Конкурсы для педагогов и детей

Дидактическая игра с прищепками для детей младшей группы своими руками

Дидактическая игра с прищепками своими руками для детей младшего дошкольного возраста
Мастер-класс на тему: «Изготовление дидактической игры с прищепками".
Автор: Родионова Ирина Викторовна, воспитатель д/с №169 "Лесная сказка" АНО ДО "Планета детства "Лада" г. о. Тольятти Самарской области.
Описание работы: Предлагаю вашему вниманию мастер-класс:
«Изготовление дидактических игр с прищепками».
Данный материал поможет воспитателям, педагогам дополнительного образования и родителям изготовить дидактическую игру своими руками.
Назначение: Данная дидактическая игра с прищепками предназначена детям 3-5 лет для развития мелкой моторики, для закрепления счёта в пределах 5, умений соотносить количество предметов с цифрой.
Актуальность:
Большой популярностью у педагогов ДОУ всё чаще пользуются бельевые прищепки всех цветов радуги, разных форм и размеров. Дети с удовольствием играют с ними, превращая в различные предметы или животных. С помощью этих нехитрых игр развивается мелкая моторика рук, сенсорные навыки, воображение.
В играх с прищепками ребенок задействует большой и указательный палец, которые в дальнейшем берут на себя основную нагрузку при письме. При нажатии на прищепку совершается мышечное действие, схожее с движением по удержанию ручки, и прилагается аналогичное усилие.
Цель: Изготовление дидактических игр своими руками.
Задачи: Развивать творческое мышление и воображение;
Формировать умения и навыки при создании игр с прищепками;
Воспитывать аккуратность.

Дидактическая игра «Наседки и цыплят
а».[/b]
Цель: закрепление знания количественного счета;
Задачи: закрепить количественный счет в пределах 5.
Закрепить знания цифр в пределах 5.
Совершенствовать умение соотносить количество предметов с цифрой.
Развивать мышление, мелкую моторику.
Упражнять в звукоподражании.
Активизировать речь детей.
Воспитывать внимание детей.
Дидактический материал: Игровое поле, поделенное на пять частей. Части неравномерные, с изображением цыплят ( один цыпленок, два цыпленка, три цыпленка, четыре цыпленка, пять цыплят), прищепки с изображением курочки с цыфроми от 1 до5).
Ход игры:
Звучит аудиозапись: «На птичьем дворе».
У нашей белой курочки
Множество цыплят.
Тут и сынки и дочки,
И все поесть хотят.

Детям показывают картинку «Наседка и цыплята».
Беседа: «Наседка с цыплятами»
Воспитатель: - Кто здесь нарисован?
Дети: - Курочка с цыплятами.
Воспитатель: - Когда у курочки появляются цыплята, то ее называют: « Наседка».
- Как курочка и цыплята разговаривают?
Дети: - Курочка зовет цыплят: «Ко -ко -ко ».
Воспитатель: - Когда цыплята убегают далеко, как курочка кричит?
Дети: -Курочка кудахчет: Куд-куда! Куд-куда!
Воспитатель: - Как цыплята зовут маму Наседку?
Дети: Цыплята пищат: - Пи-пи-пи.
Воспитатель: - Как нужно наседку с цыплятами позвать?
Дети: - Цып-цып-цып.
Воспитатель: - Как нужно отогнать курочку?
Дети: - Кыш, кыш.
Воспитатель: -Наши Наседки с цыплятами вышли погулять. Все цыплята разбежались. Помоги Наседке найти своих цыплят.
Перед детьми раскладываются прищепки с изображением курочек. Ребенок берет прищепку, называет цифру, затем находит полянку, с соответствующим количеством цыплят: «Наседка нашла своих цыплят». Ребенок считает количество цыплят и прикрепляет прищепку.
Материалы и инструменты:

Пенаплен

Стикеры для украшений

Цифры от 1 до 5

Прищепки.

Ножницы, карандаш, линейка, самоклеющаяся пленка зеленого цвета, клей;
Шаблоны к мастер-классу

Этапы изготовления:
Изготовление дидактической игры: «Наседка и цыплята» начнём с игрового поля.

Для этого с помощью шаблона вырезаем круг из пенаплена .

Вырезаем 3 полоски из зеленых клейких обоев шириной 3 миллиметра.

Приклеиваем полоски как на шаблоне, разделив круг на 5 неравных частей.
Размер части зависит от количества предметов (цыплят).

Стикеры с изображением цыплят приклеиваем на игровое поле.


На прищепки приклеиваем стикеры с изображением наседки — курочки .

Наклеиваем цыфры от 1 до 5 на наседку — курочку.

Игра готова.
Надеюсь, что данное дидактическое пособие будет хорошим помощником для индивидуальной и самостоятельной работы в игровой деятельности детей.

Рекомендуем посмотреть:

Психологическая игра для детей 5-7 лет. Дружная семейка Сюжютно-ролевые игры в детском саду Арт - терапия в детском саду. Рисование манкой Игры с бумагой для детей дошкольников

Похожие статьи:

Игры на эмоциональное развитие детей 3, 4 лет

Игры для детей 2, 3 лет на развитие ловкости

Игры, развивающие моторику у детей 2, 3 лет

Развивающие игры в картинках для детей 4-5 лет

Игры для дошкольников по теме: Транспорт

Участник №47 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 августа 2016 года
Конспект совместной творческой деятельности детей младшей группы и родителей в детском саду на тему: «Репка» | Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 203 дня назад (15 мая 2016)
Просмотров: 1299
+43
Голосов: 43
Алла Ивановна Ефимова # 15 мая 2016 в 22:11 +6
Ирина Викторовна, с интересом посмотрела вашу работу. Занимательные и развивающие занятия можно проводить с такими пособиями из прищепок. Это и внимание развивает, и память тренирует, и просто поддерживает заинтересованность. Примите голос.
Ирина Викторовна Родионова # 16 мая 2016 в 13:49 +4
Алла Ивановна! Благодарю Вас за положительный комментарий и первый голос!
Елена Сергеевна Синичкина # 16 мая 2016 в 11:00 +4
Здравствуйте Ирина Викторовна! Огромное спасибо за интересный материал, работаю с малышами, пригодится в моей работе, возьму на заметку. Примите мой голос.
Ирина Викторовна Родионова # 16 мая 2016 в 13:51 +4
Елена Сергеевна! Спасибо за положительный отзыв
Любовь Владимировна Лычангина # 16 мая 2016 в 15:21 +5
Здравствуйте Ирина Викторовна! Такой изумительный практический материал отправился ко мне в закладки незамедлительно. Спасибо огромное за последовательный, уникальный, аккуратный и качественный МК.
За фотосопровождение отдельное спасибо.
Голосую, конечно!
Ирина Викторовна Родионова # 16 мая 2016 в 15:32 +4
Любовь Владимировна! Спасибо за теплые слова
Елена Александровна Шашенко # 16 мая 2016 в 15:36 +4
Добрый вечер !!!!!Ирина Викторовна, с интересом посмотрела вашу работу. Занимательные и развивающие занятия можно проводить с такими пособиями из прищепок. Это и внимание развивает, и память тренирует, и просто поддерживает заинтересованность. Примите голос.
Ирина Викторовна Родионова # 16 мая 2016 в 15:45 +3
Елена Александровна! Спасибо за положительный комментарий
Галина Леонидовна Ширко # 16 мая 2016 в 15:50 +4
Ирина Викторовна, с интересом посмотрела вашу работу. Занимательные и развивающие занятия можно проводить с такими пособиями из прищепок. Это и внимание развивает, и память тренирует, и усидчивость вырабатывает.Возьму себе на заметку, у меня, с сентября, младшая группа. Примите голос.
Ирина Викторовна Родионова # 16 мая 2016 в 21:07 +1
Галина Леонидовна! Спасибо за комментарии. Рада, что моя работа Вам понравилась и пригодиться на практике
Нина Евгеньевна Феофанова # 16 мая 2016 в 15:58 +4
Ирина Викторовна! Очень интересная и занимательная игра. Мой трёхлетний внук очень любит играть прищепками, строит из них длинные поезда, а здесь ещё и польза какая: знание и закрепление счёта, умение соотносить цифры с количеством предметов.
И материал очень красочный детям будет интересно.Очень здорово! Спасибо!
Ирина Викторовна Родионова # 16 мая 2016 в 21:09 +1
Нина Евгеньевна! Спасибо за теплые слова.
Вера Александровна Орехова # 16 мая 2016 в 16:00 +4
Ирина Викторовна, спасибо за приглашение.
Мне очень понравилась предложенная игра с прищепками.
Детям, несомненно, придутся по вкусу такие игры и они с удовольствием примут в них участие.
Вы все подробно рассказали и показали, можно смело приступать к работе и создать такую игру для своей группы.
Примите мой голос +1.
Желаю успехов и удачи!!!
Ирина Викторовна Родионова # 16 мая 2016 в 21:10 +1
Вера Александровна! Спасибо за положительный отзыв
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 16 мая 2016 в 16:51 +4
Доброго времени суток, Ирина Викторовна! Спасибо за приглашение на замечательный мастер-класс. Прекрасная игра получилась. Дети с удовольствием будут играть, осваивать счёт. Мастер-класс подробный, доступный, хорошо иллюстрированный. Цель достигнута, поставленные задачи выполнены. Удачи в конкурсе. Голос.
Ирина Викторовна Родионова # 16 мая 2016 в 21:12 +1
Раиса Фёдоровна! Спасибо за положительный комментарий
Елена Викторовна Багрова # 16 мая 2016 в 17:41 +4
Здравствуйте Ирина Викторовна!
Прекрасный практический материал - обучающее игровое пособие для дошкольников.
Спасибо за последовательный, аккуратный и качественный МК.
Детям, непременно, понравятся такие игры, и они с удовольствием примут в них участие.
С удовольствием голосую! Успехов!
С уважением!!!
Ирина Викторовна Родионова # 16 мая 2016 в 21:14 +1
Елена Викторовна! Спасибо за положительный комментарий
Ирина Ивановна Гончарова # 16 мая 2016 в 18:51 +3
Здравствуйте! Познавательный материал, доступно в выполнении, практично. Можно придумать различные варианты для других занятий. Спасибо за приглашение. Примите голос.
Ирина Викторовна Родионова # 16 мая 2016 в 21:14 +1
Ирина Ивановна!Спасибо за положительный комментарий
Ольга Станиславовна Средина # 16 мая 2016 в 19:25 +1
Хорошая игра. Как и все сделанное своими руками, с любовью. ГОЛОС!
Ирина Викторовна Родионова # 16 мая 2016 в 21:16 +1
Ольга Станиславовна! Спасибо за положительный комментарий
Александр Семенович Жбанов # 16 мая 2016 в 19:27 +2
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Изготовление игры продемонстрировано на должном уровне. Сама игра интересная, поучительная. Считаю,что идея с прищепками заслуживает высокой оценки! Примите голос!
Ирина Викторовна Родионова # 16 мая 2016 в 21:15 +1
Александр Семенович! Спасибо за положительный комментарий
Татьяна Александровна Толстикова # 16 мая 2016 в 19:50 +3
Ирина Викторовна, здравствуйте! Игры с прищепками уже привлекли моё внимание и ранее. Ваша публикация ещё раз показала, насколько это удобное пособие, которое увлекает, вызывает интерес, удобно в пользовании и несложно в изготовлении. Мастер-класс понятен и доступен для повторения. Спасибо за приглашение, с удовольствием голосую.
Ирина Викторовна Родионова # 16 мая 2016 в 21:17 +1
Татьяна Александровна! Спасибо за положительный комментарий
Раиса Владимировна Коломыцева # 16 мая 2016 в 20:43 +1
Добрый вечер, Ирина Викторовна! Прекрасный материал для воспитателей и родителей привлекает внимание своим содержимым и ярким оформлением, голосую!
Ирина Викторовна Родионова # 16 мая 2016 в 21:18 +1
Спасибо за положительный комментарий, Раиса Владимировна!
Мира Симеунович # 16 мая 2016 в 21:12 +2
Здравствуйте, уважаемая Ирина Викторовна! Какая милая, симпатичная игра для детей! У детей развивается внимание, воображение, мышление. Ваш образец развивает креативность у педагогов, которые могут разработать подобные игры с цветочками, напр. или буквами…кому что угодно. Но, образец есть! Вы проделали аккуратную работу, с чёткими, последовательными фотографиями и подходящими стихами. Мне понравилась и Ваша беседа с детьми про наседку. Голосую за интересный материал! Успехов Вам!
Ирина Викторовна Родионова # 16 мая 2016 в 21:19 +2
Мира! Благодарю за подробный отзыв!
Ольга Васильевна Яковлева # 16 мая 2016 в 22:20 +2
Ирина Викторовна, с интересом посмотрела вашу работу. Занимательные и развивающие занятия можно проводить с такими пособиями из прищепок. Это и внимание развивает, и память тренирует, и просто поддерживает заинтересованность. Примите голос.
Ирина Викторовна Родионова # 16 мая 2016 в 22:26 +3
Ольга Васильевна! Спасибо за положительный комментарий
Надежда Викторовна Виноградова # 16 мая 2016 в 22:32 +3
Ирина Викторовна, спасибо за публикацию. по ФЭМП достаточно много игр, и очень хорошо, что они разнообразны. Понравилось и само "затягивание" детей в игру с применением задач по развитию речи. Беру на заметку!
Ирина Викторовна Родионова # 17 мая 2016 в 07:45 +1
Надежда Викторовна! Спасибо за положительный отзыв
Ольга Валерьевна Мастина # 16 мая 2016 в 22:47 +2
Спасибо за интересную и доступную в изготовлении дидактическую игру. Использование представленной Вами игры, поможет педагогам решить целый комплекс психолого-педагогических задач в области познавательного, сенсорного и речевого развития.
Ирина Викторовна Родионова # 17 мая 2016 в 07:44 +1
Ольга Валерьевна! Спасибо за положительный комментарий
Ирина Вячеславовна Некрасова # 17 мая 2016 в 06:51 +2
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Спасибо за приглашение на Ваш мастер-класс по созданию игры развивающей математические способности у деток младшей группы. Сделать такую игру, благодаря Вашему мастер-классу, не сложно, все этапы работы подробны описаны и представлены на отличных фотографиях. А значит у многих ребят появиться увлекательная игра, которая поможет закрепить им счет в пределах 5 и научит соотносить цифру с количеством предметов. Примите голос. Желаю Вам творческих успехов!
С уважением. Ирина
Ирина Викторовна Родионова # 17 мая 2016 в 07:43 +1
Ирина Вячеславовна! Спасибо за положительный отзыв
Анна Николаевна Книс # 17 мая 2016 в 07:54 +3
Ирина Викторовна, спасибо за приглашение на игру с прищепками. Дети любят такие игры и с удовольствием примут в них участие. МК грамотно составлен с подробным описанием и фото. Примите мой голос.
Ирина Викторовна Родионова # 17 мая 2016 в 08:02 +1
Анна Николаевна! Спасибо за внимание к моей работе и комментарий
Марина Дмитриевна Солодова # 17 мая 2016 в 11:07 +2
Добрый день, Ирина Викторовна! С интересом посмотрела Мастер-класс на тему: «Изготовление дидактической игры с прищепками". Очень понравилась дидактическая игра, которую можно применять в различных играх с такими пособиями как из прищепок. Это нестандартный и увлекательный игровой материал, который развивает мелкую моторику, внимание, мышление. Примите голос! С уважением Марина.
Ирина Викторовна Родионова # 17 мая 2016 в 18:49 +1
Марина Дмитриевна! Спасибо за положительный комментарий
Ирина Владимировна Жабина # 17 мая 2016 в 15:37 +3
Здравствуйте, Ирина Викторовна!
Представленная Вами дидактическая игра с прищепками, на мой взгляд, является рациональным способом организации работы с дошкольниками по развитию мелкой моторики, по закреплению счёта в пределах 5. Использование прищепок очень эффективный метод. Методическая разработка содержит конкретные материалы, которые могут использовать педагоги в своей работе: описание беседы и игры; мастер-класс, который детально рассказывает и показывает изготовление дидактической игры. Для меня эта игра - свежая идея, как оформить игру с прищепками интересно и увлекательно. Уверена, что очень многие коллеги пополнят свои копилки разработанной Вами игрой. С уважением и голосом 20, И.В.
Ирина Викторовна Родионова # 17 мая 2016 в 18:53 +1
Ирина Владимировна! Благодарю за внимание к моей работе и положительный отзыв
Валентина Николаевна Разумова # 17 мая 2016 в 15:41 +2
Ирина Викторовна, познакомилась с вашей очередной игрой с применением прищепок. Креативно, интересно для детей, эстетично оформленное пособие. Спасибо, удачи.
Ирина Викторовна Родионова # 17 мая 2016 в 18:54 +1
Валентина Николаевна ! Благодарю за положительный отзыв
Ольга Сергеевна Дьякова # 17 мая 2016 в 19:45 +3
Ирина Викторовна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Ирина Викторовна Родионова # 17 мая 2016 в 21:52 +1
Ольга Сергеевна! Спасибо за положительный отзыв
Татьяна Владимировна Колесова # 17 мая 2016 в 22:39 +2
Здравствуйте Ирина Викторовна! Мне очень понравилась ваша идея такого обучающего игрового пособие для дошкольников.
Мастер класс последовательный, понятный - легко при желании можно воспользоваться, спасибо Вам.
Детям будет интересно играть в эту игру. Главное то что она еще и полезная. У детей развивается мелкая моторика а это необходимо для развития речи. Дети учатся согласовывать числительное с существительным. Считаю необходимым иметь в своей игротеке такое пособие. С удовольствием голосую! Творческих Вам успехов!
Ирина Викторовна Родионова # 19 мая 2016 в 10:11 +1
Татьяна Владимировна! Благодарю за позитивный комментарий
Юлия Васильевна Иванова # 18 мая 2016 в 22:22 +2
Ирина Викторовна, пособие у Вас замечательное! С удовольствием голосую и беру себе на заметку. Дети смогут не только выучить число и количество, но в дальнейшем и придумывать задачи, играть этим пособием в школу. Я бы немного его изменила. Ребенок может ошибиться, сосчитав и цыплят и курочку. Думаю, что на прищепке достаточно цифры, а мама-курочка может быть на коробке или игрушка. Тут главное придумать правильно игровое задание.
Ирина Викторовна Родионова # 19 мая 2016 в 10:08 +1
Юлия Васильевна, спасибо за позитивный комментарий. Возможен Ваш вариант, но хотелось создать именно сюжетную дидактическую игру, поэтому использовала маму-Наседку.
Екатерина Анатольевна Краснова # 18 мая 2016 в 23:29 +2
Здравствуйте!Очень интересная и красочная игра получилась и к тому же обучающая и развивающая!Спасибо+
Ирина Викторовна Родионова # 19 мая 2016 в 10:10 +1
Екатерина Анатольевна! Спасибо, что оставили Ваш отзыв о моей работе.
Екатерина Николаевна Демидова # 19 мая 2016 в 14:46 +1
Ирина Викторовна спасибо за приглашение! Вы очень подробно описали назначение, актуальность, прописали задачи к мастер-классу. Игра получилась очень красочной, на фотографиях можно рассмотреть все до мелочей. Можно было выполнить игровое поле в зеленом цвете - получилась бы травка. Самих цыплят сделать все таки желтыми, так как в младшем возрасте дети не только учатся азам счета, но и изучают основные цвета. А курочку выполнить белой, так как в начале игры вы с малышами прослушиваете стихотворение:
У нашей белой курочки
Множество цыплят.
Голос
Ирина Викторовна Родионова # 19 мая 2016 в 20:45 +1
Екатерина Николаевна! Спасибо за Ваш комменоарий. Согласна с Вашими пожеланиями, но т. к. стикеры оказались только красные курочки и зеленые цыплята - получилась такая игра. Можно нарисовать и использовать натуральные цвета.
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 19 мая 2016 в 19:32 +2
Спасибо Ирина Викторовна за приглашение. Хорошее пособие - многофункциональное, применимо всем детям без ограничения. Главное сделать своими руками. А деткам младшей группы для мелкой моторики в самый раз. Картинки очень яркие, сочные. Спасибо. ГОЛОС)))
Ирина Викторовна Родионова # 19 мая 2016 в 20:46 +1
Ферюза Кабулжановна! Спасибо за позитивный комментарий
Светлана Валентиновна Пантина # 19 мая 2016 в 22:20 +2
Ирина Викторовна,весь материал очень понравился.просто изготавливается,развивается и мелкая моторика ,пересчет,детям постарше можно находить состав числа.Списибо за представленный материал.примите голос.
Ирина Викторовна Родионова # 20 мая 2016 в 12:45 0
Светлана Валентиновна ! Спасибо за позитивный отзыв
Ирина Альбертовна Кириленко # 19 мая 2016 в 22:43 +1
Ирина Викторовна, спасибо за приглашение и за идею, возьму на вооружение, а Вам- голос!
Ирина Викторовна Родионова # 20 мая 2016 в 12:46 0
Ирина Альбертовна ! Спасибо за положительный комментарий
Татьяна Михайловна Корень # 20 мая 2016 в 06:21 +1
Ирина Викторонва очень приятно было посетить Ваш мастер-класс. Доступно, легко, найти материал не представляет абсолютно никакой сложности. Все понятно описано, проиллюстрировано.
Дети как-то не очень любят играть в дидактические игры, но в Вашу игру, я уверена, они с удовольствием научат играть не только сверстника, но и любого взрослого. Сколько "зайцев вы убиваете разом". Счект в пределах пяти, порядковый счет, развитие моторики, развитие речи, коммуникация. И это только на поверхности айсберга.
С удовольситвем голосую!!!!
Ирина Викторовна Родионова # 20 мая 2016 в 12:47 0
Татьяна Михайловна ! Спасибо за положительный отзыв
Елена Григорьевна Полякова # 20 мая 2016 в 12:04 +2
Здравствуйте, Ирина Викторовна, Примите голос!
Работа очень интересная, решает большое количество обучающих
и развивающих задач, с которыми Вы и дети прекрасно справятся.
Мк оформлен достойно. Желаю дальнейших творческих успехов!
с уважением, Е.Г.
Ирина Викторовна Родионова # 20 мая 2016 в 12:47 0
Елена Григорьевна! Благодарю за теплые слова
Светлана Владимировна Бузмакова # 20 мая 2016 в 19:03 +2
Ирина Викторовна, спасибо за приглашение. Работа интересная, носит практическую направленность. Беру в закладки. Обязательно покажу своим педагогам. Удачи в конкурсе.
Ирина Викторовна Родионова # 22 мая 2016 в 20:26 0
Светлана Владимировна, спасибо, что уделили внимание моей работе
Елена Владимировна Иванова # 20 мая 2016 в 23:53 +2
Спасибо за приглашение, Ирина Викторовна. Интересная игра с познавательной направленностью. Малышам будет интересно поработать не только умом, но и пальчиками. Игру не трудно изготовить, ваш МК рассказывает подробно о том, как это сделать. Голосую.
Ирина Викторовна Родионова # 22 мая 2016 в 20:25 0
Елена Владимировна, спасибо за положительный отзыв
Альмира Идрисовна Хамидулина # 21 мая 2016 в 07:18 +2
Добрый день,Ирина Викторовна! Спасибо за приглашение!Вы представили нашему вниманию интересный материал по изготовлению дидактической игры! Данный вид деятельности развивает мелкую моторику, помогает закрепить счёт в пределах 5, умения соотносить количество предметов с цифрой.Голосую!
Ирина Викторовна Родионова # 22 мая 2016 в 20:24 0
Альмира Идрисовна, спасибо за положительный отзыв
Наталья Васильевна Шмакова # 21 мая 2016 в 11:42 +1
Спасибо.Возьму на заметку для моих малышей.Интересно,легко,доступно!
Ирина Викторовна Родионова # 22 мая 2016 в 20:23 0
Наталья Васильевна, спасибо за внимание к моей работе
Наталия Николаевна Грудцинова # 21 мая 2016 в 17:52 +2
Здравствуйте,Ирина Викторовна! Спасибо за приглашение. Представленное Вами дидактическое пособие позволяет решить ряд педагогических задач в игровой, занимательной форме. Пособие эстетично, грамотно оформлено, последовательный, чёткий фотоматериал даёт возможность повторить работу. Спасибо за идею! Примите мой голос!
Ирина Викторовна Родионова # 22 мая 2016 в 20:22 0
Наталия Николаевна, спасибо за положительный отзыв
Сидорова Зоя Григорьевна # 21 мая 2016 в 21:43 +3
Ирина Викторовна!
Дидактическая игра с прищепками своими руками для детей младшего дошкольного возраста меня заинтересовала. Чудесное применение прищепок для воспитания и обучения детей дошкольного возраста, развития у детей мелкой моторики пальцев. Занимаясь такими простыми атрибутами, дети имеют возможность развивать сенсорные способности, координацию движений, творческое воображение, фантазию, формировать навыки сотрудничества. самое главное, что это очень доступный материал, а как им воспользоваться вы прекрасно показали.
Спасибо,
всего хорошего!
Голос!
Зоя.
Ирина Викторовна Родионова # 22 мая 2016 в 20:21 0
Зоя Григорьевна! Спасибо за позитивный комментарий
Ирина Котова # 22 мая 2016 в 21:11 +3
Здравствуйте,Ирина Викторовна!
Спасибо за приглашение. Хороший МК по изготовлению дидактической игры с прищепками. МК подробный и понятный. Игра интересная, можно придумать массу вариантов, если сделать 2-3 пособия, можно проводить соревнования. Примите голос. Желаю удачи!
Ирина Викторовна Родионова # 23 мая 2016 в 06:56 0
Ирина, спасибо за положительный комментарий
Марина Николаевна Гарбузенко # 22 мая 2016 в 23:06 +3
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Спасибо за приглашение на замечательный мастер-класс! Очень оригинально! Просто, доступно и увлекательно! Процесс изготовления достаточно полно представлен на фото. Поставленная цель в процессе выполнения работы достигается в полном объеме, а задачи успешно решаются. Удачи Вам! Мой голос - № 37!
Ирина Викторовна Родионова # 23 мая 2016 в 06:57 0
Марина Николаевна, спасибо за внимание к моей работе
Ирина Викторовна Ануфриева # 23 мая 2016 в 22:26 +3
Ирина Викторовна! Замечательная дидактическая игра, которую любой воспитатель возьмёт себе в копилочку. Примите голос! Удачи вам!
Ирина Викторовна Родионова # 30 мая 2016 в 20:56 0
Ирина Викторовна! Спасибо за положительный комментарий
Вера Михайловна Хорошенина # 25 мая 2016 в 10:03 +3
Ирина Викторовна, мастер-класс содержательный, все этапы хорошо показаны на фото. Успеха! Голос.
Ирина Викторовна Родионова # 30 мая 2016 в 20:57 0
Вера Михайловна! спасибо, что посетили мою страничку и оставили свой комментарий
Вера Ивановна Прошина # 25 мая 2016 в 10:29 +3
Хочу сразу проголосовать за прекрасную идею предложенной дидактической игры с прищепками. Можно сделать шаблоны с разными картинками и использовать даже в НОД по развитию элементарных математических представлений и просто в свободной деятельности. Все описано и показано в доступной форме и вполне возможно сделать для себя такую игру.
Ирина Викторовна Родионова # 30 мая 2016 в 20:58 0
Вера Ивановна ! Спасибо за положительный отзыв
Светлана Михайловна Радулова # 3 июля 2016 в 18:40 +1
Здравствуйте,Ирина Викторовна! Вы представили прекрасную дидактическую игру с прищепками на закрепление знания количественного счета и мастер-класс по ее изготовлению. В материале дана актуальность использования прищепок для развития детей и подробный ход игры. Дети закрепляют умения соотносить количество предметов с цифрой, развивают мелкую моторику и речь. Процесс изготовления пособия изложен доступно для повторения. Примите голос!