Конкурсы для педагогов и детей

Научно-исследовательская деятельность воспитателя детского сада

Научно-исследовательская деятельность воспитателя
Автор: Шерстобитова Ирина Владимировна
Цель: обобщение научно-исследовательской деятельности педагога ДОУ.
Информация о научной деятельности И.В. Шерстобитовой:
1. Принимала участие в дискуссионной площадке «Социально-педагогическая поддержка и сопровождение ребенка в воспитательных организациях», 25 октября 2012 года (сертификат).
2. Принимала участие во всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Психология и современный мир», 26 апреля 2012 года (сертификат участника, грамота за III место в секции «Социально-педагогическое сопровождение детей и подростков в образовательном процессе»).
3. Принимала участие в дискуссионной площадке «Сопровождение родителей как субъектов образовательного процесса» в рамках постоянно действующего межвузовского научно – практического семинара «Психолого – педагогическое сопровождение детства: субъектный подход», 28 февраля и май 2013года (сертификаты).
4. Принимала участие во Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием «Психология и современный мир» секция «Психолого – педагогическое сопровождение детства. Социально – педагогическое сопровождение детства и подростков в образовательном процессе» , 25 апреля 2013 года (сертификат).
5. Выступала с докладом на Всероссийской научно – практической конференции «Преемственность в дошкольном и начальном общем образовании: ФГТ и ФГОС второго поколения», 22 марта 2013 г. (сертификат).
6. Принимала участие в Фестивале педагогических технологий, проводимого ИПиП САФУ имени М.В. Ломоносова, в рамках мастер – класса «Современные образовательные технологии», 7 октября, 2013г. (сертификат).
7. Выступала с докладом на Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные процессы в современном образовании: опыт и перспективы», 7 ноября 2013г. (сертификат).
8. Приминала участие в методологическом семинаре «Моделирование среды образовательной организации как социально-педагогическая проблема», 19 декабря 2013г. (сертификат).
9. Принимала участие в методологическом семинаре «Технологии повышения квалификации специалистов социозащитных учреждений», 16 января 2014г. (сертификат).
Шерстобитова И.В. имеет публикации в сборниках научных статей и на международных интернет сообществах:
1. Петрова И.В. Особенности социального статуса подростка в школе//Психологи и современный мир: материалы Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 2011 - №2.
2. Шерстобитова И.В. Родители – активные участники образовательного процесса. Характерно ли это для российской школы?// Международное интернет сообщество педагогов «Я – Учитель» http://ya-uchitel.ru, 2012.
3. Шерстобитова И.В. ИКТ как средство социального взаимодействия с родителями дошкольников: теоретический аспект// Международное интернет сообщество педагогов «Я – Учитель» http://ya-uchitel.ru, 2012.
4. Шерстобитова И.В. Теоретическое обоснование коллективных творческих дел, направленных на оптимизацию самооценки старших подростков в классном коллективе// Международное интернет сообщество педагогов «Я – Учитель» http://ya-uchitel.ru, 2012.
5. Петрова И.В. Психокоррекционная программа «Детские страхи перед сказочными героями»// Web-сайт «Дошколенок.ру», 2012.
6. Петрова И.В. Коллективное творческое дело как средство оптимизации старших подростков в классном коллективе» Психологи и современный мир: материалы Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 2012 - №5.
7. Шерстобитова И.В. Интернет - технологии как инновационный аспект социального взаимодействия в дошкольной образовательной организации// Международное интернет сообщество педагогов «Я – Учитель» http://ya-uchitel.ru, 2013.
8. Шерстобитова И.В. Мониторинг использования педагогом информационно – коммуникативных технологий в работе с родителями дошкольников// Психологи и современный мир: материалы Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 2013 - №6. (в печати)
9. Петрова ИВ. К постановке проблемы использования педагогом ИКТ при взаимодействии с родителями дошкольников// Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе, Санкт-Петербург, 2013.
10. Шерстобитова И.В. Программа психологического сопровождения педагога// Всероссийский интернет - сайт http://ped-kopilka.ru/, 2013.
11. Шерстобитова И.В. Особенности использования педагогом проектного метода в ДОУ// Всероссийский интернет - сайт http://ped-kopilka.ru/, 2013.
12. Шерстобитова И.В. Особенности использования педагогом проектного метода в дошкольном образовательном учреждении// Всероссийский интернет - сайт http://ped-kopilka.ru/, 2013.
13. Петрова И.В. Преемственность между дошкольным и школьным образованием: характерна ли она для Японии?// Преемственность в дошкольном и начальном общем образовании ФГТ и ФГОС второго поколения, Архангельск-2013.
14. Шерстобитова И.В. ИКТ как средство взаимодействия с родителями дошкольников: теоретический аспект// Психология и современный мир: материалы Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 2013 - №4.
15. Шерстобитова И.В. Интернет – технологии как инновационный аспект социального взаимодействия в дошкольной образовательной организации// Инновационные процессы в современном образовании: опыт и перспективы, 2013.
16. Шерстобитова И.В. Социальная сеть «ВКОНТАКТЕ» как одна из современных форм взаимодействия педагога с родителями// Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности: материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург – 2013.
17. Буторина А.Н., Петрова А.В., Шерстобитова И.В. Возможности использования ИКТ в профессиональной деятельности педагога дошкольной образовательной организации// Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании: материалы 15-й Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург. - 2014.
18. Петрова А.В., Шерстобитова И.В. Использование проектного метода в профессиональной деятельности дошкольного образовательного учреждения: к постановке проблемы, Санкт-Петербург.- 2013.

Рекомендуем посмотреть:

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника (по социально-личностному разви О показателях профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя Многофункциональная развивающая математическая игра для детского сада Физическое воспитание детей с двигательными нарушениями в детском саду
Подготовка группы в детском саду к Новому году | Детская игра
Опубликовано: 752 дня назад (15 ноября 2014)
Просмотров: 2351
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Татьяна Волкова # 15 ноября 2014 в 20:10 0
Отличная Научно-исследовательская деятельность воспитателя, голос.
Елена Юрьевна Сентемова # 17 ноября 2014 в 23:24 0
Видна активная позиция педагога. Дальнейших вам успехов