощения. Большое спасибо за голос, комментарий и оценку. Творческих Вам успехов. С уважением ИА.
Елена Юрьевна Лопатина # 1 апреля 2015 в 12:57 +1
Уважаемая Ирина Александровна, огромное спасибо за приглашение!посмотрела Вашу работу и потеряла дар речи-от идеи, от величия и масштаба, от грандиозного объема проделанной Вами работы!Вот это да!Настолько ярко, современно, презентабельно выглядит Ваша идея, огромное спасибо за мастерство и режиссуру!В моем представлении конкурс выразительного чтения и ему подобные мероприятия- это, как правило, суховато, и неинтересно.Так я думала до тех пор, пока не посмотрела Ваш материал.Действительно, ВДОХНОВЕННО Вы к этому подошли и организовали на самом высочайшем уровне!Примите голос, надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Ирина Александровна Подольская # 10 мая 2015 в 18:08 0
Добрый вечер, Елена Юрьевна. Благодарю за высокую оценку, положительный комментарий. Я всегда только за сотрудничество и желание работать над отношениями. Пришло время поделиться тем, что, мне кажется, у меня получается и делаю это с желанием. Как и у всех коллег есть любимые темы, у меня - это все, что могу сделать и посвятить любимому поэту А.С. Пушкину. Большое спасибо. Творческих вам успехов. С уважением ИА
Татьяна Петровна Цуканова # 1 апреля 2015 в 20:36 +1
Добрый вечер, Ирина Александровна! С большим вниманием и удовольствием познакомилась с Вашей работой, получила массу положительных эмоций! Вы провели замечательное мероприятие для детей. Очень понравился фотоматериал. Мероприятие получилось интересное, познавательное, всё направленно на формирование нравственной культуры, развитие творческих и познавательных интересов учащихся. Проведена огромная предварительная работа, цель и задачи решены. Желаю Вам творческих идей! Мой голос. С уважением Т.П.
Ирина Александровна Подольская # 10 мая 2015 в 18:10 0
Добрый вечер, Татьяна Петровна, благодарю за положительный отзыв и оценку проделанной работы. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Эсет Султановна Котиева # 2 мая 2015 в 23:12 +1
Очень здорово подготовленное мероприятие!!!Вы-творческая личность,не останавливающаяся на достигнутом. Детям с учителем повезло!Удачи и голос!
Ирина Александровна Подольская # 10 мая 2015 в 17:18 0
Эсет Султановна, большое спасибо за оценку. С уважением ИА