Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект совместной творческой деятельности детей младшей группы и родителей в детском саду на тему: «Репка»

Конспект совместной творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста и родителей на тему: «Репка».
Автор: Родионова Ирина Викторовна, воспитатель д/с №169 "Лесная сказка" АНО ДО "Планета детства "Лада" г. о. Тольятти Самарской области.
Описание: Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект совместной творческой деятельности детей и родителей на тему «Репка».
Данный материал будет полезен воспитателям детских садов, родителям и педагогам дополнительного образования.
Уже давно психологи и педагоги единогласно утверждают, что совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Кроме того, совместная творческая деятельность – интересное времяпровождение.

Цель:
Создать условия для совместной творческой деятельности детей и родителей.
Задачи:
-Содействовать укреплению взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи
-Способствовать раскрытию творческих способностей и воображения семей воспитанников.
-Вызвать у детей и родителей радостные положительные эмоции от совместной деятельности.
-Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, желание творить и дарить радость.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Репка»
Пластилиновая сказка: «Репка»
Аппликация: «Полезные овощи»
Хороводная игра: «Огород»
Дидактические игры «Чудесный мешочек»; «Что где растет?»
Материалы и оборудование: корзинка, в которой под салфеткой настоящая репа, тарелка, на шипашках нарезанная репа, декорации, костюмы и маски к сказке «Репка», аудио - запись русской народной мелодия «Калинка - малинка», спокойная мелодия;
на каждого ребенка и взрослого: клей - карандаш, лист бумаги А4, на котором нарисован силуэт репы, салфетки, крупа пшено, лист свежей капусты, кисточка для рисования, зеленая гуашь; влажные салфетки.
Информация для взрослых:
РЕПКА
На Руси в народе её так ласково называли, потому что ценили и любили. Репка в древности была как сейчас для нас картошка – главным овощем! А ещё дешёвым и доступным, потому кушали её и богатые, и бедные. И даже поговорку о ней придумали: «Проще пареной репы».
Родина репы – средиземноморские страны. Ещё древние народы – греки, египтяне, персы – выращивали её на своих огородах. А в XVI веке репа считалась самым важным продуктом питания в Англии и Франции.
Репа – овощ необыкновенный, со своими секретами. Правда, далеко не всем они известны, а некоторые люди вообще не знают, что с ней делать…
У репки своеобразный вкус, с горчинкой – это потому, что в ней содержится горчичное масло. Так вот, чтобы она не горчила, её нужно просто обдать кипятком! А потом уже – дело вкуса. Можно и сырой есть, и варить, и тушить, и жарить! Использовать как начинку для пирогов и делать из неё квас. А можно даже измельчать, добавлять в муку и печь вкуснейший хлеб!
Оказывается, в репке витамина С больше, чем в апельсинах и лимонах, капусте и редиске. А ещё она содержит полезные вещества и масла. Поэтому репу нужно готовить только под крышкой, чтобы витамины не разбежались и вещества полезные, такие как фруктоза и глюкоза, сохранились.
Ход занятия:
Дети заходят в группу, за столами сидят родители.
Входит воспитатель с корзинкой.
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята. Уважаемые родители! Я очень рада видеть вас у нас в гостях! Я пришла к вам не с пустыми руками. Посмотрите, у меня корзина.
Что в ней лежит, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Загадка:
Круглый бок, жёлтый бок,
Сидит в грядке колобок.
Врос он в землю крепко.
Что же это?
Дети: - Репа.
Воспитатель: - Правильно! Молодцы!
Репка очень полезна, если вы ее будете есть, то вырастите большими и не будете болеть.
-Я предлагаю Вам тоже потрудиться и «вырастить» свою репку.
Пальчиковая гимнастика: «Репка».
Репку мы сажали, (пальцами «роем» лунку в ладошке)
Репку поливали, (имитируем, как льется вода из лейки)
Выросла репка, (разгибаем постепенно пальчики)
Хороша и крепка.
Вытянуть не можем, (сцепляем пальцы, как крючки между собой и тянем в разные стороны)
Кто же нам поможет?
Воспитатель: - Как называется русская народная сказка, где герой - репка?
Дети:- Сказка «Репка».
Воспитатель:
Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказку можем почитать,
Но лучше в сказку поиграть!
- Представьте, что мы находимся в театре. Театр – это помещение. Там выступают артисты. Они одевают маски, костюмы и выступают на сцене. А в зале сидят зрители и смотрят на выступление артистов. Как называются люди, которые приходят в театр?
Дети: - Зрители.
Воспитатель:- Как называются люди, которые показывают спектакль?
Дети: - Артисты.
Воспитатель:- Кто из вас хочет быть артистом?
(По желанию дети выбирают себе роли)
Игра - соревнование «Собери урожай».
Воспитатель: - Пока артисты готовятся мы поиграем в игру: «Собери урожай».
Дети и родители делятся на две команды: «Овощи», и «Фрукты».
На столе разложены муляжи овощей и фруктов. По сигналу частники выбирают и бегут к другому столу, на котором расположены корзинка и ваза. Помещают овощ в корзинку, а фрукт в вазу. Побеждает та команда, которая первой собрала урожай.
Воспитатель:- Артисты готовы к представлению. Занавес открывается!
Инсценировка русской народной сказки «Репка»:
(Звучит русская народная песня «Пойду ль я, выйду ль я»)
Выходит дедушка в руках у него семечко. Он бросает семечко в землю и поливает из лейки.
Автор (родитель):- Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая.
Пошел дед репку тянуть. Тянет – потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку.
Дед: - Бабка, выходи репку тянуть!
(Под музыку русская плясовая «Барыня» - выходит бабка.)
Автор: - Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку.
Бабка: – Внученька, выходи репку тянуть!
(Под музыку русскую народную из домика выбегает внучка.)
Автор: - Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.
Внучка: - Жучка выходи репку тянуть!
(Под музыку - песня «Собачка» с лаем выбегает жучка.)
Автор: - Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.
Жучка: - Кошка, выходи репку тянуть!
(Под музыку - песня «Серенькая кошечка» не торопясь, выходит кошка.
Автор:[/b] - Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.
Кошка: - Мышка, а мышка, выходи с нами репку тянуть!
(Под музыку с писком выбегает мышка.)
Автор: - Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, тянут – потянут, вытянули репку.
Артисты все:
- Вместе репку мы тащили,
Только дружбой победили.
Бабке с дедом помогали,
Было трудно – все устали!
(Выходит ребенок в костюме Репки)
Репка:
-Уважаема в народе, я расту на огороде,
Вот какая я большая, до чего же хороша,
Сладкая и крепкая, называюсь репкою.
Воспитатель: - Репка, Репка, поиграй с детками.
Проводится игра "Репка".
Дети и родители встают в круг, в центре которого "Репка". Все идут по кругу на слова:
Репка - репонька, вот какая крепенькая.
Ты на месте покружись, а потом остановись.
Раз, два, не зевай! Кого хочешь, выбирай!
Дети хлопают в ладоши. "Репка" выбирает себе партнера и танцует с ним.
(Русская народная мелодия «Калинка-малинка)
Творческая работа детей с родителями.
Воспитатель: - Делу время, а потехе час. Отдохнули, пора за дело приниматься.
Посмотрите, что нарисовано?
Дети:- Репа.
Воспитатель: – Какой формы репа?
Дети: - Круглой.
Воспитатель: - Как думаете, каким цветом должна быть репа?
Дети: - Желтая.
Воспитатель: - Что еще может быть у репы?
Дети: - Листочки.
Воспитатель:- Родители, помогите детям, скажите. Как называются листочки у репы?
Родители: - Ботва.
Воспитатель:- Предлагаю вам украсить репу. Только раскрашивать мы будем не красками, а пшеном. Посмотрите, какая она желтая. Нужно нанести клей, а затем тщательно насыпать крупу. Слегка прижать салфеткой. Чтобы у репки была зеленая ботва, нужно нанести зеленую краску на лист капусты и отпечатать.
(Родители и дети совместно выполняют работу поэтапно ).
Звучит спокойная музыка.
Выставка работ.
Воспитатель: - Все славно потрудились! Какие замечательные работы получились! Молодцы девочки и мальчики, молодцы мамочки!
Стихотворение:
(читает ребенок)
Что за чудо наша репка:
Золота, кругла и крепка!
Надо только знать секрет,
И тогда – готов обед!
Будет суп и будет каша,
Даже хлеб и винегрет.
Витаминов в репке много
От болезней и от бед!
Дегустация:
Воспитатель: - Вот такая она, наша репка, – и еда, и лекарство, и сказка!
-Я приглашаю вас на дегустацию.
- Вашему вниманию, уважаемые родители, предлагаются рецепты блюд из репы. Воспитатель: - Наша встреча подошла к концу. Я благодарю всех за участие. Спасибо за желание сегодня быть здесь, рядом с вашими детьми. Нам очень приятно было видеть Вас.

Рецепты блюд из репы:
Салат из репы, моркови и капусты
Простой, но довольно изысканный овощной салат с добавлением репы наверняка придется вам по вкусу. А дополнительный ингредиент в виде клюквы придаст ему пикантную кислинку.
Понадобится:
репа – 250 г;
белокочанная капуста – 300 г;
морковь – 200 г;
мед – 80 г;
клюква – 100 г;
соль;
петрушка.
Приготовление
Капусту нашинкуйте соломкой.
Очищенные репу и морковку пропустите через крупную терку.
Клюкву разотрите с медом. Не забудьте оставить несколько ягод для декора.
Смешайте овощи, посолите и заправьте медом с клюквой.
Уложите салат горкой, украсив клюквенными ягодами и веточками петрушки
Овощное рагу с репой
А пробовали ли вы когда-нибудь приготовить рагу с репой? В мультиварке это блюдо получается особенно вкусным, ведь овощи готовятся в собственном соку. Такое рагу станет отличным гарниром, хотя его вполне можно использовать и в качестве самостоятельного блюда.
Понадобится:
репа – 1 шт.;
картофель – 2 шт.;
капуста – 0,5 кочана;
морковь – 3-4 шт.;
зеленый горошек – 0,5 банки;
соль – 1 ч.л.
Приготовление:
Репу, морковь и картошку нарежьте кубиками.
Положите нарезанную репу в мультиварку, добавив немного воды, и включите «Режим варка на пару» на 10 минут. Это уберет из репы горчинку.
Сложите овощи в мультиварку и поставьте режим «Тушение» на полчаса.
Попробуйте капусту – готова ли? Если нет, то нужно будет доготовить блюдо еще 15 минут. После того как овощи потушатся, добавьте зеленый горошек и все тщательно перемешайте.
Оригинально и вкусно!
Теперь-то вы знаете, как приготовить репу. Обязательно попробуйте этот дивный корнеплод – уж наши предки знали толк в полезных продуктах!

Рекомендуем посмотреть:

Литературный праздника во 2 младшей группе. Сценарий Конспект НОД в младшей группе по логоритмике Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе ДОУ Конспект НОД в младшей группы: Курочка Ряба (занятие по сказке)

Похожие статьи:

Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста

Игры на изучение времён года с детьми 3-4 лет

Развивающие игры для детей 3-5 лет. Правила гигиены и этикет

Развивающие игры для детей 3-5 лет дома с родителями

Организация прогулки в младшей группе по ФГОС

Участник №222 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2016 года
Конспект занятия для детей младшей группы на тему: «Весна. Ледоход» | Дидактическая игра с прищепками для детей младшей группы своими руками
Опубликовано: 2904 дня назад (6 мая 2016)
Просмотров: 7950
+56
Голосов: 56
Мария Аркадьевна Шишатова # 6 мая 2016 в 17:55 +5
Здравствуйте Ирина Викторовна! Всем знакомая нам с детства сказка про репку учит взаимовыручке, сплоченности.И это замечательно, что в Вашем занятии участвуют и взрослые и дети.Ведь это так здорово, когда устанавливаются дружеские отношения между детьми и взрослыми,возникает желание творить и дарить радость. Занятие насыщенно разными видами деятельности, информацией о пользе этого овоща.Да еще и дегустация блюд из овощей обязательно обратит внимание на употребление этого продукта в своих рационах. Примите голос!
Ирина Викторовна Родионова # 6 мая 2016 в 18:07 +3
Здравтсвуйте, Мария Аркадьевна! Благодарю за теплые слова!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 6 мая 2016 в 18:38 +3
Ирина Викторовна, с большим интересом познакомилась с разработкой, где вы представили совместную творческую деятельность:дошкольник + родитель. Подобного рода мероприятия сближают обе стороны, а также побуждают детей к активной творческой деятельности.
Желаю вам творческих успехов!+1
С уважением, Т.Н.
Ирина Викторовна Родионова # 6 мая 2016 в 19:17 +3
Татьяна Николаевна! Спасибо за Ваш комментарий и голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 6 мая 2016 в 18:55 +4
Здравствуйте, Ирина Викторовна. Спасибо за приглашение. Мне очень понравилось Ваше мероприятие. Замечательно, что в нем активно участвовали родители. Вами проведена огромная предварительная работа. Сценарий насыщенный: и показ сказки, и пальчиковая гимнастика в тему, и хороводная игра. Особенно понравилась продуктивная деятельность: интересен способ изображения репки из крупы и оттиск капустным листом, получается необычно и красиво! А уж дегустация блюд - это прекрасно! Спасибо за рецепты! Я думаю, данное мероприятие не оставило равнодушным никого! Спасибо, что делитесь богатым опытом работы! Дальнейших творческих успехов! голос
Ирина Викторовна Родионова # 6 мая 2016 в 19:20 +2
Ольга Васильевна! Спасибо за Ваш отзыв
Ольга Станиславовна Средина # 6 мая 2016 в 18:59 +5
Ирина Викторовна, Вы - большой молодец! Такое интересное, полезное и вкусное мероприятие для детей и родителей придумали и провели! Голосую с удовольствием!
Ирина Викторовна Родионова # 6 мая 2016 в 19:18 +2
Ольга Станиславовна! Спасибо за позитивный комментарий!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 мая 2016 в 19:30 +9
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Я с интересом ознакомилась с Вашей публикацией. Хочется отметить, что она оформлена в соответствии с требованиями сайта, весь материал продуман, последователен и содержит прекрасные иллюстрации. Характер заданий - творческий, посильный, развивающий и закрепляющий. Они стимулируют мыслительную деятельность детей. Хорошо, что привлечены родители, потому что воспитательные функции семьи очень важны. Спасибо за прекрасные рецепты. Желаю дальнейших творческих успехов! Примите мой голос.
Ирина Викторовна Родионова # 6 мая 2016 в 20:54 +3
Ольга Ивановна, спасибо за Ваш комментарий
Светлана Алексеевна Ташкинова # 6 мая 2016 в 20:15 +9
Ирина Викторовна, здравствуйте! С каким удовольствием прочитала конспект вашего мероприятия! Особенно заинтересовала меня информация о репке, спасибо большое. А сам ход мероприятия составлен очень грамотно, интересно, познавательно. С благодарностью отдаю вам свой голос!
Ирина Викторовна Родионова # 6 мая 2016 в 20:56 +3
Светлана Алексеевна, спасибо за позитивный комментарий
Ирина Юрьевна Ручина # 6 мая 2016 в 21:03 +10
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей разработкой. Конспект совместной творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста и родителей на тему: "Репка" очень интересный, хорошо продуман, мне понравился. Спасибо за рецепт. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Викторовна Родионова # 6 мая 2016 в 21:38 +2
Ирина Юрьевна! Спасибо за положительный комментарий
Ирина Викторовна Ануфриева # 6 мая 2016 в 21:29 +9
Ирина Викторовна, замечательная публикация! Совместная деятельность продумана и хорошо организована, думаю, и дети, и родители были в восторге. А какая творческая продуктивная деятельность...
Я только не понимаю, почему вы не указали образовательные области их интеграцию, виды детской деятельности?.. Ведь вы организовали совместную деятельность детей и родителей, видно, что старались её проинтегрировать по требованиям Стандарта...
Удачи вам!
Ирина Викторовна Родионова # 6 мая 2016 в 21:46 +3
Ирина Викторовна, спасибо за комментарии и замечания. Уже не исправить, но на будущее учту.
Ирина Ивановна Гончарова # 6 мая 2016 в 21:32 +9
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Спасибо за приглашение. Замысел Вашего мероприятия интересный. Созданы условия для психологического комфорта и эмоционального благополучия. Поставленные задачи выполнены. Единая тема прослеживается на протяжении всего занятия. Репу ни разу не пробовала на вкус, но судя по Вашим рецептам, наверное вкусно. Примите голос.
Ирина Викторовна Родионова # 6 мая 2016 в 21:36 +3
Ирина Ивановна, спасибо за позитивную оценку
Вера Анатольевна Варенцова # 6 мая 2016 в 22:07 +10
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Спасибо за приглашение. Занятие Ваше мне очень понравилось! Разнообразное, с творческой активностью детей и родителей. Интересная информация о репке представлена замечательно. Грамотное увлекательное яркое мероприятие. Приятные необычные рецепты с использованием полезного овоща взрослым на заметку. Всё на высшем уровне. Желаю Вам успехов! Голосую.
Ирина Викторовна Родионова # 6 мая 2016 в 22:08 +3
Вера Анатольевна, спасибо за позитивный комментарий
Елена Александровна Шашенко # 7 мая 2016 в 02:35 +5
Ирина Викторовна, с большим интересом познакомилась с разработкой, где вы представили совместную творческую деятельность:дошкольник + родитель. Подобного рода мероприятия сближают обе стороны, а также побуждают детей к активной творческой деятельности.
Желаю вам творческих успехов!+1
Ирина Викторовна Родионова # 9 мая 2016 в 18:27 0
Елена Александровна! Спасибо за положительный отзыв
Любовь Владимировна Лычангина # 7 мая 2016 в 04:11 +4
Ирина Викторовна, доброе утро! С удовольствием ознакомилась со сценарием развлечения. Вы подошли к организации совместной деятельности детей и родителей неформально.
Что касается организации - это огромный плюс - то, что Вы привлекли родителей - заполнили содержимым время, положенное для проведения драматизации, и исключили переутомление детей. По содержанию отмечу следующее - мероприятие насыщено познавательной информацией для ребят и родителей, игры обеспечивают достаточный уровень двигательной активности; творческое задание, кулинарный конкурс - всё заслуживает внимания. Яркая рефлексия у Вас, конечно же, была, Вы просто забыли её описать.
Лишь по оформлению просьба - цель формулируйте "создание условий... И избегайте лишних символов [/b]
Ваш замечательный материал отправляется ко мне в закладочки. Спасибо за опыт!
Примите мой доброжелательный голос!!!
Ирина Викторовна Родионова # 9 мая 2016 в 18:26 0
Любовь Владимировна! Спасибо за доброжелательный комментарий
Галина Леонидовна Ширко # 7 мая 2016 в 06:08 +2
Ирина Викторовна, с большим интересом познакомилась с разработкой, где вы представили совместную творческую деятельность:дошкольник + родитель.Это очень важный момент в образовательной деятельности. Подобного рода мероприятия сближают обе стороны, а также побуждают детей к активной творческой деятельности.Также сплочает и родителей, а также родители могут увидеть чем их чадо занимается в садике.Беру на заметку Мой голос.
Желаю вам творческих успехов!
Ирина Викторовна Родионова # 9 мая 2016 в 18:25 0
Галина Леонидовна! Спасибо за положительный отзыв
Наталья Александровна Цуцерова # 7 мая 2016 в 06:17 +2
Добрый день! Спасибо за приглашение. Познакомилась с материалом, мне понравилось, интересное. Это занятие интересно тем что в нем принимали участие родители. Приятно смотреть когда родители и дети вместе что делают, от этого получаешь заряд положительных эмоций.Удачи.
Ирина Викторовна Родионова # 9 мая 2016 в 18:24 0
Наталья Александровна! Спасибо за комментарии!
Наталия Николаевна Грудцинова # 7 мая 2016 в 08:58 +2
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашим конспектом. В ходе мероприятия решаются важнейшие педагогические задачи. Воспитание дружеских отношений между детьми и взрослыми, желание творить и дарить радость-первостепенная задача, которую Вы решили на отлично! Примите мой голос за Ваш труд!
Ирина Викторовна Родионова # 9 мая 2016 в 18:23 0
Наталия Николаевна! Спасибо за положительный отзыв
Ирина Владимировна Жабина # 7 мая 2016 в 12:50 +2
Здравствуйте Ирина Викторовна!
Ваше мероприятие, наверняка, очень понравилось родителям и деткам. Такие мероприятия способствуют сплочению родителей и детей, повышают авторитет педагога и организации. Очень правильно, когда педагоги готовят и проводят праздники или какие-то другие мероприятия, ориентированные на взаимодействие с родителями. Содержание творческой деятельности интересно, доступно и посильно малышам этого возраста. Спасибо за ресурс. С уважением и голосом 15, И.В.
Ирина Викторовна Родионова # 9 мая 2016 в 18:23 0
Ирина Владимировна! Спасибо за положительный отзыв!
Елена Викторовна Багрова # 7 мая 2016 в 14:25 +3
Здравствуйте, Ирина Викторовна!
Мне очень понравилось Ваше мероприятие. Вами проведена огромная предварительная работа.
Сценарий праздника насыщенный и разнообразный: сказка, пальчиковая гимнастика, хороводная игра, полезгые рецепты и даже дегустация блюд!
Думаю, мероприятие не оставило равнодушным никого!
Спасибо за опыт! Творческих успехов! С удовольствием голосую!
С праздником!!!
Ирина Викторовна Родионова # 9 мая 2016 в 18:22 0
Елена Викторовна ! Спасибо за комментарии
Людмила Васильевна Биткова # 7 мая 2016 в 16:41 +2
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Большое спасибо за приглашение. Мне Ваше мероприятие понравилось. И рецепты оригинальные. Успехов Вам! Голос.
Ирина Викторовна Родионова # 9 мая 2016 в 18:21 0
Людмила Васильевна ! Спасибо за отзыв
Оксана Михайловна Жидикина # 7 мая 2016 в 19:24 +2
Здравствуйте, Ирина Викторовна. Спасибо за опыт работы. Проведена большая подготовительная работа. Интересно спланировали совместное творчество детей и родителей по формированию доверительных отношений. Приветствую совместную работу. С удовольствием голосую - №18.
Ирина Викторовна Родионова # 9 мая 2016 в 18:20 0
Оксана Михайловна! Спасибо за отзыв!
Оксана Михайловна Жидикина # 7 мая 2016 в 19:24 +1
Здравствуйте, Ирина Викторовна. Спасибо за опыт работы. Проведена большая подготовительная работа. Интересно спланировали совместное творчество детей и родителей по формированию доверительных отношений. Приветствую совместную работу. С удовольствием голосую - №18.
Оксана Михайловна Жидикина # 7 мая 2016 в 19:24 +1
Здравствуйте, Ирина Викторовна. Спасибо за опыт работы. Проведена большая подготовительная работа. Интересно спланировали совместное творчество детей и родителей по формированию доверительных отношений. Приветствую совместную работу. С удовольствием голосую - №18.
Ирина Владимировна Ширшова # 7 мая 2016 в 20:06 +2
Интересный, грамотно подобранный и познавательный материал! Определена цель и поставлены задачи, выполнение которых достигнуто в ходе занятия. Очень разнообразен раздаточный и наглядный материал, дети с интересом и увлечением выполняют задания.
Ирина Викторовна Родионова # 9 мая 2016 в 18:19 0
Ирина Владимировна! Спасибо за отзыв
Светлана Петровна Вдовенко # 7 мая 2016 в 20:12 +3
Добрый вечер, Ирина Викторовна! Ваш материал насыщенный, интересный, проведена большая предварительная работа. Взаимодействие дошкольной организации и родителей очень актуальная тема. Желаю успеха, голос!
Ирина Викторовна Родионова # 9 мая 2016 в 18:19 0
Светлана Петровна! Спасибо за отзыв!
Наталия Владимировна Пуханова # 7 мая 2016 в 20:39 +3
Здравствуйте, Ирина Викторовна. Спасибо за приглашение. Мне очень понравилось Ваше мероприятие. Замечательно, что в нем активно участвовали родители. Сценарий праздника насыщенный и разнообразный: сказка, пальчиковая гимнастика, хороводная игра, рецепты и дегустация блюд! примите голос с удовольствием!
Ирина Викторовна Родионова # 9 мая 2016 в 18:18 0
Наталия Владимировна! Спасибо за отзыв!
Наталья Сергеевна Мыжевских # 8 мая 2016 в 09:07 +2
Здравствуйте, Ирина Викторовна!
Замечательный и познавательный конспект, много интересных и разнообразных игр, а самое главное, что в обучающий и воспитательный процесс вовлекли родителей. Молодцы!
Голосую с удовольствием!!!
Ирина Викторовна Родионова # 9 мая 2016 в 18:17 0
Наталья Сергеевна!Спасибо за позитивный отзыв
Светлана Христьяновна Лаптева # 8 мая 2016 в 17:26 +2
Примите голос! У вас интересная и познавательная публикация!
Ирина Викторовна Родионова # 9 мая 2016 в 18:16 0
Светлана Христьяновна! Спасибо за Ваш отзыв.
Ирина Владимировна Нусс # 8 мая 2016 в 20:11 +2
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Большое спасибо за приглашение , с интересом познакомилась с Вашей публикацией. Прекрасное, содержательное, очень доброе мероприятие. Хорошо, что привлечены родители, ведь воспитательный процесс будет эффективным, если заинтересованы обе стороны. Спасибо за прекрасные рецепты. Желаю дальнейших творческих успехов! Голос!
Юлия Васильевна Иванова # 8 мая 2016 в 22:46 +2
Ирина Викторовна, чудесное мероприятие! Материал логически выстроен, интерес детей и родителей поддерживается разнообразием деятельности. У меня есть предложение. Было бы здорово, если бы родители показали сказку детям. Голос!
Ирина Викторовна Родионова # 9 мая 2016 в 18:14 0
Юлия Васильевна! Спасибо за комментариии . Думаю на следующих мероприятия родители примут непосредственное участие в драматизации сказки!
Раиса Владимировна Коломыцева # 9 мая 2016 в 18:46 +1
Добрый день, Ирина Викторовна! Отличный материал, ярко оформленный, привлекает внимание своим содержанием и участие родителей даёт положительные эмоции, голосую!
Ирина Викторовна Родионова # 10 мая 2016 в 18:16 0
Раиса Владимировна! Спасибо за Ваш комментарий
Татьяна Юрьевна Суховерша # 9 мая 2016 в 20:57 +2
Здравствуйте, Ирина Викторовна!
Замечательный пример организации совместной деятельности детей и взрослых! Очень насыщенное мероприятие: игры, творческие задания, драматизация сказки, отличное музыкальное сопровождение, подобранное для каждого артиста спектакля. На таком празднике детям было интересно и радостно, они могли разделить свои чувства с родными людьми. Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Ирина Викторовна Родионова # 10 мая 2016 в 18:17 0
Татьяна Юрьевна! Спасибо за теплые слова
Сидорова Зоя Григорьевна # 10 мая 2016 в 00:53 +4
Ирина Викторовна!
Конспект совместной творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста и родителей на тему: «Репка» заслуживает внимания. Проблема конструктивного сотрудничества педагогов и родителей, их гармоничного взаимодействия, осознание их потребностей и требований к работе педагогов является в наше время очень актуальной. Материал публикации интересный, тщательно продуман, пригодится многим педагогам. Спасибо за разъяснение по изготовлению панно "Репка". Очень доступно, обязательно буду использовать этот образец при работе с детьми. Думаю, что на основе представленной Вами техники мои воспитанники смогут изготовить массу различных прекрасных работ.
Спасибо!
Всего доброго!
Голос!
Зоя.
Ирина Викторовна Родионова # 10 мая 2016 в 18:18 0
Зоя Григорьевна! Благодарю за Ваш позитивный комментарий
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 10 мая 2016 в 16:48 +1
Ирина Викторовна, добрый вечер. Спасибо за приглашение. Получила огромное удовольствие от вашей совместной деятельности, как будто сама участвовала. Картинки очень яркие, сочные, как сам корнеплод. Дети и родители- это вообще и редко и метко. Чаще бы таких совместных встреч получалось. Очень эффективное мероприятие. Одна "Репка", а столько пользы. Репку сама люблю, за рецепты отдельное спасибо. Примите Голос от всей души)
Ирина Викторовна Родионова # 10 мая 2016 в 18:19 0
Ферюза Кабулжановна! Спасибо за теплые слова
Татьяна Гуляева # 10 мая 2016 в 19:19 +1
Ирина Викторовна!
Очень содержательное, интересное мероприятие, замечательно оформлен конспект.
Ваша работа имеет огромную воспитательную и развивающую ценность.
Непременно, +1!
Ирина Викторовна Родионова # 10 мая 2016 в 20:07 0
Татьяна! Спасибо за положительный комментарий
Анна Юрьевна Бекасова # 10 мая 2016 в 19:29 +1
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей разработкой. Конспект совместной творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста и родителей на тему: "Репка" очень интересный, хорошо продуман, вы добились поставленных задач. Театральное представление хорошо дополняет музыкальный материал и костюмы. И родители у вас не скучали, а были активными участниками. За рецепты отдельное спасибо. С удовольствием голосую за вашу работу, примите и мой голос. Творческих Вам успехов!
Ирина Викторовна Родионова # 10 мая 2016 в 20:08 0
Анна Юрьевна! Благодарю за теплые слова
Светлана Владимировна Бузмакова # 10 мая 2016 в 20:46 +1
Добрый день, Ирина Викторовна! Представленный вами конспект совместной деятельности детей младшего дошкольного возраста и родителей по известной всем сказке насыщенно разными видами деятельности: и загадки, и игра-соревнование, и инсценировка, и совместная аппликация. Все хорошо продумано. Ну а финал мероприятия, мо-моему, шикарный. Спасибо. Удачи.
Ирина Викторовна Родионова # 10 мая 2016 в 21:25 0
Светлана Владимировна! Спасибо за позитивный комментарий
Александр Семенович Жбанов # 10 мая 2016 в 21:27 +2
Ирина Викторовна, здравствуйте! Вы творите что то невероятное с горькой репкой! Кроме всей известной сказки, звучит музыка, загадки, стихи, совместные игры... Мероприятие продолжает интересная творческая работа. А в завершении -вкуснятина с репой! И оформление на высшем уровне! Все замечательно! Победы в конкурсе! Примите голос!
Ирина Викторовна Родионова # 12 мая 2016 в 21:58 +1
Александр Семенович! Спасибо за положительный комментарий и за надежду
Мария Александровна Дискантова # 11 мая 2016 в 00:07 +2
Доброго времени суток Ирина Викторовна, спасибо за приглашение на Конспект совместной творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста и родителей на тему: «Репка». Сразу хочу отметить, что подошли к материалу интересно и не стандартно. Разнообразили конспект играми-соревнованиями, инсценировкой, и конечно интересной аппликацией. Потрясающее исполнение - украшение пшеном "репки"! Мой голос "ЗА"
Ирина Викторовна Родионова # 12 мая 2016 в 21:56 +1
Мария Александровна! Спасибо за теплые слова
Светлана Сергеевна Утюжникова # 11 мая 2016 в 13:52 +2
Ирина Викторовна, здравствуйте! Совместная творческая деятельность детей и родителей позволяет реализовать разные виды деятельности:игровую,продуктивную,познавательно-исследовательскую,так как ваши игровые задания развивают интеллект и творчество,активизируют познавательный интерес.Вы подарили радостный,волшебный путь в творческом мире сказки.Голосую за занимательный сюжет,за эксперименты,за фантазию,желаю Вам удачи.
Ирина Викторовна Родионова # 12 мая 2016 в 21:55 0
Светлана Сергеевна! Благодарю за теплые слова
Евгения Анатольевна Монахова # 11 мая 2016 в 15:51 +1
Добрый день, спасибо за приглашение! Конспект ваш прочитала с удовольствием, хорошая задумка, интересные игры по возрасту детей, театрализованное представление, творческая аппликация и дегустация делают ваше занятие увлекательным! Удачи вам! Голос!
Ирина Викторовна Родионова # 12 мая 2016 в 21:54 0
Евгения Анатольевна! Спасибо за позитивный комментарий
Валентина Николаевна Мельникова # 11 мая 2016 в 17:17 +5
Ирина Викторовна, здравствуйте!!
Спасибо за приглашение!!!
Познакомилась с вашим конспект совместной творческой
деятельности детей младшего дошкольного возраста и родителей на тему: «Репка».
Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними,
оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его к сотрудничеству.
Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются
моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал.
Также, совместная творческая деятельность – интересное и увлекательное времяпровождение.
Совместное творчество восполняет недостаток родительского внимания,
так как родители обычно весь день проводят на работе,
оно снимает давление авторитета родителей,
позволяет ребенку выразить себя, ощутить свою значимость.
Совместное творчество детей и родителей вызывает массу положительных эмоций
и создает в семье особую теплую атмосферу.
Вам мой голос +1!!!
Ирина Викторовна Родионова # 12 мая 2016 в 21:53 0
Валентина Николаевна ! Благодарю за подробный комментарий
Светлана Вячеславовна Клокова # 11 мая 2016 в 19:05 +2
Ирина Викторовна, мне очень понравилась Ваша работа. Чувствуется серьёзная подготовка и творческий подход. Все этапы продуманы, связаны между собой. Очень приятно слышать элементы народного творчества-музыку, песни , стихи. Думаю, что родителям было очень приятно и познавательно побывать на Вашем занятии. А лично мне пригодится не только конспект , но и рецепты. Голосую с удовольствием!
Ирина Викторовна Родионова # 12 мая 2016 в 21:51 0
Светлана Вячеславовна! Благодарю за позитивный комментарий
Анастасия Викторовна Богданова # 11 мая 2016 в 22:07 +1
Ирина Викторовна! Спасибо за идею! Очень интересное решение сложной задачи совместной деятельности с родителями!Браво! Голос № 41.
Ирина Викторовна Родионова # 12 мая 2016 в 21:45 0
Спасибо за позитивный отзыв!
Анна Николаевна Книс # 12 мая 2016 в 14:12 +2
Здравствуйте Ирина Викторовна! Любимая с детства сказка про репку учит взаимопомощи. В вашем случае она сплотила и взрослые и детей. В результате замечательные совместные работы. Занятие интересное,насыщенное, познавательное. Примите голос!
Ирина Викторовна Родионова # 12 мая 2016 в 21:44 0
Спасибо за позитивный комментарий
Вера Ивановна Прошина # 12 мая 2016 в 21:19 +3
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Вы прекрасным образом показали родителям как проводятся занятия в детском саду. Это очень важно привлекать родителей к совместной работе по воспитанию детей. Спасибо, что делитесь своим мастерством и педагогическим опытом с нами. Работа достойная и будет востребована. Желаю дальнейших творческих успехов. Голосую с удовольствием!
Ирина Викторовна Родионова # 12 мая 2016 в 21:44 +1
Благодарю за теплые слова
Вера Александровна Орехова # 13 мая 2016 в 15:26 +3
Ирина Викторовна, спасибо за приглашение.
Данное занятие по сказке "Репка" обогащает словарный запас детей. Дети учатся согласовывать свои действия с действиями других ребят, учатся также внимательно слушать говорящего, не перебивая его.
Описанный методический материал доступен для детей данного возраста.
Благодаря использованию таких сказок и игровых ситуаций дети быстрее развивают свои речевые навыки.
Спасибо за материал.
Примите мой голос +1.
Желаю успехов!!!
Ирина Викторовна Родионова # 13 мая 2016 в 19:17 +1
Вера Александровна! Спасибо за позитивный комментарий
Валентина Николаевна Разумова # 13 мая 2016 в 20:17 +1
Ирина Викторовна, очень интересный материал вы представили. Вроде заезженная тема русской народной сказки "Репка". А у вас она "заиграла" по новому. Игры, совместно с родителями, художественное творчество всё гармонично сочетается с театрализацией и дегустацией блюд из репы в заключение. Прекрасные рецепты салатов с репой, прямо сразу захотелось попробовать. Возьму в копилку и обязательно с детьми вырастим на нашем мини-огороде репку и сделаем салатики. Спасибо вам за приглашение. Голосую двумя руками!
Ирина Викторовна Родионова # 13 мая 2016 в 23:48 0
Валентина Николаевна! спасибо за теплые слова
Альмира Идрисовна Хамидулина # 14 мая 2016 в 10:01 +1
Добрый день,Ирина Викторовна!Ваша публикация совместной творческой деятельности детей младшей группы и родителей в детском саду на тему:«Репка» обязательно пригодится многим коллегам.В процессе деятельности Вы учите,как укреплять сотрудничество дошкольного образовательного учреждения и семьи,как умело раскрывать творческие способности и воображение семей воспитанников!Замечательный итог всему-дружеские отношения между детьми и взрослыми,желание творить и дарить радость.Репка сделала большое дело!С удовольствием голосую!
Ирина Викторовна Родионова # 14 мая 2016 в 21:07 0
Альмира Идрисовна! Благодарю за позитивный комментарий
Ольга Валерьевна Мастина # 15 мая 2016 в 22:28 +1
Вы предлагаете интересную модель сотрудничества ДОУ И семьи. Работая с детьми и раннего и младшего дошкольного возраста, знаю, какую огромную подготовительную работу надо проделать, чтобы подобная совместная творческая деятельность удалась и была проведена на должном уровне. Но эта форма очень востребована и обеспечивает:
- создание особой сотворческой атмосферы для взаимодействия взрослых;
- привлечение родителей и семей в целом к активному участию в деятельности ДОУ;
- расширение средств и способов работы с родителями и семьи в целом.
Валентина Сергеевна Вешкина # 16 мая 2016 в 05:01 +2
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Спасибо за приглашение на совместную деятельность детей и родителей.
Ваша публикация -прекрасный пример творческого и продуктивного процесса общения больших и маленьких. Родители обычно с неохотой идут на собрания или тренинги в образовательное учреждение. Но я уверена, у Вас такой проблемы нет: Вы из простой и оочень известной сказки достали просто клад знаний и новинок для бабушек и мам. Каждый из присутствующих что-то возьмет себе: поиграет или полюбуется сыном-артистом, почитает стихи или попробует новое блюдо из репы.
Примите голос! Отдельное спасибо за оформление материала!
Ирина Викторовна Родионова # 17 мая 2016 в 19:35 0
Валентина Сергеевна! Спасибо за содержательный комментарий
Тамара Буланкина # 17 мая 2016 в 14:48 +1
Ирина Викторовна,спасибо за приглашение. Интересная выбрана тема для совместной деятельности детей и родителей! Доступно детям, интересно родителям. Юные артисты порадовали родных. Как увлекательно, используя нетрадиционные формы изодеятельности создать репку вместе с мамой и папой. Спасибо за сценарий! Примите мой голос! Удачи!
Ирина Викторовна Родионова # 17 мая 2016 в 19:34 0
Тамара! Спасибо за положительный комментарий
Елена Григорьевна Полякова # 18 мая 2016 в 14:37 +1
Здравствуйте, Ирина Викторовна, примите голос!
Репка- одна из любимых русских сказок. Её часто разыгрывают и взрослые, и дети.
Очень удачно выбрана тема. Получилось прекрасное, интегрированное занятие.
Оформление на высоте. Небольшая ремарка: цель прописывайте как существительное -
"создание условий..." Желаю новых творческих удач! С уважением, Е.Г.
Ирина Викторовна Родионова # 19 мая 2016 в 21:17 0
Елена Григорьевна! благодарю за положительный отзыв
Валентина Владимировна Рощина # 18 мая 2016 в 20:36 +1
Здравствуйте,Ирина Викторовна!Благодарю за приглашение!!!Совместная деятельность детей и родителей это всегда большой плюс, да еще и так грамотно и интересно организованная!!!Вами проделана большая работа по подготовке материала и уверена,что мероприятие прошло на высоком уровне!!!Желаю удачи!!!
Ирина Викторовна Родионова # 19 мая 2016 в 21:16 0
Валентина Владимировна! Спасибо за теплые слова
Наталья Васильевна Шмакова # 21 мая 2016 в 12:20 0
Участие родителей и детей совместно это всегда хорошо особенно для детей!Спасибо Очень интересно.
Ирина Викторовна Родионова # 22 мая 2016 в 20:48 0
Наталья Васильевнасибо за Ваш отзыв
Марина Николаевна Гарбузенко # 23 мая 2016 в 13:50 +2
Здравствуйте, Ирина Викторовна, спасибо за приглашение. Интересный красочный материал, который безусловно можно использовать для совместной творческой деятельности детей и родителей. Спасибо за приведенные рецепты! Дальнейших творческих успехов! Мой голос - № 54!
Ирина Викторовна Родионова # 30 мая 2016 в 21:00 0
Марина Николаевна! Спасибо за позитивный комментарий
Валентина Ивановна Летова # 5 июня 2016 в 21:27 +1
Здравствуйте Ирина Викторовна!
Ваше мероприятие, наверняка, очень понравилось родителям и деткам. Такие мероприятия способствуют сплочению родителей и детей, повышают авторитет педагога и организации. Очень правильно, когда педагоги готовят и проводят праздники или какие-то другие мероприятия, ориентированные на взаимодействие с родителями. Содержание творческой деятельности интересно, доступно и посильно малышам этого возраста. Дальнейших творческих успехов! Голос!
Евгения Сергеевна Безгинова # 18 августа 2016 в 10:55 +1
Здравствуйте, спасибо за интересный и полезный материал. Совместная деятельность очень полезна, но не легко её правильно организовать, у вас всё получилось просто замечательно. Ещё раз спасибо за приглашение, мой голос, вам!
Светлана Александровна Фрыкова # 8 октября 2016 в 05:35 +1
Здравствуйте Ирина Викторовна! С огромным удовольствием прочитала Ваше мероприятие по Репке! У нас недавно тоже была в средней группе тема овощи и мы показывали с ребятами инсценировку и настольный кукольный театр. Обязательно возьму на заметку совместную деятельность с родителями как итоговое мероприятие по теме. Ведь дети так счастливы когда родители вместе с ними что-то делают в садике! Спасибо! Примите голос!