Конкурсы для педагогов и детей

День Науки в гимназии

День науки в школе

Чтобы способствовать развитию творческой личности обучающихся в гимназии работает научное общество учащихся «Поиск». Работа в НОУ включает в себя требования к развитию творческих возможностей детей: от занятия искусством до выполнения научных работ и исследовательских проектов, ориентирует на создание условий для достижения выпускниками повышенного уровня образованности.
Над буйным хаосом стихийных сил.
Сияла людям Мысль, как свет в эфире.
Исканьем тайн, дух человека жил,
Мощь разума распространялась в мире.

Общегимназическая декада «День Науки» в Русскополянской гимназии №1 началась с научно-практической конференции среди обучающихся начальной школы. Есть такие люди - ученые, это те, которые придумывают новое, изобретают, много знают, много читают, исследуют, ставят опыты, пишут свои труды. Ребята попробовали себя в роли ученых - молодых, начинающих, но уже интересных, талантливых, креативных. На конференции работали 2 секции, где были представлены 12 научных работ, имеющих исследовательский, научно-практический или прикладной характер. Нужно отметить, что все выступающие такие молодцы! В этом заслуга и учителей - руководителей научных работ, и родителей, которые тоже не остались в стороне, а помогали и курировали детей.Все зрители с огромным интересом слушали первые доклады своих одноклассников.
Лучшие проекты и научные работы получили рекомендации для участия в общегимназической научно-практической конференции. Это работа Стадник Полины «Существуют ли в природе розовые слоны»(1 кл.), рук. Гоношенко Анна Сергеевна, работа Оксинь Елизаветы (1 кл.) «Удивительные снежинки», рук. Учитель Оксана Сергеевна, работа Алены Шаталовой «Улицы моего поселка» (3 а кл), рук. Грачева Татьяна Ивановна, работа Довженко Сергея «Кукла-народная игрушка», рук. Ню Татьяна Алексеевна.
Заслуживают внимания научно-исследовательские работы Овсиенко Романа «Вред и польза кока-колы» (1 кл.), рук. Петренко Е.М. , Иващенко Анастасии (2 кл.) «Компьютер в жизни школьника», рук. Клипач С.В., «Что означают наши имена», работа Мунгаловой Марии, 2 кл., «Кто как видит», автор Коростелев Роман, 2 кл.,рук. Петраченко Т.В. исследования Кондрата Дмитрия, 3 кл, по теме «Чипсы. Есть или не есть», рук. Халамеева И.В.
Некоторые работы были представлены в виде проектов. «Скорочтение-путь к успеху», автор Андрианова Анастасия, 2 кл, рук. Клипач С.В, «Создание книжки-малышки из бабушкиного сундука», автор Динер Юля, 2 кл, рук. Тизина А.С. Свой проект «Создание видеоролика из фотографий» Овсиенко Лиза представила на муниципальном конкурсе социальных проектов, где получила первое место и приз зрительских симпатий.
Ребята получили первый опыт исследовательской и проектной деятельности, учились работать с литературой, Интернет-источниками, анализировать и выбирать главное. Еще очень важен опыт представления своего труда, умение донести до слушателей, презентовать себя, говорить ясно, понятно, грамотно. Формирование метапредметных универсальных действий в ходе выполнения научной работы поможет ребятам быть успешными.
С какого класса вы занимаетесь научно-исследовательской работой?

Рекомендуем посмотреть:

Исследовательская деятельность учащихся на уроках литературы Результаты работы экспериментальной площадки Исследовательская работа в 9 классе по теме: Что означают наши имена Исследовательская работа по художественной культуре, 10 класс

Похожие статьи:

Конференция для педагогов

Конференция «2015 – год литературы в России»

Формирование инновационной образовательной среды гимназии | Инновационная образовательная среда гимназии как условие при реализации ФГОС
Опубликовано: 798 дней назад (27 сентября 2014)
Просмотров: 559
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!