Конкурсы для педагогов и детей

Сказка для детей 3 класса

Сказка «Отличник и двоечник»
Автор: Федоров Дмитрий Романович, ученик 3 "А" класса МБОУ "Балезинская средняя школа № 2" п.Балезино Удмуртской Республики
Руководитель: Корепанова Ирина Олеговна, учитель начальных классов


Материал будет полезен для учителей начальных классов, воспитателей, детей 8-11 лет. Он направлен для развития речи, творческих способностей, фантазии и воображения детей младшего школьного возраста.

Цель: Создание условий для появления у детей желания фантазировать и делиться своими фантазиями посредством словотворчества.

Задачи:
- научиться распознавать сказку среди литературных произведений
других жанров.
- учитывая жанровые особенности и особенности композиции создать (придумать) свою сказку для младшего брата (сестренки).
- воспитывать чувства добра
- развивать творческие способности, воображение и фантазию.

Сказка — добрый помощник в воспитании ребенка и самого себя! С помощью сказки можно не только поверить, но и воплотить в реальности волшебство и чудеса.
Дети очень любят сказки. А кто их не любит? Мы взрослые тоже верим в чудо. Ведь так? А почему не попробовать создать свое маленькое чудо – сказку своего сочинения? А если еще несколько сказок сочинить и создать сказочный сборник – подарок для младшей сестренки или братишки?

Идея пришла неожиданно, при работе над проектом «История сказки». Ребята с удовольствием эту идею подхватили и с оживлением стали придумывать свои истории, на близкие и волнующие их темы. Условие было одно – история должна быть волшебная!

И сегодня я хочу поделиться с вами волшебной историей одного мальчика: Федорова Дмитрия – ученика 3 класса.
Отличник и Двоечник (сказка)
Жили-были Отличник и Двоечник. И все было б хорошо, но произошла странная история. Вдруг отличник стал получать двойки, а двоечник – только отличные отметки. Загрустил Отличник. Ничего понять не может: отвечает на уроке хорошо – а в журнале одни двоечки нарисованы.
И однажды задержался отличник после уроков и видит: Учитель ушел, а Двоечник взял журнал и стёр свои отметки и отметки Отличника, а вместо стёртых поставил себе пятерки, а Отличнику двоек и колов нарисовал. Да так умело. ровно - как учитель совсем! Удивительно, но в тетради так красиво у него писать не получалось...
- Как тебе не стыдно! – воскликнул Отличник, да так громко, что Двоечник от неожиданности выронил из рук журнал. Громко грохнулся журнал об пол. От удара отметки в журнале как по команде встали на свои места. И Отличник снова стал отличником, а Двоечник остался с двойками.
Стыдно стало Двоечнику. Заплакал. Пожалел его отличник и стал помогать в учебе. К концу года оба мальчика стали Отличниками!
Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Рекомендуем посмотреть:

Экологическая сказка для детей 6-9 лет Сказка о временах года для 1 класса Сказка для детей 6-11 лет Сказка на основе фразеологизмов. Как звери к зиме готовились

Похожие статьи:

Сказки для детей. Лиса и заяц

Сказки для младших школьников. Тёплый хлеб

Участник №181 творческого конкурса для детей и педагогов «В гостях у сказки»
Классный час, 1-2 класс на тему: Зима
Опубликовано: 645 дней назад (27 февраля 2015)
Просмотров: 3701
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Марина Викторовна Княжева # 27 февраля 2015 в 22:54 0
Ирина Олеговна, сказка замечательная. А сколько таких "сказочек" приходится выслушивать мне в детском саду от ребят и дома от своих собственных детишек!!!Сказочное оправдание можно придумать любому поступку и действию, даже двоечнику, но это я шучу. Если серьёзно - пусть выдумывают, только не во вред окружающим. Пусть развивают дальше творческие способности, воображение и фантазию.