Конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока математики с презентацией, 6 класс. Координатная плоскость

Автор: Молчанова Ирина Михайловна, учитель математики МКОУ "Хотисинская ООШ" МР " Перемышльский район Калужской области.Конспект урока предназначен для учителей, работающих в 6 классе.

Аннотация к уроку
1) урок проведён в 6 классе;
2) учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика. 6 класс. - М., Изд. « Мнемозина»;
3) тема урока « Координатная плоскость» ;
4) тип урока: урок комплексного применения знаний и способов действий

Цели урока: организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению комплекса знаний в измененной и новой ситуациях по теме «Координатная плоскость»
Планируемые результаты:
а) предметные : формирование умения отмечать точки на координатном луче по заданным координатам и, наоборот, определять координаты у точек, отмеченных на координатном луче;
- развивать умение чтения геометрических рисунков и выполнения рисунков по описанию.
б) метапредметные: - уметь добывать и перерабатывать новые информацию, представленную в различных формах, наблюдать и делать самостоятельные выводы;
-активно применять теоретические знания
в реальных жизненных ситуациях
в) личностные: -развивать логическое мышление, аккуратность, внимательность при решении задач, умение общаться в коллективе;
-способствовать эмоциональному восприятию материала.
- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи.
Факторы, обеспечившие результативность урока- активная мыслительная деятельность каждого ученика в течение всего урока. Обеспечение эмоциональной сопричастности ученика к собственной деятельности и деятельности других. Мотивация познавательной деятельности на уроке. Обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся в процессе деятельности в течение всего урока. Наличие самостоятельной работы , творческого задания на уроке с последующей самопроверкой и взаимопроверкой
а) на уроке использованы устные и письменные , творческие ( упражнения в программе «Рисуем по координатам"). Большая часть из них направлены на формирование умения построения точек по координатам и нахождение точки по координатам.
б) формы организации познавательной деятельности -индивидуальная, фронтальная, коллективная (парная);
в) ресурсы урока – электронные образовательные ресурсы; межпредметные связи
г) рефлексия – один из способов проверки результативности урока. Рефлексия была представлена: вопросами: какие задачи ставили в начале урока? Справились с этими задачами?. Довольны ли вы своей работой на уроке?
Скачать Конспект урока математики "Координатная плоскость"
Презентация на тему: Координатная плоскость

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока математики с презентацией, 6 класс. Умножение дробей Конспект урока - путешествия по математике с презентацией для 6 класса Конспект урока математики с презентацией, 6 класс. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателя Урок-презентация по математике для 6 класса на тему: Признаки делимости
Эссе учителя математики
Опубликовано: 250 дней назад (29 марта 2016)
Просмотров: 1239
+2
Голосов: 2
Людмила Васильевна Биткова # 29 марта 2016 в 22:16 +1
Здравствуйте, Ирина Михайловна. Спасибо за приглашение на урок "Координатная плоскость". Эта тема урока очень интересная. На Вашем уроке использовались различные виды деятельности:индивидуальна, фронтальная, парная. Использовались устные и письменные задания. А упражнения "Рисуем по координатам"- это вообще интересная работа для учащихся.По проверке знаний была проведена самостоятельная работа на построение ломанной по координатам.Все этапы урока распределены методически правильно. Творческое домашнее задание. Интересно, как они справятся! За Вашу первую, волнительную работу голос. Творческих Вам успехов!
Ирина Михайловна Молчанова # 30 марта 2016 в 15:21 0
Людмила Васильевна,здравствуйте! Спасибо Вам большое за теплый и содержательный комментарий.Сердечно Вас благодарю за поддержку,понимание и отзывчивость.Творческих успехов,здоровья и счастья!
Ирина Владимировна Нусс # 30 марта 2016 в 16:38 +1
Уважаемая Ирина Михайловна, добрый день! Большое спасибо за приглашение, с интересом познакомилась с Вашей педагогической изюминкой.Тщательно продуманный и спланированный изучаемый материал, вызовет у шестиклассников большой интерес,цели и задачи урока соответствуют всем требованиям ФГОС. Урок динамичен, задание"Рисуем по координатам", безусловно,понравится детям, а творческое домашнее задание не только закрепит пройденный материал, но будет способствовать дальнейшему развитию учебной мотивации. Голосую с удовольствием, Вам дальнейших успехов... С уважением, И. В.
Елена Григорьевна Полякова # 5 апреля 2016 в 15:35 +1
Уважаемая Ирина Михайловна, с удовольствием голосую за Ваш прекрасный урок!
Всё методически выстроено, грамотно, правильно. Смена видов деятельности помогает держать
интерес и мотивацию. Небольшая ремарка: цель одна, но не цели, а задачи Вы не прописали.
В оформлении используйте рекомендуемые правилами шрифты - от этого восприятие работы
только выиграет. Это всего лишь требования Портала - все работы оформляются единообразно,
по правилам (их надо почитать). Желаю Вам новых творческих задумок и удач!
С уважением, Е.Г.
Ирина Михайловна Молчанова # 5 апреля 2016 в 17:48 0
Ирина Владимировна, огромное спасибо за комментарий.
Ирина Михайловна Молчанова # 5 апреля 2016 в 17:52 0
Елена Григорьевна, огромное спасибо за Вашу оценку и пожелания .
Наталья Александровна Гусева # 6 апреля 2016 в 21:09 0
Ирина Михайловна, с удовольствием голосую за ваш урок, на котором мне довелось присутствовать. Урок очень грамотно построен, выдержаны и распределены методически правильно все этапы урока. Урок соответствует всем требованиям ФГОС ООО, о чем свидетельствует правильно оформленная технологическая карта. Творческое домашнее задание не оставит равнодушным никого из детей. Желаю, Вам дальнейших творческих успехов!!!