Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий выпускного вечера в 9 классе. Торжественная часть

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 9 КЛАССЕ «ПРОЩАЛЬНЫЙ МАРШРУТ»
Вручения аттестатов в 9 классе
001. Фанфары.
ВЕД: Я попрошу немного тишины,
Как важно всем учесть торжественность момента.
Звучать сегодня здесь слова должны
Лишь благодарности и комплиментов!

Сегодня день, ведь, праздничный особый:
Об этом догадается любой.
Тем, кто уходит, станет радостным и добрым
Последний школьный день их выпускной!
002. ABBA и 0021. выход
(под музыку заходят выпускники в зал!)

Идут выпускники! Дорогу шире!
Они ещё чуть-чуть ученики…
Побольше радости им в мире!
Поменьше горя на пути!!!

СЦЕНА 1.
003.(звук поезда , шум на перроне.)
Голос за кадром: -Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры!
Объявляется посадка на поезд номер 2015 сообщением Рощинская СОШ – Большая жизнь. Поезд находится на 1 пути первой платформы.
Нумерация вагонов начинается с головы состава.
004.Песня на мотив «Вагонные споры» (Машина Времени)
Выходят выпускники с чемоданами, сумками, на них- бирки с названиями предметов.

Мы вместе учились, влюблялись, дружили
И были одна семья,
Но годы промчались, пора расставаться,
На поезд садиться пора.
И вот на перроне сегодня собрались
В большую жизнь уезжать.
А кто-то, возможно, решит здесь остаться,
Друзей лишь пришел провожать.
Давай же с тобой посидим у порога
В преддверии новых дорог,
Давай же с тобой помечтаем немного
И вспомним, что в сердце сберег.
И в эту минуту нам хочется вспомнить
О жизни школьной своей.
В ней были и взлеты, и были паденья,
От них стали мы лишь сильней.
1. Каримова А.
2. Артёмова П.
3. Бабаева А.
4. Шапошник Е.
5. Усанкин Р.
6. Белоус Д.
7. Мунькова Ел.
8. Ким М.
9. Васильев В.

(Стих на фоне мелодии)
Аида:
Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
СЦЕНА 2.
005.
Голос за кадром: Внимание! Прослушайте, пожалуйста, объявления:
«Билеты к экзаменам не продаются!»
«Страховая компания проводит страхование на случай экзаменационного провала. В случае получения неудовлетворительной оценки вам гарантируют возвращение полученных знаний за последние 9 лет с учетом инфляции!
006. Песня на мотив «Все что тебя касается» (Звери)
Такие странные были билеты
И незнакомые были задачи
Законы Ома – я слышал про это
В моих ботинках – шпаргалка, а значит,
Я знаю точно, что все обойдется,
Ведь телефон снабжен интернетом,
Все будет круто, решенье найдется
А-а-а!
Припев:
Все, что тебе попадается,
Все, что и мне попадается
Все в интернете решается,
Все решается. 1. Каримова А.
2. Артёмова П.
3. Бабаева А.
4. Шапошник Е.
5. Усанкин Р.
6. Куксов А.
7. Поторочин Е.
8. Белоус Д.
9. Мунькова Ел.
10. Ким М.
11. Васильев В.
12. Логинов А.

СЦЕНА 3.
Полина:
- Мы девять лет овладевали
Основами всех-всех наук
Теперь мы можем перед всеми
Своими знаньями блеснуть.
Рома: - Ребята, а мы ничего не забыли?
Женя Шапошник: - Давайте проверим.
Маша: - Я знаю семь чудес на свете,
Даша: - А я строение цветка.
Аида: -А я все страны на планете.
Женя: -А я ценю свои права.
Егор:-Я не знаком был с Галилеем, Но я его законы чту.
Рома.: -Декарту возражать не смею, Я геометрию люблю.
Айтадж: -Для вас могу стихотворенье Я написать в 12 строф,
Полина: - Любую написать программу,
Вова: - Шекспира прочитать готов.
СЦЕНА 4.
Лиза: - Кстати о Шекспире. Антон, а сколько языков ты знаешь ?
Воваsadделает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, HTML, Делфи.
Лиза: - Да нет! Вот на каком языке ты разговаривал бы в Англии?
Вова смотрит на Рому, тот пожимает плечами.
Вова:- Конечно же, на языке мимики и жестов.
Лиза:- А зачем же ты в школе английский учил?
Вова: - Чтобы Шекспира в подлиннике прочитать!
Лиза: - И что? Прочитал?
Вова: - Да некогда мне…
Емельянов Влад: - А я английский учил, чтобы быть богаче. Есть такая мудрость, что чем человек больше знает языков, тем он богаче!
Шапошник Женя: - А мы, что бы стать богаче, предпочитали ходить на уроки ИЗО.
Вова: На уроках рисованья
Нам с друзьями повезло:
Сторублевую купюру
Нарисуем мы легко.
(все уходят, остаётся только Аида)
007.
СЦЕНА 5.
(выходит Емельянов Влад с огромной стопкой тетрадей в руках, придерживает их подбородком):
Аида: - Что это у тебя тут?
Емельянов Влад: - А это полное собрание моих школьных сочинений. (показывает)Вот, пожалуйста: «Печорин – герой нашего времени», «Татьяна – идеал Пушкина», а вот еще «Зачем Герасим утопил Муму?»
Аида: - Ну-у , я это все уже уничтожила! Безжалостно сожгла!
Емельянов Влад: - Напрасно! А я вот все это решил переработать в роман! Большое, так сказать историческое полотно! Так сказать, энциклопедию школьной жизни!
Аида: - А про любовь там будет?
Емельянов Влад: - Конечно! Он и она.
Аида: Он – это….
Емельянов Влад: 9 класс!
Аида: - А она?
Емельянов Влад: Она – Рощинская школа.
(выходят все)
008. Песня «Школа, ты дом мой» (на экране - видеоряд о жизни классов)
Припев: все
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я приду, я вернусь за тобой...
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я войду, ты мне двери открой..
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я приду, я вернусь за тобой...
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я войду, ты мне двери открой..

1 юноша:
Школьные истории, забавные моменты,
Романы, лирика, любовь и комплименты,
Скучно не бывает и все это знают.
Школа воспитала нас и выпускает,
Пролетает время, мы становимся умнее.
Книги, поэзия, развиваемся быстрее,
Красочные стены, кабинет с доской.
Школа... - это дом мой...

2 юноша:
Родители воспитали, дали советы.
Знания давали в школе,
Учителям спасибо,
За их терпение, за силу воли,
Любовь порой приходит в школе,
Ревность, измена, выяснение отношений
На переменах.
Чего только не происходило в школьных стенах.
Я помню свой класс,
Свой первый урок,
Пришел выпускной, прозвенел последний звонок...

припев: все
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я приду, я вернусь за тобой...
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я войду, ты мне двери открой..

Дев.
Школа - дом мой, будь со мной.
Школа - дом мой, не уходи, постой.
Школа - дом мой, воспитала меня.
Школа - дом мой, я с тобой день ото дня.
Школа - дом мой, будь со мной.
Школа - дом мой, не уходи, постой.
Школа - дом мой, воспитала меня.
Школа - дом мой, я с тобой день ото дня.

Припев.
(уходят все)
СЦЕНА 6.
009.
Голос за кадром:
Внимание! Внимание! По второму пути 1 платформы –проходит экспресс «Детство». Внимание! Поезд проследует без остановки!
009. выход паровозика.(все встают друг за дружкой, первый говорит свои слова и отходит в сторону, в результате – все выстроятся в шеренгу на краю сцены)

Харитонов Саша:
-Мы знаем. Что когда-то, давным-давно наши любимые учителя, тоже были маленькими. И сегодня мы расскажем всем, какими они были в детстве.

Алямская Настя:
Вот, например, маленькие Алла Юрьевна и Зухра Агияновна в детстве очень любили считать до 10. А потом, когда они подросли, им разрешили считать до половины одиннадцатого. Так они и стали учителем математики.
Емельянов Влад:
Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, ЕвгенияАлександровна, Татьяна Петровна, Надежда Михйловна, Татьяна Степановна иностранные языки выучили раньше, чем русский. Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже девочки узнали, что эти слова были не английскими, и даже не немецкими. (Ин. Яз)

Савина Катя:
Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькие Надежда Сергеевна и Геннадий Юрьевич вооружившись совочками, ходили в песочницу на свои первые археологические раскопки. А когда начинался дождь, они садились под грибком и рассказывали ребятам разные страшные истории. Поэтому, когда они выросли, они стали историками.

Каримова Аида:
Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Маленькие Гянэ Мирзоевна и Ольга Владимировна всегда жалела бездомных котят. Завидят, бывало, на улице котенка, приласкают, обогреют, напоят молоком и начинают ему генетику объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот генетику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и Гянэ Мирзоевна, и Ольга Владимировна ставила им за это отличные оценки.

_______________: Когда Ирина Владимировна и Алла Николаевна были маленькими, то очень любили дарить подарки. И так им это понравилось, что когда они стали учителями искусств, продолжали щедро дарить детям свои таланты.

Кочергина Настя:
Когда учителя были маленькими, они были очень доверчивыми. Например, маленьким Марии Васильевне и Ольге Николаевне внушили, что сахарный песок добывают в пустыне Сахара. Но когда они немного подросли, то узнали, что в Сахаре находится простой песок, а сахарный добывают в другой пустыне.

Васильев Вова:
Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленькие Адель Анваровна и Александр Петрович любили строить детей возле дома и командовать: «Напра-во!» Все дети поворачивались и шли направо. Поэтому Адель Анваровна и Александр Петрович стали учителями физкультуры.

Белоус Даша:
А маленькие Лариса Михайловна, Ольга Николаевна и Елена Юрьевна, когда их укладывали спать, тайком под одеялом читали интересные книги. Но однажды им попалась слишком интересная книга и слишком неудобное одеяло. И тогда они решили из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми.

Габидуллина Алёна:
А маленькие девочки Наталья Петровна, Лариса Павловна и Светлана Вламировна любили с самого раннего детства помогать детям завязывать шнурки и вытирать носы. И так им это понравилось, что когда они выросли, то стали и дальше помогать детям и выручать их в разных жизненных ситуациях.
Васильев Вова:
Когда Ольга Николаевна и Иван Александрович были маленькими, то они очень не любили трудиться. Но когда подросли, то узнали, что труд превратил обезьяну в человека. И тогда они решили стать учителями технологии, чтобы на Земле было меньше обезьян и как можно больше людей.

Бабаева Айтадж:
Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным виденьем мира. Например, маленькая Галина Алексеевна в детстве любила рисовать портреты Менделеева. Но только взрослые почему-то думали, что это не Менделеев, а дед Бабай и в ужасе разбегались. А Галина Алексеевна решила стать учителем химии, чтобы всем людям объяснить, что именно так выглядят великие ученые.

Усанкин Рома:
Когда учителя были маленькими, они очень любили экспериментировать. Однажды маленькая Ольга Юрьевна собрала в домашних условиях электрическую цепь. Только взрослые почему-то решили, что это взрывное устройство и в страхе разбежались. А Ольге Юрьевне это так понравилось, что она решила изучать физику и стала учителем физики.

Шапошник Женя:
Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Например, маленькие Ольга Анатольевна, Елена Николаевна, Тамара Николаевна, Светлана Анатольевна с детства любили проверять журналы. Сначала они проверяли только журналы «Мурзилка» и «Веселые картинки», а когда стали постарше, им стали доверять другие журналы - классные, а ещё по секрету - «Домашний очаг» и «Космополитен».

Харитонов Саша:
Все маленькие дети не очень любят наводить порядок, прибирать игрушки, заправлять постельку и т. п. А вот Ольга Ивановна всегда, с малых лет любила, чтобы во всем был порядок, и поэтому она стала директором, чтобы наводить порядок в большой школьной семье!
009. уход паровозика (остаются Полина и Лёша)

СЦЕНА 7.
Полина:
- Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей
И бродить наше детство останется
В стенах школы любимой своей.

Леша:- Девять лет назад 70 мальчишек и девчонок чудом оказались в одно и то же время
- В одном и том же месте
Полина:
- За партами 1 класса Рощинской школы

010. Проигрыш «Учат в школе»
Сценка1.
1. Учительница Мунькова Ел.:
- Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить, поднимите руку.
Ученик. Тянет руку.
Учительница:
-ты что-то хочешь спросить?
Ученик:
-нет, я просто так. Проверяю, как система работает!

010. Проигрыш «Учат в школе»
Сценка2.
Девочка Мунькова Ел. :
-Мама, зачем ты отдаешь меня в начальную школу?.
Мама (из зала):
-Объясняю, там закладываются начала всего твоего будущего образования…
Девочка:
-ААА… (пауза) , а я думала, что в начальной школе учат на начальников…

010. Проигрыш «Учат в школе»
Сценка3.
Учительница (читает сказку):
- «Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто»…
Итак, дети, чему нас учит сказка о рыбаке и рыбке?
Ученик:
-Сказка учит нас, что неуемный рост потребления в современном капиталистическом обществе неизбежно приведет человечество к экологической и гуманитарной катастрофе!

010. Проигрыш «Учат в школе»
СЦЕНА 8.
011.
Голос за кадром: «Внимание! Пассажиры, просим занять свои места!»
Васильев Вова: Мы стали взрослыми, ребята,
Сейчас вручат нам аттестаты!
Учёба в школе - многим позади,
Другим - в дальнейшей жизни - им основа.
А центр школьной жизни кто?
Директор наш. Ольге Иванне слово!!!
012. (Слово директора)
013. – выход классов
(Церемония вручения аттестатов) 9А,9Б,9В.
СЦЕНА 9.
014.
Голос за кадром: Внимание! Уважаемые пассажиры! Поезд 2015 сообщением Рощинская СОШ - Большая Жизнь прибыл на станцию «Родительская».
015. Слово родителям (выступление Токмакова Юрия Алексеевича и
016. ансамбля родителей)

СЦЕНА 10.
017.
Голос за кадром: Внимание! Уважаемые провожающие! Поезд 2015 сообщением Рощинская СОШ - Большая Жизнь отправляется с первой платформы, просим провожающих покинуть вагоны.

Парфёнов Андрей:
С кем–то 9 лет шагали нога в ногу,
Кто-то пополнял наши ряды понемногу
Так и собирался дружный наш 9 класс
А сегодня вдруг настал последний день для нас.

Токмакова Юля:
Год закончился, распадается класс
Это очень обидно для нас
Жалко, уходят друзья лучшие
В 10-ом классе без них будет скучно.

Куксов Саша: Наш праздник походит к концу. Для кого-то школьные уроки закончились навсегда.
Парфёнов Андрей:
- Кто-то из нас расстанется со школой только до сентября.
Токмакова Юля:
- Но нашего класса, 9-А,
Куксов Саша:
- И нашего класса 9-Б,
Парфёнов Андрей:
- И нашего класса, 9-В,
Все вместе:
- уже никогда не будет!
Токмакова Юля:
- Грустно, что распадается наша школьная семья.
Куксов Саша:
- Но это светлая грусть, потому что все у нас впереди!
Парфёнов Андрей:
- И в школе остается детство, уроки, мечты.
Все вместе:
И наши любимые учителя!

018. Танец флэшмоб (хлопушки)

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного вечера в 9 классе Выпускной вечер в 9 классе. Сценарий торжественной части Выпускной вечер в 9 классе. Праздничная часть. Сценарий Сценарий выпускного вечера для 9 класса
Сценарий последнего звонка «Стиляги», 11 класс | Программа творческого объединения эстрадного вокала
Опубликовано: 235 дней назад (14 апреля 2016)
Просмотров: 4884
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!