Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Проект учащихся 4 класса

Проект учащихся 4 класса «Вода – источник творчества и вдохновенья»

Авторы: ученики 4 класса Боровиков Артем, Кукарских Кирилл, Кондрашин Степан, Махоньков Никита, Мустафаев Руслан и учитель начальных классов Матюшина Ирина Юрьевна
Содержание
Введение
1. Актуальность выбора темы проекта
2. Этапы реализации проекта
3. Выполнение проекта
3.1. Работа с литературой
3. 2. Интервью местных поэтов
3. 3. Создание сборника стихов
3.4.Экспериметальная работа
3.5.Создание фото – коллажа и видеоролика
Заключение
Источники информации
Приложение 1. Сборник произведений о воде
Приложение 2. Фото - коллаж
Приложение 3. Презентация
Приложение 4. Видеоролик
Тема: «Вода – источник творчества и вдохновенья»
Тип проекта: информационно-исследовательский
Гипотеза исследования: может ли вода вдохновлять людей на творчество.
Цель исследования: доказать, что вода - один из уникальных ресурсов, вдохновляющих людей на творчество.
Задачи проекта:
Теоретические:
Учиться отбирать необходимый материал.
Развивать коммуникативные навыки.
Освоить новую технику рисования, программу «АвтоКОЛЛАЖ».
Выяснить, в чём уникальность воды.
Практические:
Создать электронную презентацию, сборник произведений о воде, музыкальный видеоролик, фото-коллаж «Наша красавица Ница».
Организовать выставку рисунков учащихся.
Провести презентацию проекта для начальной школы и родителей.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ литературы из библиотек.
2. Поиск информации в Интернете.
3. Наблюдение, сравнение.
4. Встречи, интервью с местными поэтами.
5. Экскурсия в природу.
6. Экспериментальная работа.
Команда: «Росинка»
Наш девиз: «Росинка – капелька России
Синь рек, озер, ручьев.
Нет нашей Родины красивей,
О ней рисуем и о ней поем»
Наша эмблема:
Введение
«У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя не опишешь. Тобой наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь. Ты – величайшее в мире богатство….»
А. Сент – Экзюпери.
Вода... В течении дня мы много раз слышим это слово, используем воду для умывания, приготовления чая, пищи, стираем, моем посуду, убираем жилища. Тихие пруды и озёра, заводи и речки ласкают взоры, несут нам живительную прохладу. Моря и океаны вбирают в себя синеву неба, сверкание звёзд и сияние Луны. Можно часами любоваться их красотой. Вода не только видима, но и слышима нами: в журчании ручья, в плесках моря, в штормовом гуле океана и в шуме дождя, она может принимать вид то снежной пушинки, то тумана, то дождя, то превращается в облако.
Актуальность выбора темы проекта
Выбор темы нашего проекта не случаен. Вода уникальна. Разве можно пройти мимо этой красавицы? Загадочные свойства воды издавна привлекали к себе внимание ученых. Греческий ученый, первый философ древности Фалес считал, что вода есть основа, а все остальное образуется от нее. И здесь есть своя правда. Мы часто слышим, как говорят: «Вода – богатство, вода – жизнь, вода – источник». Источник жизни для людей, животных и растений, несомненно!
В ходе работы над проектом мы решили узнать какую же роль еще выполняет вода в нашей жизни, доказать её уникальность, ее возможность вдохновлять людей на творчество.
Этапы реализации проекта
этап - организационно- подготовительный
Содержание деятельности
Поиск и сбор произведений о воде
Ответственный - Мустафаев Руслан
Предполагаемый продукт - сборник произведений о воде.
Сбор фотографий и рисунков о воде
Ответственный - Боровиков Артем
Организация выставки в школе(биографии, стихи, фото - коллаж)
Ответственный - Кондрашин Степан
Интервью с местными поэтами.
Ответственный - Кукарских Кирилл
Музыкальный видеоролик, презентация
Ответственный - Махоньков Никита
(информационный) этап
Содержание деятельности
Изучение литературы
Форма организации
Работа в библиотеке и поиск информации в Интернете
Промежуточный продукт
материалы к презентации проекта
(практико-ориентированный) этап
Содержание деятельности
1 Интервью поэтов
2 Организация выставки
3 Выпуск сборника
4 Создание видеоролика,коллажа
5 Экспериментальная работа

Форма организации
Беседа
Выставка
Творческая лаборатория
Творческая лаборатория ИКТ
Творческая лаборатория ИЗО
Промежуточный продукт
Биографии, стихи, сборник
Выставка рисунков
Видеоролик
Коллективный рисунок
Презентация результатов
Презентация проекта для учащихся начальных классов и родителей.
Форма организации - Конференция
Промежуточный продукт - творческий отчет
Выполнение проекта.
Работа с литературой
Сначала мы определили фронт работы, обсудив в классе тему проекта и актуальность её выбора. Затем выбрали под - темы проекта, распределили обязанности. С помощью учителя определили источники информации: книги, интернет, местные поэты. Потом мы самостоятельно работали по своим индивидуальным заданиям, обсуждая собранный материал в классе.
Мы решили узнать, как же наши предки относились к воде? Конечно, в первую очередь мы вспомнили детские сказки о воде, прочитали множество стихов русских поэтов. Мы просмотрели учебники по литературному чтению, побывали в школьной и сельской библиотеках,

поискали информацию в интернете и выяснили, что больше всего произведений о воде писали следующие поэты: Бальмонт К.Д., А.С. Пушкин, А.А.Фет, Ф.И. Тютчев, М.Лермонтов, И.Бунин, И.С.Никитин, С.А. Есенин. Например, у Бальмонта есть такое удивительное стихотворение об обычной росинке:
РОСИНКА
Росинка дрожала
На тонком листке.
Речонка дышала,
Шуршала в тростнике.
В росинку гляжу я,
И вижу, что в ней
Играет, ликуя,
Так много огней.
Их еле заметишь,
Так малы они.
Но где же ты встретишь
Такие огни?
Нам так понравилось это стихотворение, что мы решили назвать свою команду «Росинка». Прочитав сказки, стихи о воде, мы узнали, что раньше воду считали чудом природы, относились к ней благоговейно и трепетно. В народных сказках герои возрождались с помощью "живой воды". О воде сложены пословицы и поговорки. Легенды и мифы рассказывают о стихийной силе и мощи воды, о её животворящей силе. Песни воспевают её красоту. У наших предков существовала традиция обустраивать родники, копать колодцы. И заботиться о них. Этим признавалась важность воды в жизни человека.
Не обошли мы вниманием и устное народное творчество – загадки, пословицы, поговорки, мифы, легенды, приметы. В фольклоре разных народов можно выбрать многочисленные высказывания, представляющие то или иное отношение к воде, к ее роли в жизни, смыслу. Даже нашли фразеологизмы о воде. А поработав со словарем, нашли их значение.
Фразеологизм Его значение
биться как рыба об лед настойчивые, но напрасные усилия
буря в стакане воды большие волнения по ничтожному поводу.
вилами по воде писано еще неизвестно как будет
воды в рот набрал молчит и не желает отвечать
воду в решете носить заниматься бесполезным делом
выйти сухим из воды остаться безнаказанным
водой не разольешь о крепкой дружбе
Интервью местных поэтов
Мы встретились с некоторыми поэтами нашего села, описывающими воду в своих стихах.

Вялкова Зинаида Михайловна родилась в 1954 г. в с. Краснополянское. Закончила 8 классов и поступила в Ирбитское медицинское училище, по направлению приехала в с. Городище. Первые стихи пробовала писать в школе. Зинаиде Михайловне нравится писать о природе, о своём селе. Родина для неё – это село Городище, здесь она создала семью, родились дети. У нее много стихов о природе. Вот отрывок из стихотворения «Ница»:
В меру тихая, в меру быстрая,
От истока и до конца.
Ты несёшь свои воды чистые,
Наша речка, наша Ница.
Быть всегда такою красавицей,
Отражать в себе облака,
Чистотой своей людям нравиться.
Вот призванье твое, река…

Макушин Владимир Дмитриевич родился в 1950 году 26 января в д. Макушина. Жил на берегу реки Ницы. Писать он стал рано, Его стихи о том, где родился, жил, работал, о природе, о Родине, любви, семье, мечтах, пережитом и будущем – обо всём, что нас окружает и без чего немыслимо стремление к счастью. Автор подарил свои сборники стихов в районную библиотеку, в библиотеку села Городище и в нашу школьную библиотеку. А летом прошлого года мы ездили на экскурсию на родину Владимира Дмитриевича и почитали его стихи возле его родного дома.

Есть у него стихотворение со странным названием «Иностранка»:
Мимо маленькой станции
Средь полей ты течешь,
Говорят, что из Франции
Свое званье несешь.
В Зауралье далеком,
Разлилася краса,
В крае том синеоком,
Протекает Ница.
Речка с именем странным
В обрамлении берез,
Не слогом иностранным
Душу рвешь ты до слез.

Кузеванова Антонина Валентиновна родилась в 1958 г. в д. Ларина Байкаловского района. В 1976 году закончила Ирбитское педагогическое училище по специальности воспитатель. Является музыкальным работником детского сада. Занимается различными видами рукоделия: вышивка ковров, работы из соломки, поделки из соленого теста. Антонина Валентиновна написала песню о Городище, в которой есть такие слова:
А весною в цвету утопает село,
Соловьиные трели слышны до утра.
Катит волны Ница, отражая синь неба,
За рекою гудят трактора.
А еще неподалеку от Городища протекает удивительный ключик имени Стружкова С.В. Вода в роднике чистая, вкусная, полезная. Мы нашли в архиве нашей школы стихи наших бывших учеников о роднике. Особенно нам понравилось стихотворение Кузевановой Ольги (вып. 2012 года)
Макушинский родник
Недалече от села
На макушинской горе
Из земли течет вода
Лучше не сыскать нигде.
И во всем районе знают
Как водица хороша,
Сделай только три глоточка
Запоет твоя душа.
Мы родник наш охраняем. За порядком там следим
И за то своей целебной
Нас водицей он поит.
Создание сборника стихов
Мы поработали с литературой, в которой представлены произведения о воде, нашли стихи наших местных поэтов о воде, и у нас возникло желание создать свой сборник стихов и сказок «Вода – знакомая незнакомка» (см. приложение №1). А на уроках ИЗО мы выполнили рисунки, в которых передали свои чувства, как например, на картинах И.И.Левитана «Весна. Большая вода» и «Вечерний звон» вода спокойна и радостна, а на картинах И.Айвазовского бурная и непредсказуемая. Мы постарались в своих рисунках передать свое отношение к воде.
Экспериментальная работа.
Так изображают воду в своих произведениях поэты и художники, а может ли сама вода творить красоту? Мы захотели это проверить и решили порисовать водой. Но вода пропитала бумагу, а когда высохла, то рисунок оказался бесцветным. Тогда мы добавили в воду немного краски, а чтоб рисунок был необычным, воздушным, мы добавили жидкое мыло и получили цветные мыльные пузыри. Так мы придумали нетрадиционную технику рисования – цветными мыльными пузырями. Сначала мы выдули большой мыльный пузырь, промокнули лист бумаги на нем и получили интересный отпечаток. Потом немного пофантазировав, мы добавили еще несколько таких шариков и получили что-то похожее на снеговика. А дорисовав с помощью красок и фломастеров мелкие детали, мы получили вот такой рисунок:

Так мы доказали еще одну уникальность воды: ею можно рисовать, если немного проявить фантазию и творчество.
Создание фото – коллажа и видеоролика.
Мы собрали фотографии нашей красивой реки Ницы. Разве можно пройти мимо этой красоты? Мы решили освоить новую ИКТ – программу «ФотоКОЛЛАЖ»» и на уроке информатики выполнили фото – коллаж (см. приложение № 2). А вспомнив детские песни, в которых упоминается вода, на уроке музыки выбрали мелодию и, написав для нее слова, выполнили видеоролик для нашего выступления.
Заключение
Вода – один из уникальных и ценных ресурсов, необходимых всему живому на Земле. Восточная поговорка гласит: «Где вода, там жизнь. Где кончается вода, там кончается земля». А в русской примете вода успокаивает и залечивает душевные раны. Работая над проектом, мы доказали ее уникальность и возможность вдохновлять людей на творчество. Мы научились рассматривать выбранную тему с разных точек зрения, научились достигать поставленной цели. Научились выполнять видеоролик и фото – коллаж. Проявили свое творчество: написали стихи, нарисовали рисунки, провели эксперимент в технике рисования мыльными пузырями.
Источники информации
1. Арабаджи В. «Загадки простой воды» М.: Знание, 2001 г
2. Архангельский В. «Путешествие капли воды» М.: Изд-во «Детская литература» 2004 г.
3. Детская энциклопедия. «Я познаю мир» 2010г.
4. Сборник стихов «Стихи русских поэтов», М.: Изд-во «Детская литература», 1999г.

Рекомендуем посмотреть:

Проект для 3-4 класса с презентацией на тему: Цветы Применение метода проектов во внеурочной деятельности в 4-6 классах Проект с презентацией, 4 класс Проектная работа учащего 4 класса. Рогожский парк

Похожие статьи:

Этапы работы над проектом в начальной школе, 3-4 класс

Проекты в начальной школе по математике, 3-4 класс

Проекты в начальной школе, 3-4 класс. Окружающий мир

Методика работы над проектом для одарённых школьников в 4 классе

Мероприятие в школе на формирование ответственности и гражданственности

Конспект урока математики в 4 классе с презентацией по УМК «Планета знаний»
Опубликовано: 3189 дней назад (6 июля 2015)
Просмотров: 27908
+33
Голосов: 33
Ирина Юрьевна Матюшина # 6 июля 2015 в 11:26 +2
Дорогие коллеги, прошу оценить наш с ребятами творческий проект. Буду признательна Вашим оценкам и комментариям. А может и замечаниям. Спасибо.
Любовь Сергеевна Новоселова # 6 июля 2015 в 11:54 +1
Добрый день, Ирина Юрьевна. Спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим материалом. Работа над проектом увлекательна, благодаря ей пополняешь запас знаний. С удовольствием голосую. Мой голос №1. Желаю творческих успехов.
Ирина Юрьевна Матюшина # 6 июля 2015 в 12:09 +2
Любовь Сергеевна, спасибо вам за теплый и первый отзыв моей работы.
Надежда Павловна Панфилова # 6 июля 2015 в 12:05 +1
Здравствуйте, Ирина Юрьевна! С большим вниманием и любопытством знакомилась с Вашей экспериментальной работой. Проеткная работа- самый интересный вид деятельности. Ваш материал-тому подтверждение. Все этапы заявленные в начале проекта Вы выполнили. Поверьте, что было интересно читать стихи разных авторов о воде, рассматривать рисунки. Работа проделана большая и ответственная. Примите мой голос и , с Вашего позволения, работу взяла в закладки. Спасибо за труд.
Ирина Юрьевна Матюшина # 6 июля 2015 в 12:11 +2
Надежда Павловна, спасибо Вам за такой подробный отзыв. Буду рада, если моя работа пригодится Вам в работе.
Светлана Васильевна Новоселова # 6 июля 2015 в 12:24 0
Добрый день, Ирина Юрьевна. Спасибо за приглашение. Хороший материал, прописаны этапы работы, интересна работа с местными поэтами. Мой голос и пожелания творческих успехов.
Ирина Юрьевна Матюшина # 6 июля 2015 в 12:51 +2
Светлана Николаевна, спасибо Вам большое за поддержку и понимание!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 6 июля 2015 в 14:24 +2
Ирина Юрьевна, благодарю вас за приглашение!
С большим интересом познакомилась с предложенным вами проектом, над которым работали воспитанники по чутким руководством педагога. Всегда поддерживаю учащихся, которые занимаются проектной деятельностью, честь и хвала вам как педагогу, что смогли заинтересовать, направить своих учеников. У меня к вам будут небольшие рекомендации-советы по оформлению материала, в начале, я бы вам посоветовала записать не исполнители, а просто авторы проекта:.....
В тексте, на мой взгляд вы переборщили со шрифтами Н2, Н3.
цитата из требований
В тексте не должно быть ссылок на другие сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

...картинки должны быть яркими, принимаются лишь изображения в формате jpg (не принимаются фото с датами, фото с логотипами чужих сайтов, фото маленького размера, фото плохого качества)

Желаю вам творческого лета и замечательного отдыха!+1
С уважением, Т.Н.
Ирина Юрьевна Матюшина # 6 июля 2015 в 19:23 +3
Татьяна Николаевна, спасибо Вам за подробный комментарий, и особенно за советы в оформлении. Это моя первая работа. В будущем обязательно постараюсь учесть Ваши замечания.
Алла Ивановна Ефимова # 6 июля 2015 в 14:55 +1
Здравствуйте, Ирина Юрьевна! Спасибо за приглашение.Очень понравился ваш проект.Интересно. Вы действительно провели огромную работу над проектом.примите голос и удачи.
Согласна с Татьяной Николаевной по поводу оформления работы.
Людмила Анатольевна Корякова # 6 июля 2015 в 15:07 +3
Здравствуйте, Ирина Юрьевна!
Этой работой вы прививаете заботу и любовь у детей к природе
Это заслуживает большого уважения
Ирина Юрьевна Матюшина # 6 июля 2015 в 19:21 +2
Спасибо Людмила Анатольевна за хорошие слова!
Елена Горбунова # 6 июля 2015 в 20:38 +2
Добрый день, Ирина Юрьевна. Интересный, познавательный проект организовали и провели Вы с ребятами, который прививает любовь к малой Родине - вашей замечательной реке с иностранным названием. Молодцы! Голос и удачи Вам!
Ирина Юрьевна Матюшина # 7 июля 2015 в 09:47 +1
Спасибо Вам, Елена, за теплый отзыв!
Ирина Николаевна Ступченко # 7 июля 2015 в 15:39 +5
Проекты в наше время стали занимать определённое место в образовательном процессе. И это здорово! Ведь многие ребята не могут проявить себя в том или ином виде деятельности. А в проектах нет ограничений - огромный выбор предоставления информации с помощью интерактивных средств. Ваша работа тому подтверждение. Конечно большая заслуга относится Вам, как педагогу правильно и грамотно научившему учеников создавать такие яркие проеты и видео. Желаю дальнейших творческих достижений! Примите голос!
Ирина Юрьевна Матюшина # 7 июля 2015 в 18:59 +3
Ирина Николаевна, я благодарна Вам за Ваш отзыв и поддержку! Мне очень приятны Ваши слова. Спасибо!
Ирина Юрьевна Ручина # 7 июля 2015 в 19:03 +6
Ирина Юрьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Проект учащихся 4 класса "Вода – источник творчества и вдохновения" получился у Вас очень интересный, мне понравился. Авторы МОЛОДЦЫ!!! Вы провели большую работу с хорошим результатом. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Юрьевна Матюшина # 7 июля 2015 в 19:14 +3
Ирина Юрьевна, спасибо Вам огромное за отзыв! Мне очень приятна Ваша поддержка!
Надежда Владимировна Рябиченко # 8 июля 2015 в 08:27 +3
Ирина Юрьевна, спасибо за приглашение. Ознакомилась с представленным Вами проектом учащихся 4 класса «Вода – источник вдохновения». Интересный проект, представлены и четко описаны все этапы работы, цель и задачи которого выполнены в полном объеме. Дети доказали, что вода - один из уникальных ресурсов, который вдохновляет людей на творчество. Молодцы! Вам мой голос.
Однако, по правилам сайта, на фото не должно быть дат или логотипов других сайтов.
Надежда Владимировна Рябиченко # 8 июля 2015 в 08:41 +1
Ирина Юрьевна, спасибо за приглашение. Ознакомилась с представленным Вами проектом учащихся 4 класса «Вода – источник вдохновения». Интересный проект, представлены и четко описаны все этапы работы, цель и задачи которого выполнены в полном объеме. Дети доказали, что вода - один из уникальных ресурсов, который вдохновляет людей на творчество. Молодцы! Вам мой голос.
Однако у меня есть замечание по оформлению: по правилам сайта на фото не должно быть дат или логотипов других сайтов.
Татьяна Александровна Дергилёва # 8 июля 2015 в 15:29 +1
Здравствуйте!Замечательный многоплановый проект.И дети старались.Сейчас дети сразу в интернет обращаются.А ваши с библиотеки начали.Проявили старание.Молодцы.Голос№11.
Ирина Юрьевна Матюшина # 8 июля 2015 в 19:13 +2
Татьяна Александровна, благодарю Вас от всей души за поддержку, голос и положительный комментарий моей разработки!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 8 июля 2015 в 16:57 +2
Ирина Юрьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с проектом учащихся 4 класса «Вода – источник творчества и вдохновенья». Интересна поставленная гипотеза - может ли вода вдохновлять людей на творчество, т.е. не просто рассмотрели свойства воды, но обратили внимание на ее возможность вдохновлять людей на творчество. Хорошо представлена встреча с местными поэтами. Молодцы ребята, постарались! Советы по оформлению уже даны, повторяться не буду. Голосую +1!
Ирина Юрьевна Матюшина # 8 июля 2015 в 19:13 +2
Светлана Анатольевна, благодарю Вас от всей души за поддержку, голос и положительный комментарий моей разработки!
Ольга Ивановна Марченко # 12 июля 2015 в 08:26 0
Здравствуйте, Ирина Юрьевна. Благодарю за приглашение. Очень интересный, познавательный проект для детей. Многообразие видов деятельности делает проект увлекательным и ярким. Мой голос в вашу копилку! Удачи Вам и творческих успехов!
Ирина Юрьевна Матюшина # 12 июля 2015 в 10:37 +1
Ольга Ивановна, спасибо Вам за позитивный комментарий!
Татьяна Александровна Толстикова # 12 июля 2015 в 13:14 +3
Ирина Юрьевна, добрый день! Спасибо за приглашение, с большим интересом познакомилась с проектом "Вода - источник творчества и вдохновения". Очень интересная тема, работая над которой ребятами проведено столько встреч, а живое общение ничем заменить нельзя. Похвально, что использован краеведческий материал. И результат впечатляет, ребята в полную меру смогли проявить свои творческие способности. Успехов Вам! Примите мой голос.
Светлана Владимировна Иванова # 12 июля 2015 в 16:14 +2
Здравствуйте, Ирина Юрьевна! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашим информационно-исследовательским проектом «Вода – источник творчества и вдохновения». Не понаслышке знаю, сколько надо приложить сил и времени, чтобы такой проект создать! Вами и вашими учениками проделана огромнейшая работа! Работа над проектом развивает познавательный интерес, творческое воображение, логическое мышление. Ребята учатся общаться между собой и правильно общаться со взрослыми, таким образом, совершенствуются коммуникативные навыки. Краеведческая работа воспитывает любовь к малой родине, к людям, живущим рядом. Гипотеза, которую ребята выдвинули перед исследованием: может ли вода вдохновлять людей на творчество, подтвердилась! Цель исследования достигнута! Успехов Вам и удачи! Примите мой голос.
Светлана Николаевна Матвеева # 12 июля 2015 в 19:23 +2
Уважаемая, Ирина Юрьевна! Огромное спасибо Вам за приглашение на проект учащихся 4 класса «Вода – источник творчества и вдохновенья». Ваши ребята молодцы! Взялись за сложную работу, выдвинули предположение: может ли вода вдохновлять людей на творчество, провели огромную работу над проектом, и достигли результата. Я бы ещё с огромным удовольствием взглянула на Ваши приложения №1 и №2. Примите мой голос! Желаю Вам новых исследований!!!
Татьяна Александровна Южанина # 13 июля 2015 в 22:26 +1
Здравствуйте! Спасибо за приглашение! очень интересный и объемный материал.Видно, что проведена большая работа по подготовке проекта и его внедрению в жизнь. Молодцы, и педагог и ребята! Голос
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 15 июля 2015 в 13:27 +1
Уважаемая Ирина Юрьевна! Благодарю за приглашение и возможность ознакомиться с данным проектом о воде. Он представлен очень широко и с душой к выполняемой работе и месту жительства, что способствует воспитанию патриотических чувств к своей малой Родине у детей школьного возраста, развитию кругозора и умению пользоваться информацией. Очень много знакомите детей с творчеством земляком и достопримечательностями местности. Это в свою очередь может плавно перейти в другие смежные проекты и позволит заинтересовать и привлечь к работе других учеников, что будет способствовать общению между ними, сплочённости, общим полезным интересам и дружбе. Представленные фотографии позволяют и нам окунуться в атмосферу доброжелательности и уюта. Желаю вам дальнейших творческих успехов и исполнения задуманного!
Вера Александровна Орехова # 17 июля 2015 в 09:49 +1
Ирина Юрьевна, спасибо за приглашение.
Интересный и познавательный проект.
Проделана большая работа, цель проекта достигнута, ребята большие молодцы!!!
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!!!
Светлана Николаевна Никишова # 18 июля 2015 в 19:56 0
Ирина Юрьевна, Вы вместе с детьми здорово потрудились. Проект получился, результат есть, цель достигнута. Молодцы.
Елена Викторовна Багрова # 19 июля 2015 в 19:23 +2
Спасибо, Ирина Юрьевна, за воспитание неравнодушных людей, готовых исследовать и позновать окружающий их мир! Примите голос! Успехов!
Ольга Юрьевна Травнева # 19 июля 2015 в 19:50 +2
Ирина Юрьевна, здравствуйте. Спасибо за приглашение. Вы проделали большую работу при подготовке проекта "Вода - источник творчества и вдохновения". По представленным фотографиям видно с каким интересом дети собирали нужный материал. Ваш материал будет полезен многим педагогам. Примите голос.
Ермакова Наталья Александровна # 28 июля 2015 в 02:20 +1
Здравствуйте, Ирина Юрьевна! С удовольствием и интересом ознакомилась с Вашей публикацией, очень интересный проект! Проведена очень большая исследовательская работа, поздравляю с дебютом и желаю творческого вдохновения, принимайте голос!
Галина Станиславовна Бердник # 28 июля 2015 в 13:18 +1
Добрый день, Ирина Юрьевна. Познакомилась с Вашим материалом. Практическая работа всегда увлекает учащихся, знания крепко формируются. Спасибо за приглашение.Желаю творческих успехов.
Котова Ирина Владимировна # 14 августа 2015 в 13:45 0
Здравствуйте, Ирина Юрьевна! Спасибо за приглашение.Замечательный проект о волшебнице воде. В ходе проекта Вы решили все поставленные цели и задачи. Примите голос.Желаю успехов!
Ирина Александровна Иваненко # 17 октября 2015 в 10:27 0
Добрый день! Актуально, интересно и познавательно!
Ирина Юрьевна я уверенна в том что ваши ребята идут с радостью к вам на уроки.
Успехов вам и новых идей! Примите мой голос.
Валентина Александровна Ткаченко # 14 марта 2016 в 16:41 0
День добрый,Ирина Юрьевна!Какой замечательный проект. Очень интересный и познавательный!!!Фотографии, где видно, что дети занимаются и увлечены исследовательской деятельностью. ПРОЕКТ просто супер!!! Проведена огромная исследовательская работа в рамках реализации проекта. Задействованы многие формы работы!
Анна Сергеевна Наумова # 5 февраля 2018 в 19:23 +1
Очень интересный и познавательный проект!