Конкурсы для педагогов и детей

Итоговое занятие по английскому языку для детей подготовительной группы

Конспект занятия по английскому языку для детей 6-7 лет
Автор: Ирина Вадимовна Королева, воспитатель
Место работы: ГБДОУ ЦРР детский сад №24 Петроградского района г. Санкт-Петербурга
Итоговое занятие по английскому языку в подготовительной группе детского сада «Делаем мультфильм».
Цель: активизация лексических конструкций, изученных в процессе обучения
Задачи:
- активизировать использование знакомых грамматических конструкций в повседневной речи детей;
- привлечь детей к участию в самостоятельном создании мультфильма на английском языке;
- поощрять соблюдение детьми правил работы в коллективе – умение уступить, дождаться своей очереди;
- побудить активно использовать накопленные знания и умения;
- создать наглядный для родителей итоговый фильм с результами изучения иностранного языка в детском саду

Оборудование:
большой лист для фона;
краски и кисти;
пластилин, доски для лепки;
фотоаппарат, штатив;
компьютер с микрофоном для записи звука.

Занятия по развитию речи, которые проводятся в детском саду чаще всего не имеют наглядных для родителей результатов. Поэтому у взрослого человека возникает логичный вопрос: «Что ребенок делал на занятии?». Ребенок, в силу разных причин (неустойчивое внимание, трудности в запоминании иностранных слов и т. п.) не всегда может ответить на этот вопрос. У родителей не всегда есть возможность посетить открытые мероприятия в детском саду.
Таким образом, итоговая работа всех детей на электронном носителе – это хороший вариант демонстрации полученных знаний и умений для родителей и активизации словаря детей в интересной, захватывающей форме.
Ход занятия:
1. Подготовка фона и героев.
Воспитатель предлагает детям самостоятельно сделать настоящий мультфильм о каком-нибудь животном, предупреждает о том, что им нужно будет слепить это животное из пластилина, самостоятельно нарисовать место, где обитает это животное. Дети выбирают животное в ходе обсуждения, распределяют обязанности и приступают к работе.
2. Составление рассказа.
После того, как готов фон и герой, дети с помощью воспитателя составляют фразы (на основе изученной лексики) об этом герое. У нас получился такой рассказ:

Hello! Здравствуйте!
I’m a spider. Я – паучок.
My name is John! Меня зовут Джон!
I’m small. Я маленький.
I’m black. Я черненький.
I have got eight eyes. У меня восемь глаз.
I have got eight legs. У меня восемь ног.
This is my house. Это мой домик.
I can fly. Я умею «летать».
I can climb. Я умею лазать.
I eat flies. Я ем мух.
They are tasty. Они вкусные.
I’m very happy! Я очень счастливый!

Для того, чтобы ребенку было легче запомнить последовательность фраз, мы рисовали мнемотаблицу:

(Воспитатель записывает речь каждого ребенка индивидуально при помощи микрофона и компьютера.)
3. Съемка мультфильма.
Взрослый устанавливает фотоаппарат на штатив, располагая его так, чтобы фон полностью был в кадре. Дети располагают пластилиновые фигурки в соответствии с текстом, двигают их и фотографируют каждое передвижение. Важно объяснить детям, что для того, чтобы сделать мультфильм, нужно быть очень аккуратным, двигать только героя, а не фон, двигать очень медленно, фотографируя малейшее изменение положения.

4. Обработка видео и звука.
После завершения съемок и записи звука начинается работа воспитателя – обработка видео и создание видеофайла со звуковым сопровождением. Я делаю это в программе Pinnacle, но есть много других видеоредакторов, которыми можно воспользоваться.






5.Просмотр и обсуждение результатов работы.
Когда мультфильм создан, можно предложить детям узнать свой мультфильм, ведь голос в записи часто отличается от того, как слышит себя сам ребенок. Получается весело, когда вся группа узнает говорящего, а сам ребенок себя не узнает. Родители тоже довольны результатом!

Перейдя по ссылке, Вы можете посмотреть, что у нас получилось!
Мультфильм

Рекомендуем посмотреть:

Новогодний праздник в подготовительной группе на английском языке. Сценарий
Сценарий спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп
Опубликовано: 452 дня назад (7 сентября 2015)
Просмотров: 1320
+5
Голосов: 5
Ольга Владимировна Гудым # 7 сентября 2015 в 14:33 0
Добрый день, Ирина Владимировна! Спасибо за приглашение на итоговое занятие по английскому языку. Интересно, красочно, соответствует возрасту детей. Привлечь детей к участию в самостоятельном создании мультфильма на английском языке - великолепная идея. Вы способствуете развитию творчества, фантазии. Итоговая работа всех детей на электронном носителе – это хороший вариант демонстрации полученных знаний и умений для родителей и активизации словаря детей в интересной, захватывающей форме. Примите мой первый голос и пожелание удачи!
Наталья Александровна Горбачева # 7 сентября 2015 в 21:06 0
Здравствуйте, Ирина Вадимовна! Я вам завидую! Так хочется самой научиться делать мультфильмы!А Вы это умеете! Завидую и Вашим ребятишкам! Как интересно им на Ваших занятиях! Сделав такой мультфильм, усвоение материала всеми детьми будет на 100%!Как мы видим, современные программы предоставляют возможность реализовать любые творческие мечты. А кто у нас самые лучшие мечтатели и фантазеры? Конечно, дети! Многие не знают, чем занять ребятишек. Игры, посвященные данной теме, помогут ребенку проявить талант художника-мультипликатора и быстро заучить английские слова. А я обязательно наберу в поисковике "Как сделать мультфильм?" и попробую сделать!!! Спасибо! Мой голос!
Лилия Ришатовна Ахмерова # 22 сентября 2015 в 11:53 0
Просто потрясающе! Ничего подобного прежде не видела!!! Спасибо за идею и Ваш труд!Можно смело использовать это в 1 классе на внеурочных занятиях по английскому, беру в копилку! Вам голос!
Надежда Васильевна Быкова # 24 сентября 2015 в 15:46 0
Здравствуйте, Ирина Вадимовна! С увлечением, интересом побывала у Вас в гостях! Здорово!!! А мультфильм просто супер!!! МОЛОДЧИНА!!! Голосую!