Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Игры-забавы для средней группы

Игры – забавы для средней группы детского сада

Детям очень нравятся игры – забавы. Представленные игры предназначены для детей  среднего и старшего дошкольного возраста. Их можно использовать в праздниках, развлечениям, а можно и просто поиграть в течении дня .
Цель этих игр -  создание веселого, радостного настроения.

Игра – забава «Бантик  для кота Леопольда»
На листе ватмана нарисовать голову кота Леопольда  с вытянутой шеей ( без банта). Нарисовать бантик, с обратной стороны приклеить магнит. Ватман нужно прикрепить на магнитную доску. Ребенку завязывают глаза, отводят на определенное расстояние от картинки. Цель: с завязанными глазами прикрепить бант на шею. Взрыв хохота обеспечен, если бант попадает на нос или на какое-то другое место.

Игра-забава «Нос для снеговика».
Игра аналогичная. Рисуется снеговик без носа. Нос изготавливается из картона в виде конуса, внутрь вставляется магнит. Цель:  с завязанными глазами прикрепить снеговику нос, попав в нужное место.

Такую игру можно изготовить к любому празднику по нужной Вам тематике.нужно только подобрать картинку и решить какой предмет прикреплять.
Например: посади бабочку на цветок (к весенним праздникам), нос для Буратино и др.
А также такие игры можно использовать и для взрослых праздников

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра по сенсорике для детского сада Сценарий зимнего развлечения в средней группе «Зимние забавы со Снеговиком» Сценарий зимнего праздника в средней группе Сценарий досуга в средней группе

Похожие статьи:

Сценарий «Праздник пап и мам» в средней группе

Сценарий досуга в средней группе «Путешествие по сказочной стране дедушки Корнея»

Сценарий досуга в средней группе «Аппетитный колобок»

Сценарий тематического вечера - развлечения для средней группы «Как цыпленок маму искал»

Спортивная игра – эстафета для детей 4-6 лет «Осенние забавы»

Сценарий развлечения в младшей группе «Русская матрешка» | Мягкая игрушка магнит Цветочек своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 3703 дня назад (1 марта 2014)
Просмотров: 18736
Рубрика: Воспитателям
+5
Голосов: 5
Наталья Валентиновна Черникова # 1 марта 2014 в 12:41 +2
Развитие детей дошкольного возраста немыслимо без самых разнообразных игр:подвижных,развивающих, сюжетно-ролевых,дидактических и игр-забав. Игра для детей не просто приятное времяпрепровождение, а самый естественный путь обучения, воспитания и развития.Игры-забавы носят характер развлекательных игр, они  способствуют созданию у детей радостного настроения.Их уместно использовать в развлечениях, утренниках,на Дне именинника, в течение дня.Спасибо,Ирина,за вариант игр-забав.Думаю,эти игры, и правда,вызовут смех и радость у детей и гостей праздника, будь то семейное мероприятие или досуг в детском саду.
Валентина Николаевна Мельникова # 1 марта 2014 в 13:45 +2
Ирина! Спасибо, что поделились своим материалом! Игра — универсальный способ жизнедеятельности маленького ребенка. Все, чем он занимается: складывает из кубиков башенку, катает мячик, кормит куклу или просто бегает, — взрослые называют игрой. И в этом есть большая доля истины. Ведь игра — это свободная деятельность, в которой важен не столько результат, сколько сам процесс, доставляющий ребенку удовольствие.
Вместе с тем игра — не просто приятное времяпрепровождение, но и самый естественный путь обучения, гораздо более действенный, чем многие «полезные занятия», порой скучные и неинтересные детям. В дошкольной педагогике игра издавна использовалась для обучения и воспитания детей. Она являлась непременным атрибутом народной педагогики. Ее образцы передавались самым маленьким детям из поколения в поколение через взрослых и старших детей.
Котова Ирина Владимировна # 1 марта 2014 в 17:53 0
Большое спасибо за содержательные комментарии и оценки! Я полностью согласна с вашими мнениями. Игра важная часть в обучении и воспитании ребенка.
Наталия Генчева # 1 марта 2014 в 21:37 +1
Замечательные игры Вы предложили. Не сложные атрибуту, простые в проведении. Я часто провожу аналогичные игры, но только мы не прикладываем деталь на магните, а дорисовываем  с закрытыми глазами нужные детали. Всегда проходит игра весело.Хорошее настроение от таких игр- забав обеспечено. Спасибо за творчество, успехов в работе.
Щербинина Оксана Николаевна # 3 марта 2014 в 20:11 0
Игры в д.с. очень важны для детей, с ними легче проводить занятия, легче научить детей чему-нибудь и легче увлечь. Мне очень понравилась задумка с магнитом, надо будет поэкспериментировать!!! Спасибо.
Котова Ирина Владимировна # 4 марта 2014 в 17:05 +1
Большое спасибо! Экспериментируйте! Удачи!
Зинаида Николаевна Миронюк # 28 июня 2014 в 19:21 +2
Прекрасный материал, Ирина! Развлечения как один из видов культурно-досуговой деятельности имеют компенсационный характер, возмещая издержки будничности и однообразия обстановки.Развлечение всегда бывает красочным моментом в жизни детей, обогащающим впечатления и развивающим творческую активность. Они возбуждают радостные чувства и развивают эмоции, поднимают настроение и жизненный тонус. На таких мероприятиях ребенок может проявить самостоятельность и приобрести уверенность в себе, веру в свои возможности. Здесь формируются его положительные качества: доброжелательность, взаимопомощь, доброта, симпатия, жизнерадостность Понравилось, голосую!++++++
Татьяна Евгеньевна Головунина # 6 ноября 2014 в 13:13 +1
Здравствуйте, Ирина.Игра-ведущий вид деятельности дошкольников,используем ее чтобы заинтересовать детей. Когда в игру включается взрослый-это еще увлекательней становится для ребят.Спасибо за материал.Примите мой голос.