Конкурсы для педагогов и детей

Городской фестиваль творчества дошкольников. Сценарий

Сценарий фестиваля творчества дошкольников «Маленькие дети – большие таланты».

Автор: Паутова Ирина Шакировна, методист МУДО «Дом детства и юношества» г. Черемхово.
Описание материала: Предлагаю вам сценарий фестиваля творчества дошкольников. Думаю, что данный материал будет полезен педагогам-организаторам, методистам и другим заинтересованным лицам!
Цель: Совершенствование системы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Воспитывать в детях любвь к искусству и красоте, формировать эстетический вкус;
- Создать условия для обмена опытом между коллективами, руководителями и педагогами дошкольных учреждений, поддержка творческих контактов между ними;
- Формировать инновационные методы взаимодействия учреждений дополнительного образования, дошкольных учреждений и средств массовой информации в сфере поддержки детского творчества.
Ход представления.
В холле участников встречают сказочные герои: Львенок, Кролик.
Участники фестиваля заходят в зал и рассаживаются.

Звучит веселая музыка, звучит голос за кадром.


Голос: Начинаем, Начинаем!!! Всех к нам в гости приглашаем!
Всех девчонок, всех мальчишек,
И тихонь и шалунишек! Скучать сегодня запрещается
Фестиваль – начинается!!!
В зал вбегает Тигренок.
Тигренок. Здравствуйте, (пауза) а вот и я!
Давайте знакомиться. Меня зовут Тигра. А как вас зовут? Ну-ка хором, 1,2,3, своё имя назови. А еще раз.
(Ответы детей)
Молодцы, ребята! Вот и познакомились.
А чтобы узнать, какие ребята сегодня к нам пришли, проведу опрос. Будьте внимательны и на мои вопросы отвечайте хором: «Да» или «Нет», начали!
Ребята сегодня пришли дружные? (ответ детей) Да!
Ребята сегодня пришли умные? (ответ детей) Да!
Старших уважают? (ответ детей) Да!
Животных обижают? (ответ детей) Нет!
Из рогаток стреляют? (ответ детей) Нет!
Кошек за хвосты таскают? (ответ детей) Нет!
Да, судя по всему, хорошие ребята сегодня к нам пришли.
А теперь скажите мне - вы знаете, что на этой сцене зажигаются настоящие звезды? А вы их хотите увидеть? Ну, тогда смотрите!
Убегает. Сцена играет огнями.
Выбегают пони Искорка и Радуга на сцену.
Искорка: Никогда не унывай!
Звонко песни распевай!
Пусть сегодня небо в тучах - завтра солнышко взойдет.
Все, конечно, будет лучше. Или всё наоборот.

На сцене лежит бинокль. 1 смотрит, поднимает.
Искорка: Радуга, смотри, что я нашла?
Радуга: Давай посмотрим.
Искорка: Штукивина какая-то?
Радуга: (смотрит в бинокль). Посмотри, какая красота.
Искорка: Что там?
Радуга: Я вижу много звезд. Они совсем рядом. Это необычные звезды. Они – не падают. Они – танцуют и поют!
Искорка: Такого количества юных звездочек я еще никогда не видела.
Радуга: Тогда давайте скорее уже начнем наше путешествие со звездами.
Искорка: Добрый день, друзья! Мы приветствуем вас на фестивале детского творчества дошкольников «Маленькие дети – большие таланты», где будут раскрываться маленькие звёздочки, подающие надежды, созвездия талантливых и смелых. Пока наши звезды выступают – загадывайте желание, оно обязательно исполнится.

Сегодня вас будет оценивать компетентное жюри, в состав которого вошли:
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Искорка: Удачи, вам юные дарования!
Радуга: Много праздников мы отмечаем,
Где танцуем, играем, поем,
И красавицу Осень встречаем,
И нарядную елочку ждем.
Искорка: Но есть праздник один - самый главный
Его приносит нам весна.
День Победы! Торжественный, славный
Отмечает его вся страна.
Радуга: Итак, встречаем наших первых участников.
д/с № 43 – ансамбль «Веснушки» песня Прадедушка
Искорка: А кто так замечательно поет?
Радуга: Это поют птицы, потому что весна пришла.
Искорка: А кто такие птицы?
Радуга: Сейчас мы с ребятами тебе покажем.
Давайте мы с вами руками помашем - вот так (машет)
И что-нибудь птичье давайте мы скажем: кар-кар, чик-чирик.
А вдруг это будет?
А вдруг мы взлетим – вот так (машет руками).
И полетели, словно птицы белые.
Центр помощи детям, танец «Птицы белые».
Физминутка «Дрыц-тыц помогатор»

Радуга: Наше путешествие продолжается. Встречаем.
д/с № 24, песня «Современная девчонка»
Радуга: Какое веселое путешествие у нас получается. А знаете ребята, путешествовать можно на облаках, среди туч в голубом.
д/с № 16, танец «Тучи в голубом»
Искорка: Для Кадрили русской, старой
Надо лишь четыре пары.
А в КАДРИЛИ КРУГОВОЙ
Потанцуют все с тобой!
Центр помощи детям, танец «Кадриль»
ФИЗМИНУТКА «У нас на празднике»
Искорка: Куда же мы отправляемся дальше?
Радуга: А пойдем туда, где бескрайние зеленые луга, на которых распускаются прекрасные цветы.
д/с № 1, «Вальс цветов»
Радуга: Искорка, скажи на каком музыкальном инструменты ты хотела бы научится играть?
Искорка: Мне очень нравится игра на ложках.
Радуга: Не только тебе нравится, ребята из д/с № 12 тоже очень любят играть на музыкальных инструментах.
д/с № 12, игра на детских музыкальных инструментах.
Радуга: Ребята скажите, какие игрушки у вас самые любимые.
Искорка: А я люблю играть в куклы. Они мне очень нравятся. Встречайте!
д/с № 12, танец «Куклы»
Радуга: Ребята, скажите, а на чем вообще можно путешествовать?
Искорка: Мы что поплывем на корабле? Тогда нам нужна команда!
Радуга: Давайте пригласим веселых моряков и отправимся с ними в
путешествие!
д/с № 10, «Матросский танец»
Искорка: Ha нашей здесь с утра полянке
Птички пели спозаранку,
Солнышко пригрело –
Ягодка поспела!
Радуга: А ансамбль «Веснянки» уже взяли лукошки и отправились по ягоду. Может, вместе с ними пойдем по ягоду. Встречайте!
д/с № 26 - ансамбль «Веснянки» танец «По ягоды»
Физминутка

Радуга: Творчество детей – это все оттенки цвета, где нас окружает фантазия и волшебство.
Искорка: Творчество детей – это все оттенки чувств, где мы радуемся и грустим, смеемся и плачем.
Радуга: Творчество детей – это ВЫ!
Искорка: Мы на сцену приглашаем членов жюри для награждения участников фестиваля.
НАГРАЖДЕНИЕ

Радуга: Я очень рада, что сегодня мы с тобой смогли убедиться в том, что все дети талантливы и отправится в незабываемое путешествие вместе со звездами.
Искорка: Пришла пора сказать спасибо всем участникам фестиваля. До новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий весенней конкурсной программы для детского сада

Похожие статьи:

Сценарий участия в конкурсе «Дюймовочка 2013»

Праздник народных игр для младших школьников | Сценарий представления по охране окружающей среды для учащихся начальных классов
Опубликовано: 611 день назад (6 апреля 2015)
Просмотров: 2348
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Ирина Шакировна Паутова # 6 апреля 2015 в 15:28 0
Фотоматериал смотрим в альбоме "Маленькие дети - большие таланты"
Анна Станиславовна Куйдина # 7 апреля 2015 в 04:35 0
Замечательный, яркий праздник!
Ирина Шакировна Паутова # 8 апреля 2015 в 14:47 0
Спасибо!!!