Конкурсы для педагогов и детей

Тематический день во второй младшей группе на тему «Птицы»

Тематический день в младшей группе детского сада
Тематический день во второй младшей группе на тему «Птицы».
Автор: Еникеева Ирина Викторовна Воспитатель МДАОУ детский сад общеразвивающего вида № 11 МО Кореновский район

Описание: Данная тематическая разработка поможет глубже узнать о птицах, их жизни, повадках. Привьёт интерес и любовь к ним. Очень полезно для воспитателей, которые работают с детьми младшего дошкольного возраста.
Тематический день во второй младшей группе на тему «Птицы».
Утро: беседа «Птицы». Рассказать детям о птицах (имеют крылья-летают, живут в гнёздах, тело птиц покрыто перьями).
Дидактическая игра «Найди такую же». Учить детей находить и узнавать птиц, образуя парные картинки. Рассказать, как они называются.
Хороводная игра «Ай, ду – ду – ду – ду – ду - ду, сидит ворон на дубу…» Учить детей выполнять игровые действия (становиться в круг, выполнять действия в соответствии с текстом). Развивать чувство ритма.
Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби». Учить понимать художественное слово.
Прогулка 1: наблюдение за птицами. Предложить детям назвать знакомых птиц, сравнить их по окраске, по величине. Развивать интерес к окружающей природе, наблюдательность, любознательность.
Подвижная игра «Птички и птенчики». Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.
Трудовые поручения: приводим в порядок кормушку для птиц. Привести в порядок кормушку и повесить её на дерево. Приучать детей заботиться о птицах.
Индивидуальная работа по изо деятельности (рисованию) с Сашей П., Дашей М. Закрашивание изображения птиц в раскрасках. Учить аккуратно закрашивать изображение птичек, правильно держать карандаш.
Поддержка детской инициативы: учить находить себе занятие по интересам, играть дружно, без ссор.
Вторая половина дня: показ слайдов «Птицы», слушание в грамзаписи «Пение птиц». Доставить детям удовольствие от увиденного и услышанного, воспитывать любовь к птицам, формировать представление о них.
Заучивание потешки «Петушок, петушок…» учить детей рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями.
Поддержка детской инициативы: игры с крупным строителем. Постройка домиков для птиц. Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности.
Прогулка2: наблюдение за голубями. Учить детей выявлять особенности передвижения птиц, рассказать о том, что делают птицы (клюют крошки). Обогащать словарь, развивать связную речь.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Учить детей выполнять игровые действия, способствовать повышению выразительности движений. Повышать двигательную активность, развивать координацию движений.
Дидактическая игра «Домашние птицы». Активизировать в речи детей и уточнить название домашних птиц, учить узнавать их на картинках.
Игра-забава с водными механическими игрушками «Утята». Предложить детям принять участие в игре, учить действовать сообща, создавать положительный эмоциональный настрой в адаптационный период.
Взаимодействие с родителями: предложить родителям найти и принести картинки и фотографии птиц для оформления альбома «Птицы».

Рекомендуем посмотреть:

Тематический день во 2 младшей группе Тематический день в первой младшей группе. Конспект Тематический день с детьми младшей группы Тематический день для детей первой младшей группы
Тематический день во 2 младшей группе | Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в подготовительной группе на тему: Профессии
Опубликовано: 774 дня назад (21 октября 2014)
Просмотров: 12323
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Наталья Суслова # 21 октября 2014 в 19:09 +1
Материал хорош в качестве плана. Спасибо! Очень хотелось бы увидеть и фотоотчёт.
Нина Александровна Моор # 22 октября 2014 в 21:01 0
Возьму на заметку. Близится тематическая неделя "Птицы". Спасибо
Ольга Михайловна Подгорных # 24 октября 2014 в 07:23 0
замечательный материал, доступный и понятный детям!