Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Выпускной в группе раннего возраста. Сценарий

Сценарий проведения выпускного праздника для учащихся групп раннего развития
Автор: Маторина Ирина Дмитриевна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДТ города Киселёвска Кемеровской области.
Цель: Подведение итогов работы групп раннего развития посредством участия воспитанников в праздничной игровой программе.
Задачи:
1.Создать праздничную атмосферу для детей посредством игр и развивающих упражнений.
2.Способствовать формированию и совершенствованию взаимоотношений между детьми раннего возраста, обучать соблюдать правила в играх.
3.Обобщить знания учащихся по отдельным темам дополнительных общеразвивающих программ.
Оборудование: 2 набора цветных маркеров, 1 картинка с изображением шляпника, 1 картинка с изображением Алисы, 9 картинок с изображением героев с цифрами из сказки «Приключения Алисы в стране чудес».
Предварительная подготовка: разучить с детьми стихотворения, оформить выставку детских рисунков, заранее спрятать в зале картинки с изображением героев с цифрами.
Ход проведения мероприятия:
Звучит музыка.
Алиса: Ой, куда это я попала? Это не похоже не на Лондон, не на страну чудес? Ребята, здравствуйте! (ответы детей) А вы мне не поможете? Расскажите пожалуйста где я? И для чего вы здесь собрались? (ответы детей). Ух ты, как интересно! А что это такое?
Ребёнок читает стихотворение «Наша маленькая школа» (Приложение 1).

Алиса: Я раньше тоже ходила в школу, пока не попала в страну чудес. А там все иначе и школ нет! Простите мне мою нескромность, но мне очень интересно, чем же вы занимались в школе раннего развития? (ответы детей) Пели? Я тоже очень люблю петь! Давайте позовем вашего педагога по музыке и для нее споем ее любимую песню (ответы детей).
Дети хором: Татьяна Владимировна.
Исполняется песня «Пошла, млада за водой».

Алиса: Это ужасно весело. А какие предметы у вас были? (ответы детей) Простите, ритмика? Какое забавное слово. И зачем она нужна? (ответы детей).
Звучит музыка.

Шляпник: АААААлисаааа!!! Вечно ты пропадаешь! Куда ты опять забрела? Какое странное место! Кролик опять роет свои норы, где попало!!! Где мы?
Алиса: Милый шляпник, мы попали на праздник.
Шляпник: Праздник - это замечательно! Но ты же знаешь, что красная королева ненавидит праздники и если она нас найдет, то кххх… (показывает жестом) Голову с плеч!
Алиса: Не переживай, красная королева нас тут не найдет, мы уже не стране чудес. Знаешь, мы болтали с ребятами, и они сказали очень веселое слово «ритмика». Ты знаешь его?
Шляпник: Хм… может это булавка или лента, ну или имя какого-нибудь местного чудища…
Алиса: Я так не думаю! вот всегда ты так или о работе или о чудищах. Давай лучше спросим ребят, это же их слово. Скажите, что это значит «Ритмика»? Как здорово! Вот бы хоть одним глазком взглянуть как это?
Шляпник: Попроси мальчишек и девчонок, если они все занимались, то наверняка и тебя научить смогут. Только давай это сделаем на обратном пути, ты не забыла, что у нас близится бранный день, нам нужно тебя подготовить.
Алиса: Отличная идея! Ребята, вы покажете мне? (ответы детей). Шляпник, давай с нами.
Проводится музыкальная игра «Soco, bate, vira».
Звучит музыка.

Шляпник: (изображает запутанные руки) Я запутался в собственных руках, и, теперь не смогу к бранному дню сделать самую красивую шляпку для белой королевы. Ой, ой , ой, ооооой! (бегает в панике).
Алиса: Ну куда же ты!? Стой! Мы сейчас все исправим! Ребята ловите его (все бегают за шляпником, а поймав, распутывают ему руки). Вот и все, а ты переживал.
Шляпник: Фуууууу, хорошо-то как! (вздыхает) Мои руки снова на месте. Урааа! Все собираемся и уходим, мы торопимся!
Алиса: Подожди, давай еще немножко побудем с ребятами, тут так весело. А эту игру можно использовать против армии красной королевы. Мы запутаем им руки, и они нас не достанут.
Шляпник: А не плохой план ! Отлично! Аааааа! Вот это да соку-соку (начинает ходить по кругу и повторять слова игры) Вот теперь мы дадим вам отпор! Хихихахиха! А кто вас научил такой хитроумной игре? (ответ детей: Ольга Валерьевна). Нужно взять у нее еще пару уроков.
Алиса: Пока шляпник отвлекся, мы можем еще поболтать. Знаете, в Лондоне папа всегда возил меня на машине, это так здорово. А у вас есть машины, вы умеете водить? Давайте покатаемся!
Проводится музыкальная игра «Бибика».
Звучит музыка.

Шляпник: Куда мы приехали? Везде сплошные картины, галерея какая-то.
Алиса: Какая же эта галерея, это картины наших новых друзей. Они в маленькой школе их рисовали.
Шляпник: Мы с кроликом как-то посещали уроки рисования. С тех самых пор я очень здорово рисую.
Алиса: Мы сможет сравним, кто рисует лучше ты или ребята?
Шляпник: С удовольствием! Я - лучший художник страны чудес! Давайте начнем.
Дети раскрашивают под музыку картинку с изображением Шляпника. Шляпник раскрашивает картинку с изображением Алисы.

Алиса: Посмотри, как здорово у вас получилось! (дети дарят картинку герою).
Шляпник: Спасибо большое! Это очень красиво! А кто же вас научил, так здорово рисовать? (ответ детей: Светлана Николаевна) Её нужно поблагодарить! Давайте подарим ей громкие аплодисменты!
Аплодируют.

Алиса: Шляпник, давай еще на машине покатаемся?
Шляпник: Нет, я не люблю сложные механизмы. Мне нравиться спокойный отдых, где-нибудь на берегах волшебного океана, плавать в икристых волнах (изображает плавание).
Алиса: Аха! А тут, откуда не возьмись, выплывает милая рыбка и, хвать … (изображает плывущую рыбку).
Проводится музыкальная игра «Baby shark».

Шляпник: Ай! Ой! (вприпрыжку) вот так всегда. Вечно меня кто-нибудь пытается съесть, сначала брандошмыг, а теперь вот еще и шарк какой-то? Это вообще кто?
Алиса: Как ты не знаешь, кто это? Это же акула, просто на английском языке.
Шляпник: А, то ты Алиса знаешь английский, это твой родной язык, а я и ребята его не знают, мы в других странах живем.
Алиса: А я думаю, что ребята его знаю. Вы же изучали этот язык? (ответ детей) А кто вам помогал, кто учил вас английскому? (ответ детей: Валентина Николаевна)
Шляпник: А может, позовем ее?
Хором: Валентина Николаевна.
Выходит Валентина Николаевна.
Проводится музыкальная языковая игра «Say Hello».

Алиса: Вы как самые настоящие англичане. Давайте, проводим громко-громко вашего педагога.
Шляпник: Если мы возьмем одного белого кролика, прибавим к нему гусеницу и близнецов Труляля и Траляля, то получится две гусеницы с пушистыми часами.
Алиса: Шляпник, ты снова бредишь?
Шляпник: Нет! Я вполне серьезно, пытаюсь посчитать жителей страны чудес. Мне срочно нужно.
Алиса: Я думаю, наши новые друзья смогут тебе помочь. В этом зале спрятались все жители страны чудес и каждого есть своя цифра, попробуйте найти их всех и расставить их по порядку.
Звучит быстрая музыка, дети расставляют цифры в правильном порядке.

Шляпник: Ура, ура, ура! Все получилось! А кто вас научил так считать? (ответ детей: Наталья Андреевна). Спасибо ей, теперь все подсчитаны и расставлены по порядку. Теперь можно расслабиться и перекусить! Я бы сейчас съел целый тазик пряников, и запил бы его вкусным чаем. Ммммм!
Алиса: Мне кажется, я знаю, как помочь Шляпнику. Татьяна Владимировна рассказывала, что вы знаете очень вкусную песню. Споете ее нам?
Исполняется песня «Пряники».

Шляпник: Вот это чаепитие, кролик обзавидуется! После такого очень тянет на красивую поэзию. Жаль я никаких стихотворений не знаю.
Алиса: Ты не знаешь, зато ребята знают. Ребята, кто знаете? (ответ детей) А кто вас им научил? (ответ детей: Нина Николаевна) А нам расскажете стихотворения?
Дети читают стихотворения (Приложение 2).

Шляпник: Какие молодцы! Я бы вам за такие слова присвоил самый главный орден белой королевы.
Алиса: Я думаю, не только ты считаешь, что ребята заслужили медали. Встречайте ребята своих любимых педагогов, у них для вас готов сюрприз.
Вручение грамот и орденов.

Шляпник: Теперь вы настоящие орденоносцы! И нужно сказать «спасибо» тем, кто вас так здорово подготовил. Кто же эти люди, как их зовут (дети называют имена педагогов) А теперь все вмести и очень громко: «СПА-СИ-БО!!!».
Алиса: А может у вас есть для них еще и музыкальный подарок? (ответ детей).
Шляпник: Тогда чего же вы ждете, дарите его скорей!
Исполняется песня «Тик-Так».

Алиса: Вы такие уже большие, многое уже знаете и умеете, пришла пора расставаться с маленькой школой.
Ребенок читает стихотворение «До свидания, маленькая школа!» (Приложение 3).

Алиса: Как грустно прощаться!
Шляпник: Не стоит грустить. Впереди ребят ждут новые друзья и интересные, захватывающие приключения. Ну а с нами ребята смогут встретиться, всего лишь начав читать книгу «Приключения Алисы в стране чудес» автора Льюиса Кэрролла. А нам тоже пора собираться в дорогу. Нас уже заждались.
Алиса: Ты прав, действительно пора! А может, возьмем с собой ребят! Пожалуйста!!!
Шляпник: Нет, ребята должны остаться здесь, но прокатиться на паровозике вместе с нами очень нужно!
Проводится музыкальная игра «Паровозик».

Алиса: Пока! Учитесь хорошо!
Шляпник: До новых встреч!

Приложение 1
Стихотворение «Наша маленькая школа»
Папе, маме, бабушке всё я рассказала:
Как мы шли под музыку из большого зала,
Как потом мы в классе хорошо сидели,
Как на педагога девочки глядели,
Как мы педагогу хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале,
Как писали палочки, рисовали вазу
И стихи про маму выучили сразу.
Рады мама с бабушкой, папа мой доволен,
И самой мне нравилось в нашей новой школе

Приложение 2
1.Мне дома не сидится,
Мне хочется играть.
Хочу скорей учиться
И первоклашкой стать.

2.Бежал и я вприпрыжку,
Боялся опоздать.
Едва портфель под мышку
Успела мама дать.

3.Не буду я лениться,
Все буду успевать.
Хочу я научиться
Читать, писать, считать.

4.Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!

5.Мы по улице гуляем, сами вывески читаем,
что какая буква значит, узнаём издалека

6.Мы читаем всё подряд!
Вот блестит, белее снега,
слово горькое - "АПТЕКА"

7.Рядом сладкие слова - "ФРУКТЫ", "ПРЯНИКИИ", "ХАЛВА
Эй, ребята ну-ка с нами все читайте - всё подряд!
Буквы с вами, как с друзьями, обо всем поговорят.

Приложение 3
Стихотворение «До свидания, маленькая школа!»
Грустны клены у оград -
День прощанья...
До свидания, Маленькая школа,
До свидания!
Нам за партами сидеть
В эту осень!
Даже плюшевый медведь
Спать не хочет...
На полу сидит в углу,
С ним простились...
Вот дождинки по стеклу
Покатились,
Грустен день у нас, ребят,
И веселый,
До свиданья, маленькая школа,
Здравствуй, Школа!
Презентация на тему: Разукрашки для игры

Рекомендуем посмотреть:

Выпускной из яслей в детский сад. Сценарий До свидания, ясельки. Сценарий Сценарий выпускного из ясельной группы в детский сад Выпускной в группе раннего возраста. Сценарий
Участник №19 профессионального конкурса для педагогов «Выпускной 2016»
Опубликовано: 2880 дней назад (1 июня 2016)
Просмотров: 2381
+4
Голосов: 4
Наталья Валентиновна Кузьминова # 1 июня 2016 в 11:53 +1
Ирина Дмитриевна, вы представили очень интересный сценарий выпускного праздника, который создаёт праздничную атмосферу для детей посредством игр и развивающих упражнений, формирует и совершенствует взаимоотношения между детьми, учит соблюдать правила в играх, а также обобщает некоторые знания по отдельным темам.
Я только не совсем поняла вашу формулировку "дети раннего возраста" (в задачах), это, как правило, дети в ДОУ, а у вас мероприятие для учащихся...
Буду признательна, если разъясните.
Ирина Дмитриевна Маторина # 1 июня 2016 в 13:51 +1
Спасибо, что внимательно прочитали мой материал, согласно "дети раннего возраста" - не корректная формулировка, правильно будет - "дети групп раннего развития". Исправлю обязательно, через администраторов сайта.
Ирина Владимировна Жабина # 5 июня 2016 в 18:01 0
Здравствуйте, Ирина Дмиитриевна!
В увлекательной игровой форме Ваши воспитанники демонстрируют свои умения, вспоминают чему учились со своими любимыми педагогами. Интересное, творчески построенное мероприятие.
Но разрешите Вам на будущее предложить несколько советов: 1) добавляйте, пожалуйста, описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе. При чтении Вашего сценария трудно определить для какого возраста детей он предназначен, потому что описания нет, а в заголовках и целевом блоке есть расхождение с возрастом детей;
2) у музыкальных произедений можно было указать кто их автор, а у игр - их описание;
3) лишние пробелы в тексте не нужны;
4) можно было бы добавить иллюстрации к тексту (например, сказочных героев).
Несмотря на это, я с большим удовольствием окунулась в праздничную атмосферу Вашего праздника.
С уважением и голосом 4, И.В.