Конкурсы для педагогов и детей

Конспект НОД в подготовительной группе. В Царстве цветов

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «В царстве Цветов»
Автор: Некрасова Ирина Вячеславовна, воспитатель МДОУ№98, п.г.т. Октябрьский, Люберецкого района, Московской области.
Дорогие друзья, предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) и изобразительному творчеству для детей подготовительной группы. НОД направлена на развитие познавательного интереса старших дошкольников, закрепление представлений о цветах, воспитание экологической культуры.
Цель: создание условия для развития и закрепления представлений детей о цветах, особенностях внешнего вида, местах произрастания.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить представление о строении цветка; о размножении цветов; о местах их произрастания; о поведении цветов связанных с переменной погоды.
- развивать познавательный интерес.
- закреплять умение изображать предмет простым карандашом.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
- воспитывать отзывчивость, желание помочь.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная.
Формы реализации детских видов деятельности: ответы на вопросы, игры с дидактическим материалом, рисование.
Оборудование и средства: конверт; фотография куклы (ее силуэт); кукла; обруч украшенный искусственными цветами; изображение мест произрастания цветов; карточки с цветами; карточки с буквами; иллюстрации натюрмортов с цветами; альбомный лист А4, простой карандаш, печенье.
Методические приёмы: создание игровой ситуации, дидактическая игра, сюрпризный момент.
Предварительная работа: чтение стихов, отгадывание загадок о цветах, беседа о разнообразии цветочного мира, о поведении цветов в природе, об их значении для окружающей среды, рассматривание иллюстраций, уход за комнатными растениями, посадка и выращивание рассады цветов для клумбы на участке, художественное творчество на тему цветы – выполнение цветов для мамы, рисование различных цветов (комнатных, первоцветов, сказочных, садовых)

Ход занятия
Звучит « Вальс цветов» Чайковского П.И. из балета «Щелкунчик».
Воспитатель: Добрый день, дорогие друзья! Рада вас приветствовать не просто в нашей замечательной группе, а предлагаю вам представить себя в великолепном цветочном царстве. Надеюсь, что здесь собрались любители и знатоки природы.
(Стук в дверь, воспитатель выходит и возвращается с конвертом в руках)
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто к нам приходил?
Ответы детей: Почтальон.
Воспитатель: Правильно, а как вы догадались? Или подглядывали?
Ответы детей: У Вас в руках конверт, а его приносят почтальоны.
Воспитатель: Верно, молодцы. Вам интересно, что находиться в этом конверте?
Ответ детей: Да, очень интересно.
Воспитатель: Давайте посмотрим. (Открывает конверт достает плоское изображение куклы и письмо) Какая красавица!(рассматривает изображение и предлагает рассмотреть детям) Тут письмо, прочитаем?
Дети: Конечно, да. Читайте.
Воспитатель: (прикрепляя изображение куклы на доску) Тогда слушайте.
«Здравствуйте! Я кукла Маша, любимая игрушка девочек! Со мной приключилась беда! Меня заколдовала волшебница из цветочного королевства, превратив меня в плоскую куклу за то, что я рвала и губила растения, которые цвели у меня во дворе. И теперь меня никто не замечает и не хочет со мной играть. Расколдовать меня могут только те, кто много знает о цветах и растениях, бережет и умножает цветущий мир. Прошу вас, помогите мне вернуться к своей маме, я обещаю, что ни когда не буду рвать и губить природу, а наоборот, буду сажать красивые цветы, ухаживать за комнатными растениями!»
- Вот такое письмо… Ну, что, ребята, вы мне скажете? Поможем Машеньке?
Ответы детей: Да, ей надо помочь. …Нет, она же губит все вокруг себя…
Воспитатель: - Согласна, топтать, срывать цветы и другие растения это очень плохо! Но, я думаю, что помочь девочке надо. Посмотрите, видно что Маша уже наказана за свои поступки и поняла, что губить природу вокруг себя нельзя. (заглядывает в конверт достает еще один лист бумаги, показывает его детям и читает)
«Чтобы освободить Наташу необходимо выполнить ряд заданий. И для этого Вам необходимо отправиться в царство Цветов.»
Воспитатель: Ребята, вы готовы спасти Машу и выполнить задания?
Ответы детей: Да, конечно.
Воспитатель: Хорошо, тогда начнем. И нас ждет с вами дорога в царство цветов. Строимся парами, вот смотрите тут цветочные ворота, может быть они помогут нам попасть в это царство. И так вперед!
(Дети проходят парами сквозь обруч большой, опутанный искусственными цветами)
Воспитатель: И так задание первое.
1. Ответьте на вопросы:
- Из каких частей состоит растение?
Ответы детей: Корни, стебель листья, цветок с лепестками и тычинками.
- Какие насекомые опыляют цветы?
Ответы детей: Пчелы, шмели, бабочки, осы, насекомые.
- Как распространяются семена цветов?
Ответы детей: Их переносит ветер.
- Какие цветы в народе называют подснежниками?
Ответы детей: Первоцветы, те цветы, которые появляются одними из первых, как только становиться теплее и начинает таять снег.
-Если цветочек днем закрывает свои лепестки, о чем это нам говорит?
Ответ детей: Что погода портиться и может быть дождь.
Воспитатель: Молодцы. А теперь второе задание. Это игра.
2. Игра «Назови и расположи цветы там, где чаще их можно встретить»
На столе (на ковре) лежат картинки с изображением луга, водоема, сада, в конвертах находятся изображения цветов. Дети встают парами, каждая пара по очереди достает из конверта картинку, один ребенок называет цветок, а второй относит его к той картинке, где его часто можно увидеть. Если все цветы нашли свое место, то задание цветочной волшебницы выполнено.
Воспитатель: И так, молодцы! Вы справились и со вторым заданием. А теперь я прошу вас занять свои места за столами, где нас с вами ждет третье задание.
(Дети садятся за столы)
Воспитатель: На столах у вас конверты. Откройте их и достаньте их содержимое. Там у вас картинка с изображением цветка и буквы. Вам надо найти ту букву, с которой начинается название вашего цветка.
( Предлагается повторить кому-то из детей условие задания)
(Дети выполняют задание, а воспитатель проверяет правильность выполнения.)

Воспитатель: Поздравляю, и тут вы справились с заданием! И так у нас осталось одно задание. И его чтоб выполнить, нужно бы нам немного подзарядиться. Поэтому приглашаю на физминутку.
( Дети встают в круг вокруг воспитателя)
Физминутка:
Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.)
На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком.)
Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)
Ох, считать не сосчитать!(Прыжки на месте.)
За день, за два и за месяц… (Шагаем на месте)
Шесть, семь, восемь, девять, десять! (Хлопки в ладоши.)
Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.)
Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.) Г. Виеру
Воспитатель: Ну, пчела бы и не смогла сосчитать, а вот вы я думаю справитесь со счетом. И не просто со счетом, а и задачку сможете решить.
Задача: Миша маме подарил букет цветов прекрасных!
Он сам цветочки мастерил, старался он ужасно!
В букете три гвоздики есть, тюльпан и два нарцисса,
И алой розе место в нем там тоже отыскалось.
Воспитатель: Ребята, сколько цветов у Мише в букете?
Ответ детей: 7 цветов.
Воспитатель: Молодцы! А теперь, мои друзья, я приглашаю Вас занять свои места за столом!
( На столах перед ними альбомный лист и простой карандаш)
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, круглый год мы можем наслаждаться цветением прекрасных цветов в лесах, парках и садах?
Ответы детей: Нет. Зимой все растения в природе отдыхают и покрыты снегом. Цветов мы видеть не можем. Только дома, комнатные растения могут цвести зимой.
Воспитатель: Верно, вот поэтому люди с древних времен, стали переносить изображения цветов на предметы находящиеся вокруг них, рисовать картины. А скажите, как будет называться картина, на которой изображен цветок или цветы?
Ответы детей: Натюрморт.
Воспитатель: Вот и последнее задание, которой мы должны выполнить для освобождения Маши. Нам необходимо с вами нарисовать натюрморт, который бы Вы могли назвать «Маки». Но рисовать мы с Вами будем сегодня простым карандашом. Обратите внимание на нашу вазу. В ней стоят потрясающие красные маки. И чтоб вам было легче сориентироваться в своей работе в письме есть пример изображения маков простым карандашом.
( На доску вывешивается изображение маков и ребятам предлагается начать свою работу, добавив в нее свои детали)
Воспитатель: Я смотрю, вы уже закончили свою работу. Вывешивайте их на доску. И так я предлагаю посмотреть на великолепные маки и выбрать для себя лучшую.
(Анализ выполненного задания).
( Пока дети рассматривают, воспитатель незаметно для детей выносит настоящую большую куклу).

Воспитатель: Ребята, посмотрите. Какая стала Маша. Значит, мы смогли снять с нее заклинание!
Маша: Спасибо огромное, друзья! Я вижу, какие вы замечательные, умные, любознательные! И здорово и легко справлялись со всеми заданиями! У меня для Вас в знак благодарности угощение.
(Маша угощает ребят печеньем в форме цветка)
Вот некоторые работы, которые выполнили дети во время занятия.



Рекомендуем посмотреть:

Конспект познавательно-развлекательного досуга в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной группе по образовательной области «Музыка» Конспект НОД по формированию математических представлений в подготовительной к школе группе Конспект НОД в подготовительной группе на тему: Спорт
Конспект НОД в подготовительной группе на тему: Спорт | Пластилинография цветы для старших дошкольников
Опубликовано: 896 дней назад (28 июня 2014)
Просмотров: 3696
+42
Голосов: 44
Ирина Владимировна Корелова # 28 июня 2014 в 12:00 +2
Ирина Вячеславовна, у Вас получилось очень интересное занятие. Хорошее начало, сюрпризный момент с письмом, правильно подобранная музыка, интересные задания, в которых есть проблема, а дети должны найти решение. Как итог - работа в карандаше. Вы молодец, все поставленные цели и задачи достигнуты. Примите первый голос.
Ирина Вячеславовна Некрасова # 28 июня 2014 в 12:02 +3
Благодарю за поддержку!!!!
Людмила Гаязовна Южанинова # 28 июня 2014 в 12:14 +1
Работа воспитателя и учителя начальных классов очень похожи. Благодарю вас за кропотливую работу.У вас и музыка, и игровые моменты, и физминутка, и задачи. и очень симпатичные работы. Спасибо1
Ирина Вячеславовна Некрасова # 28 июня 2014 в 12:27 +2
Спасибо за хорошую оценку. Детям тоже понравилось! Меня удивило, с каким желанием они помогали перевоплотиться кукле.

Сидорова Зоя Григорьевна # 28 июня 2014 в 14:11 +2
Это прекрасно, что в твоей разработке присутствует сказка. сказка всегда должна нас сопровождать по жизни. тем более она необходима детям! Когда веришь в хорошее - обязательно сбудется! Успехов во всём!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 28 июня 2014 в 14:16 +2
Спасибо огромное! Согласна, что сказка не только вселяет веру в справедливость добра, но и делает нас всех добрее!
Регина Сириновна Сабирзянова # 28 июня 2014 в 15:10 +1
Ирина Вячеславовна! Все ребята были рады с большим желанием помочь расколдовать Машу, показали хорошие знания о природе, учились беречь окружающий мир. Занятия в игровой форме с применением сказки проходят незаметно. Успехов!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 28 июня 2014 в 15:19 +1
Спасибо за отклик!!!!
Наталия Александровна Кондратьева # 28 июня 2014 в 16:33 +3
Замечательный конспект НОД, Ирина Вячеславовна, думаю, и само занятие детям понравилось. Дети всех возрастов любят путешествовать. Очень важно, что вы применяете красивую классическую музыку. Ведь современные дети её сейчас так редко слышат. Думаю мальчики, выполняя задания были заинтересованы не меньше девочек, что бывает не часто, когда речь заходит о цветах. Помочь героине, наверное, хотели все. Спасибо. Новых Вам интересных находок! Удачи!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 28 июня 2014 в 16:46 +1
Благодарю!!!!!
Наталия Александровна Клюка # 28 июня 2014 в 16:53 +3
Очень интересное познавательное занятие, все части которого объединены единым сказочным сюжетом. В своём стремлении помочь Маше, дети делают важный нравственный выбор - а стоит ли помогать тому, кто действительно провинился (ведь Машу заколдовали за то, что она рвала и топтала цветы)? И здесь важно донести до детей то, что шанс исправиться должен быть у каждого, что нужно быть великодушными, отзывчивыми, помогать тем, кто нуждается в нашей помощи. И все остальные задания проходят под лозунгом "Если можешь - помоги!" Знания должны помогать человеку делать добрые дела, а "злой гений" - это страшная, разрушающая сила.
Ирина Вячеславовна, Вы смогли увлечь детей темой, подобрали интересные задания, спасибо Вам за конспект, которым Вы поделились с коллегами. Голосую и желаю удачи! +1!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 28 июня 2014 в 18:44 +2
Наталья Александровна, огромное спасибо за теплые слова!
Рябиченко Надежда Владимировна # 28 июня 2014 в 17:03 +2
На протяжении всего мероприятия присутствует игра. Дети в игровой форме помогают кукле Маше стать такой, какой она была раньше. Думаю, дети были рады этому и с удовольствием выполняли все задания. Мне понравилось, как дети попали в царство цветов, понравились интересные и разнообразные виды деятельности. И маки действительно великолепны!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 28 июня 2014 в 18:46 +2
Благодарю! Действительно, маки у ребят и меня порадовали! Я очень люблю рисовать простым карандашом, и решила привить ее и детям.
Ольга Александровна Ветёлкина # 28 июня 2014 в 17:12 +1
Очень замечательное интригующее начало, кукла Маша заколдована и ребятам надо помочь её расколдовать, но всё это не ради игры а для того, чтобы она поняла, что природу надо любить. Очень замечательная цель. Подобрана прекрасна музыка. Очень понравилось ваше мероприятие, спасибо.
Ирина Вячеславовна Некрасова # 28 июня 2014 в 18:48 +2
Спасибо за Ваш визит ко мне на страницу и теплый отзыв!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 28 июня 2014 в 17:15 +3
Ирина, очень достойный материал. В своей работе вы воспитываете у детей бережное отношение к окружающей среде. Активность ребят высокая, да это и понятно, благодаря вашему педагогическому мастерству. Разнообразные задания вашего занятия вызывают интерес у детей и стремление всё больше себя проявить. Мне очень понравилась представленная вами разработка. Голосую.
Ирина Вячеславовна Некрасова # 28 июня 2014 в 18:54 +2
Татьяна, благодарю! действительно дети так привязались к кукле Маше(а такой большой куклы в нашей группе нет, она ростом с большинством моих девочек, практически как настоящая, я ее позаимствовала на занятие у другой группы),что часто спрашивали о ней:"Как она?".Мне пришлось проводить еще не одно занятие, на которое приходила кукла Маша.Вот готовлю мастер-класс,который проводила для детей и родителей вместе с куклой Машей. Как оформлю работу, выставлю на сайте.
Людмила Анатольевна Панова # 28 июня 2014 в 17:34 +3
Ирина Вячеславовна, необычное, поучительное, воспитательное занятие с детьми дошкольного возраста о цветах.Очень грамотно распределена смена видов деятельности детей. Молодец! Голос.
Ирина Вячеславовна Некрасова # 28 июня 2014 в 18:54 +4
dance Спасибо! zst
Ирина Юрьевна Ручина # 28 июня 2014 в 21:14 +6
Ирина Вячеславовна, очень интересный и добротный материал. Такие занятия воспитывают у детей бережное отношение к окружающей среде. Мне очень понравился конспект. Применяя на занятии красивую музыку - это действительно хорошо, ведь классическую музыку далеко не все родители слушают. Спасибо, что поделились с интересным материалом. Творческих Вам успехов и удачи. С большим удовольствием отдаю свой голос. +1!!!
Валентина Петровна Холкина # 28 июня 2014 в 23:27 +6
Ирина Вячеславовна!Прекрасное занятие! Наверное, детям было очень интересно помогать кукле Маше, стараться показать свои знания, проявить себя в рисунках. Все занятие в едином ритме, дыхании. Спасибо. Голосую.
Валентина Петровна Холкина # 28 июня 2014 в 23:27 +5
Ирина Вячеславовна!Прекрасное занятие! Наверное, детям было очень интересно помогать кукле Маше, стараться показать свои знания, проявить себя в рисунках. Все занятие в едином ритме, дыхании. Спасибо. Голосую.
Наталья Валентиновна Черникова # 28 июня 2014 в 23:49 +5
Проделана большая работа по разработке познавательного занятия.Использован сюрпризный момент,классическая музыка, игровые технологии.Все части занятия объединены единым сюжетом.Подобраны задания таким образом,что дети демонстрируют знания в разных областях,проявляя активность.И самое главное-они пытаются помочь Маше,дают шанс ей исправиться.Занятие имеет огромное воспитательное значение,что немаловажно для воспитания у детей бережного отношения к окружающей природе,желания оказывать помощь персонажу.
Ирина Вячеславовна Некрасова # 29 июня 2014 в 13:04 +3
Спасибо за отзыв!!! Желаю творческих успехов!
Оксана Владимировна Столь # 29 июня 2014 в 18:55 +2
Мне тоже понравилось ваше занятие! интересно, увлекательно и познавательно! Отлично подобраны задания, игровые моменты, благодаря которым вы замечательно справились с поставленными задачами: закрепить представление о строении цветка,умение изображать предмет простым карандашом,воспитывать бережное отношение к окружающей среде.+1
Ирина Вячеславовна Некрасова # 29 июня 2014 в 21:09 +3
Огромное спасибо за Ваш отзыв!
Галина Владимировна Попова # 29 июня 2014 в 22:11 +2
ТАЛАНТ РАБОТАЕТ - ГЕНИЙ ТВОРИТ!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 30 июня 2014 в 12:00 +2
Благодарю за комплимент! Просто я думаю, что с детьми работают только талантливые люди!
Инна Петровна Музыченко # 30 июня 2014 в 12:29 +1
На своем опыте знаю, что малышня (и не только малышня) не всегда охотно работает простым карандашиком - он слишком скучен. Удивилась,с каким желанием и любовью выполнены детские рисунки мака. А главное - детально - это говорит о высокой заинтересованности деток. Подобное занятие ценно еще и тем, что оно полезно для самого воспитателя в плане наблюдения за своими воспитанниками, их психологической оценке и дальнейшей коррекции поведения. Рисунок карандашом в конце занятия - это еще и прекрасный психологический тест.
Ирина Вячеславовна Некрасова # 30 июня 2014 в 12:39 +3
Спасибо огромное за оценку моей работы, мне было важно знать Ваше мнение! Я обожаю с детства рисовать простым карандашом,ведь интересно потом видеть как им можно придать объем и выразительность предмету. Да и карандаш чаще всего бывает под рукой.
Зинаида Николаевна Миронюк # 30 июня 2014 в 12:31 +3
Ирина Вячеславовна, удачно, нетрадиционно. Такие занятия детям нравятся и они становятся не пассивные слушатели, а активные участники.Так воспитателю удаётся ненавязчиво закрепить новые понятия и представления о строении цветка, о размножении их, о местах их произрастания, о поведении цветов связанных с переменной погоды. А также вы развивали познавательный интерес, закрепляли умение изображать предмет простым карандашом. Рисунки детей изумительны.
Важно и актуально сегодня реализовать и воспитательные цели:
- воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
- воспитывать отзывчивость, желание помочь.
Виды деятельности на занятии разнообразные - игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная. Мне понравилось! Голосую 5+++++
Ирина Вячеславовна Некрасова # 30 июня 2014 в 12:52 +2
Зинаида Николаевна, огромное спасибо за такие теплые слова! Очень приятно слышать их от своих коллег по цеху. Примите мою благодарность и пожелания творческих успехов!
Оксана Александровна Бочарникова # 30 июня 2014 в 13:11 +1
Интересный материал! Конспект от начала до конца несет в себе заданную тему! Дети замотивированны, а это главное для успешного выполнения задания!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 30 июня 2014 в 13:46 +2
Благодарю за отзыв! Успеха и творческого вдохновения!
Людмила Александровна Казакова # 30 июня 2014 в 13:26 +2
Ирина Вячеславовна! Занятие на отлично. Очень интересное занятие, увлекательное.Подобраны интересные задания, прослеживается связь с другими предметами. Дети тоже молодцы - рисунки получились отличные. Удачи Вам, творческих успехов! Голосую+1
Ирина Вячеславовна Некрасова # 30 июня 2014 в 13:48 +3
Спасибо за внимание и голос Ваш немаловажен! Он несет заряд положительный энергии, что все не так уж и плохо, что идем(как говорится) правильной дорогой! smile Желаю и Вам творческих успехов!
Татьяна Владимировна Карасева # 1 июля 2014 в 18:55 +1
Очень интересное НОД. Виды деятельности на занятии разнообразные - это и игровая, и коммуникативная, и двигательная, и изобразительная. Мне очень понравилось!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 1 июля 2014 в 19:08 +2
Спасибо! И мне очень приятно что Вам понравилось.
Леся Васильевна Бударова # 1 июля 2014 в 23:49 +1
Интересное и познавательное занятие. Прочитала с большим удовольствием, как сказку. Но в тоже время, это поучительное занятие и творчество.
Вы подобрали интересные задания, поделились с коллегами. Ирина Вячеславовна,голосую и желаю удачи!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 1 июля 2014 в 23:52 +2
Спасибо за оценку и такие теплые слова! С нетерпением ждем и Ваше творчество! А пока желаю удачи и творческого вдохновения!
Татьяна Вениаминовна Волкова # 2 июля 2014 в 13:02 +2
Детское творчество, его развитие,вот к чему мы должны стремиться и реализовывать в процессе обучения.Вам, Ирина Вячеславовна это удается в полной мере. Об этом говорят разнообразные виды деятельности, которые чередуются друг с другом. Игры, загадки, собственные рисунки - что еще надо ребенку? А уж если все моменты обучения продуманы, как у вас, то все это способствует гармоничному развитию личности. Мой голос +1
Ирина Вячеславовна Некрасова # 2 июля 2014 в 14:41 +2
Татьяна Вениаминовна, примите искреннюю мою благодарность за такие теплые слова в адрес моей работы! Желаю Вам творческих успехов, замечательных воспитанников!
Светлана Николаевна Музалевская # 2 июля 2014 в 22:53 +2
Ирина Вячеславовна! Спасибо за предоставленный материал.
Симпатичное занятие, в котором чувствуется творческий подход, учет возрастных особенностей детишек.
Музыкальный материал, наполняет атмосферу группы добротой и светом. Проблемно-поисковая ситуация на которой строится занятия, активизирует процесс НОД, делает его динамичным, интересным, эмоциональным. Спасибо большое . Успехов во всех начинаниях!
С уважением , Светлана.
Ирина Вячеславовна Некрасова # 3 июля 2014 в 09:02 +3
Светлана Николаевна, благодарю за такой теплый комментарий!Такие слова наполняют сердце оптимизмом и дают толчок для дальнейшей работы! Ведь, когда слышишь слова поддержки, одобрения своей работы от родителей, то это очень приятно! Но когда получаешь положительный отклик и от своих коллег, то понимаешь, что сделано не зря, есть к чему стремиться, что стоишь на правильной дорожке. Желаю и Вам творческого вдохновения, искрометных идей и любознательных воспитанников!
Светлана Николаевна Музалевская # 3 июля 2014 в 11:32 +1
Спасибо , дорогая Ирина smile
Светлана Алексеевна Шевченко # 3 июля 2014 в 19:44 +2
Ирина Вячеславовна, посмотрела конспект Вашего сценария, очень интересный, много видов деятельности включено, тут и игры, и загадки, много познавательной информации, а в итоге ещё и рисование! А образ куклы которую нужно помочь расколдовать-это очень мудрый элемент, детям всегда хочется помочь тем, кому плохо.
Вы- молодец и мой голос Вам +1. Желаю удачи и дальнейших успехов! joke
Ирина Вячеславовна Некрасова # 4 июля 2014 в 13:37 +3
Спасибо за теплые слова и голос!
За пожелания в успехе и удач!
И Вам от всего сердца я желаю
Улыбок, радости, любви!
И в жизни счастья самого большого!
И творчества полета впереди!
Юлия Владимировна Крылова # 4 июля 2014 в 07:36 +3
Ирина Вячеславовна, очень понравилось Ваше занятие. Работать в графике детям всегда очень сложно, так как это не работа с цветом, а детки такого возраста всегда любят яркие краски.Поэтому радостно видеть , что работы Ваших воспитанников эмоционально окрашены, а значит детям было увлекательно и интересно.Творческого в идей Вам и отзывчивых, добрых воспитанников!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 4 июля 2014 в 13:39 +2
Благодарю за поддержку! Она вселяет уверенность и придает сил! Примите и мои пожелания удачи и везения в творчестве, в личной жизни и при работе с Вашими воспитанниками!
Анна Юрьевна Ваньева # 4 июля 2014 в 11:41 +3
Ирина Вячеславовна, спасибо за приглашение! У вас очень получился очень познавательный и увлекательный сценарий занятия для дошкольников. Вы подобрали много интересных заданий о цветах, предложили детям не просто ответить на вопросы, а помочь кукле Маше. Этот прием позволяет развивать сочувствие и сопереживание у детей. Голосую!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 4 июля 2014 в 13:40 +2
Спасибо за голос, за слова поддержки! Очень приятно! Желаю творческих идей и удачи!
Вера Ивановна Прошина # 5 июля 2014 в 11:18 +2
С удовольствием познакомилась с Вашим сценарием. Хорошая идея занятия воплощена в игровой форме, что способствует созданию интереса, внимания, усидчивости, желанию доводить начатое дело до конца. Использованы разнообразные виды деятельности. Задания соответствуют данному возрасту. Задачи достигнуты. Голосую!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 5 июля 2014 в 11:28 +2
Благодарю!
юлия владимировна юдина # 5 июля 2014 в 21:45 +1
Понравились работы детей. Это не результат одного занятия, это многодневный творческий труд! Замечательные, умные, любознательные дети у талантливого педагога!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 9 июля 2014 в 22:20 +2
Спасибо огромное! Детки этого выпуска на самом деле талантливые, любознательные, и было огромное желание научить их чему-то интересному.
Елена Николаевна Черепанова # 12 июля 2014 в 07:35 +2
Занятие-сказка... Мои дети, например, обожают подобные занятия. Очень познавательное, разностороннее. Здесь и знания о строении и способах размножения цветов, и развитие способностей к рисованию, и необычный способ раскрыть красоту с помощью только простого карандаша. Столько всего! К тому же - социальный компонент: желание помочь кому-то и в связи с этим - мотивация к выполнению работы. Налицо интеграция образовательных областей. Все, что нужно для развития наших деток. Спасибо Вам, Ирина Вячеславовна! 5+
Ирина Вячеславовна Некрасова # 13 июля 2014 в 00:23 +2
Спасибо!! Я обожаю сказки, сказочных героев и поэтому к детям на занятия часто приходят у меня герои из сказки...И иногда у нас даже просто предметы вокруг нас начинаю оживать и говорить- это что-то вроде "Федориного горя" Чуковского К.И.
Светлана Алексеевна Хватова # 13 июля 2014 в 16:17 +1
очень интересное занятие)деткам главное очень понрпвилось)
Ирина Вячеславовна Некрасова # 13 июля 2014 в 16:25 +2
И дети, да и я была довольна прошедшим занятием, мы даже серию подобных потом провели
Анастасия Викторовна Колмакова # 20 июля 2014 в 18:33 +1
Познавательное занятие, т.к. интеграция образовательных областей.+1
Анна Иванова # 28 июля 2014 в 18:57 +1
очень познавательное занятие составили, Ирина!Сама обожаю графику. Буду и детей заинтересовывать этим видом изобразительного искусства. Ведь дети даже не подозревают(если им не рассказать), что можно создавать произведения искусства, используя только 1 цвет, или только 1 простой карандаш. Мы же с детства приучаем их к краскам, фломастерам. А простой карандаш остается в тени.(
Очаровательные маки получились у твоих воспитанников. И конспект занятий полный, интересный, разносторонний. В закладочки и к использованию!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 28 июля 2014 в 23:15 +2
Благодарю вас,Анна, за такие теплые слова! Я с детками этой группы много работ в простом карандаше выполнила. Сейчас чуток нет времени, но как только стану чуточку свободнее, подготовлю конспекты. У нас было и путешествие в Африку, и рисовали машины в городе, и подснежник, и комнатные растения, и золотую рыбку, и черепаху Тортилу.
Жаннетта Александровна Шарецкая # 29 июля 2014 в 22:28 +1
Ирина Вячеславовна! Спасибо за прекрасный конспект НОД для подготовительной группы "В царстве цветов".Очень содержательная, наполненная сюрпризами,оформлением классической музыкой, интересными заданиями разработка и,конечно же, с очень важными и правильными задачами и целью.Вы вдохнули новую жизнь и эмоциональный фон в графику обычного, простого карандаша. Великолепны рисунки детей, сразу видна системность, большой энтузиазм в вашей работе и творчестве . Всего наилучшего!!!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 29 июля 2014 в 23:23 +2
Жанна Александровна, спасибо за отклик на приглашение и благодарю за такой комментарий. Согласна, что когда систематически занимаешься определенным делом, то и результат на лицо. Жалко, что не всегда получается, всё, что хочется дать детям, чему их научить не укладывается во временные рамки моего рабочего дня. Желаю Вам творческих успехов!
Галина Александровна Вавилова # 1 августа 2014 в 23:08 +1
Очень интересное занятие, Ирина Вячеславовна.Четыре вида деятельности!Отличная мотивация!Сюрпризный момент - супер!Разве доброе детское сердце не отзовётся желанием помочь кукле!Вы молодец, творческий педагог.Успехов!!!
+5
Роза Фаритовна Логинова # 3 августа 2014 в 12:32 +1
Детки долго будут помнить нод. То что пропущено через сердце и душу запоминается надолго и дает свои плоды!
Татьяна Александровна Бакулина # 5 августа 2014 в 20:26 +1
Доброта, великодушие, отзывчивость,бережность,любознательность, красота, творчество - всё это средства и результаты данной НОД. Конспект отличный,оригинальный, грамотно составленный!Спасибо, Ирина Вячеславовна! Мой голос!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 5 августа 2014 в 20:28 +2
Благодарю!!!
Любовь Анатольевна Судьбина # 8 августа 2014 в 00:03 +1
Хорошее занятие. Все этапы направлены на реализацию цели, задач, чувствуется хороший темп, занимательность и сюрпризность, что так любят дети. А рисунки как раз и отражают знания детей о строении цветка , причем не вообще какого-то абстрактного, а конкретного. Спасибо и успехов!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 8 августа 2014 в 06:25 +3
Любовь Анатольевна, благодарю за комментарий. Желаю Вам всего доброго и творческих успехов!
Людмила Анатольевна Семина # 16 августа 2014 в 08:52 +1
Интересное,позновательное занятие отвечающее возрастным особенностям дошкольников.НОД детей разнообразна и результативна.Важно не только знакомить.рисовать,но и научить ребенка не навредить природе.У вас это получилось.Успехов вам и удачи.Вам +1
Татьяна Анатольевна Новичихина # 21 августа 2014 в 05:35 +1
Уважаемая, Ирина Вячеславовна! Занятие действительно прекрасное, а ребятишки вашей группы настоящие художники, так рисовать в детском саду цветы, без таланта не каждый сможет. Это конечно кропотливые труды педагога дают о себе знать. По рисункам детей четко можно увидеть, что на занятии закреплялось представление о строении цветка. Благодарна за Ваш труд, Ирина Вячеславовна!
Ольга Владимировна Ищенко # 22 августа 2014 в 00:54 +1
Ирина Вячеславовна, очень интересное занятие. Я думаю детишки с удовольствием Вас слушали. Очень хорошо, что Вы обращаете внимание на правила поведения в природе. Надо детей к этому приучать. Мне понравилось,что Вы используете игровые элементы в своём занятии. Через игру детям легче всё понять. Удачи Вам!Голосую.
Ирина Вячеславовна Некрасова # 23 августа 2014 в 08:53 +1
Спасибо всем за слова поддержки! Читая их наполняешься энергией, которой так не хватает перед началом учебного года. Столько всего надо успеть! А вы заряжаете позитивом! СПАСИБО!
Наталия Александровна Фролова # 9 ноября 2014 в 22:04 +1
Ирина Вячеславовна! На одном дыхании прожила Образовательную деятельность .Интересно, доступно, своевременно. Кто, как не мы , поможем детям сохранить и преумножить красоту окружающей среды. Покажем личным примером, что мы не хозяева, а гости на планете Земля и должны беречь ее. Не рвите цветы, не рвите, пусть не гибнут они зря в букетах.Голос.
Наталья Александровна Ермакова # 18 ноября 2014 в 08:11 +1
Здравствуйте,Ирина Вячеславовна!Как правило, дети любят рисовать, получая возможность передать то, что их взволновало, что им понравилось, что вызвало у них интерес.Сказочная ситуация,игра - это очень важный аспект в жизнедеятельности ребёнка,через игру дети познают мир,учатся сопереживать,распознавать добро и зло! Голос!
Наталья Сергеевна Катаева # 24 декабря 2014 в 07:16 +1
Ирина Вячеславовна! благодаря сказке Вам удалось не только закрепить представлений детей о цветах. Вы учите доброте и прощению, воспитывать бережное отношение к природе. Вы сумели вместить в этом занятии несколько видов деятельности: играли, общались, рисовали! На таких занятиях детям, конечно, интересно! Желаю творческих удач!
Татьяна Михайловна Вагина # 8 февраля 2015 в 16:48 +1
Очень интересное занятие не только для нас педагогов, но и для детей. Любое занятие связанное с творчеством детей, это большой плюс в восприятии информации. Вы просто молодец. Удачи!
Ольга Николаевна Типукина # 12 апреля 2015 в 10:45 +1
Разработанное и проведённое Вами занятие очень интересно.Использовано много разнообразных приёмов активизации детей.В занятии видна интеграция образовательных областей.Много сюрпризных моментов, которые прослеживаются от начала занятия до самого его окончания. Замечательно, что в конце дети получают вознаграждение в виде печенья.Дальнейших творческих успехов!
Светлана Викторовна Хайбуллина # 30 июня 2015 в 17:10 0
спасибо за интересное и увлекательное занятие. Рисование любимое занятие у детей, тем более и с путешествиями. Молодцы удачи вам!
Ирина Викторовна Родионова # 17 сентября 2015 в 21:44 0
Ирина Вячеславовна, очень интересное занятие. Конспект отличный,оригинальный, грамотно составленный! Много интересных заданий.Прекрасные рисунки! Удачи Вам!