Конкурсы для педагогов и детей

Мастер-класс. Свободная (совместная) деятельность воспитателя с детьми

Мастер-класс. Свободная (совместная) деятельность воспитателя с детьми
Цель:
1) учить детей основам театрализации
2) закрепить умение выполнять действия по просьбе воспитателя
3) развивать фантазию, речь, музыкальный слух, уверенность в себе
4) вызывать желание проявлять все свои таланты
Ход занятия
1. Начало занятия
1)орг.момент
Воспитатель: Ребята, давайте сядем на наши стульчики.
2) Начальная мотивация:
Воспитатель: сегодня мы отправимся в путешествие по играм. Помогут нам «Волшебные стульчики». На стульчиках можно сидеть на занятии, а еще можно путешествовать. Ваш стульчик-ваш верный друг. Скажите, ребята, как нужно правильно держать стульчик? Правильно, ножками вниз, держа стульчик одной рукой за спинку, а другой за сиденье.
2. Основная часть
1) Сказка « Курочка Ряба». (Я читаю сказку, дети в масках изображают героев).
2) Воспитатель: а теперь возьмемся за спинки и сиденья стульчика и построим подводную лодку «Батискаф». Какой она формы? Правильно, круглая. Сядем в подводную лодку, осмотримся и поиграем в игру «Разведчики».
3) Игра «Разведчики».
Воспитатель: я буду задавать вопросы, а вы, чтобы ответить на них, будете смотреть по сторонам.
-Где находится у нас в группе стрекоза? Где находится жираф?
4) Воспитатель: а теперь построим «Автобус». (Дети ставят стульчики).
5) Игра «Театр одного актера».
Воспитатель: сегодня Лиза расскажет нам стих про барашка. (Я беру Лизу на руки и, держа ее руки, делаю движения и рассказываю стих).
6) Воспитатель: дети, давайте построим «Радугу». (Дети ставят стулья дугой и садятся)
7) Игра «Открой страничку». (Дети по очереди открывают книгу, а я описываю картинку).
8) Воспитатель: дети, построим «Английский домик».
9) Игра «Продолжалочка». (Я произношу первые слова из стиха, а дети продолжают).
10) Воспитатель: а сейчас соберемся на «Лесной полянке» и послушаем сказку «Про козленка, который умел считать до 10».
3. Заключительная часть
1) Воспитатель: а теперь, ребята, построим поезд, и сядем в него. (Под музыку я раздаю детям похвалюшки).

Рекомендуем посмотреть:

Театрализовано – экологические игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольн Конспект НОД в средней группе по теме: "Знакомство с куриным семейством" Театр во 2 младшей группе Инсценировка сказки на английском языке "Теремок" в детском саду

Похожие статьи:

Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет

Сценарий театрализованного представления для детей подготовительной группы

Сценарий фестиваля детского театрального музыкального творчества для детей подготовительной группы

Экономическая сказка для детей подготовительной группы. Сценарий

Урок английского языка в детском саду. Средняя группа | Знакомство дошкольников с культурой, бытом, традициями, праздниками англоязычных стран
Опубликовано: 956 дней назад (22 апреля 2014)
Просмотров: 2319
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Светлана Николаевна Крючкова # 22 апреля 2014 в 14:09 0
Много интересных моментов на занятии!Судя по фотографиям,данный материал предназначен для средней-старшей группы. детям дается много разнообразных понятий для усвоения. Сценарий очень насыщенный по материалу!
Анна Валерьевна Волкова # 22 апреля 2014 в 15:43 0
Юлия Алексеевна,Вы просто молодец, следует конечно указать возраст детей, но это не главное. Лица детей говорят все о этой деятельности, им нравится, интересно , захватывает - это очень хорошо. Всё занятие расписано поэтапно и доступно.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 22 апреля 2014 в 21:15 0
Юлия Алексеевна МК просто класс. Мне очень понравилось.
Людмила Витальевна Нестеренко # 26 апреля 2014 в 20:59 0
Спасибо. Попробую со своими детьми поиграть.