Конкурсы для педагогов и детей

Практическая работа по информатике по теме: Алгоритм и его основные способы записи

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. Тема: АЛГОРИТМ И ЕГО ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ЗАПИСИ
Цель:
- закрепление знаний основных форм записи выражений в информатике;
- формирование навыков разработки алгоритмов и записи их различны-ми способами;

Оборудование: тетрадь для практических работ, ручка, калькулятор.

Требования к знаниям студентов
Перед выполнением практической работы студент должен знать:
- правила записи выражений в информатике;
- свойства алгоритмов;
- формы записи алгоритмов;
- базовые структуры алгоритмов.

после выполнения практической работы студент должен уметь:
- оперировать основными понятиями алгоритмизации;
- записывать арифметические выражения так, как это принято в информатике;
- разрабатывать алгоритмы и записывать их в различных формах.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выполните задания согласно варианту.
Варианты заданий
Вариант 1.
1.Чему станет равна величина N после выполнения ряда присваиваний
N:=6; N:=N*N; N:=N+N; N:=(N-2)/10 ?

2. По команде присваивания восстановите арифметическое выражение .
R:=((4.9*5.7-12.67)/(3.5+0.4))*((85.85+4.3^2)/(2*(3+8.2)^2))

3. Запишите алгоритм для решения задачи в словесно-пошаговой форме:
«Результаты переписи населения заносятся в ЭВМ. Определите средний возраст опрошенных человек».

4. Восстановите по алгоритму, записанному в словесно-пошаговой форме, арифметическое выражение.
1. Спросить, чему равен x.
2. Спросить, чему равен у.
3. Умножим 2 на х, результат обозначим c.
4. Сложим 3 и с, результат обозначим d.
5. Возведем y в степень 2, результат обозначим e.
6. Умножим 3 на e, результат обозначим f.
7. Сложим с и f, результат обозначим g.
8. Вычтем 7 из с, результат обозначим h.
9. Разделим d на h, результат обозначим i
10. Вычтем 7 из d, результат обозначим j.
11. Разделим j на f, результат обозначим n.
12. Разделим i на n, результат обозначим k.
13. Сообщить результат k.

Вариант 2
1.Чему станет равны величины после выполнения ряда присваиваний
D:=3; L:=7; K:=2; L:=D^K; L:=L+L; D:=(D+L)*K ?

2.По выражению, записанному согласно правилам в информатике восстановите его математический вид (дробь):
(x^2-4.6)/(x^5+3*x^2-10)+((x+5)^2-3)/(7*x+1)

3. Запишите алгоритм для решения задачи в словесно-пошаговой форме:
"При записи малышей в родильном доме фиксируется их вес. Определите средний вес 100 новорожденных."

4. Восстановите по алгоритму, записанному в словесно-пошаговой форме арифметическое выражение.
1) Спросить, чему равен x.
2) Спросить, чему равен у.
3) Умножим 2 на х, результат обозначим c.
4) Сложим 3 и с, результат обозначим d.
5) Возведем y в степень 2, результат обозначим e.
6) Умножим 3 на e, результат обозначим f.
7) Сложим с и f, результат обозначим g.
8) Вычтем 7 из с, результат обозначим h.
9) Разделим d на h, результат обозначим i
10) Вычтем 7 из d, результат обозначим j.
11) Разделим j на f, результат обозначим n.
12) Разделим i на n, результат обозначим k.
13) Сообщить результат k.

Порядок выполнения практической работы по каждому заданию оформите в отчете. Результат покажите преподавателю.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока информатики по теме "Компьютерные вирусы и антивирусные программы", 10-11 класс Системы счисления. Перевод чисел Конспект урока информатики для 1 курса колледжа. Основы работы на ПК Конспект урока информатики для 2 курса колледжа. Информационные технологии

Похожие статьи:

Конспект урока информатики по теме «Операции с текстом в графическом редакторе Corel Draw»

Конспект урока информатики для студентов колледжа. Системы счисления. Перевод чисел

Практическая работа по информатике. Поиск информации в сети Интернет | Конспект урока по информатике 10-11 класс. Решение задач по теме: Циклы
Опубликовано: 561 день назад (23 мая 2015)
Просмотров: 1629
+6
Голосов: 6
Любовь Сергеевна Новоселова # 24 мая 2015 в 10:52 +1
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение. Интересные варианты заданий предложены Вами. Мой голос №2.
Ольга Николаевна Францева # 24 мая 2015 в 13:19 0
Доброго времени суток, Елена Валерьевна! Спасибо за приглашение. В своей публикации практического занятия Вы представили интересные варианты заданий для овладения практическими знаниями в области алгоритмики и способами записи алгоритмов. Думаю, Ваш материал будет полезен для коллег – преподавателей информатики. Желаю успехов и удачи! Голос +1!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 24 мая 2015 в 22:00 +1
Спасибо за приглашение. Ваш материал, несомненно, окажется полезным для учителей информатики. Творческих успехов! голос
Елена Григорьевна Полякова # 25 мая 2015 в 10:31 +1
Уважаемая Елена Валерьевна, спасибо за приглашение, примите голос!
Очень продуманная, выстроенная, полезная разработка.
Желаю дальнейших творческих успехов! Е.Г.