Конкурсы для педагогов и детей

Технологическая карта НОД по ФГОС. Образец

Схема – образец технологической карты
Составила: Ануфриева Ирина Викторовна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Колокольчик»
р.п. Духовницкое Саратовской области


Данная методическая разработка может быть полезна воспитателям, специалистам ДОУ.

Уважаемые коллеги! Если у вас пока не получается создать технологическую карту НОД, в помощь вам предлагаю схему-образец.

Запись, которая создаётся перед технологической картой:

Титульный лист

Конспект непосредственно образовательной деятельности
по формированию целостной картины мира... (вставляете своё)
«Тема занятия»...
Фамилия Имя Отчество...
Воспитатель ... квалификационной категории

Населённый пункт
год


Следующий лист, после титульного:

Образовательные области: ……………………….
Интеграция видов деятельности: ……………………………………...
Лексическая тема: ……..(указывается, если это нужно, или указывается место темы в учебном плане)
Вид занятия:……………….
Формы образовательной деятельности: ……………………
Цель:…………………………………….
Задачи
Образовательные:………………………………
Воспитательные:…………………………………………
Развивающие:…………………………
Планируемый результат:……………………..

Подготовительная работа: (если таковая велась)………………………………………..

Оборудование: проектор, ноутбук, экран, картинки с изображением ….

Технологическая карта НОД
ПРИМЕЧАНИЕ: Не все структурные компоненты деятельности (части) использует педагог, это зависит от формы и содержания НОД. В данной колонке «Структурные компоненты деятельности» прописывается только то, что педагог выбирает для организации своего занятия.
Смею заметить, что созданная мной схема-образец для педагогов нашего ДОУ вполне спорна, и у вас она может быть своя, индивидуальная...
Скачать Схема – образец технологической карты

Рекомендуем посмотреть:

Развитие образовательной области «Физическая культура» в дошкольном учреждении Видеосопровождение для песни "Солнечный круг" Информационно - аналитическая справка о результатах тематического контроля в детском саду Смотры конкурсы в детском саду
Как составить технологическую карту занятия в ДОУ | Развлечение в ДОУ на Рождество в средней группе ДОУ
Опубликовано: 260 дней назад (19 марта 2016)
Просмотров: 15123
+7
Голосов: 7
Мария Чукмарёва # 19 марта 2016 в 12:23 +2
Спасибо вам , Ирина Викторовна, за ценный и актуальный материал , которым можно воспользоваться в своей практической деятельности. Лично мне было бы интересно познакомиться с колонкой «Структурные компоненты деятельности», что именно там можно прописывать ( для примера). Статья будет интереса и полезна молодым специалистам, а также воспитателям готовившимся к аттестации. С удовольствием беру материал в закладки для использования в работе, а также для ознакомления со своими коллегами!Голос!
Ирина Викторовна Ануфриева # 19 марта 2016 в 14:45 0
Мария, в ближайшее время редактор сайта разместит здесь таблицу "Технологической карты НОД" и вы познакомитесь с «Структурными компонентами деятельности», так что вы рано взяли мою публикацию в закладки, она еще не до оформлена... Спасибо за отзыв, удачи вам!
Тамара Борисовна Вершинина # 20 марта 2016 в 21:59 +1
Ирина Викторовна! Очень нужная статья, особенно, для молодых учителей. Ждём продолжения. Примите мой голос.
Землина Анастасия Юрьевна # 26 июля 2016 в 12:18 0
Спасибо. Удобная карта. Только не непосредственной, а непрерывной ОД. В СанПине 13 года уже нет непосредственной образовательной деятельности и нам на курсах сделали замечание.
Ирина Викторовна Ануфриева # 26 июля 2016 в 14:10 0
Надо же!... А у нас были курсы в октябре 2015 года - никто не обмолвился... crazy
Ирина Викторовна Ануфриева # 27 июля 2016 в 12:37 0
Анастасия, здравствуйте! Разобралась по поводу вашего замечания («непрерывной ОД») и решила написать здесь, дабы не ввести в заблуждение других дошкольных педагогов, как вы ввели в заблуждение меня…
В самом новейшем СанПин (2.4.1.3049-13 (с изм. от 04.04.2014) есть формулировка, цитирую пункт 11.9.: «длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать…». То есть аббревиатура НОД остаётся и к ней только добавляется прилагательное «непрерывная», смысл которого – непрерывность одного занятия. «Непосредственная» на «непрерывную» ни в коем случае не меняется. Поэтому констатирую: вы заблуждаетесь, утверждая, что «В СанПине 13 года уже нет непосредственной образовательной деятельности»… Проверить это легко, заглянув в СанПин.
Это нужно было подсказать тем, кто вёл курсы… Ошибаются все…
Юлия Александровна Ковырзина # 25 октября 2016 в 08:52 0
Такая волнующая тема технологическая карта. Уже встречаю разные варианты но пока понять не могу теперь все конспекты мы должны писать по типу технологической карты?
Ирина Викторовна Ануфриева # 25 октября 2016 в 10:07 0
Здравствуйте, Юлия Александровна! Как мы (педагоги нашего ДОУ) понимаем, нигде чётких требований нет по введению и использованию технологической карты педагогами ДОУ в образовательном процессе...
Вот и на курсах по ФГОС нам ничего определённого не сказали.
Мы разрабатываем пока, просто, в качестве самообразования, "набиваем руку"...