Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий внеклассного мероприятия для 8 класса на тему: Осень

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся среднего звена на тему: «Осенняя мозаика»
Автор: Подольская Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы КГУ СОШ № 4 г.Семей Восточно-Казахстанской области.
Анонс.
Предлагаю сценарий внеклассного мероприятия для учащихся среднего и старшего звена. Данный материал будет полезен учителям русского языка и литературы для проведения традиционных для многих школ осенних праздников «Золотая осень». Учитывая современные технические возможности, данное мероприятие проведено с использованием ИКТ, большое внимание уделено оцениванию, развитию лидерских качеств, возрастных особенностей, критическому мышлению. Мероприятие направлено на развитие интереса старшеклассников к литературе, расширение кругозора, проверки эрудиции.
Цель: формирование нравственной культуры, развитие творческих и познавательных интересов учащихся.
Задачи.
1. Сформировать умения интервьюировать учащихся и сотрудников школы на определенную тему, вести записи и оформлять виде памятки, статьи в газету, журнал.
2. Развивать логическое и аналитическое мышление.
3. Формировать умения и навыки конструктивного взаимодействия; развивать коммуникативные и нравственные качества учащихся.
4. Прививать чувство прекрасного, любовь и бережное отношение к природе, через звучащее художественное слово.
Тип занятия – внеклассное мероприятие.
Приобретаемые навыки детей:
отработка навыков работать в группе, расширение словарного запаса учащихся, самостоятельное целеполагание, работа в группах, самостоятельный поиск и обработка информации, самооценка, формулирование выводов.
Технологические особенности:
мультимедийная установка, компьютер, интерактивная доска, презентация к мероприятию, магнитная доска, фотоаппарат.
Организация работы:
организационный момент, целеполагание, беседа, работа над основным материалом: расширение культурного словаря учащихся, подведение логического итога, оценивание работы учащимися мероприятия.
Количество часов на мероприятие – 2 часа.
Оборудование: презентация к мероприятию, листы формата А4, маркеры; для рефлексии: цветные атласные ленточки, живое дерево – роза; 1,5 - 2 килограмма кофе в зернах и кедровые орехи.
Оформление класса: парты расставлены для работы в группах, и удобного передвижения по классу.
Подготовительная работа:
- в первую неделю сентября класс разделился на группы, по 6 человек в группе; каждая группа выбрала спикера, который координирует всю предварительную работу в группе, держит связь с учителем;
- подготовить музыкальное сопровождение мероприятия;
- подобрать песни об осени, распечатать слова песен, подготовить видео- или мр3 этих песен для проведения конкурса; материал для данного конкурса оформить в формате Microsoft Office PowerPoint 2007.
Роль учителя: консультирует, направляет, координирует действия в группах, готовит сценарий и презентацию мероприятия.
Ход мероприятия
Звучит тихая спокойная музыка. Ученики проходят в кабинет. Занимают свои рабочие места. Учащиеся рассаживаются по материнским группам.
Позитивный настрой на работу.
Слово учителя. На улице осень, отцвели цветы, осыпались листья. Все эти цветы раньше росли на большой солнечной поляне. Представьте, что наш кабинет и есть волшебная поляна. Прикрепите цветок там, где вам понравится. Посмотрите — в комнате стало теплее и веселее, потому что зацвели ваши цветы. Пусть так будет всегда!
Осенняя рифма
Слово учителя. Стих в лирике имеет первостепенное значение: это не просто форма, в которую вливается содержание, как вливается вода в стакан. Стих – это сам смысл произведения. Поэтому стихи нельзя пересказать прозой. Исчезнет красота, гармония, ритм, а вместе с ними – та высокая мысль, которую хотел выразить поэт.
Задание. Перед вами стихотворение Ф.И. Тютчева. К моему большому огорчению вчера был ливень, вы это прекрасно знаете, идя в школу, ветер вырвал у меня папку со стихами, начал ее кружить в воздухе, выпали и рассыпались на ветру все стихи, напечатанные для вас. Но этого мало, они очень грациозно приземлились в наши осенние лужи. И вот теперь, как вы видите, многих слов нет в стихотворении. Помогите мне восстановить стихотворные строки, вписав слова, которые поглотила наша непогода.
Время работы над восстановлением поэтических строк 5 минут.
Есть в осени _____________
___________, но __________ пора -
Весь день стоит как бы __________,
И ___________ вечера:
Где __________ серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто всё - простор везде,
Лишь паутины _____________ волос
Блестит на _____________ борозде.
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до ________ ________ бурь -
И льется ___________ и ___________ лазурь
На _____________ поле...
- Все группы выполняют одинаковое задание. Учащиеся вписывают пропущенные эпитеты, метафоры в стихотворение. По программе учащиеся 8 класса данное стихотворение не изучали.
- Учитель наблюдает за ходом работы групп, контролирует время.
Самопроверка. По окончании времени учитель демонстрирует на экране ответ, обращает внимание на орфографию выделенных/вписанных слов. Группы сверяют свои ответы, вносят изменения. Оценивают работу, оглашают результаты. Делают выводы и обобщения.
Ответ.
Месяцеслов
Учитель. Чтобы стать компетентным читателем, надо не просто много читать, а вчитываться, вдумываться в текст, учиться понимать идею автора через поэтическое слово. Надеюсь, мы с вами научимся слышать и понимать, и чувствовать всю прелесть поэтических строк.
Задание.
- Ребята, какое время года наступило? Осень.
- Перечислите все осенние месяцы. Сентябрь, октябрь, ноябрь.
- Правильно. Давайте посвятим наши первые стихотворения этим чудесным месяцам. У нас сегодня три группы, поэтому ни один месяц не будет обижен. Задача: уловить в самом наименовании какой-либо характерный признак того или иного месяца. Время на написания стихотворения 5 минут.
Спикеры, получите задания.
Спикеры получают задание, на котором написано название месяца, которому надо посвятить стихотворение, и напоминание по написанию Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) «Пятистишия».
Правила составления синквейна/пятистишия.
1 строка - 1 слово, обычно существительное.
2 строка - 2 прилагательных, описывающих основную мысль.
3 строка - 3 глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка - фраза глагольного типа, выражающая отношение к теме.
5 строка - контекстуальный синоним, ассоциация,эмоциональное отношение к теме.
! Предлагаю сегодня написать юмористический синоним,
Учитель наблюдает. Готовит материал к следующему заданию.
Время. Спикеры группы зачитывают получившиеся стихотворения. Обсуждают, чьи новые названия месяцев получились оригинальнее.
Ответы-стихотворения.
Первая группа
1. Сентябрь.
2. Холодный, дождливый.
3. Льет, припасает, хмурится.
4. Сентябрь без плодов не бывает.
Теплый и сухой сентябрь – сулит поздний приход зимы.
5. НЕхотябрь.
Вторая группа
1. Октябрь.
2. Яркий, очаровательный.
3. Радует, дует, ласкает.
4. Месяц ненастья – начало семейного счастья.
Нас привлекает неповторимым листопадом.
5. Дождябрь. Улетябрь.
Третья группа
1. Ноябрь.
2. Пасмурный, холодный.
3. Вьюжит, примораживает, одевает.
4. В ноябре зима с осенью борется.
Наконец-то настали первые каникулы!
5. Нозябрь.
Выводы и обобщения.
Учитель. Я хотела бы предложить вам еще такие названия как: лужабрь, носовёрт, хмурень и картофелебрякшмяк.
Шкатулка осенних слов
Учитель. Ребята, сейчас вы должны за 5 минут собрать в свою шкатулку как можно больше осенних слов. Возможно, если нам удастся собрать все самые, самые осенние слова и выражения, то осень, которая уже наступила, будет доброй и ласковой, а не дождливой и холодной. Итак, время, приступайте к сбору слов, записывая их на подготовленные для этой работы листы.
Учитель наблюдает за ходом выполнения задания. Контролирует время.
Учитель. Итак, время. Сейчас вы должны быть очень внимательными. Работаем по цепочке, называя по одному записанному слову. Две другие группы отмечают/вычеркивает такое же слово, чтобы не повторяться. Таким образом, мы продолжаем собирать осенние слова, пока не определим, группу, которая лучше других справилась с заданием. Будьте очень внимательны, если группа называет слово, которое не относится к данной теме, мы его не принимаем. Группа/спикер должна быстро заменить ошибочное или повторяющееся слово другим словом или словосочетанием.
Ответ 1 группы: дождь, лужи, слякоть, листопад, меланхолия, перелетные птицы, урожай, консервирование, Первый звонок, Яблоневый спас, Бабье лето, Золотая осень – 17 слов.
Ответ 2 группы: грязь, сырость, свежесть, холод, простуда, грибы, засолка, листопад, серые/стальные тучи, дни стали короче, Курбан айт, осенние каникулы – 18 слов.
Ответ 3 группы: ветер завывает, пронизывает, рвет, подгоняет, уносит; дождик моросит, капает, льёт, хлещет, стучит, льет как из ведра; иней, туман; День учителя, Осенний балл – 18 слов.
Слова, которые не имели отношение к осенней шкатулке, не приводятся.
Выводы и обобщения.
Учитель. Хорошо. Мы вспомнили про явления природы, назвали праздники, которые нам всем дороги. Хорошо, что задумались над вопросом, что как сложно самим подбирать слова на заданную тему. Можно дома потренироваться, придумываю для себя любую тему.
Осенний ритм
Учитель. А.К. Толстой писал:
…В каждом шорохе растенья,/ И в каждом трепете листа
Иное слышится значенье,/ Видна иная красота!
Я думаю, что вы внимательные читатели, поэтому вам легко будет определить по рифме, ритму кому принадлежат следующие строки.
Задание.Назвать автора и название стихотворения.
1.Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
Ответ. С.А. Есенин. "Нивы сжаты, рощи голы".
2.Октябрь уж наступил – уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хдад – дорога промерзает.
Ответ. А.С. Пушкин. "Осень".
3.Осенние листья по ветру кружат,
Осенние листья в тревоге вопят:
«Все гибнет, все гибнет! ты черен и гол,
О лес наш родимый, конец твой пришел!»
Ответ. А.Н. Майков. "Осенние листья по ветру кружат…"
Старый граммофон или осеннее попурри
Учитель. Всем спасибо. А мы переходим к другому заданию. И.А. Бунин говорил: «Ищу я в этом мире сочетанья/ Прекрасного и вечного…». Задача поэта – найти не будничные, а особые слова, чтобы передать состояние души человеческой в минуты вдохновения. Думается, что песни, которые сейчас прозвучат, будет петь еще ни одно поколение.
Для данного конкурса можно использовать магнитофон или интерактивное оборудование. Можно учащимся показать отрывки из песен, или кадры художественных фильмов, где звучат данные произведения.
Задание. Группа выбирает номер. Каждому номеру соответствует песня. Вам нужно, прослушав несколько строк звучащей песни, назвать композитора, автора и название песни.
Отвечает группа, которая быстрее других поднимет руку и даст правильный ответ. Время на подготовку не отводится.
Вот и кончилось тихое лето, ночи длиннее, всё дальше рассветы, музыка звездная, листьев круженье, а мы начинаем игру.
Песня под № 1
У природы нет плохой погоды,
Каждая погода - благодать!
Дождь ли, снег - любое время года
Надо благодарно принимать.
Ответ. Слова Э. Рязанова, музыка А. Петрова. «У природы нет плохой погоды». Художественный фильм «Ирония судьбы или с легким паром».

Песня под № 2
Я спросил у ясеня, где моя любимая,
Ясень не ответил мне, качая головой.
Я спросил у тополя: "Где моя любимая?" -
Тополь забросал меня осеннею листвой.
Ответ. Слова В. Киршон, музыка М. Таривердиев. 1975г. Исполняет. С. Никитин. «Я спросил у ясеня».
Песня под № 3
Яблоки на снегу - розовые на белом
Что же нам с ними делать, с яблоками на снегу.
Яблоки на снегу в розовой нежной коже
Ты им еще поможешь, я себе не могу.
Ответ. Слова А. Дементьева, музыка М. Муромова. «Яблоки на снегу».
Песня под № 4
Не прожить нам в мире этом,
не прожить нам в мире этом,
без потерь,
без потерь.
не уйдет, казалось, лето,
не уйдет, казалось, лето,
а теперь,
а теперь...
Ответ. Слова И. Шаферан, музыка Р. Паулс. 1977г. «Листья желтые над городом кружатся».
Песня под № 5
Что такое осень - это небо,
Плачущее небо под ногами.
В лужах разлетаются птицы с облаками.
Осень, я давно с тобою не был.
Ответ. Слова и музыка Юрия Шевчука, группа ДДТ. «Что такое осень – это небо…»
Песня под № 6
Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.
Ответ. Слова С. Есенина, музыка Г. Пономаренко
Песня под № 7
Ты ругаешь дождь,
Лужи на асфальте.
Ты стоишь и ждешь.
И намокло платье.
Друг твой не пришел.
Друг твой самый лучший.
Как нехорошо,
Да и на небе тучи.
Ответ. Слова А. Шаганова, композиция И. Матвиенко. 18 место среди песен ХХ века. «Тучи». Группа Иванушки International. Для съемок клипа была выбрана недостроенная питерская Дамба на берегу Финского залива. Съемочная группа очень долго не могла приступить к работе из-за плохой погоды. Поэтому в видеоклипе все погодные явления - настоящие, а компьютерная графика была использована только для создания космического аппарата.
Выводы и обобщения.
Все ответы и вопросы демонстрируются на интерактивной доске. В данной работе представлен только образец ответов.
Осенняя палитра
Учитель. Замечательно. В нашем классе немного стало теплее от таких замечательных песен. У А.С. Пушкина есть великолепный осенний шедевр:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
(А.С. Пушкин. Осень.)
Задание. Вообразите нарисованные картины, вникните в переданное в стихотворение чувство. Для этого осмыслите то новое, более широкое и более глубокое значение, которое возникает в словах, например багрец, золото. Передайте свои чувства в картине, которую вам надо создать из зерен кофе и кедровых орехов. Время работы над картиной 10 минут. Подготовьте защиту вашего осеннего полотна.
Учитель раздает заранее подготовленные зерна, примерно по 0,5 кг. для каждой группы. Наблюдает за выполнением задания. Контролирует время.
Учитель. Время. Ребята, предлагаю побывать на осенней выставке картин других групп, послушать их, поделиться своими впечатлениями. Двигаемся по часовой стрелке.
Ученики знакомятся с другими работами. Защищают свою работу. Возвращаются к своей работе.
Журналисты. Умные советы.
Учитель. Осень. Пора простудных заболеваний, насморка и непредвиденных болезней.
Задача. Ваша задача за 10 минут опросить как можно больше учащихся и учителей, работников нашей школы и попросить их поделиться с нами рецептами борьбы с простудой.
Ученики, вооружившись блокнотами, уходят собирать рецепты и советы.
Вернувшись, ученики оформляют свои записи в виде рецептов, памяток для учащихся, записи в дневник.
Время редактирования записей 4 минуты.
По истечении времени спикеры групп зачитывают отредактированные записи.
1 группа
Советы от медсестры школы:
- мед с чаем и молоком,
- чай с малиновым вареньем,
- ингаляции,
- закаливание,
- проветривать и вовремя убирать помещение.
Советы от вахтера тети Раи:
- вдыхать запах лука,
- пить луковый отвар с молоком,
- полоскать или пить отвар ромашки,
- ставить горчичники.
Рецепты от учителя английского языка Шынар Амантаевны:
- пить или есть малину с сахаром,
- делать полоскания с шалфеем,
- применять для растирания курдючные масла,
- делать йодную сетку на грудь, нос.
Правила от учителя казахского языка Гульмиры Советовны:
- парить ноги с солью,
- принимать витамин С.
Советы от бабушки Адины:
- запаривать плоды шиповника,
- пить чай с мятой.
Советы от 8 класса «Э»:
- сок редьки и моркови пить,
- делать точечный массаж.
2 группа
Совет от Ании Батыргалиевны, учителя казахского языка:
- закаляться;
- пить чай с малиной и с медом.
Правила учителя физкультуры Ерлана Максутовича:
- заниматься спортом;
- обливаться холодной водой.
Рецепт от мамы Карины. Нам потребуется:
- кусочек масла, одна столовая ложка меда, стан молока; в стакан молока добавляем масло и мед; ставим в микроволновую печь на 1 минуту; достаем и переливаем в другой стакан; теперь можно пить медленными глотками. Выздоравливайте.
Рецепт от мамы Ильи:
- возьмите яйцо от «Киндер-сюрприза», сделайте в нем несколько дырочек, закрепите шнурок; в яйцо крошим чеснок, закрываем крышечкой, надеваем на шею и вдыхаем запах чеснока.
3 группа
- есть чеснок, лук, пить малиновый и лимонный чай,
- носить марлевую повязку,
- соблюдать правила гигиены,
- ставить вовремя прививки,
- работать над повышением иммунитета,
- заниматься спортом, закаляться,
- рационально питаться,
- пить побольше жидкости,
- принимать витамины.
Выводы и обобщения.
Учитель. Я хочу тоже дать несколько вам советов.
- Для повышения иммунитета можно приготовить такое фруктовое ассорти: 1 банан, 1 апельсин, 1 лимон – все перекрутить, добавить 1 столовую ложку меду, перемешать. Можно съесть на ужин или на завтрак. Принимать 3 дня. Каждый день готовить новую смесь.
- Если вы заболели, обязательно обратитесь к врачу. Не занимайтесь самолечением, не принимайте таблетки без назначения врача и без контроля родителей. Желаю вам приятной осени без простуд и гриппа.
Рефлексия
Учитель. Ребята, у казахов есть обычай-примета. Там, где они побывали, и им было хорошо, каждый стремился оставить после себя след: завязать платочек, ленточку на том месте, где они стоят. Я предлагаю вам выбрать одну из этих красивых ленточек, загадать желание и завязать ее на нашем дереве желаний. Желаю вам, чтобы ваши желания сбывались. А чтобы желание сбылось, надо очень сильно в это поверить и приложить старание к его осуществлению.
Ученики выбирают понравившуюся ленточку, загадывают желание, привязывают к дереву.

Звучит спокойная музыка.
Учитель. Всем спасибо. Осень – эликсир молодости, осень – пара вдохновений. Осень её мало увидеть, ею надо любоваться, вслушиваться, полюбить. И она вам ответит всей своей красотой. Конфуций писал:"Когда становится очевидным, что цель не может быть достигнута, не изменяйте своей цели, изменяйте свои практические шаги". До свидания.

Рекомендуем посмотреть:

Осеннее развлечение для детей средней группы Литературный час на тему Осень, 5-7 класс. Сценарий Сценарий классного часа в начальной школе "Праздник осени" Осенний "Кросс нации"

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие для 5, 6 классов. Праздник грибов

Участник №95 творческого конкурса для педагогов «Златокудрая осень»
Внеклассное мероприятие на тему: Осень для учащихся среднего звена | Рефлексия как один из приемов осознанного усвоения знаний
Опубликовано: 789 дней назад (6 октября 2014)
Просмотров: 4503
+96
Голосов: 96
Регина Сириновна Сабирзянова # 6 октября 2014 в 19:17 +8
Увлекательный познавательный сценарий, Ирина Александровна! Примите первый голос +1!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 6 октября 2014 в 19:30 +10
Добрый вечер, Ирина Александровна!
Познакомилась с вашей разработкой, где вами проделана серьёзная предварительная работа. Содержание вызывает уважение, уверена, что внеклассное мероприятие заинтересует учащихся, так как включены разнообразные задания, которые направлены на развитие логического и аналитического мышления, а также по ходу мероприятия вы Формируете у учащихся умения и навыки конструктивного взаимодействия, развиваете коммуникативные и нравственные качества ребят. Увидела использование Синквейна( у вас он называется Пятистишием), сама применяю в своей практике на уроках географии, очень продуктивно хочу подметить.
Ирина Александровна, на сей раз у меня к вам будут пожелания по оформлению публикации:
- запишите тему, используя шрифт Н1;
- уберите лишние значки от редактирования в тексте;
- надпись СЛАЙД, тоже нет надобности писать;
- используйте редактор, для выделения фраз,на которые стоит акцентировать внимание(Советы, песня№1, учитель, анонс, автор и т.д.);
- уберите слово фото, сам фотоматериал присутствует.
Всё поправимо, время для редактирования ещё есть, желаю вам успехов! Пришлось редактировать комментарий, пока писала, вы вносили изменения.
Голосую за внеклассное мероприятие, которое не просто украсит Осенью досуг учащихся, но и много в себе несёт познавательной информации.
С уважением, Т.Н.
Ирина Александровна Подольская # 6 октября 2014 в 20:29 +9
Добрый вечер, Татьяна Николаевна. Очень жаль, что вы познакомились с работой, которая была в сыром виде. Я вначале работу сохранила, а потом ее редактировала, получилось случайно, но с другой стороны очень удобно, потому что видно все недочеты. Хотя, от двух недочетов так и не смогла избавиться. Не получилось поднять "Месяцеслов" и в одном месте, где привожу ответы группы, текст написан курсивом, хотя в тексте, с которым я работаю, написан так как я хотела бы его видеть. С уважением ИА. Попробую еще поработать.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 6 октября 2014 в 20:41 +8
Попробуйте исправить, уверенна, что всё получиться. Ирина Александровна, в требованиях по оформлению публикации прописано, что написание текста заглавными буквами исключено, поэтому - Ход мероприятия отредактируйте. Мне кажется, что со шрифтом Н2 у вас получился перебор, может стоит использовать другие шрифты?! Успехов вам! v
У вас всё будет замечательно, так как вы очень старательный педагог, тому подтверждение ваши предыдущие материалы.
С уважением, Т.Н.
Ирина Александровна Подольская # 6 октября 2014 в 22:18 +10
Добрый вечер, Татьяна Николаевна. Большое спасибо за внимательное отношение к моей работе. Отредактировала работу, согласно вашим комментариям. Не думала, что будет столько замечаний. Теперь можно и не ждать положительных отзывов от коллег. Ведь какое начало, такое и продолжение.
Сегодня я первый раз попробовала добавить фото моих детей, но сделала коллажи, мне кажется, так можно увидеть больше, что и как было на мероприятии. Однако мне не очень понравилось фотографировать (я это делала сама). Тут надо выбрать одно: или работать с детьми, или бегать с фотоаппаратом. Буду опять учить кого-нибудь фотографировать.
Мне больше нравится делать слайды к мероприятиям. На этом мероприятии слайды использовала только для стихов и песен. Ведь не в каждом кабинете есть мультимедийное оборудование, поэтому ИКТ использовала минимально.
Интересно было наблюдать как дети бегали по школе, собирая рецепты и советы. Такого еще в школе не было. В класс ребята вернулись "на эмоциях". Говорили, рассказывали все одновременно. Некоторые засмущались и одновременно получили удовольствие, что всему классу понравились рецепты их родителей.
Синквейн не вызвал больших эмоций, так как я этот прием использую на уроках литературы. Поразило то, что в дерево желаний некоторые поверили всерьез. Удивилась. Ведь это уже ученики 8-го класса. Дерево стоит 2-й день. Вот как его теперь убирать!?
Кофе и кедровые орехи попробовали, наверное, все ученики. Начало было трудным, но потом разошлись. 3-я группа даже попросила еще зерен. Хотела сначала добавить, но потом предложила им делать не такими "жирными" деревья.
Мы "прыгали" больше двух уроков, потому что никому не хотелось идти домой. Я и мои дети получили большое удовольствие от общения.
Хотела в сценарий включить еще саморефлексию, но кому это будет интересно.
Еще раз спасибо за комментарий, подсказки. С уважением ИА
Светлана Анатольевна Савостьянова # 6 октября 2014 в 19:40 +6
Ирина Александровна, Ваше мероприятие «Осенняя мозаика» мне понравилось. Его можно использовать не только учителям литературы, но и классным руководителям для проведения классного часа осенней тематики. Интересные конкурсы представлены. «Осенняя рифма» позволяет почувствовать себя поэтом, а вдруг получится лучше, чем у Тютчева! Пятистишие-синквейн на название месяцев современно, шкатулка осенних слов – на развитие словарного запаса, его обогащение. От стихов плавно к музыке, а затем порисуем, да не красками. Кто-то может почувствовать себя корреспондентом, собирая рецепты по школе, каждый участник проявит себя в каком-то конкурсе! (Пока писала комментарий, появились фото, думаю, Вы работу ещё доведёте «до ума» прислушавшись к советам Т.Н.).Мой голос +1!
Мила Кузьмина # 6 октября 2014 в 22:30 +8
Дорогая Ирина Александровна! Не согласна с вами, что после замечаний-советов "не жди хороших комментариев" Я думаю иначе!!! dance Спасибо вам за ваше творчество! Интересно! Увлекательно! Беру ваши задумки, идею себе в копилку! Как здорово, что есть у кого учиться и чему учиться! Удачи вам!Голосую с большим удовольствием!
Ирина Александровна Подольская # 6 октября 2014 в 22:54 +11
У нас уже глубокая ночь, лучше сказать: раннее утро. Доброе утро, Мила. Я смотрю, некоторые сменили свои наряды - осень пришла и на фото. А я все как рыбка Дорри. Это лирическое отступление.
Мила! Большое Вам спасибо за комментарий и оценку. Я всегда с трепетом жду, читаю. Вглядываясь в ваше фото, я думаю, что Вы очень рассудительный, спокойный человек. А я подвижная, поэтому только работа за компьютером меня успокаивает. Мне нравится устраивать праздники для детей. У нас средняя школа, многим детям после занятий идти домой не хочется по многим причинам. Пусть они будут лучше в школе, чем на базаре. Конечно, что-то получается хорошо, что-то и вовсе не следует больше применять. Но мне нравится учиться, и я учусь. Спасибо Вам большое. С уважением Ирина.
Шырын Галымжановна Нугиева # 7 октября 2014 в 10:47 +6
Здравствуйте Ирина Александровна!!!Мне очень понравилось данное вами внеклассное мероприятие "Осенняя мозаика".Цели и задачи были достигнуты. Так же мне больше понравилось как ученики составляли синквейны по осенним месяцам, получилось забавно и интересно.Они так же почувствовали себя корреспондентами собирая рецепты по школе и даже пришли ко мне, чтобы я поделилась рецептами борьбы с простудой.Как учитель английского языка и как классный руководитель взяла в свою педагогическую копилку много интересного и полезного!Огромное Спасибо!!!+1
Светлана Владимировна Бузмакова # 7 октября 2014 в 17:38 +5
Ирина Александровна, спасибо большое за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашей работой "Осенняя мозаика". Интересные задания предлагались детям. Все хорошо подобрано, цель и поставленные задачи достигнуты. Очень понравился синквейн. Дети молодцы, и вы как организатор этого мероприятия конечно тоже.Спасибо. Голосую. Желаю удачи.
Елена Анатольевна Щербакова # 7 октября 2014 в 18:18 +4
Здравствуйте Ирина Александровна!С большим интересом прочитала вашу работу.Словно на мгновение очутилась в чудном осеннем парке.Читаю, а у самой в голове звучит осенняя музыка.Я очень люблю осень- яркую, теплую, с шуршащими листьями под ногами.С большим интересом и вниманием прочитала все ваши рецепты от простуды.Для меня это сейчас очень актуально- сижу на больничном.Вроде все знаешь, как лечиться, но вот, увидела что-то новенькое,обязательно воспользуюсь.Замечательная работа, очень заинтересованные лица ребят.Спасибо вам.Примите мой голос.
Ирина Александровна Подольская # 7 октября 2014 в 20:12 +4
Добрый вечер, Елена Анатольевна. Большое спасибо за комментарий, теплые, добрые слова. Могу предложить еще один-два рецептика. Проверила на своей семье, уже пользуются все друзья, коллеги школы.
Рецепт №1.
В сок одного лимона (покатайте лимон очень хорошо по столу, разрежьте пополам и выжмите сок, косточки уберите) добавьте: 3 столовые ложки меда, 3 столовые ложки конька, 3 столовые ложки свежей заварки. Все смешать и выпить перед сном. Если у Вас проблемы с желудком, выпейте с интервалом 20-30 минут. Если вы не запустили простуду, то хватит одного приема, если уже затянувшаяся болезнь, то лучше пить три дня. Каждый день делаете новую смесь. Не пейте глотками в течении всего дня! результата не будет!
Рецепт №2.
Соедините горсть малины, горсть смородины (если у вас ее нет свежезамороженной, можно заменить вареньем), залить 1-й рюмочкой водки, перетереть/раздавить ягоды - залить крутым кипятком (0,5 стакана) - перемешайте. Выпейте приготовленную настойку. И будьте здоровы.
Эти рецепты не вошли в советы для детей из-за некоторых компонентов.
Елена Анатольевна, спасибо за комментарий. Я очень люблю наблюдать за лицами. Глаза, выражение лица не лгут. Порой они сами удивляются: "Неужели у меня такие глаза? Это я так смеюсь?". С хорошими детьми - хорошо и работается. Творческих вам успехов. С уважением ИА.
Людмила Васильевна Мигунова # 7 октября 2014 в 20:56 +5
Ирина Александровна! Спасибо за приглашение. Читала Ваш конспект и невольно пыталась выполнить задания, которые вы предлагали детям. Надо сказать, что задания настолько разносторонние. Они тренируют не только память, мышление, воображение, но и душу. Прекрасные стихи, интересная форма работы. Примите мой голос.
Наталья Леонидовна Вальдман # 7 октября 2014 в 20:58 +6
Ирина Александровна, спасибо за приглашение. С большим удовольствием погрузилась в содержание Вашего мероприятия. Даже вспомнила годы работы в школе и своих замечательных детей, у которых уже есть свои дети. Сценарий составлен поэтапно,одно задание "переливается" в другое и каждое из них не могло оставить равнодушным ни одного участника мероприятия.И это видно по прилагаемым фото. Детям было весело, интересно, ну, и тем самым проверена их логика мышления, коммуникативные качества во взаимодействии друг с другом и т.п.. В общем, все, что у Вас было задумано-все свершилось. Дерево желаний для детей стало сюрпризным моментом, думаю, всем детям нравятся такие идеи. А рецепты Ваши скопирую для своей семьи. Спасибо и +1. Удачи!
Миреста Асварова # 7 октября 2014 в 21:03 +4
Здравствуйте Ирина Александровна!С большим интересом прочитала сценарий , мне понравилось.Сценарий очень познавательный! Спасибо Вам за Вашу работу. Оооочень понравились рецепты!!!! Примите мой голос. Желаю вамтворческих успехов!
Инна Викторовна Шишина # 7 октября 2014 в 21:10 +4
Здравствуйте Ирина Александровна!Спасибо за приглашение на"Осеннюю мозайку"С большим удовольствием познакомилась с вашей работой.Все очень интересно,познавательно,красиво и весело.Думаю все участники получили массу удовольствия.Хоть я и работаю с дошкольниками, обязательно возьму к себе в копилку,хорошие рецепты от простуды сейчас очень кстати!Мой голос вам
Дина Рымарчук # 7 октября 2014 в 21:32 +3
Ирина Александровна,спасибо большое за приглашение. Замечательный сценарий, яркий, красочный и доступный, а самое главное скучать подростающему поколению не предется.Ставлю +1
Оксана Сейитмедова # 7 октября 2014 в 21:42 +3
Ирина Александровна!Сценарий очень познавательный! Спасибо Вам за Вашу работу. Очень понравились рецепты!!!! Примите мой голос. Желаю вамтворческих успехов!
Ирина Анатольевна Болтачева # 7 октября 2014 в 21:46 +3
Ирина Александровна! Познакомилась с вашим мероприятием. Сказать, что оно хорошее, значит ничего не сказать, ведь оно просто замечательное. В нем вы используете столько различных видов деятельности детей, от стихов и песен до творческих картин. Я, кстати, впервые встречаю такой прием работы с семечками. Вам удалось создать у детей полное погружение в это время года, и сделать так, чтобы они его прочувствовали!!! Желаю вам творческого вдохновения и голос!!!
Фанзиля Рашитовна Валиева # 7 октября 2014 в 21:48 +4
Ирина Александровна, Ваше мероприятие «Осенняя мозаика» мне очень понравилось. Проделана Вами огромная предварительная работа. Включили разнообразные интересные задания. В ходе мероприятия Вы формируете у учащихся умения и навыки конструктивного взаимодействия, развиваете коммуникативные и нравственные качества, развиваете логическое мышление, прививаете любовь и бережное отношение к природе.Творческих вам успехов, примите мой голос+1
Ольга Третьякова # 7 октября 2014 в 21:56 +3
отличный сценарий, очень понравилось, что вы используете в своей работе - синквейны - это отличный метод. дети учатся думать, коротко высказывать мысль, учатся творить...)))
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 7 октября 2014 в 22:39 +5
Добрый вечер Ирина Александровна! Спасибо за приглашение на"Осеннюю мозаику". Замечательная работа Вы как обычно окунаете в удивительный мир знаний, вопросов и ответов. Читая ваши работы не сразу можно оторваться и переключится на что-то другое. Это ваш стиль написания и большое вам за это спасибо. Думаю, что ваши дети всю жизнь будут вспоминать вас только добрыми словами. Ведь вы для них столько интересного и полезного делаете. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Александр Семенович Жбанов # 7 октября 2014 в 22:44 +6
Прочитал от "А" до "Я" , что в последнее время не часто со мной бывает. А все потому, что заинтересовал меня Ваш материал своим интересным , необычным содержанием, красивым оформлением. Действительно осень прекрасна в любую погоду, это Вы еще раз прекрасно доказали. Спасибо Вам. Ирина Александровна!
Ирина Александровна Подольская # 8 октября 2014 в 16:50 +5
Здравствуйте, Александр Семенович. Ваше "не часто" самая высокая и позитивная оценка. Мы так порой загружены, что давно освоили технологию считывать с листа, выделяя только "мое/не моё". Сижу и как ребенок улыбаюсь, оказывается, не я одна этим грешу. Большое спасибо за внимание и комментарий. С уважением ИА
Александр Семенович Жбанов # 9 октября 2014 в 21:58 +3
v
Сидорова Зоя Григорьевна # 7 октября 2014 в 22:58 +3
Ирина Александровна! С удовольствие познакомилась с Ваши внеклассным мероприятием «Осенняя мозаика». На протяжении всего мероприятия всеми способами и методами Вы развиваете логическое и аналитическое мышление, формируете умения и навыки взаимодействия, развиваете коммуникативные и нравственные качества учащихся. Обширный и интересный материал представлен Вами. Все задания интересны, заставляют думать, анализировать. Очень понравилось задание по восстановлению стихотворения по заданию. Большую подготовительную работу должны были Вы регулярно проводить, чтобы дети сами могли написать стихи. Заинтересовало меня задание "Шкатулка осенних слов". Чтобы справиться с этим заданием, детям надо знать большое количество стихов и авторов, уметь различать и узнавать их. Мне кажется, очень оживил это внеклассное мероприятие конкурс "Осенний граммофон" Даже от названия повеяло ностальгией. Конечно, для современных детей некоторые мелодии - ретро. Но, я думаю, что они справились. Дети любят творить, поэтому, думаю, что с удовольствием творили в части мероприятия "Осенняя палитра". По фото (очень необычно сделанными) видно, что детям интересно, не скучно. Цель и задачи с успехом решены в Вашем внеклассном мероприятии! Спасибо. Как обычно, скинула в закладки, обязательно пригодится. Удачи Вам!
Зоя.
Игорь Владимирович Грушевский # 8 октября 2014 в 03:29 +6
Здравствуйте, Ирина Александровна! Мне очень понравился Ваш сценарий, глубокий и серьёзный! Так же было приятно увидеть упоминание Раймонда Паулса "Листья жёлтые" smile Голос!
Ирина Александровна Подольская # 8 октября 2014 в 16:57 +4
Здравствуйте, Игорь Владимирович. Спасибо за высокую оценку "глубокий и серьезный". Я люблю музыку, радует то, что наши дети знают песни, которые пели их родители, бабушки и дедушки. Хорошо, что музыка не знает границ. С уважением ИА music
Светлана Николаевна Никишова # 8 октября 2014 в 09:04 +3
Ирина Александровна, Вы - большая умница. Придумали такое грандиозное действо! Смогли всё организовать, всех увлечь и вовлечь в такую непростую, но увлекательную деятельность. Мой голос.
Елена Григорьевна Тимофеева # 8 октября 2014 в 09:20 +3
Ирина Александровна! С удовольствием познакомилась с вашей работой. Сценарий получился очень интересный и познавательный. Для себя узнала много нового и полезного. Спасибо вам!
Галина Ивановна Нилова # 8 октября 2014 в 10:00 +3
Ирина Александровна, спасибо за приглашение. "Осеннюю мозаику" читала на одном дыхании. Многие конкурсы оказались для меня открытием. Непременно ими воспользуюсь. По фотографиям видно, что дети были в восторге от мероприятия. Значит праздник удался! Голос!
Елена Дмитриевна Тулинова # 8 октября 2014 в 12:59 +4
Ирина Александровна, спасибо большое за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашей работой "Осенняя мозаика". Вами проделана огромная предварительная работа. Обширный и интересный материал представлен Вами. Все задания интересны, заставляют думать, анализировать. Все очень интересно,познавательно,красиво и весело.Думаю все участники получили массу удовольствия.Голосую с большим удовольствием!+1. Удачи!
Вера Александровна Орехова # 8 октября 2014 в 15:14 +4
Ирина Александровна, огромное спасибо за приглашение. Как всегда познакомилась с Вашей работой на одном дыхании. Очень интересный, познавательный материал, с хорошим фотоматериалом. Мне очень понравился конкурс "Осеннее попурри", здорово придумали. Ну и конечно же, пригодились советы по борьбе с простудой. Сейчас как раз кстати, так как осень пора простудных заболеваний. Взяла себе на заметку,обязательно порекомендую родителям, детки начали болеть. Ну и конечно же, понравилась заключительная часть, когда ребята работали с кофейными зернами. Вы действительно формируете нравственную культуру, развиваете творческие и познавательные интересы у учащихся.И самое главное, Вы прививаете чувство прекрасного, любовь и бережное отношение к природе.
Как хорошо в гостях у осени
Среди березок золотых.
Подольше б золота не сбросили
Стоял бы лес багрян и тих.
Почаще б солнышко усталое
Гостило в золотом лесу
Чтоб защитить от ветра шалого
Лесную позднюю красу.(из интернета)

Спасибо за интересный материал. С удовольствием голосую +1. Желаю удачи!!!
Светлана Христьяновна Лаптева # 8 октября 2014 в 17:29 +3
Ирина Александровна, здравствуйте! Большое спасибо за приглашение на ваше увлекательное мероприятие. Вами подобран очень интересный и увлекательный материал для заданий. Уж точно, что вашим деткам было интересно, скучать не пришлось. Спасибо за замечательный фотоматериал. Удачи вам и творческого воодушевления! Спасибо и примите голос за ваш труд!
Раиса Владимировна Коломыцева # 8 октября 2014 в 18:02 +3
Добрый вечер, Ирина Александровна! Большое спасибо за приглашение! С превеликим удовольствием ознакомилась с вашей работой и немного развлеклась сама, пойдя ваши задания и вспомнив школьную программу. Такие мероприятия очень полезны для детей, вне уроков дети более раскованны и охотней идут на контакт, а так же повышаются определённые знания, расширяется и пополняется словарный запас и желание узнать побольше о литературных ценностях. Мой голос Вам, удачи!
Елена Николаевна Пономарева # 8 октября 2014 в 19:24 +2
Какое чудо Ваша "Осенняя мозаика", Ирина Александровна! Прочитала с большим интересом, все конкурсы примерила к себе и к своим шестиклашкам. Думаю, они, как и ваши восьмиклассники, будут в восторге! Содержание праздника интересно, оригинально, все этапы мероприятия логично перетекают от одного к другому, использованы разнообразные виды деятельности, которые направлены на развитие творческих способностей учащихся, активизацию познавательной деятельности, воспитание нравственных качеств. Думаю, Ваши опасения и волнения напрасны! Прекрасное мероприятие, и Вы заслуживаете высшей похвалы. А недочёты в оформлении - второстепенно, ведь главное, что Вы делитесь своим бесценным опытом с коллегами, которые умеют отделять зёрна от плевел. Голос, и удачи!
Светлана Евгеньевна Чернова # 8 октября 2014 в 19:44 +3
Добрый вечер, Ирина Александровна! Большое спасибо за приглашение!Вами подобран очень интересный и увлекательный материал для заданий. По лицам ваших детей видно, что они в восторге.Примите мой голос+1
Юлия Викторовна Бутова # 8 октября 2014 в 19:49 +3
Отличная разработка! Всегда, когда заходишь к Вам в гости - удивляешься и восхищаешься тем как Вы продумываете и оформляете свои разработки! Вот очередной шедевр - оригинально, красочно, не говоря как познавательно и интересно!!! Примите восхищение и голос! Такие мероприятия помогают достичь цель - формирование нравственной культуры, развивают логическое и аналитическое мышление и формируют умения и навыки конструктивного взаимодействия. А, прививать любовь и бережное отношение к природе художественным словом, у Вас получается непринужденно, через прекрасно разработанные мероприятия!!!
Светлана Геннадиевна Андреева # 8 октября 2014 в 20:26 +3
Ирина Александровна! Спасибо за такой хороший урок! Работа - потрясающая! А горящие глаза детей говорят обо всём!
Алена Борисовна Наумова # 8 октября 2014 в 20:32 +3
здравствуйте! замечательное у вас получилось мероприятие! познавательное, обучающее и интересное одновременно! грамотно изложенный материал, хорошо подобранный. вы выполнили все поставленные задачи и достигли намеченных целей! особенно понравились конкурсы! с моими старшими можно провести! голосую!
Ирина Котова # 8 октября 2014 в 20:54 +4
Добрый вечер, Ирина! Мероприятие просто замечательное! Было интересно читать, а участвовать было бы намного интереснее - азарт! Мне понравились ваши задания, сложные, творческие - есть над чем поломать голову. С удовольствием голосую! Желаю удачи!
Вера Валерьевна Ляпина # 8 октября 2014 в 21:20 +2
Ирина! Вы большая молодец! Так современно, разнообразно. Даже не думала, что эти виды работ можно так классно использовать! Получилось отличное мероприятие! Видно, что дети работали с удовольствием, большая заинтересованность на лицах! 5 баллов! ГОЛОС!
Лариса Васильевна Черкинская # 8 октября 2014 в 21:24 +2
Здравствуйте, Ирина Александровна! Познакомилась с вашей разработкой. Объемное содержание. В праздник включены разнообразные задания, которые развивают логическое и аналитическое мышление. У учащихся Формируется умение и навыки конструктивного взаимодействия, коммуникативные и нравственные качества. Желаю вам успехов! +1
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 8 октября 2014 в 22:28 +2
Ирина Александровна, спасибо Вам за приглашение на столь увлекательное внеклассное мероприятие: "Осенняя мозаика"! Вот уж действительно - мозаика! Сколько интересных,разнообразных заданий вы придумали для своих чад! Дети не просто пришли посидеть, провести время, а думают, общаются, творят... Убили наповал новыми словами: лужабрь, носовёрт, хмурень и картофелебрякшмяк. Творческих Вам успехов, +1!!!
Ольга Михайловна Гневанова # 8 октября 2014 в 22:29 +2
Ирина Александровна, спасибо за приглашение.С интересом прочитала сценарий "Осеняя мозаика".Чувствуется проведена большая подготовительная работа.Результат на лицо. Голосую с большим удовольствием! Удачи!
Тамара Буланкина # 8 октября 2014 в 23:09 +2
Ирина Александровна! С удовольствие познакомилась с Ваши мероприятием «Осенняя мозаика». Примите мой голос! Интересно, весело, познавательно!!! Большая предварительная работа проделана, но польза и яркие впечатления от осеннего внеклассного мероприятия очевидны.Творческих успехов!
Анна Иванова # 8 октября 2014 в 23:38 +2
Ириночка Александровна, как всегда все на "отлично". Вашим детям очень повезло с учителем! У нас такие мероприятия были, дай Бог, раз в год. А у вас-одно за другим. Да еще и каждое так хорошо подготовлено!
Вы мне на весь день подняли настроение своим "картофелебрякшмяком" rofl это ж надо такое придумать!!!
Очень понравилось!Спасибо,что позвали!
Пи.эс. Очень симпатичная форма у ваших учеников. Такой цвет приятный zst
Татьяна Юрьевна Борисова # 9 октября 2014 в 06:20 +2
Ирина Александровна,просто замечательный сценарий, мне понравился.В него столько вложено труда.Спасибо за ваше приглашение.Больших вам творческих успехов!+1
Анна Николаевна Москаленко # 9 октября 2014 в 06:46 +2
Ирина Александровна. Прекрасный сценарий. Ваше мероприятие получилось насыщенным, интересным. Много полезной информации. Я представляю ваших возбужденных учеников, бегающих с блокнотами по школе. Хорошо подобраны задания, которые помогли достичь поставленные цели. Мой голос вам и восхищение.
Вера Викторовна Янченко # 9 октября 2014 в 06:49 +6
Ирина Александровна, доброе утро! Прочла Ваш сценарий с интересом, замечательная "Осенняя мозаика", хорошее оформление, прекрасный фотоматериал, интересный текстовый материал, впрочем как и всегда, другого я и не ожидала, мне очень понравилось! Спасибо за приглашении! Голосую +1! Удачи Вам!
Оксана Анатольевна Токмакова # 9 октября 2014 в 07:52 +3
Я с удовольствие прочла данный сценарий. Думаю, данное мероприятие прошло на Ура, детям не приходилось скучать.Особенно понравилась работа над созданием пятистишия. Данное мероприятие получилось не только развлекательным, но и познавательным: сколько рецептов узнали ребята для профилактики простудных заболеваний.
Мария Владимировна Равковская # 9 октября 2014 в 09:14 +3
Добрый день, Ирина Александровна! Замечательный сценарий, мне очень понравилось. Голосую + 1.
Екатерина Александровна Гусева # 9 октября 2014 в 13:50 +3
Ирина Александровна, спасибо за приглашение. Очень понравилась ваша работа.Прочитала все на одном дыхании.Многое возьму на заметку и использую в своей работе.Примите мой голос!!!
Наталья Сергеевна Терентьева # 9 октября 2014 в 15:05 +3
Спасибо за приглашение, была рада побывать у вас в гостях. Замечательное мероприятие на тему осени Вы представили. Столько интересных приемов и форм работ Вы использовали. Мероприятии не только развлекательное, но и познавательное. Понравился конкурс с пропущенными словами в стихотворении, возьму себе на заметку.
Наталья Николаевна Сегенюк # 9 октября 2014 в 15:52 +5
Ирина Александровна, спасибо за приглашение! Ваше мероприятие очень понравилось! Насыщенное, увлекательное, познавательное, интересное! Вы молодец! +1
Ирина Михайловна Клаус # 9 октября 2014 в 18:05 +6
Ирина Александровна, вы просто молодец! Мне показалась разработка очень грамотной, насыщенной, познавательной, очень ПРАКТИЧНОЙ! Такие простые понятные советы! Здорово просматривается групповая работа! Это ценно! Мне очень понравились ваши фото-коллажи.Классно!
Хочу попросить вас зайти ко мне в блог и оставить комментарий к разработке педсовета по теме" Инновационная образовательная среда гимназии как условие развития исследовательских компетенций обучающихся при реализации ФГОС" Думаю, вы найдете для себя полезное и нужное! Спасибо, с уважением Ирина клаус
Елена Александровна Беляева # 9 октября 2014 в 19:10 +7
Интересный сценарий у Вас получился Ирина Александровна. Отличные задания, развивающие познавательные интересы, командный дух, творческий потенциал детей, каждый смог почувствовать себя в роли журналиста. Яркие коллажи, видно, что мероприятие удалось. Успехов Вам и примите мой голос!
Екатерина Валерьевна Шваб # 9 октября 2014 в 19:30 +7
Ирина Александровна, спасибо за приглашение!.С интересом прочитала сценарий "Осеняя мозаика".Все очень интересно,познавательно,красиво и весело.Думаю все участники получили массу удовольствия.Видно, что дети работали с удовольствием, большая заинтересованность на лицах! Голос!
Ирина Юрьевна Ручина # 9 октября 2014 в 20:28 +7
Ирина Александровна, спасибо за приглашение. С большим удовольствием ознакомилась с Вашим сценарием "Осенняя мозаика". Мероприятие очень интересное, мне понравилось. Такие мероприятия действительно прививают детям чувство прекрасного, любовь и бережное отношение к природе. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Светлана Корячихина # 9 октября 2014 в 20:33 +7
Здравствуйте, Ирина Александровна! Большое спасибо Вам за приглашение! Прочитала сценарий на одном дыхании, словно побывала на Вашем празднике. Сразу видно, что сценарий живой, настоящий, не для галочки. Подобраны прекрасные стихи, музыкальные отрывки Все конкурсы мне очень понравились, я думаю и дети были в восторге! Недаром столько добрых слов и положительных отзывов! Успехов Вам! +1
Светлана Николаевна Крючкова # 10 октября 2014 в 12:26 +7
Ирина Александровна, спасибо за приглашение! Очень понравилась Ваша разработка. Сразу видно, что педагог творчески и основательно подходит к своей работе. Все продумано до мелочей, выстроено грамотно. Интересные творческие задания использованы в мероприятии. Молодцы, что используете современные технологии в своей деятельности.Примите мой голос!
Елена Николаевна Анненкова # 10 октября 2014 в 17:40 +7
Здравствуйте, Ирина Александровна! Спасибо за приглашение на "Осеннюю мозаику". С удовольствием сама поучаствовала бы в таком мероприятии! Уже с самого начала мероприятия, когда класс украшается цветами, как поляна, устанавливается можорное настроение у участников образовательного процесса. Вы так удачно спланировали мероприятие, что учащиеся в занмательной форме повторили многое из усвоенного ранее: нашли метафоры и эпитеты в стихотворениях, повторили некоторые орфограммы, попробовали себя в роли журналистов. А какие замечательные синквейны написали Ваши дети! Синквейн, как один из приёмов технологии развития критического мышления, совершенствует такие навыки логического мышления как: анализ, синтез, умение делать выводы. В данном мероприятии написание синквейна стало средством творческого самовыражения обучающихся. Продолжило развитие творческих начал и создание картин из очень нетрадиционных материалов: зёрен кофе и орешков. Завершает мероприятие очень красивая рефлексия. Всё мероприятие в целом - это мозаичное полотно с гармоничным сочетание средств, форм и приёмов обучения и воспитания школьников. А подтверждают это лучезарные коллажи из портретов Ваших учеников! Примите ещё один голос и пожелание успехов!
Татьяна Николаевна Хусаинова # 11 октября 2014 в 11:29 +5
Ирина Александровна спасибо за приглашение. Ваше мероприятие просто замечательное, я бы с удовольствием сама поучаствовала в нем. Нетрадиционная форма организации внеклассного мероприятия проводится таким образом, что дети постоянно находятся в поиске. Дети проявляют свое творчество, развивают память, активизируют словарный запас, умение договариваться, прислушиваться к мнению сверстников, развиваются коммуникативные навыки. Использование ИКТ помогает лучше организовать деятельность детей. Такие мероприятия очень нравятся детям, ведь они не просто сидят за партами и слушают учителя, а принимают активное участие в мероприятии, двигаются по классу, школе (когда берут интервью у сотрудников школы). Проведение такого мероприятия дает детям положительные эмоции и сближает детей в классе. Мне очень понравилось, просто СУПЕР!!! ВЫ МОЛОДЕЦ!!! Творческого ВАМ вдохновения!!! Голосую +1.
Олеся Викторовна Ильина # 11 октября 2014 в 14:00 +3
Очень хорошая разработка: подробно все описано и подготовительная работа и сам ход мероприятия. Соответствие возраста и сложности заданий. Вы проделали большую работу. + 1
Виктория Зайцева # 11 октября 2014 в 14:04 +3
Получилось очень здорово, интересное и познавательно! Спасибо за приглашение!
Ирина Николаевна Ступченко # 11 октября 2014 в 15:36 +2
Здравствуйте, спасибо за приглашение! Ваше мероприятие просто чудо! Фотографии интересные. Работа вообще получилась колоссальная. Вам голос!
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Николай Московченко # 11 октября 2014 в 19:08 +3
Ирина Александровна, даже от заочного участия в этом мероприятии повеяло приятным, тёплым, осенним ароматом благоденствия. Считаю, такой опыт изучения русского языка и литературы, надо шире пропагандировать и не только в Восточно-Казахстанской области, но и среди учителей России.Спасибо!
Ирина Александровна Подольская # 12 октября 2014 в 08:14 +2
Добрый день, Николай. Спасибо, что нашли время познакомиться с материалом. Зная хорошо географию, Вы замечательный глагол употребили "пропагандировать". Спасибо за понимание, за слова, которые согрели сердце: осенний аромат благоденствия. С уважением Ирина
Татьяна Галютина # 11 октября 2014 в 19:49 +2
Ирина Александровна,ох и интересно же у вас!Замечательное познавательное мероприятие,с огромной предварительной работой и вполне удачно реализованное(видно по фото)!Голосую!
Юлия Васильевна Иванова # 11 октября 2014 в 23:02 +2
Ирина Александровна, спасибо за приглашение почитать ваш конспект. К сожалению не могу его оценить так, как это сделают учителя. Мои подопечные слишком малы. Хотя именно в садике они начинают все познавать и со всем знакомиться. Могу только согласиться с теми комментариями, где отмечена серьезная подготовка к мероприятию. Читая ваш конспект, действительно попадаешь в богатую красками и необъяснимо трогательную осень.
Олеся Васильевна Гарькуша # 11 октября 2014 в 23:06 +2
Спасибо за хорошую разработку праздника, у нас маленькая школа и весь упор на младших школьников, а сейчас предложу коллективу не обделять и старших школьников. Спасибо за ваш к ропотливый труд.
Елена Юрьевна Письменная # 11 октября 2014 в 23:24 +2
Добрый вечер, Ирина Александровна!Познакомилась с Вашей методической разработкой.Согласна с коллегой ,не могу оценить его так , как сделают учителя.Могу предположить , что такие мероприятия заинтересуют любого школьника, и помогут ребятам развивать не только логическое мышление, но и формировать у них умения и навыки общения, а так же развивать коммуникативные и нравственные качества.Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!
Светлана Николаевна Ефименко # 12 октября 2014 в 01:40 +4
Здравствуйте, Ирина Александровна! Спасибо за приглашение на Ваше, как всегда, затейливое внеклассное мероприятие для учащихся среднего звена на тему: «Осенняя мозаика». Методика Ваших разработок позволяет всем Вашим ученикам и нам, Вашим коллегам, окунаете в удивительный мир знаний, вопросов и ответов. Знакомясь с Вашими публикациями, я стремлюсь во всё вникнуть и разобраться. Забавное и познавательное, надо сказать, занятие. Уверена, что Вашим ученикам повезло с таким УЧИТЕЛЕМ!
Вне конкуренции и Ваше оформление своих материалов! Замечательно, когда есть свой стиль!
Желаю Вам дальнейших творческих успехов.
Примите мой голос.
Анна Владимировна Новикова # 12 октября 2014 в 07:15 +2
Ирина Александровна! Спасибо за приглашение посетить Ваше мероприятие. Очень здорово у вас получилось: разнообразные современный педагогические технологии, интересные задания для учеников. По фото видно, как дети с удовольствием выполняли все, что было предложено. Мне понравилась Ваша работа по группам, а еще все задания направлены на обогащение словарного запаса школьников, что в настоящее время очень актуально. Творческих успехов и новых достижений! Мой голос за Вас! +1!!!
Татьяна Николаевна Сливка # 12 октября 2014 в 10:36 +2
Здравствуйте, Ирина Александровна! Спасибо за приглашение на ваш блог. С большим интересом познакомилась с вашей работой. Осень - грустная пора,а ваш сценарий такой яркий, живой, разнообразный, использованы разные методы, педагогические технологии. Но больше всего поразили горящие глаза детей на фотографиях,а значит мероприятие удалось!!!Спасибо большое, примите мой голос и удачи в дальнейшей работе!
Ольга Александровна Караганова # 12 октября 2014 в 17:12 +2
Прекрасная разработка! А фото, я так понимаю, с самого мероприятия? По улыбкам деток видно, что оно удалось, а что еще нужно педагогам и учителям в награду?! Голосую!
Минзия Кагировна Шириязданова # 12 октября 2014 в 17:37 +1
Ирина Александровна! спасибо за приглашение на "Осеннюю мозаику". Интересный познавательный сценарии. Была проделана большая работа. У Вас все получилось прекрасно, это видно по глазам детей. Голосую!
Гузалия Вильсовна Шангариева # 12 октября 2014 в 18:23 +1
спасибо за приглашение. читала внимательно ваше внеклассное занятие, до чего же оно обширное, позновательное и интересное. читала не отрывая глаз и на одном дыхании как увлекательную книгу. +1 вам.
Ольга Анатольевна Литвиненко # 12 октября 2014 в 22:14 +1
Здравствуйте, Ирина Александровна. Большое спасибо за приглашение на Ваше шикарное мероприятие "Осенняя мозаика". Оно направлено на развитие интереса старшеклассников к литературе, расширение кругозора, проверки эрудиции. Вы формируете у учащихся нравственную культуру, развиваете творческие и познавательные интересы, развиваете коммуникативные и нравственные качества учащихся,
прививаете чувства прекрасного, любовь и бережное отношение к природе. При этом Вы используете разнообразный материал, который, без всякого сомнения, вызывает огромный интерес. Ваше мероприятие создано для учащихся среднего и старшего звена, но я с удовольствием беру себе в копилку, потом переделаю для начальных классов. Большое Вам спасибо. Только +1, а жаль, хотелось дать больше! Творческих Вам успехов в дальнейшем!
Светлана Николаевна Авданина # 13 октября 2014 в 00:02 +2
Прекрасное мероприятие,всё продуманно,а по фото видно,как старшие дети заинтересованы,а это очень сложно и важно в наше время.Творческий Вам успехов в Вашем не лёгком труде!
Ольга Анатольевна Купцова # 13 октября 2014 в 00:05 +2
Впечатляет масштаб проделанной работы,ведь надо приложить массу усилий,любви и терпения для организации таких мероприятий!Вы блестяще справились с этой задачей!
Юлия Владимировна Стрелкина # 13 октября 2014 в 11:02 +2
Ирина Александровна, здравствуйте! Спасибо огромное за приглашение!
Такое содержательный сценарий. Познавательное мероприятие у Вас получилось!
Эвелина Владимировна Горбанёва # 13 октября 2014 в 21:41 +2
Добрый вечер! Я новичок, поэтому с удовольствием читаю все комментарии. Мало того, что нужно провести, нужно грамотно выложить материал. Учусь! Мероприятие "Осенняя мозаика" не только интересно, но и познавательно. Увлекательное путешествие в мир золотой и богатой осени, в мир лексики, в мир познания окружающего мира. Я бы предложила вам ещё рецепт от болезни- рецепт хорошего настроения, улыбок и творческого полёта. + 1
Ирина Вячеславовна Некрасова # 13 октября 2014 в 22:39 +2
Добрый вечер, Ирина Александровна! Вот и до вашего сценария я дошла. Мне он очень понравился! За приглашение отдельное спасибо!Так как есть чему поучиться, что позаимствовать! Примите голос! Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
С уважением. Ирина
Ксения Викторовна Бойкова # 14 октября 2014 в 19:08 +2
Здравствуйте, Ирина Александровна!
Спасибо за приглашение в Ваш блог!
Мероприятие очень интересное, насыщенное, познавательное.Для себя я выделила многообразие форм работы с детьми. Как молодому специалисту, мне очень интересно узнавать все новое и перенимать опыт коллег.
Спасибо еще раз!
Елена Старокожева # 17 октября 2014 в 02:58 +2
Ирина Александровна, я в восторге! Какое замечательное мероприятие! Мне понравилось ВСЁ! А как горят глаза ребят, и светятся улыбками их лица! Спасибо Вам, за Ваш ТРУД!!!
Ирина Анатольевна Сапрыкина # 19 октября 2014 в 22:17 +1
Спасибо, Ирина Александровна, за приглашение! Я получила массу впечатлений! Мой голос!
Валентина Николаевна Мельникова # 19 октября 2014 в 23:05 +2
Добрый вечер, Ирина Александровна, спасибо за приглашение. Ваше мероприятие просто замечательное, я бы с удовольствием сама поучаствовала в нем, как ученица. Вашим ученикам несказанно повезло, что рядом с ними такой умный, добрый и грамотный человек! Дети проявляют свое творчество, развивают память, активизируют свой словарный запас, учатся договариваться, прислушиваются к мнению сотоварищей, развивают коммуникативные навыки. Использование интерактивной техники, также благотворно влияет на образовательный процесс, помогает лучше организовать деятельность детей. +1!
Елена Александровна Володина # 20 октября 2014 в 21:19 +2
Добрый вечер!Очень хорошее внеклассное мероприятие.Вам удалось сочетать так много методических приемов,все они разнообразные и на развитие речи,и рефлексия,и грамота и т.д.Просто побывала с вами на внеклассном мероприятии,было интересно восстанавливать ,потерявшиеся слова стихотворений и вспомнить осенние слова,а придумывание названий осенних месяцев...так здорово!Повезло вашим ученикам с таким творческим педагогом.Удачи!
Ирина Валерьевна Цуркану # 21 октября 2014 в 18:20 +2
Здравствуйте, Ирина Александровна. Спасибо за приглашение. Мероприятие замечательное, насыщенное. Столько интересных песен и стихов использовали. Голосую.
Ольга Михайловна Подгорных # 24 октября 2014 в 06:17 +1
замечательный классный час! После такого увлекательного путешествия в осень, Ваши дети просто так не пройдут мимо красоты окружающей их природы! Спасибо Вам за Ваш труд!
Татьяна Владимировна Демидович # 25 октября 2014 в 21:58 +1
Здравствуйте, Ирина Александровна. Большое спасибо за приглашение- с удовольствием прочла сценарий мероприятия. Конкурсные задания интересные и разнообразные. Видна предварительная подготовка детей к мероприятию. Вы очень доступно, подробно всё описали. Судя по фото, мероприятие достигло цели. Большое спасибо! Удачи!
Елена Дмитриевна Шадрина # 29 октября 2014 в 15:28 +1
Добрый день, Ирина Александровна! С огромным удовольствием прочитала Ваш сценарий. Цели и задачи поставленные вами выполнены. У вас получилось интересное, увлекательное мероприятие. Настоящий праздник. Их любят взрослые и дети. Их все ждут с нетерпением. Они согревают нас весельем, теплом и торжественностью.
Творческих успехов.
Примите голос.
Наталья Николаевна Болотина # 1 ноября 2014 в 18:27 +1
Здравствуйте, Ирина Александровна. Большое спасибо за приглашение на Ваше шикарное мероприятие "Осенняя мозаика". Интересные творческие задания использованы в мероприятии. Молодцы, что используете современные технологии в своей деятельности.Примите мой голос!
Головина Татьяна Сергеевна # 2 ноября 2014 в 18:45 +1
Добрый вечер, Ирина Александровна, спасибо за приглашение на такое интересное мероприятие. Хотя мои ученики гораздо младше Ваших (у меня 4 класс), я много возьму из Вашей разработки для проведения праздника в любом классе начальной школы. Мне понравились интересные формы работы и названия "Шкатулка осенних слов", "Осенняя рифма", "Осенняя палитра". Вами и Вашими учениками проведена серьезная подготовительная работа к этому празднику. Примите мой голос. Беру в закладки.
Елена Юрьевна Шакина # 6 ноября 2014 в 23:17 +1
Добрый вечер Ирина Александровна! Замечательная, трудоемкая, продуманная работа. У Вас свой особый стиль. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Эльвира Серенкова # 7 ноября 2014 в 16:23 +2
Ирина Александровна! Ознакомилась с Вашим трудом !И я по-хорошему завидую Вашим ученикам, что у них есть такой замечательный педагог!Я восхищена Вашим полетом фантазии! Занятие превосходное, содержательное, интересное, не оставляющее равнодушным!Примите мой голос!
Ирина Дмитриевна Каримова # 7 ноября 2014 в 20:21 +1
Добрый вечер Ирина Александровна! С огромным удовольствием прочитала Ваш сценарий.Мне самой захотелось отправиться в это увлекательное путешествие в мир осени. Спасибо Вам! Желаю Вам творческих успехов!+1
Елена Михайловна Беспрозванная # 23 ноября 2014 в 10:26 +2
Уважаемая,Ирина Александровна! Получила огромное наслаждение,изучая конспект вашего сценария! Вы,каким-то необъяснимым образом,вовлекаете в свои проекты и делаете их соучастником!Я счастлива,что есть возможность воспользоваться вашими идеями и опытом! Всем сердцем желаю удачи! Голос.
Ирина Александровна Сорокина # 25 ноября 2014 в 20:52 +1
Ирина Александровна, очень увлекательный сценарий! Вы очень талантливый педагог и Вашим детям очень повезло. Примите мой голос1