Конкурсы для педагогов и детей

Урок английского языка в детском саду. Средняя группа

Конспект урока английского языка для средней группы детского сада
Урок английского языка в детском саду. Тема: “Parts of the body” «Части тела»
Автор: Ивачёва Юлия Алексеевна, учитель английского, ГККП Детский сад «Бобек», город Щучинск, Казахстан.
Разработка урока английского языка в детском саду, средняя группа. На уроке используются: игрушка Колобок, карточки с изображением частей тела, игрушка пчелы, картинки с изображением человечков.
Цели и задачи:
А) образовательная: повторение раннее изученной темы, закрепление с помощью игр, рифмовок, песен.
Б)воспитательная: воспитывать у детей интерес к изучению английского языка;
В)развивающая: развивать у детей речемыслительные навыки, память, внимание
Ход занятия
I.Начало занятия
1)Орг.момент
-Hello! Sit down, please!
2) начальная мотивация
- Ребята, сегодня к нам в детский сад пришел Колобок и принес фотографии.
3)речевая зарядка
- давайте расскажем Колобку, кто изображен на них?
- Как можно назвать их одним словом? (люди-people)
- Чем отличаются люди друг от друга? Обратите внимание на возраст, рост, вес, цвет глаз, цвет волос.
- А теперь ответьте, что общего у таких разных на вид людей? (люди похожи друг на друга формой своего тела)
Колобок: - Значит я тоже человек?
- Ребята, а разве Колобок похож на людей? Чем отличается он?
II.Основная часть
1)- Из каких частей состоит наше тело? (голова -head, шея-neck, туловище-body, руки-hands, ноги-feet)
- Возьмите каждый по одной части. А теперь давайте соберем человека из этих частей. Как вы думаете, какая часть самая главная? (голова-head)
- На чем держится голова? (на шее-neck)
- Самая большая часть нашего тела? (туловище-body)
- А главные помощники нашего тела, это...? (руки и ноги-hands and feet)
- По сколько рук и ног у человека? (считаем на английском)
- Рассмотрите, что есть одинакового на руках и ногах? (пальцы- fingers)
2) Песня –физминутка “Head and Shoulders”
3) Игра «Пчёлка».
-к нам в гости залетела пчёлка Bee. Она любит жужжать, а еще пчелка может укусить. Так что когда я назову часть тела - вы ее прячете ручками, кто не успеет, того она ужалит!
-а сейчас Пчёлка ужалит за nose!/head/hand/etc.
4) Игра “Touch your nose”
-сейчас я буду называть части тела и мы будем до них дотрагиваться. Вот только до носа нельзя дотрагиваться. Тот кто дотронется- садится на стульчик. Итак: touch your head, hand, mouth, nose, feet, nose, ear, nose, etc.
5) Песня “If you happy and you know it”
6) Игра «Веселые человечки». Детям демонстрируется иллюстрация человечков, у которых разное количество ножек, ручек, глаз или эти части тела большие/маленькие. Дети считают части тела и обсуждают со мной-что же не так в их телах.
-наш колобок принес нам свои рисунки. Давайте посмотрим что он нарисовал, правильно ли изобразил человечков.
III.Заключительная часть
1)Подведение итогов
-Кто к нам пришел сегодня в гости? Давайте с ним попрощаемся-good-bye! Что запомнили?
-Good-bye, children!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе Конспект НОД по английскому языку в средней группе по теме: Животные Конспект открытого занятия по английскому языку для детей 4-5 лет Пальчиковые игры с детьми по-английски

Похожие статьи:

Исследовательско – творческий долгосрочный проект «Создание мини-музея «English Festivals»

Исследовательско – творческий краткосрочный проект для старших дошкольников «Космос»-«Space»

Урок английского языка в ДОУ. Рисование космической ракеты

Развитие познавательных способностей старших дошкольников при изучении английского языка в ДОУ

Воспитание чувства толерантности у дошкольников посредством изучения английского языка

Мастер-класс. Свободная (совместная) деятельность воспитателя с детьми
Опубликовано: 969 дней назад (10 апреля 2014)
Просмотров: 21208
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 10 апреля 2014 в 15:28 +1
Юлия Алексеевна, в нашем полку прибыло smile Рада познакомиться! Понравился Ваш конспект, в игровой форме проведенное занятие всегда интересно детишкам. Не оговорилась - именно занятие, а не урок. Хорошо бы, если Колобок познакомился и поздоровался с каждым малышом, как раз повторили бы приветствия. Не совсем поняла, песенку "If you're happy and you know it" дети поют или только выполняют действия, приводимые в ней? При подведении итогов лучше, пожалуй, сначала спросить, что запомнили детишки, а уж потом прощаться, а не наоборот smile
Игра "Пчелка" очень приглянулась, беру в свою копилку, спасибо за идею!
I wish you good luck! Be creative and encourage your pupils!
Ивачёва Юлия Алексеевна # 10 апреля 2014 в 15:53 +1
Спасибо за комментарий! Это мой первый пробный блог! Накидала пока кое-что.  Следующие статьи буду расписывать точней))))