Конкурсы для педагогов и детей

КВН для воспитанников с ОВЗ 9-10 классов школы-интернат на тему: Профессии

"КВН для воспитанников с ОВЗ 9-10 классов школы-интернат «Профессии, которые выбирают нас. Профессии, которые выбираем мы!"
Автор: Цицулина Ирина Владимировна, воспитатель ГБС(К)ОУ школы-интерната VIII вида с. Обшаровка, Приволжского района, Самарской области.
Описание: Разработка будет полезна для воспитателей коррекционных школ VIII вида по прфориентации. Сценарий расчитан на воспитанников 9-10 классов.
Цели: Закрепить знания воспитанников о различных видах трудовой деятельности в игровой форме.
Задачи:
1. Развитие интереса к рабочим профессиям и творческих способностей.
2. Воспитание уважительного отношения к людям различных профессий, выработка правильных поведенческих навыков, умения работать в группе.
3. Коррекция внимания, памяти, мышления, связной речи через разучивание пословиц, стихов, песен.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентации, плакаты и рисунки по теме, буклеты, фотовыставка, костюмы, таблички для жюри.
Подготовка учащихся к конкурсу
• В конкурсе участвуют 2 команды.
• В каждой команде одинаковое количество участников (6 человек).
• Команды к конкурсу готовят приветствие, домашнее задание "Есть такая профессия" (столяр, санитар), выбирают капитанов, готовят костюмы, рисуют рисунки о рабочих профессиях, готовят фотовыставку "Трудовые будни нашей школы". Ребята из 10 класса создают буклеты "Рабочие профессии и специальности"с помощью воспитателя.
Дети предварительно должны посмотреть советские кинокомедии «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Девчата»,
«Карнавальная ночь», «Джентльмены удачи», « Брильянтовая рука», «Королева бензоколонки», послушать песни, в которых упоминается какая-либо профессия.
Кроме этого воспитанники должны вспомнить и повторить пословицы и поговорки о труде.
Ход мероприятия:
Ведущий: - Добрый день дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые взрослые. Вы все прекрасно знаете, что каждый человек на земле от мала до велика, должен трудиться. Труд есть, был и будет основой жизни на земле. Чтобы стать хорошим специалистом, человек должен много знать и много уметь. Пройдут школьные годы, и перед вами встанет серьезный вопрос “Кем быть?” Каждый из вас выберет профессию по душе и мы, взрослые, должны помочь вам в этом. Наша игра, которую мы назвали «Профессии, которые выбирают нас. Профессии, которые выбираем мы!» - маленькая частица этой большой работы.
Ведущий: Сегодня в школе  большой и интересный день. (муз. КВН)
                   Мы приготовили веселый,
                   Чудесный праздник – КВН
(выход команд) (заставка)
Сегодня в игре соревнуются две команды: команда 9 и 10 класса.
Ведущий: Прежде чем начать основную часть игры, разрешите представить вам членов жюри : Джаксубаева А. Ю., Шабашева Н. В., Гейдарова Т. А.
Вести сегодняшний КВН буду я.
Ведущий: А теперь я хочу познакомить вас с условиями игры:
Для гостей и болельщиков:
1. Своё удовлетворение действиями команд и жюри вы можете выражать активными аплодисментами.
2. Не разрешается шуметь и выкрикивать с места.
3. Категорически запрещаются подсказки.
Для участников игры:
1. В каждой команде есть капитан, который должен следить за выполнением заданий; сообщать об их выполнении, подняв руку.
2. Приветствуется: активность, миролюбие по отношению друг к другу (т.е. не оскорблять, не переходить на личность, не перебивать). 
3. Жюри имеет право снимать баллы, если нарушается порядок игры.
Команда, сумевшая в течение всей игры соблюсти все правила
получает в конце дополнительный балл, победителей ждёт награда.
Классы и члены жюри представлены, с условиями игры ознакомлены и нам остается пожелать всем «ни пуха, ни пера».
1 КОНКУРС «ПРИВЕТСТВИЕ»
Ведущий: И наш первый конкурс «Приветствие». Участники представляют свой выход, название и девиз своей команды, приветствуют соперников, жюри и болельщиков. Конкурс оценивается по 5-ти бальной системе.
«Выход» команды «Юные санитары»
Звучит сирена скорой помощи, на сцену выбегают два медбрата.
1-й медбрат: Коллега, как же мы здесь найдем нашего пациента?
2-й медбрат: Если бы пациента, у нас ведь целая команда этих самых пациентов.
1-й медбрат: Целая команда? Эпидемия, что ли? (Достает и надевает марлевую повязку.)
2-й медбрат: Вот именно! Распространяется воздушно-капельным путем. (Достает еще одну повязку.)
1-й медбрат: Как грипп, что ли? А каковы симптомы?
2-й медбрат: Люди начинают громко хохотать, петь, танцевать — в общем, ведут себя неадекватно.
1-й медбрат: Но здесь пока все ведут себя адекватно.
2-й медбрат: Не расслабляйтесь, коллега! Команда соперников очень опытная. Ой! Вы слышите, коллега, у меня какое-то недоброе предчувствие!
Музыка звучит громко, через зал на сцену выбегает вся команда КВН.
1-й медбрат: Кажется, это наши идут!
Участники команды все вместе:
Мы веселые ребята и негоже нам скучать!
-Нам приятно перед вами здесь на сцене выступать!
-И, конечно же, о команде мы хотели б рассказать
-О команде нашей невозможно невозможно промолчать.
Участник команды: -О чем будем рассказывать?
Участник команды: -А, давайте расскажем, как мы…
Участник команды: -(Перебивает) Нет! Не надо об этом рассказывать!
Участник команды: -Тогда, может…
Участник команды: (Перебивает) Не может!
Участник команды: -А вот про...
Участник команды: (Перебивает) Только не про это! Ни в коем случае!
Участник команды: -(Разочарованно) Так что же, нам нечего о себе рассказать?
ВСЕ вместе: Есть конечно!
Участники команды: Наша команда называется: «Юные санитары!»
Участники команды: А девиз наш такой:
Мы команда санитары,
Бьемся мы как ураганы,
не сдаемся никогда
в игре будем никогда.
«Приветствие соперникам».
Сегодня день у нас такой счастливый
Сегодня КВН у нас.
Соперники, мы вам желаем:
Быть первыми, но только после нас.
«Приветствие болельщикам»
Вы, болельщики, болейте,
Но таблетки вы не пейте.
Вы в ладоши хлопайте
Громче, громче хлопайте!
«Приветствие жюри»
Вы жюри, нас не журите,
Справедливее судите!
Чтобы счёт не потерять,
Вот вам счёты, чтоб считать.
(муз. заставка, команда садится за свой стол)
«Выход» команды «Дружные столяры»
(Музыкальная заставка на выход)
Участник команды: Что делать? Скоро выступать. А у нас ни названия, ни девиза!
Участник команд: А что такое КВН?
Участник команды: КВН – это Киянка, Верстак, Напильник
Участник команды: Как же! Какие Вы Наивные!
Участник команды: Ты что? Это же: Красивые, Восхитительные, Ненаглядные. (муз. "Дольче Габана")
Участник команды: Совсем не то. Как Вам Не стыдно?
Участник команды: Ребята, КВН – это Клуб Весёлых и Находчивых!
Участник команды: Хорошо. А как назовем команду?
Участник команды: А, давайте, назовем «А, ну – кА!». (муз. из мультфильма "Ну, погоди!)
Участник команды:Ага, девиз будет «А, ладно».
Участник команды: А я предлагаю назвать «Рубанок».
Участник команды: У тебя одно на уме, снять со всех стружку?
Участник команды: А давайте назовем «Дружные столяры»
Участник команды: Давайте! А девиз у нас, какой будет?
Участник команды: А девиз наш такой!
Все вместе:
Ни шагу назад,
Ни сколько на месте,
А только вперед
И только все вместе.
«Приветствие соперникам».
Желаем вам, желаем вам…
Чтоб лучший приз достался нам!
 И, соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней,
И наша дружба вместе с ней.
 «Приветствие болельщикам»
Мы весёлые ребята,
В КВН играть пришли.
Ну а вы болельщики, болейте
За команду от души!
«Приветствие жюри»
Мы жюри подарим мыло,
Чтоб нас строго не журило. 
Мы жюри подарим смех,
Чтобы было всем потех. 
Судите правильно и справедливо, 
Чтоб не пришлось кричать ""Судью на мыло!"
(муз. заставка, команда садится за свой стол)
Ведущий: А пока жюри выставляет баллы, мы со зрителями поиграем.
В этом чёрном ящике находятся орудия труда, используемые людьми разных профессий. Необходимо определить эти орудия труда и назвать профессию для которой они характерны. За правильный и полный ответ будет приз.
1. Они различаются по длине. Есть наборы тонких, средних, толстых размеров. Также орудие труда различается своим применением. Они бывают швейные (для ручной или машинной работы), есть — вышивальные, есть — штопальные. Используются рукодельницами (швейные иглы у портного).
2. Инструмент для покраски. Бывают малярные и для живописи — делаются из щетины и хвостовых волосков различных животных (кисти у художников).
Ведущий: Слово предоставляется жюри. Подведение итогов 1 конкурса «Приветствие» (муз. для жюри)
2 конкурс « Разминка »
Ведущий: В русском народе детей с самого раннего детства приучали к труду. В качестве правил трудового поведения выступали пословицы и поговорки о труде. Их существует великое множество. Знаете ли вы пословицы и поговорки о труде? Сейчас мы это проверим.
И следующий наш конкурс «Разминка» - «Угадай пословицу».
Я буду показывать вам картинки, а вы должны назвать пословицу, которая к ним подходит. Время на обдумывания ответа командам дается по 30 секунд. Конкурс оценивается по 5-ти бальной системе.
Учитывается правильный и полный ответ. Если одна команда не угадывает, то право заработать лишние баллы имеет другая команда. Если ни одна команда не угадала, то пословицу могут отгадать зрители .(муз.секундомер)
Ведущий: Спасибо командам. Закончился конкурс «РАЗМИНКА». Жюри оценивает команды. А я продолжу. В средствах массовой информации много внимания уделяется занятости школьников общественно – полезным трудом. Так, например в нашей районной газете «Приволжский вестник» за 13 февраля 1992 г.было написано об воспитанниках нашей школы: «Может показаться удивительным, но эти дети трудятся с большой охотой. Они сами стирают свои личные вещи, рубят и солят капусту на зиму, с удовольствием работают на ферме. Они дисциплинированы и трудолюбивы. Поэтому и не существует проблем с их трудоустройством после окончания школы. Обшаровских воспитанников с удовольствием принимают как сельские, так и городские ПТУ, и в этом большая заслуга всего трудового и педагогического коллектива спецшколы.». И в настоящее время мы продолжаем трудиться, чтобы вам, ребята, помочь вырасти трудолюбивыми и достойными людьми. И об этом наша фотовыставка.
Ведущий: Слово предоставляется жюри. Подведение итогов 2 конкурса «Разминка».(муз. для жюри)
3 конкурс «Домашнее задание»
Ведущий: Следующий наш конкурс «Домашнее задание»- «Есть такая профессия». Команды представляют свою профессию. Конкурс оценивается по 5-ти бальной системе.
Профессия младший медицинский персонал - (должность) Санитар
САНИТАР (санитарка) - младший медицинский работник, занимающийся уборкой помещения в лечебно-профилактических учреждениях и гигиеническим уходом за больными.
Из истории
Данная профессия не является новой. Люди всегда ухаживали за больными, а также умирающими людьми. Такие работники очень высоко ценились в обществе. Ведь они оказывали услуги не из-за денег. Это были действия, которые шли от сердца очень добродушных и, конечно, милосердных людей. Их ведь чаще и называли сестрами милосердия.
Благодаря накопленному опыту и знаниям, санитары спасали без страха тысячи жизней во время боевых действий. Поэтому можно с гордостью утверждать, что данная профессия очень важна и почетна.
Содержание профессии
- Санитары регулярно делают влажную уборку помещений: палат, коридоров, мест общего пользования и др.
- Оказывают помощь медицинской сестре в осуществлении ухода за больными: смена белья, кормление и санитарно-гигиеническая обработка
тяжелобольных, подача, уборка и мытьё суден и мочеприёмников и пр.
- Сопровождают больных на диагностические и лечебные процедуры, информирует медицинскую сестру об изменении состояния больного.
Необходимые качества
- Милосердие и сочувствие чужой боли – одно из самых главных качеств санитаров.
- К этому обязательно прилагается внимательность, аккуратность и ответственность.
- Также, важны такие качества, как: хорошая координация движений, память, здоровье и выносливость.
Требования к подготовке.
Не смотря на то, что для занятия должности санитара не требуется специального медицинского образования, он должен обладать такими знаниями как:
- правила по уходу за больными;
- правила санитарии и гигиены труда;
- правила внутреннего трудового распорядка медучреждения;
- правила и нормы по охране труда и противопожарной защиты;
- приемы оказания первой медицинской помощи;
- разбираться в назначении моющих и дезинфицирующих средств, в правилах обращения с этими растворами.
Где можно работать?
Младший обслуживающий персонал может работать в: больницах, поликлиниках, роддомах, частных клиниках, детских учреждениях, военных частях и госпиталях, санаториях и домах отдыха.
Профессия – столяр.
Столяр – профессиональный рабочий, осуществляющий операции по обработке дерева и изготавливающий из неё различные предметы (мебель, окна, двери).
Из истории.
Обработка дерева является одним из первых ремесел, которыми овладел человек, а профессия столяра уходит своими корнями глубоко в историю.
Зародившись ещё в древнем Египте, столярное мастерство прошло долгий путь развития и совершенствования, запечатлев своими работами стили
различных эпох и культур.
Россия издревне славилась мастерами-столярами и декоративным убранством жилищ, как ажурной резьбой на фасадах построек, так и многочисленными украшениями на предметах мебели.
Содержание профессии
Столяр – многопрофильная профессия. Столяр изготавливает мебель (мягкую, корпусную, офисную), принимает участие в строительстве: изготовление и монтаж дверей и окон; врезка замков и ручек, облицовка стен деревянными панелями, а также изготовление разнообразных изделий из дерева: беговых лыж, вешалок, карнизов и всевозможных декоративных предметов.
Необходимые качества.
Столяр - профессия мужская. Он должен быть: здоровым, сильным, закалённым, выносливым.
Иметь такие качества как: точность, аккуратность, внимательность; склонность к выполнению однообразных и монотонных действий; хороший глазомер и реакцию, чёткую координацию движений рук; хороший слух и зрительную память.
Требования к подготовке.
Столяру необходимо: разбираться в чертежах, породах древесины; знать способы её обработки; иметь навыки работы на деревообрабатывающих станках; уметь применять столярный инструмент в работе, переключаться с одной операции на другую; рисовать и чертить, интенсивно работать в течение длительного времени.
Где можно работать?
- Столяры требуются на фабриках по производству мебели, окон, дверей, любых изделий из дерева.
- Они также востребованы в строительстве промышленных предприятий, школ, больниц, жилых домов.
- Можно работать в организациях, занимающихся ремонтом квартир, домов и офисов.
- А можно заниматься и частным строительством: строить загородные деревянные дома, бани, деревянные коттеджи.
Ведущий: А пока жюри выставляет свои оценки, мы с вами послушаем стихотворения. (Презентация или видеофильм «Труд детей в школе»)
«Приглашение к труду» Автор: Яков Грот
Дети! Надобно трудиться:
Не бегите от труда;
Ах! От праздности родится
Много горя и стыда.
Тот кто хочет доброй славы,
Должен хлеб свой в поте есть,
Не за игры и забавы
Достается людям честь.
Дети! Дети! Не ленитесь!
Труд всегда приносит плод:
Будешь смолоду трудиться —
Встретишь старость без забот.
«И мы будем трудиться…»Поэт В. Лифшиц
Стол, за которым ты сидишь,
Кровать, в которой ты уснёшь,
Тетрадь, ботинки, пара лыж,
Тарелка, вилка, ложка, нож,
И каждый гвоздь, и каждый дом,
И каждый ломтик хлеба –
Всё это создано трудом,
А не свалилось с неба.
За всё, что сделано для нас,
Мы благодарны людям;
Придёт пора, настанет час, –
И мы трудиться будем.
Ведущий: Слово предоставляется жюри. Подведение итогов 3 конкурса (муз. для жюри)
4 конкурс «Конкурс капитанов»
Ведущий: Советские комедии – самые добрые и светлые фильмы в истории кино. На них было воспитанно не одно поколение. В этих фильмах прославляется труд людей в непростых условиях, умение добросовестно работать во всех сферах деятельности. А высмеиваются: лодыри и тунеядцы. И сейчас мы выясним кто же из капитанов самый внимательный зритель.И наш следующий конкурс «Конкурс капитанов» - «Кинокомедии».
Прошу капитанов выйти. На экране 6 кинокомедий это: «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Девчата», «Карнавальная ночь», «Джентльмены удачи», « Брильянтовая рука», «Королева бензоколонки». Вам нужно назвать профессии и специальности, встречающиеся в этих фильмах. Время на размышление 3 минуты. За каждую названную профессию капитаны получают по 1баллу, а выигрывает в этом конкурсе тот, кто больше всех назвал профессий. А пока капитаны готовятся, я дам индивидуальное задание для других участников команды, которое называется
«Профессии умственного и физического труда»
На столах у вас лежат конверты. В них карточки с названиями профессий. Сгруппируйте их так, чтобы в первую группу вошли профессии, связанные с умственным трудом, а во вторую – профессии физического труда( токарь, писатель, строитель, бухгалтер, учитель, экскурсовод, фермер, актер, библиотекарь, водитель, портной, сапожник, спасатель, врач).Выполнив это задание правильно, вы принесете команде дополнительный бал.
А пока капитаны и команды готовятся, мы с вами поиграем в сказочную викторину о профессиях. За правильный ответ будет маленький сувенир.
1.Кем был Печкин – персонаж произведения Э.Успенского
«Трое из Простоквашино»? (почтальон)
2.Профессия героя сказки Корнея Чуковского
«Айболит», который пришёл на помощь заболевшим жителям Африки. (доктор)
3.Кем был старик из сказки о золотой рыбке А.С.Пушкина? (рыбак)
. 4. Какой профессии научились герои сказки С. В. Михалкова « Три поросёнка»
(строитель).
5.Профессия дяди Стёпы из стихотворения С.В.Михалкова. (милиционер)
6. Кто спас Красную шапочку? (охотники)
7.Кем стал главный герой сказки Г. Цыферова «Жил на свете слонёнок»?
(пожарником).
8. Кем стали животные из Бремена - осёл, собака, кот и петух? (музыканты)
Ведущий: А пока жюри выставляет свои оценки, мы посмотрим инсценированную сказку в сокращении, которую написал поэт Г.Н.Ладонщиков. «Лень, Работа, Федот и Пол – Федота»
«Лень, Работа, Федот и Пол-Федота»
(На лужайке около дерева сломанная скамейка. Рядом с ней на боку лежит Лень. Она сладко потягивается.)
Лень.        Я в любое время года
Никуда не тороплюсь.
В ясный день и непогоду
Где-нибудь да отосплюсь.
(Появляется Работа. Она идёт спокойно, уверенно, внимательно смотрит на скамейку. Лень, услыхав шаги, насторожилась.)
Лень.        Тут как будто ходит кто-то?
Работа.        Это я пришла.
Лень. (приподнимаясь).Работа?
Работа.        Да, как видишь, это я!
Лень. (со злостью).        
        Не даёшь ты мне житья!
        Уходи, мне спать пора!
Работа. (отрицательно качая головой).
У меня тут есть дела.
Видишь, сломана скамейка?
Лень. (отворачивается, бубнит).
Вижу, вижу.
Вот злодейка!
Не даёт минуты мне
Поваляться в тишине…
(Появился Федот. Ни Работы, ни Лени он не заметил. Они для него – невидимки. Однако он сразу заметил скамейку и понял, что произошло.)
Федот.        Починить скамейку надо б,
Но меня там ждёт бригада.
Починю, придя с работы…
Может, мне сынку Федоту
Это дело поручить?
Пусть немного постучит,
Приучать пора к труду.
Что ж, скажу ему, пойду.
Лень. (хлопая в ладоши, хвастливо).
Это я уйти внушила!
У меня большая сила,
Если только захочу,
Всех работать отучу!
Работа.        Чепуху, гражданка, мелешь,
И захочешь – не сумеешь.
Если люди бросят труд,
Сразу с голоду помрут.
(Появляется Пол-Федота. Он тоже не видит ни Работы, ни Лени, но сразу же увидел сломанную скамейку.)
Пол-Федота.       
Ах, Дед скамейку эту сам
Делал целых два часа.
А теперь и мне трудиться.
Лень. (ласково). Отдохни!
Работа. (приветливо).
Нельзя лениться!
Ты подумай вот о чём:
За хорошую работу
Станут звать тебя Федотом
И Федот Федотычем.
Пол-Федота. (берётся за скамейку).
Да, лениться не годится,
Но не хочется возиться,
Мне бы дело поважней!
Мне б работу посложней!
Лень. (с радостью).
Тут работа не сложна
И не очень-то нужна,
Брось её!
(Пол-Федота стоит в нерешительности.)
Работа. (укоризненно).
А ты сумей-ка
Починить хотя скамейку.
Пол-Федота. Починю в один момент.
(Работа делает таинственные знаки, в её руках появляется молоток.)
Работа.        Вот тебе и инструмент!
(Лень пытается внушить, чтобы мальчик бросил молоток, но, видя, что внушение не действует, сердито ударяет по скамейке ногой, вскрикивает от боли и грозит Работе кулаком.)
Лень. Век обиды не забуду!
(Пол-Федота ремонтирует скамейку.)
Работа. (в сторону Лени).
Уходи-ка ты отсюда!
Не мешай!
У нас дела.
Уходи, пока цела!
Лень. (сердито).
Не уйду!
Куда спешить!
Надо мальчику внушить,
Что работа ни к чему,
Что я лучший друг ему
(Лень снова пытается что-то сказать Пол-Федоту, но он занят делом, не замечает её.)
Работа.         Пол-Федота – умный мальчик,
Не лентяй, не ротозей.
Надо быть ему подальше
От таких, как ты, друзей.
(Пол-Федота работает. При каждом ударе молотка Лень вздрагивает и делает шаг назад. Но вот молоток выпал из рук мальчика. Лень остановилась, смотрит, что случилось. Работа тоже хочет понять, в чём дело.)
Пол-Федота. Гнутся гвозди,
Как же быть?
Не могу никак забить!
Брошу всё.
Пусть чинит дед
Иль отец…
Лень. (подбегая к Пол-Федоту).
Конечно!
Пол-Федота. (снова берясь за молоток).
Нет!
Никуда не убегу.
Я исправить сам смогу.
(Лень снова при каждом ударе молотка делает шаг назад и, наконец, скрывается.)
Работа. (зрителям).
Не выносит лень работы –
Убежала от Федота.
Но с лентяями она
И сейчас ещё дружна.
Ведущий: Человек счастлив в труде. Его труд радует и других. А с лентяями, надо бороться.
Ведущий: Слово предоставляется жюри. Подведение итогов 4 конкурса (муз. для жюри)
5конкурс «Угадай мелодию»
Ведущий: В мире сложено очень много песен и, конечно же, найдутся песни и о профессиях. И наш последний конкурс музыкальный «Угадай мелодию». Сейчас для вас прозвучат фонограммы, вам будет необходимо узнать, о какой профессии идёт речь в этих песнях. Угадывать команды будут по очереди. Если участники команд затрудняются ответить, то другая команда имеет возможность заработать себе лишний балл. Конкурс оценивается по 5-ти бальной системе. Учитываются правильные и полные ответы.
Участники команд угадывают песни о профессиях. (фонограммы песен:"Мы бродячие артисты", "Стюардесса по имени Жанна","Бухгалтер", "Воспитатель-Вы первый наш учитель", "Мой добрый учитель", "Песенка шофера", "Белые халаты", "Марш Высотников").
Ведущий: Жюри подводят итоги за музыкальный конкурс, и определяет победителя нашей игры. А мы исполним главную песню о профессии, которую должен освоить каждый из нас. (Финальная песня "Быть человеком" группы "Непоседы")
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
Ведущий: Мы поздравляем наших победителей бурными аппладисментами!
Итоги занятия. Рефлексия. 
Ведущий задает вопросы:
1.Ребята, вам понравилось наше занятие?
2.Какой конкурс понравился больше всего?
3.О каких профессиях вы сегодня узнали?
А прежде чем задать последний вопрос я бы хотела узнать кто регулярно читает нашу школьную газету? А кто мне сможет назвать рабочие профессии и специальности о которых мы написали в нашей странички о которых мы написали в нашей странички которая называется «Профновости»
4.О каких профессиях вы хотели бы еще узнать?
Ведущий: Закончить нашу игру мне бы хотелось следующими стихотворными строчками. 
Можем мы сейчас понять,
Кем хотим мы в жизни стать?
Где работать, кем трудиться,
На кого пойти учиться?
Да, вопросы сложноваты,
Но решенье есть, ребята!
Нужно пробовать, мечтать,
О профессиях читать,
В разные кружки ходить,
Чтоб понять, кем хочешь быть!
Ведущий: Вы все молодцы! Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Выступление агитбригады на встрече по профориентации лицее, колледже Родительское собрание в 10 классе «Склонности и интересы ребенка в выборе профессии» Как снизить уровень тревожности у старшеклассников Профориентация на уроках географии

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие по профориентации 9 класс

Участник №311 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 27 марта 2015 года
Опубликовано: 620 дней назад (25 марта 2015)
Просмотров: 1694
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!