Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий выпускного утренника в логопедической группе детского сада

Выпускной утренник в детском саду «Последняя страничка из дошкольного детства!»
Составила музыкальный руководитель: Иванова Ирина Ивановна
Описание работы: предлагаю вашему вниманию выпускной праздник для детей подготовительной логопедической группы. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями, воспитателями ДОУ и педагогами дополнительного образования.
Предварительная работа:  подбор музыкального репертуара; разучивание стихов,песен, инсценировок, танцев с детьми и родителями. 
Участники: дети 6-7 лет подготовительной группы детского сада
Развивающая среда: празднично оформленный зал, маски, костюмыгероев сказок, атрибуты для игр,мелодии к известным сказкам - мультфильмам, памятные подарки для детей.
Цель: 
Создание радостной атмосферы праздника.
Задачи:
1. Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.
2. Воспитывать дружеские доброжелательные отношения, чувство коллективизма.
3. Проявлять свои знания в творческой деятельности, играх, песнях, танцах.
4. Содействовать в понимании эмоционального состояния героя, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.

«Последняя страничка из дошкольного детства!»
Сценарий выпускного в детском саду в логопедической группе

Действующие лица:
Царь: Грязнова Е А
Колобок: Ксюша (ст.гр)
Емеля: Шамаш А Н
Б.Яга: Жарова АА
Муха- Аня З. (ст гр)

Сценка «Опять двойка»
Режиссер — Славик Н
Кинооператор- Ваня
Ассистент режиссера- Маша
Мама - Алина
Папа-Тимофей
Сын- Егор

Ход праздника

(голос за кадром):
Ах, сколько раз в просторном зале
С детьми мы праздники встречали!
Но ЭТОТ ждали столько лет!
И вот настал торжественный момент!
Торжественный вход детей «Полонез-Мазурка»
встают на полукруг
1 Ребенок: 
Детский сад, что за садик чудесный?
Может быть, в нём сажают детей?
Рыжих, русых, курносых, прелестных…
И поливают, чтоб росли поскорей
2 Ребенок: 
Или, может, в саду том цветочки
из конфет и шаров зацвели?
Нет! В садочке — сыночки и дочки!
Мамы с папами нас привели.
3 Ребенок: 
А зачем? Просто здесь интересно,
И всегда ждут подружки-друзья,
Для фантазий есть время и место,
И без книжек и песен нельзя.
4. Ребенок: 
Детский садик что это за штука?
Почему туда мам не берут?
Это — детская чудо-наука –
Не понять мамам детских наук.
5 Ребенок: 
Детский садик! Мы вдруг повзрослели
Нам не в пору горшки и кровать…
Только, всё же, сказать мы хотели:
— Детский садик! Мы будем скучать!
Воспитатель 1:
Да, вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!
Воспитатель 2:
Как жаль, минута расставанья
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!
Песня «Прощальный вальс» (К-к, №33,с.8)
после песни раздать Паруса
6 Ребенок: 
Есть одно волшебное средство -
Чтобы расцвели чудеса
На цветном кораблике детства
Надо нам поднять паруса!
7 Ребенок: 
В плаванье отправится нужно
Через штормы, злые ветра -
К берегу таланта и дружбы,
К острову любви и добра.

Танец Парус Детства ( музыка А. Евдотьева)
(уходят за кулисы на Сценку, остальные садятся)
Мальчик:
Ура, ура, наконец, пришла пора
Девочка: 
Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик.
Ну да. Не буду днем я спать
Девочка: 
А будешь все читать. Писать
Мальчик.
Зато не буду кашу есть
Девочка: 
Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик.
Домой пораньше мы придем
Девочка: 
И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед, сам за уроки
Мальчик.
А сосед? Я Сашку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: 
Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить.
Вместе. 
Даааа, такие вот дела. Как видно молодость прошла!!!
выбегает режиссёр
Режиссёр: Стоп, стоп! Просто закончилось дошкольное детство!! Я решил для вас снять фильм! Великий фильм о школе! А называться он будет «Опять двойка!»
Сценка «Опять двойка»
на сцену выходит кинооператор с камерой, мама с тазиком-стирает, папа садится читает газету.
Выходит Ассистент и громко объявляет:

Ассистент реж.
Камера! Мотор!Кадр первый, дубль первый!
Звучит грустная музыка, входит грустный сын с портфелем
Сын (грустно).
Мама! Я получил двойку.
Мама.
Отец, наш сын получил двойку.
Папа.
Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
выбегает режиссёр
Режиссер.
Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то!!! (задумывается) 
Оператор: О боже!!
Режиссер: Надо немного веселее! По местам!
выходит Ассистент режиссера
Ассистент реж.
Камера! Мотор! Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело).
Мама! Я получил двойку!.
Мама.
Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).
Папа.
Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
выбегает Режиссер.
Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь опять не то (задумывается) 
Оператор: О боже!!
Режиссер: Надо немного спортивнее! По местам!(уходит)

выходит Ассистент режиссера

Камера! Мотор! Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко).
Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.
Мама.
О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).
Папа.
Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ремень?(отжимается)
выбегает Режиссер
Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то…  (задумывается) 
Оператор: О боже!!
Режиссер: Надо трагичнее!По местам!
выходит Ассистент режиссера
Камера! Мотор! Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично).
МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама.
ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа.
КАК? (размахивая руками, рвёт газету) Наш сын получил ДВОЙКУ?
Где мой. ВАЛИДОЛ?
Папа падает на стул. Следом падают все персонажи.
Оператор: О боже!!
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается) Съемка закончена!
Персонажи выходят на поклон.
выходят остальные дети, встают на точки
8 Ребенок:
Сегодня светлый и немного грустный день -
Прощаемся мы нынче с детским садом,
Нам школа открывает свою дверь.
Любимый сад, грустить не надо.
9 Ребенок: 
Учиться будем хорошо, не подведём любимый садик.
Мы воспитателям ещё покажем ПЯТЬ в своей тетради.
Здравствуй, новый светлый класс и звонок весёлый,
Радостно встречай ты нас, первоклашек, школа!
 
Песня « Первый раз в 1 класс»
садятся на стульчики
Воспитатель:
Вот и пришёл последний день вашего пребывания в детском саду, а вместе с ним и последний праздник. За эти годы мы с вами многому научились, играли и трудились. Сколько песен перепели, станцевали разных танцев, прочитали столько интересных книг!
(Воспитатель берёт из стопки книг «Русские народные сказки»)

А вот и наша любимая книга – «Русские народные сказки». Листаем страницы и представляем себе всех героев. Ах, как хотелось бы нам в сказке очутиться! (Листает страницы книги). Вот и знакомый – царь–батюшка (показывает на странице).
(В зал неожиданно входит Царь).
Царь. Здравствуйте дети! Вас и не узнать. Совсем взрослыми стали.
Воспитатель:
Здравствуй, Царь-батюшка! Глазам своим не верю, не уж то Вы из сказки, настоящий?
Царь
Конечно. Настоящий! Зачем книгу листали и меня вспоминали?
Зачем от дела оторвали?
Воспитатель:
 Праздник у нас сегодня. Провожаем детей в школу. Выросли наши дети, пришла пора учиться, уму-разуму набираться.
Царь.
 Как быстро годы бегут! Что ж, раз я из сказки пришёл, то в сказку вас и поведу. Проведу испытания по-царски. Справитесь, пойдёте в школу, ну, а коли не справитесь, жить вам в детском саду ещё год! Согласны?
Дети. Согласны!
Царь. Коли согласны, тогда в сказку шагом марш!
(Дети шагают за царём по залу, выполняя несложные ритмические движения, «Марш» А. Петрова из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово»).

Царь. Стой! Ать-два!
(Царь садится на трон, дети на стулья, Царь берёт из стопки книг верхнюю книгу « Колобок»)
Царь.
Книгу первую листаю и героя вызываю! У него румяный бок.
Его дразнят …….(Колобок)
Звучит песня «Колобок» Струве.
(Колобок скачет по залу со счётами, перекидывая на них косточки, считает всё увиденное вокруг).
Колобок.


День по лесу я катился, к вечеру со счёта сбился.
Посчитал я все цветочки, деревца в лесу, пенёчки.
Птиц, зверей и насекомых, незнакомых и знакомых.
А теперь бегу я к вам, я задачки вам задам.
                                   Математические задачи.
1. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок:
Сколько съедено морковок?       (четыре)
2. Вяжет бабушка-лисица
Трём внучатам рукавицы:
«Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!»    (шесть)
3. К серой цапле на урок
Прилетели шесть сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?  (три)

Колобок.
Считать вас научили!! А буквы вы учили? -да
1. Вот два столба наискосок. А между ними поясок
Ты эту букву знаешь? А? Перед тобою буква…. (А)
2. Вот посмотрите, кто такой, загородив дорогу,
Стоит с протянутой рукой, согнув баранкой ногу… (Б)
3. Чтобы О не укатилось, крепко к столбику прибью.
Посмотрите, что случилось?....Получилась буква…. (Ю)

Колобок.
Что ж, друзья, вы молодцы! Я снова в сказку побежал!
- задумчиво: Что же я не посчитал? (Колобок, почёсывая затылок, убегает).
Царь. 
Испытание прошли, все вы были молодцы! Объявляю перерыв, отдых всем необходим! Предлагаю поиграть!


Воспитатель:
Ребята, ваши родители, тоже с волнением ждали этого момента, когда вы пойдёте в школу. И сейчас мы у них узнаем, готовы ли они задачки решать, да косички заплетать.

ИГРА Косичка
Ведущий предлагает проверить, насколько быстро мамы умеют заплетать косички. Выходят три мамы, им в руки дается по ленте длиной 4-5 метров, противоположные стороны лент пришиты на кольцо. Мамам предлагается «заплести косичку», не выпуская ленту из рук, то есть перешагивая через ленты и подлезая под ленты друг друга. Когда принцип становится понятен, устраиваются соревнования между двумя командами. Побеждает команда, которая первой смогла «заплести косичку» до конца.

Умные рукавички
Приглашаются 4 папы, им раздаются рукавицы (голицы, на каждой из которых наклеены буквы, для первой четверки Р,О,П,Т,Ь,Е,Ф,Л, для второй четверки К,О,Ь,Ш,Л,И,К,Н. Папы надевают рукавицы на обе руки. Ведущий предлагает, не снимая рукавичек,сложить из букв слово на школьную тему.
Воспитатель:
Молодцы, мамы и папы, вы все уже готовы и настроены вместе с детьми идти в школу!
Звучат фанфары.
Царь: Внимание! Внимание!
А сейчас ребята, для вас сюрприз от ваших родителей!

ТАНЕЦ " Весенняя фантазия" (танец с родителями)
Инновационная музыкально-педагогическая технология Т.А.Боровик «Хор рук»
Царь.
Продолжим книгу мы листать. В серединку загляну, кто же там я посмотрю. (Со страхом) О, Боже! Нет, таких гостей не надо. Не успел я, ах досада. (Прячется за трон и выглядывает одним глазком)
Входит Баба Яга.
Баба Яга.
Кто здесь книжку открывал, кто старушку вызывал? Место странное какое – и не роща и не поле, и не сад, не огород, Странный здесь сидит народ. О, да это же детишки – Маши, Ромы и Володи, Дима, Женя и Егорка. А вот этот мне знаком. (Указывает на Ваню, берёт его за руку, выводит на середину зала)
Вот его-то мне и надо, здравствуй, Ваня, как я рада. За тобой я прилетела, есть к тебе большое дело.
Царь. Ну-ну! Чего это ты в моём царстве командуешь, народом моим распоряжаешься?
Баба Яга.
Ты кто такой? Маленький, толстенький, плешь на голове. Лягушки в бороде.
Царь. Какие лягушки? Я – Царь, я великий государь!
Баба Яга. 
Ишь ты, подишь ты, Царь! А ну, скажи. Зачем меня звал, от дела оторвал, колдовать помешал, весь день мне испоганил?
Царь. Ох, и слова у тебя, Ягусенька!
Баба яга. Слова как слова.
Царь. 
А сейчас такими словами не разговаривают. Ты хоть знаешь, какой нынче год, какой век?
Баба Яга.
 Мне и годы не беда, и века - ерунда, в сказках я живу столетья, люба взрослым я и детям.
Царь.
Я гляжу, ты хвастать мастериться, лучше похвались умом, знаниями.
Баба Яга. 
Не командуй! (Садится на трон. Снимает корону с царя, надевает на свою голову). Чем тебе я не царица. Чем не красная девица? И красива. И умна и лукава и хитра, и походочка стройна. Посмотрите, какова! Я на троне посижу и на царство погляжу.
Царь. Не царица, просто срам, царствовать тебе не дам! Ростом и умом не вышла! Куда лошадь, туда и дышло!
Баба Яга. 
Сказки нынче открывал?
Царь. Открывал.
Баба яга. Меня из сказки вызывал?
Царь.Не вызывал.
Баба яга.
Врёшь, врёшь, не проведёшь. Не оправдывайся, Царь что случилось, отвечай?
Царь. 
Праздник нынче у ребят, все пришли: и стар и млад. Сказки вспомнить я решил, в детстве ох как их любил.
Баба яга. 
Рада, друг, я за тебя. И я в сказки влюблена. Что ж, игру мы начинаем, сказки дружно вспоминаем.
Царь. 
По деревне печь несётся, песня на печи поётся,
Прямо в лес густой летит, а народ ей в след глядит.
Что за сказка, отвечайте, гостя танцем вы встречайте!
Танец "Калина"
садятся на места
(Входит Емеля, с гостинцами и щукой.)


Баба Яга. Ну, здравствуй, Емеля. Откуда путь держишь?
Емеля. С ярмарки иду, вот жениться я желаю, Где невесту взять. Не знаю.
Баба Яга. А скажи-ка, нам Емеля, какое у тебя образование?
Емеля. 
Образование? Тятькина школа (загибает пальцы), мамкина школа, да вот - щука – моя спасительница.
Царь:Так не годиться – надо учиться!
Емеля. Не желаю я учиться. Я хочу скорей жениться.
Воспитатель: Ну, а писать, читать умеешь?
Емеля. А как же, умею!
Царь:
Сейчас проверим. Вот тебе буквы и задание: сложи из них своё имя.
(Емеля берёт карточки, рассматривает, и начинает складывать их.
Дети помогают ему сложить слово «Емеля».
Воспитатель: Емеля тебе надо не лениться, а выучить все буквы и научиться читать. Вот посмотри, как наши дети умеют быстро составлять слова...

ИГРА «Кто скорее составит слово?» «школа» «звонок»
раздать буквы детям на две команды. Дети, обсудив, складывают слово, встают друг за другом, держа буквы перед собой.
Царь: (к Емеле)Видишь, как быстро дети научились составлять слова из букв … им Пятерка, а тебе Емеля ..Двойка !!!
Емеля. Как так, почему?
Баба Яга. А вот так! В школу тебе надо и учителя строгого.
Емеля. Буквы у вас не правильные! Не хочу я в эту школу!
Царь. Как, ты не хочешь учиться? Вот я тебе задам, вот я тебя проучу!
Ребята, а среди вас есть такие лентяи? Кто в школу идти не хочет, кто к знаниям не стремится?
Дети. В школу мы идти желаем, в школу всех мы приглашаем,
Дайте нам портфель скорей, мы посмотрим, кто быстрей!
(В зал влетает муха с портфелем).
Муха. 
Я - Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.
Я по полю, полю шла, и портфель себе нашла.
А в портфеле целый клад, всё, что надо для ребят.
Делом мы сейчас займёмся, и с портфелем разберёмся!
(Муха кладёт портфель на стол, вынимает из него школьные принадлежности и игрушки).
Ах. Сколько игрушек! Вот мне счастье привалило!
Царь: Муха-Цокотуха, а ты в школу ходишь?
Муха. Нет, я ещё маленькая.
Баба Яга. Так, понятно. А что такое школа, знаешь?
Муха. Как же не знать? Школа – это целый дом, знания хранятся в нём.
Там уж-ж-жасно интересно, в школе всем найдётся место, даж-же мне!
Царь. Люблю таких любознательных, красивых и замечательных. Раз мечтаешь ты о школе, мы помочь тебе готовы. Давай портфель собирать!
Муха.  Давай!
Игра «Собери портфель»
(играют дети и Емеля с Мухой, Емеля собирает всё подряд)
Царь:  Ха-ха-ха! Всё смешалось в портфеле у Емели, и книжки, и игрушки.
Баба Яга: Раз уж в школу собираешься, то про игрушки нужно забыть, соколик!!
Воспитатель:Вот видишь Муха-Цокотуха, какие у нас выпускники умные, быстрые, ловкие!
Муха:
Желаю вам удачи, чтоб решались все задачи!
А я скорее полечу и про вас всем расскажу!
Муха улетает
Убрать портфель, а игрушки положить на столик:
Воспитатель:
Пусть игрушки в уголочке посидят,
Пусть на вас с любовью поглядят.
И вы друзья посидите и на наш сюрприз поглядите! (БЯ, Емеля, Царь садятся) Выходят воспитатели
Воспитатели: (поочереди)
Дорогие наши ребятишки!
Грустный миг настает:
Ждут вас парты и книжки,
В бой вас школа зовет…
Поздравляем вас, дети,
Наши выпускники!
Вы запомните эти
Золотые деньки –
Далеко еще осень,
Но, прощаясь сейчас,
Об одном мы вас просим:
В школе помнить о нас! 
ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ (на мотив песни «Зажигай»)
Царь.
Молодцы, воспитатели!!! Видно, что вы очень любите своих детей выпускников, такую песню трогательную им подарили!! А вот мне давно такие песни не пели!?!??
Емеля: Зато я знаю такую веселую игру!
(Царю, Б.Я) : В круг скорее ты вставай, от ребят не отставай.

Музыкальная Игра «КУ-КУ»
Баба Яга.
Очень у вас весело и интересно, что- то задержалася я,
Пора мне лететь в свои хоромы!!!
А вы ребята, вершины наук покоряйте, в трудностях не отступайте,
Слабому помогайте, друзей своих защищайте!
Емеля.
Сказки и книжки читайте, нас иногда приглашайте,
Мы непременно придём, в сказку свою поведём.
А я пожалуй, тоже поступлю в школу,
Мне тоже захотелось стать таким же умным, как вы!
Емеля и Б Яга уходят

Царь. Как же так? Все разошлись! Мы ведь сказки не все прочли!
Воспитатель: Ну, что Вы, Царь-батюшка, не нужно горевать, придёт пора, и встретитесь с героями опять.
Царь. Ах, растрогали царя до слёз! Ах, простите, всё было не всерьёз. Мы играли, и друг друга испытали, отпускаю вас домой, а себя – на покой!
Воспитатель: Спасибо за сказочное появление на нашем празднике, спасибо за испытания и веселье!

Царь прощается, и уходит, а дети под музыку обходят круг и становятся на полукруг
Воспитатель:
Вот и подходит к концу наше путешествие по дошкольному детству. Впереди вас ждет школа! Пришла пора попрощаться с детским садом.
10 Ребенок:
Мир беспечного детства подарили вы нам! 
И частичку сердца отдаем теперь вам! 
Вы стали друзьями, и в грустный сей час - 
Гордимся мы вами, вы помните нас!
 11 Ребенок:
Вы дарили нам радость и заботу, 
Хотя порою это нелегко, 
И каждый день, в любое время года 
Нам с Вами было весело, уютно и тепло! 
12 Ребенок:
Спасибо за любовь и пониманье, 
Ведь садик домом стал для нас вторым! 
Пусть Ваши исполняются желанья, 
От всей души мы Вас благодарим! 
Песня «До свиданья воспитатели" (раздать детям цветы)

13 Ребенок:
 
Сегодня наш последний бал!
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога!
14 Ребенок: 
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас ещё не раз!
15 Ребенок:
 Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей!
1 Воспитатель: 
 Взгляните, дети, в зале этом те,
Кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
Кто был здесь с вами каждый час!
2 Воспитатель:  
Вы в школе будете учиться,
И пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
Не забывайте никогда!
Дети вручают цветы сотрудникам и встают на точки для вальса

1 Воспитатель:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! 
Вы в школу идете учиться, дружить. 
2 Воспитатель:
Успехов, здоровья вам всем пожелаем, 
И свои детский сад никогда не забыть! 
Примите от наших ребят в подарок прощальный вальс 


Танец «Прощальный вальс» (Музыка Е Дога)
дети садятся на места
1 Воспитатель:
Спасибо вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили.
Муз. Рук:
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали
Логопед:
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется, к нам в сад приходите,
2 Воспитатель:
Будут новые заботы, будут новые друзья,
А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!
Слово предоставляется заведующей
Вручение дипломов, подарков.[
Слово родителям
Воспитатель:
А теперь пришло время запустить шарики в небо и загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится!
Почётный круг по залу с выходом на площадку для запуска шаров.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного утренника в детском саду. До свидания, детский сад Сценарий выпускного праздника в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников" Пожелания в стихах выпускникам детского сада

Похожие статьи:

Сценарии выпускного утренника в детском саду

Участник №4 профессионального конкурса для педагогов «Лучшая методическая разработка» на тему «Сценарии праздников, развлечений, мероприятий и классных часов» с 20 мая по 20 сентября 2017 года
Музыкальное занятие по слушанию музыки Сен-Санса «Карнавал животных». Старший дошкольный возраст
Опубликовано: 15 дней назад (9 мая 2017)
Просмотров: 2503
Рубрика: Без рубрики
+25
Голосов: 25
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 9 мая 2017 в 05:37 +5
Ирина Ивановна, здравствуйте!
С удовольствием познакомилась с выпускным утренником в детском саду "Последняя страничка из дошкольного детства!"
Ярко, увлекательно, интересно, сказочно прощаются детки с детским садом, и, на такой эмоциональной ноте с огромным удовольствием собираются в школу! Танцы, игры, песни, сценки, интересные находки с режиссёром в сценарии "Опять двойка!", загадки - всё способствует позитивному настрою детворы и их родителей! Не забыли и про заботливых воспитателей, молодцы! Примите мой скромный голос!!!
Ирина Ивановна Иванова # 10 мая 2017 в 22:57 0
Спасибо, Алёна Дмитриевна за ваш добрый отзыв и комментарий!
Софья Владимировна Юхнина # 9 мая 2017 в 07:00 +6
Ирина Ивановна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на выпускной: «Последняя страничка из дошкольного детства!»
Сценарий просто чудесный, сюжет мне понравился. Красивые, трогательные слова в начале праздника.
Празднично! Ярко! Современно! Инновационно! Хочется отметить активное участие родителей и в аттракционах, и танце "Весенняя фантазия". Команда педагогов радует детей. В общем, просто ЗДОРОВО!!!
С удовольствием голосую, УДАЧИ ВАМ!!!
Ирина Ивановна Иванова # 10 мая 2017 в 22:59 +1
Софья Владимировна, спасибо большое за ваш отзыв, всегда с интересом читаю ваши комментарии!
Виктория Павловна Лукшина # 9 мая 2017 в 09:32 +3
Здравствуйте, Ирина Ивановна!Отличный сценарий! Очень ярко, интересно! То, что нужно для выпускного. Спасибо за приглашение. Конечно голос!
Ирина Ивановна Иванова # 10 мая 2017 в 23:00 +1
Спасибо большое, Виктория Павловна.
Анна Владимировна Молокова # 9 мая 2017 в 09:49 +2
Ирина Ивановна, здравствуйте! Очень интересный, насыщенный, весёлый праздник! С юмором. Мне очень понравилось, что все персонажи говорят в рифму. Много игр, загадок. Всё по возрасту. Очень ненавязчиво реализуется воспитательная цель. Беру себе в закладки. Голос!
Ирина Ивановна Иванова # 10 мая 2017 в 23:04 0
Спасибо большое, Анна Владимировна за ваш дружеский и добрый комментарий!
Валентина Петровна Чурепкина # 9 мая 2017 в 10:54 +4
Интересный, яркий, веселый праздник прощания с детским садиком, способствует поднятию настроения у детей и взрослых. Желаю, Ирина Ивановна, вашим выпускникам - ДОБРОГО ПУТИ в школьную жизнь, пусть им всегда сопутствуют УДАЧА и УСПЕХ! Голос.
Ирина Ивановна Иванова # 10 мая 2017 в 23:05 0
Валентина Петровна, благодарю за ваш комментарий, очень рада, что Вам понравился праздник.
Елена Михайловна Дёмина # 9 мая 2017 в 11:41 +2
интересный, трогательный праздник прощания с детским садом.
Ирина Ивановна Иванова # 10 мая 2017 в 23:06 +1
Елена Михайловна, благодарю вас за комментарий!
Ирина Николаевна Ступченко # 9 мая 2017 в 11:56 +2
Такие праздники запоминаются на долго. Ведь у ребят закончилась история под названием "Детский сад", а теперь впереди следующая глава "Школа" огромной книги "ЖИЗНЬ". Отличная работа. Голос!
Ирина Ивановна Иванова # 10 мая 2017 в 23:07 0
Спасибо, Ирина Николаевна за вашу оценку и комментарий!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 9 мая 2017 в 13:25 +1
Здравствуйте, Ирина Ивановна!
Сценарий замечательный: сказочные персонажи и забавные сценки, веселые игры для ребят и взрослых, танцы, песни и стихи. Вы подарили детям красивый праздник, в котором слились и грусть расставания с детским садом, и радостное предвкушение новых открытий. Выпускникам - удачного плавания «к берегу таланта и дружбы, к острову любви и добра»! Благодарю за приглашение и голосую с пожеланием успеха.
С уважением, Татьяна Суховерша
Ирина Ивановна Иванова # 10 мая 2017 в 23:08 +1
Татьяна Юрьевна, спасибо большое за развернутый комментарий и теплый отзыв!!
Елена Викторовна Багрова # 9 мая 2017 в 14:34 +2
Ирина Ивановна, здравствуйте!
С интересом ознакомилась с выпускным утренником в детском саду "Последняя страничка из дошкольного детства!"
Добрый, сказочный праздник Вы подарили детям и их родителям.
Сценарий соответствует возрасту детей, решает поставленные задачи.
Он наполнен радостью и позитивом.
Спасибо за творчество. Примите голос! Успехов!
С уважением!!!
Ирина Ивановна Иванова # 10 мая 2017 в 23:10 +1
Елена Викторовна, спасибо большое!!Этот сценарий и праздник мы только подарим детям в конце мая !!Так что все переживания и ожидания впереди!!!
Лариса Владимировна Валитова # 9 мая 2017 в 17:38 +1
здравствуйте Ирина Ивановна. Такой объемный, насыщенный и материалом, и героями, праздник. Думаю, все остались довольны участием в этом мероприятии: и родители, и дети. Спасибо. Голос.
Ирина Ивановна Иванова # 10 мая 2017 в 23:11 +1
Спасибо за внимание и ваш голос!!
Константин Юрьевич Плотников # 9 мая 2017 в 17:44 +1
Спасибо, Ирина - голосю за Ваш сценарий - яркий, детский (особенно понравилось появление Царя!), с играми (в т.ч. с родителями). Предложение - заканчивать игру "Опять 2" позитивчиком - танцевальным или в стиле "комедия, цирк". А ещё раскройте тайну - что за игра "Ку-ку", а то я не "бум-бум" в этом.
Ирина Ивановна Иванова # 10 мая 2017 в 23:21 +1
Константин Юрьевич, благодарю за ваш теплый отзыв и оценку. Спасибо большое за ваше предложение, мы как-раз сценку "Опять двойка"и закончили веселой, позитивной песенкой "Первый раз в первый класс" муз. Н.Тананенко, т.к с танцами был бы перебор, а вот песенка кстати!! Автор постановки коммуникативной игры-танца "Ку-ку" музыкальный руководитель Сиротина Ирина, посмотрите в YouTube, очень интересная позитивная,добрая игра.
Алла Ивановна Ефимова # 9 мая 2017 в 20:35 +1
Чудесный сценарий.
Выпускники надолго запомнят.
Голос и удачи.
Ирина Ивановна Иванова # 10 мая 2017 в 23:22 +1
Спасибо, Алла Ивановна за ваш отзыв.
Елена Владимировна Иванова # 9 мая 2017 в 21:17 +1
Ирина Ивановна, добрый вечер! Сценарий выпускного праздника замечательный! Добрый, веселый, немного с грустинкой. Ребята многому научились и могут показать свои возможности. Публикация достойная, эстетично оформлена. Спасибо. Голосую.
Ирина Ивановна Иванова # 10 мая 2017 в 23:23 +1
Елена Владимировна, спасибо большое за положительную, добрую оценку и комментарий.
Мария Анатольевна Блинова # 10 мая 2017 в 09:40 +1
«Последняя страничка из дошкольного детства!»Выпускной утренник в детском саду.Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями, воспитателями ДОУ и педагогами дополнительного образования.Цель:
Создание радостной атмосферы праздника.Инновационная музыкально-педагогическая технология Т.А.Боровик «Хор рук»,
много персонажей,инсценировок,игр для детей и взрослых новых,сказочность сюжета,традиционные танцы,песни,стихи,последние слова напутствия воспитателей.Сюжет пять,оформление извините три много ошибок фамилии,имена не пишем,картинки фото должны быть одного формата,конечно вы не участник конкурса- это лишь рекомендации мои. И мне не хватило чуть-чуть торжественности,поздравления тех же малышей,родителей. В целом понравилось.Голос.Ждём новых разработок.Успеха вам в работе!
Ирина Ивановна Иванова # 10 мая 2017 в 23:49 +2
Мария Анатольевна, спасибо за подробный, развернутый комментарий. Конечно вы правильно подметили, фамилии и имена не пишим, когда спохватилась исправить,отредактрировать, оказалось поздно!На это буду впредь обращать внимание,т.к работа выставлена на всеобщее обсуждение и просмотр! А то что касается торжественности, у каждого своё видение! Участие малышей в празднике-это одна из форм проведения праздника, мы с педагогами из представленных мною сценариев выбрали именно этот, где поздравляют и взрослые герои и дети (из старшей группы),и сами выпускники показывают театрализованные мини сценки, и родители (играют, танцуют), и воспитатели (в частности приглашённые воспитатели, которые принимали деток в ясельной группе). В этом и есть торжественность, многообразие, насыщенность праздника, а также прекрасное настроение увидеть и прочувствовать всё это выпускникам! Успехов вам в нашей нелёгкой, но очень интересной работе!!!
Галина Станиславовна Бердник # 10 мая 2017 в 11:28 +1
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Материал очень интересен и увлекателен для старших дошкольников. Сама публикация содержит сопутствующие иллюстрации, которые помогают зрительно воспринимать информацию. Примите голос!
Ирина Ивановна Иванова # 10 мая 2017 в 23:58 +1
Спасибо, Галина Станиславовна за вашу оценку и теплый комментарий!
Лариса Борисовна Бугакова # 10 мая 2017 в 19:35 +1
Спасибо за приглашение.Замечательное прощание с детским садом.Насыщено прекрасными песнями,стихами,танцами.Видна большая подготовительная работа.Думаю,все ушли с праздника в позитивном настроении.Голос!
Ирина Ивановна Иванова # 11 мая 2017 в 00:00 +1
Лариса Борисовна, здравствуйте, детки 26 мая только уйдут, этот праздник у нас ещё впереди!Спасибо за ваш отзыв!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 10 мая 2017 в 21:27 +2
Ирина Ивановна, здравствуйте!Спасибо за приглашение.
С удовольствием познакомилась с выпускным утренником в детском саду "Последняя страничка из дошкольного детства!Ярко, увлекательно, интересно, сказочно прощаются детки с детским садом, и с огромным удовольствием собираются в школу! Танцы, игры, песни, сценки, загадки способствуют позитивному настрою детворы и их родителей! Примите голос!
Ирина Ивановна Иванова # 11 мая 2017 в 00:02 +1
Спасибо большое, Юлия Дмитриевна за ваш комментарий и отзыв! Постараемся в конце мая создать радостную атмосферу праздника, чтобы детки его смогли надолго запомнить!!!
Валентина Николаевна Разумова # 10 мая 2017 в 21:49 +1
Ирина Ивановна, сценарий интересный, весёлый, с героями русских сказок, провожающих детей в школу. Музыкальный репертуар разнообразный, дети показывают, чему их научили в детском саду. Грустно отпускать подготовишек, вам удалось сделать этот весело. У нас в группе тоже скоро выпускной, готовимся. Спасибо за приглашение и позитив!
Ирина Ивановна Иванова # 11 мая 2017 в 00:03 +1
Валентина Николаевна, спасибо за теплые слова, пожелания! Вам желаю хорошего настроения на празднике и позитива!
Наталия Юрьевна Мурашова # 11 мая 2017 в 11:14 +1
Замечательный, позитивный, очень теплый сценарий!
Здесь есть все что нужно. С удовольствием голосую!
Ирина Ивановна Иванова # 11 мая 2017 в 20:37 0
Спасибо, Наталья Юрьевна!
Светлана Алексеевна Семенова # 11 мая 2017 в 19:00 +1
Добрый вечер, Ирина Ивановна. С удовольствием познакомилась с Вашим сценарием. АКТУАЛЬНО! Интересно! Много героев, разнообразных, сценок, стихов, песен и т. д. Примите мой голос! +1
Ирина Ивановна Иванова # 11 мая 2017 в 20:38 0
Светлана Алексеевна, благодарю за ваш визит и теплый комментарий.
Наталия Владимировна Пуханова # 13 мая 2017 в 21:10 +1
Добрый вечер, Ирина Ивановна. Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашим сценарием. Материал очень интересный и увлекательный для старших дошкольников. Особенно понравилась сценка "Опять двойка". Наши детишки тоже её ставили, все были в восторге. Добрый, сказочный и весёлый праздник Вы подарили детям и их родителям. Творческих Вам успехов и новых идей. Примите голос.
Ольга Владимировна Перковская # 14 мая 2017 в 18:25 0
С удовольствием побывала на вашем ВЫПУСКНОМ! Замечательный праздник! Столько усилий приложено, чтобы запомнился этот последний балл! Он получился добрым и тёплым! Понравились игры и очень тёплые слова! Пусть новые детки Вас не огорчают, а родители станут добрыми союзниками!
Любовь Владимировна Лычангина # 19 мая 2017 в 15:52 +1
Добрый вечер, Ирина Ивановна. Спасибо за приглашение на выпускной!
Вам удалось создать радостную атмосферу праздника.
Публикация профессионально оформлена и отлично проиллюстрирована.
Мой голос - для Вас!