Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Обувной магазин»
Автор: Яковлева Ольга Васильевна воспитатель ГБОУ СОШ № 842, город Москва
Описание работы: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Обувной магазин» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Данный материал будет полезен воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Этот конспект познавательного направления, знакомящий детей с разнообразием обуви.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Обувной магазин»
Образовательная область:
Познавательно-речевое развитие
Цель:
Знакомство детей с обувью.
Задачи
Образовательные:
Познакомить детей с разнообразием обуви.
Учить детей классифицировать обувь: летняя, зимняя, межсезонная, домашняя, спортивная.
Поддерживать интерес детей к рассказыванию по предметам.
Развивающие:
Развивать мышление, связную речь.
Воспитательные:
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение выслушать товарища.
Воспитывать бережное отношение к обуви.
Словарная работа: Пряжка, ремешок, подошва, голенище, каблук, войлок, межсезонная.
Предварительная работа: Рассматривание с детьми обуви, составление описательных рассказов.
Методы и приемы: сюрпризный момент, игровой, наглядный, использование художественного слова, музыкального сопровождения.
Материалы и оборудование:
Витрина обувного магазина, обувь: туфли, валенки, тапочки, шлепанцы, резиновые сапоги, босоножки, кроссовки,
Ход
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас в зале стоит витрина обувного магазина. Посмотрите, сколько здесь много разной обуви. А о какой мы с вами начнем разговор, отгадайте загадку.
Всюду – всюду мы вдвоем
Неразлучные идем.
Мы шагаем по лугам,
По зеленым берегам.
Вниз по лестнице сбегаем,
Вдоль по улице шагаем.
(Туфли)
Воспитатель предлагает детям показать туфли и рассказать о них.
Воспитатель: Послушайте следующую загадку
Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром – в садик, вечером – домой.
(Валенки)
Дети показывают валенки и рассказывают о них.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что эту обувь носят зимой, значит она какая? (зимняя)

Физкультминутка
(дети имитируют ходьбу по глубокому снегу в валенках)
Как на горке снег, снег.
Как на елке снег, снег.
А под снегом спит медведь
Тише, тише не шуметь.

Воспитатель: Послушайте еще одну загадку
Всегда шагаем мы вдвоем
Похожие как братья.
Мы за обедом за столом,
А ночью под кроватью.
(Тапочки)
Дети находят тапочки и описывают их.
Воспитатель: Ребята, если в этой обуви ходят дома, как мы можем ее назвать? (домашняя)

В зал вбегает Незнайка, здоровается с детьми (на одной ноге обут валенок, на другой летний шлепанец).
Воспитатель: Незнайка, куда же ты собрался?
Незнайка: На улицу, гулять!
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: А разве по сезону обут Незнайка? Когда надо обувать валенки, шлепанцы?
Ответы детей.
Незнайка снимает валенок и шлепанец, стоит расстроенный.
Воспитатель: Не горюй, Незнайка. Мы тебе расскажем и покажем, в какой обуви нужно сейчас ходить.
Воспитатель предлагает детям найти подходящую для этого времени года обувь на витрине и рассказать, почему именно она подходит.
Дети рассказывают о резиновых сапогах.
Воспитатель: Ребята, эту обувь носят осень и весной – она называется межсезонной.
Воспитатель с детьми дарят Незнайке резиновые сапоги.
Незнайка очень рад подарку, благодарит детей и, осматриваясь по сторонам, замечает витрину с обувью.
Незнайка: Ой! Сколько здесь всего! Что это?
Дети: Обувь.
Незнайка: А, это я знаю – тапочки. Я могу в них на улицу пойти?
Дети: Нет! Это домашняя обувь.
Незнайка: А вот это я не знаю что! Я могу в них зимой гулять?
Дети: Это босоножки, в них ходят летом! Босоножки – летняя обувь.
Далее Незнайка задает вопросы про кроссовки. Дети рассказывают, что в них надо делать и почему. Объясняют, что это спортивная обувь.
Незнайка: А что у вас на ногах обуто?
Дети: Чешки.
Незнайка: А для чего они?
Ответы детей.
Незнайка: Я тоже хочу с вами танцевать, научите меня?
Дети вместе с Незнайкой танцуют.
Воспитатель: Незнайка, надо уметь ухаживать за обувью. Ребята тебе сейчас расскажут как.
Ответы детей.
Незнайка: Я теперь все знаю об обуви. Когда какую надо обувать, чтобы было удобно гулять, заниматься спортом. Теперь я буду ухаживать за своей обувью. До свидания, ребята!
Итог.
Воспитатель:
Что нового и интересного вы узнали?
Какие моменты вам больше понравились и почему?

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями реч Занятие по самопознанию в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по теме: «Экспедиция в тайгу» Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению детей с народами Прикамья

Похожие статьи:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе логопедической группе

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для подготовительной к школе логопедической группы

План-конспект НОД в подготовительной группе

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе детей компенсирующей направленности «В гостях у Зимы»

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Зимующие птицы» в старшей группе ДОУ

Конспект досуга в старшей группе на тему «Конкурс красоты» | Конспект НОД в старшей группе детского сада
Опубликовано: 3465 дней назад (29 октября 2014)
Просмотров: 4739
+37
Голосов: 37
Светлана Анатольевна Савостьянова # 29 октября 2014 в 19:01 +5
Ольга Васильевна, интересный конспект НОД в старшей группе на тему «Обувной магазин» Вы представили. Рассматривая витрину с обувью, дети отгадывают загадку, находят ответ и рассказывают о данной обуви. Очень интересно включение в деятельность Незнайки, да к тому же одетого не по сезону. Сколько сразу ответов у детей, каждый хочет подсказать, как правильно! Присутствует физкультминутка соответственно возрасту. Цель и задачи Вашего занятия реализованы - в интересной форме дети научились классифицировать обувь, вырабатывалось умение слушать и рассказывать. Спасибо за приглашение, +1!
Ольга Васильевна Яковлева # 29 октября 2014 в 19:33 +4
Спасибо, Светлана Анатольевна, за первый положительный отзыв. Действительно, детям было очень интересно общаться со сказочным персонажем, учить его правильно обуваться, объяснять, как ухаживать за своей обувью.
Минзия Кагировна Шириязданова # 29 октября 2014 в 19:08 +5
Ольга Васильевна! Добрый вечер! Ознакомилась с Вашей работой, понравилась. Вы решили все поставленные цели и задачи. Были использованы разнообразные методы и приемы. Хорошо, что присутствовал сюрпризный момент. Думаю, Ваши дети сами ухаживают за своей обувью.Спасибо за конспект, беру себе в закладки.Голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 29 октября 2014 в 19:34 +2
Спасибо, Минзия Кагировна, за Ваше мнение. Рада, что материал Вам пригодился.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 29 октября 2014 в 19:17 +5
Ольга Васильевна, спасибо за знакомство с конспектом непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Обувной магазин». На занятии дети учатся классифицировать обувь по сезонным признакам: летняя, зимняя, межсезонная, и по назначению: домашняя, спортивная. Учатся ухаживать за обувью, а Незнайка - изюминка этого занятия. Творческих Вам успехов и удачи! +1!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 29 октября 2014 в 19:35 +3
Спасибо, Алёна Дмитриевна, за Положительный отзыв.
Надежда Владимировна Рябиченко # 29 октября 2014 в 19:24 +4
Ольга Васильевна, спасибо за приглашение. Вы провели интересное и познавательное занятие с детьми на тему «Обувной магазин». Ребята не только познакомились с разнообразием обуви, но и учились классифицировать обувь: летняя, зимняя, межсезонная, домашняя, спортивная. Даже Незнайку научили правильно обуваться, а так же ухаживать за обувью. Поставленные цель и задачи выполнены в полном объеме. Дальнейших Вам успехов и удачи. +1
Ольга Васильевна Яковлева # 29 октября 2014 в 19:36 +3
Спасибо, Надежда Владимировна, за добрые слова, пожелания.
Татьяна Юрьевна Борисова # 29 октября 2014 в 19:26 +4
Ольга Васильевна,так здорово вы придумали. Ваш конспект написан чётко,ясно.Также оформление очень хорошее. Справились на все 5+! Отдаю вам свой голос и беру в закладки.УДАЧИ!+1
Ольга Васильевна Яковлева # 29 октября 2014 в 19:37 +2
Спасибо, Татьяна Юрьевна, за отзыв и голос.
Ирина Александровна Подольская # 29 октября 2014 в 19:35 +6
Добрый вечер, Ольга Николаевна. Хороший, полезный материал вы подготовили для детей старшей подгруппы. Материал подобран доступный и полезный. Хорошо, что в гости к детям пришел Незнайка, который задавал детям самые важные вопросы, вопросы на осознанное восприятие темы. Вместе с детьми танцует Незнайка, этот момент занятия, наверное, был самым ярким для детей вашей группы. Во время занятия ребята учились слышать, слушать, запоминать, быть внимательными, учились правильно отвечать на вопросы. Цель и задачи реализованы.
Ольга Николаевна, мне показалось, если в работу добавить несколько рисунков, то работа будет смотреться презентабельней. В одной из образовательных задач можно было указать "познакомить детей с назначением обуви", и тогда из этой задачи будет следовать вторая задача. Можно было добавить подвижную игру или игру на узнавание обуви и дачи ей характеристики. Но это уже мое виденье, это не замечание. А вот в конце работы немного не хватает более яркого финала работы. Вы задаете им два правильных итоговых вопросов, а затем воспитатель, наверное, должен подвести итог изучаемого материала, мероприятия. Иначе работа выглядит незавершенной.
Занятие, проведенное вами, действительно, полезно детям 5-7 лет, а подготовленный материал поможет коллегам провести подобное занятие со своими детьми. Голосую. Творческих успехов. С уважением ИА
Ольга Васильевна Яковлева # 29 октября 2014 в 19:39 +2
Спасибо, Ирина Александровна, за подробный и грамотный анализ занятия.
Галина Николаевна Отургашева # 29 октября 2014 в 20:36 +3
Здравствуйте!Большое спасибо за интересный конспект.Он способствует развитию детей по всем направлениям развития
Ольга Васильевна Яковлева # 29 октября 2014 в 20:51 +2
Спасибо, Галина Николаевна, за Ваше мнение
Татьяна Геннадьевна Бородина # 29 октября 2014 в 20:43 +4
Здравствуйте, Ольга Васильевна. Спасибо Вам за приглашение. Вы составили и провели интересное и познавательное занятие с детьми старшей группы на тему «Обувной магазин». Ребята познакомились с разнообразием обуви, научились ее классифицировать. Хорошая физкультминутка, много интересных загадок, замечательное включение незнайки в деятельность детей. Примите мой голос. Удачи Вам и вдохновения!
Ольга Васильевна Яковлева # 29 октября 2014 в 20:52 +2
Спасибо, Татьяна Геннадьевна, за комментарий и пожелания
Галина Викторовна Букина # 29 октября 2014 в 21:49 +3
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Мне понравилось, что вы провели занятие в игровой форме, что особенно любят дети дошкольного возраста. Интересно использовали сюрпризный момент. Дети постоянно были заинтересованы и активизированы. Я голосую за. +1
Ольга Васильевна Яковлева # 30 октября 2014 в 11:45 +2
Спасибо, Галина Викторовна, за Ваш отзыв
Тамара Александровна Новичкова # 29 октября 2014 в 22:18 +4
Ольга Васильевна, добрый вечер! Вы опубликовали интересный, познавательный конспект "Обувной магазин" для старшей группы. Дети, рассматривая витрину с обувью, узнали много нового, научились её классифицировать, как правильно ухаживать за обувью. На занятии дети отгадывали загадки, учились рассказывать, что способствовало развитию речи. Здорово, что появляется Незнайка и вносит позитивное настроение. Поставленная вами цель и задачи на занятии, полностью выполнены. Занятие прошло в интересной, игровой форме, что важно для детей старшего возраста. +1
Ольга Васильевна Яковлева # 30 октября 2014 в 11:48 +2
Спасибо, Тамара Александровна, за комментарий
Александр Семенович Жбанов # 29 октября 2014 в 22:40 +7
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Я не раз сталкивался со школьниками, не умеющими завязывать шнурки.... Уверен, после интересного разговора Ваши дети не только будут знать как надо ухаживать за обувью, но (я уверен) обязательно будут упражняться в завязывании шнурков, да еще под приятную музыку. Отличная прогулка в обувной магазин! +1
Ольга Васильевна Яковлева # 30 октября 2014 в 11:49 +5
Спасибо, Александр Семенович, за отзыв
Елена Александровна Беляева # 29 октября 2014 в 22:53 +4
Ольга Васильевна, интересный конспект Вы предоставили, познакомили детей с разнообразием обуви. Вместе с весёлым Незнайкой узнали назначение разных видов обуви, потанцевали, уверенна,что дети были довольны.
Примите голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 30 октября 2014 в 11:50 +2
Спасибо, Елена Александровна, за Ваше мнение
Галина Ивановна Нилова # 29 октября 2014 в 23:12 +3
Ольга Васильевна, очень полезное занятие для детей провели. Много нового они узнали, загадки отгадали, были внимательными, научились классифицировать обувь, развивали свою речь. Дети даже поиграли с Незнайкой! Примите голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 30 октября 2014 в 11:50 +2
Спасибо, Галина Ивановна, за комментарий
Светлана Алексеевна Шевченко # 30 октября 2014 в 00:24 +3
Спасибо,Ольга Викторовна за приглашение, с удовольствием почитала Ваш сценарий мероприятия,детям 5-7 лет уже нужно разбираться в обуви и знать, куда что одевать. А Незнайка тут очень кстати, такой персонаж позволяет детям расслабиться.
Поставленные цель и задачи выполнены, мой голос Вам +1 !!!! Удачи Вам !
Ольга Васильевна Яковлева # 30 октября 2014 в 11:51 +2
Спасибо, Светлана Алексеевна, за Ваше мнение
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 30 октября 2014 в 10:31 +4
Здравствуйте, Ольга Васильевна!
Благодарю вас за приглашение познакомиться с опытом вашей работы. Соглашусь с коллегами занятие, проведённое вам поможет дошкольникам во многих вещах разобраться, так как многие первоклассники не могут обойтись без помощи родителей, когда переобувают сменную обувь, как это не странно, но мамочки завязывают шнурки и т.д. Ваши ребята это сделают самостоятельно и будут знать в какую погоду какая обувь им пригодится. Содержание у меня вызвало интерес, а в оформление я бы добавила немного наглядности (фото или картинки). Желаю вам успехов и голосую!
С уважением, Т.Н.
Ольга Васильевна Яковлева # 30 октября 2014 в 11:52 +2
Спасибо, Татьяна Николаевна, за Ваш отзыв
Галина Васильевна Егорова # 30 октября 2014 в 10:43 +5
Ознакомилась с вашим занятием. Очень понравилось! Сказочные герои в гостях - это всегда интерес и задор у детей. В дополнение к вашей идее, я бы немного своей дополнила в концовке. Пусть бы Незнайка принес с собой мешочек с детской обувью перемешанной и предложил ребятам помочь ему разобрать ее по парам. Ну это просто, как вариант. Конечно, голосую +1
Ольга Васильевна Яковлева # 30 октября 2014 в 11:53 +4
Спасибо, Галина Васильевна, за комментарий и дополнения. Всегда интересно выслушать мнение коллег.
Галина Николаевна Суетенко # 30 октября 2014 в 12:00 +8
Очень интересное, насыщенное занятие. Программное содержание выполнено в полном объеме. У детей сформировано обобщающее понятие "Обувь". Интересен сюрпризный момент: появление Незнайки. Это придает занятию эмоциональную окраску, оживляет его, позволяет детям в игровой форме усвоить материал. Спасибо за интересный, нужный конспект. Успехов!
Ольга Васильевна Яковлева # 30 октября 2014 в 12:02 +6
Спасибо, Галина Николаевна, за Ваш отзыв
Ирина Юрьевна Ручина # 30 октября 2014 в 14:29 +10
Ольга Васильевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой на тему "Обувной магазин". Вы провели интересное и познавательное занятие с детьми, мне понравилось. Дети познакомились с разнообразием обуви. Даже Незнайку научили правильно обуваться, а так же ухаживать за обувью. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 9 ноября 2014 в 21:14 +4
Спасибо, Ирина Юрьевна, за комментарий
Вера Викторовна Янченко # 30 октября 2014 в 14:45 +10
День добрый, Ольга Васильевна! Прочла с интересом Ваш конспект познавательного занятия "Обувной магазин", спасибо за приглашение! Занятие проходит в очень интересной игровой форме, с привлечением сказочного героя, дети всегда приветствуют таких гостей! Ребята узнают много нового, закрепляют уже имеющие у них знания, все цели и задачи достигнуты по ходу мероприятия! Голосую +1! Удачи Вам!
Ольга Васильевна Яковлева # 9 ноября 2014 в 21:16 +3
Спасибо, Вера Викторовна, за Ваше мнение
Оксана Сейитмедова # 30 октября 2014 в 17:07 +10
Ольга Васильевна, интересный конспект НОД в старшей группе на тему «Обувной магазин» Вы представили.Соглашусь с коллегами занятие, проведённое вам поможет дошкольникам во многих вещах разобраться, так как многие первоклассники не могут обойтись без помощи родителей.Занятие прошло в интересной, игровой форме, что важно для детей старшего возраста. +1
Ольга Васильевна Яковлева # 9 ноября 2014 в 21:16 +1
Спасибо, Оксана, за отзыв
Татьяна Теодоровна Щукина # 30 октября 2014 в 18:16 +8
Ольга Васильевна,хороший конспект по лексической теме «Обувной магазин».Понравилось,что использовали обувную витрину,игровой момент,в занятии применяются разные методы и приемы.Молодец!
Ольга Васильевна Яковлева # 9 ноября 2014 в 21:17 +1
Спасибо, Татьяна Теодоровна, за положительный отзыв
Тамара Буланкина # 30 октября 2014 в 21:38 +5
Ольга Васильевна, спасибо за приглашение. "Обувной магазин" - удачное решение для расширения знаний детей о разновидностях обуви. Игровая форма проведения занятия способствует поддержанию познавательной активности на протяжении всего занятия. Возьму себе в копилочку! Спасибо за конспект! Примите мой голос! Удачи!
Ольга Васильевна Яковлева # 9 ноября 2014 в 21:18 +1
Спасибо, Тамара, за высокую оценку занятия
Ольга Ивановна Марченко # 31 октября 2014 в 14:14 +4
Ольга Васильевна, с интересом ознакомилась с вашим конспектом занятия. Занятие составлено в интересной, игровой форме. Думаю дети получили массу положительных эмоций и познакомились с большим разнообразием обуви. Примите мой голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 9 ноября 2014 в 21:19 +1
Спасибо, Ольга Ивановна, за отзыв
Светлана Васильевна Уварова # 1 ноября 2014 в 10:47 +4
Ольга Васильевна, спасибо за приглашение. Конспек "Обувной магазин" получился интересный, хорошая разработка. Детям конечно интересно узнать о разнообразии обуви. Спасибо за предоставленный материал. Голосую.
Ольга Васильевна Яковлева # 9 ноября 2014 в 21:20 +1
Спасибо, Светлана Васильевна, за Ваше мнение
Ольга Третьякова # 1 ноября 2014 в 18:48 +3
К сожалению ОО "познавательно - речевое развитие" осталась далеко позади... но это не самое главное... у вас получилось все успеть: и загадки отгадать и физминутку провести, и с героем поиграть...
Ольга Васильевна Яковлева # 9 ноября 2014 в 21:21 +1
Спасибо, Ольга, за комментарий
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 1 ноября 2014 в 19:02 +4
Ольга Васильевна, поскольку я не воспитатель, а учитель, мне трудно судить о точности формулировок, как расшифровывается НОД я узнала, зарегистрировавшись на сайте пед-копилка, раньше не сталкивалась с этой аббревиатурой. Поэтому обращаюсь к содержанию самого конспекта - увлекательно, интересно, содержательно! Воспользуюсь Вашими загадками во время занятия с дочкой, а может, поиграем с ней в обувной магазин! Спасибо Вам за идеи! +1!
Ольга Васильевна Яковлева # 9 ноября 2014 в 21:23 +1
Спасибо, Ирина Геннадьевна, за положительную оценку. Рада, что данный материал Вам пригодиться.
Недопекина Антонина Викторовна # 1 ноября 2014 в 20:20 +2
Ольга Васильевна, спасибо за приглашение!Интересное занятие на тему «Обувной магазин» проведенное в игровой форме. Присутствует сюрпризный момент" Незнайка",который очень нравится детям.Увлекательные загадки заставляют детей логически думать.Вам удалось познакомить детей с разнообразием обуви! Спасибо! Успеха в работе!
Ольга Васильевна Яковлева # 9 ноября 2014 в 21:24 +1
Спасибо, Антонина Викторовна, за отзыв и пожелания.
Елена Дмитриевна Тулинова # 3 ноября 2014 в 01:28 +3
Ольга Васильевна, спасибо за приглашение.Хороший, полезный материал вы подготовили для детей старшей подгруппы. Материал подобран доступный и полезный. На занятии дети отгадывали загадки, учились рассказывать, что способствовало развитию речи. Здорово, что появляется Незнайка и вносит позитивное настроение. Голосую,+1.
Ольга Васильевна Яковлева # 9 ноября 2014 в 21:25 +2
Спасибо, Елена Дмитриевна, за комментарий
Вера Александровна Орехова # 3 ноября 2014 в 14:10 +4
Ольга Васильевна, спасибо за приглашение. Интересный материал Вы представили. Очень здорово, что Вы знакомите детей с разнообразием обуви, учите детей классифицировать обувь: летняя, зимняя, межсезонная, домашняя, спортивная. Поддерживаете интерес детей к рассказыванию по предметам, в результате чего развивается связная речь, мышление, память. В ходе занятия устанавливаются дружеские взаимоотношения между детьми.Все поставленные цели и задачи выполнены. Материал оформлен в соответствии с требованиями портала. Примите мой голос +1. Желаю удачи!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 9 ноября 2014 в 21:26 +1
Спасибо, Вера Александровна, за подробный, грамотный комментарий
Татьяна Галютина # 3 ноября 2014 в 20:25 +2
Ольга Васильевна,спасибо за приглашение.Интересное познавательное занятие,соответствующее указанному возрасту детей.Представляю,с каким удовольствием дети учили Незнайку!Голосую!
Ольга Васильевна Яковлева # 9 ноября 2014 в 21:26 +1
Спасибо, Татьяна, за отзыв
Сидорова Зоя Григорьевна # 4 ноября 2014 в 19:36 +3
Ольга Васильевна! Развивать познавательные способности детей на занятии - важная задача обучения и воспитания. В конспекте НОД "Обувной магазин" Вы использовали разные формы и методы обучения беседу, драмматизацию, стихи, загадки. Всё это позволило уточнить знания детей об обуви, о её назначении в зависимости от времени года. Для релаксации использовали физкультминутку. Но, самое главное, в процессе таких познавательных занятий воспитывается интерес к окружающему миру. Это, пожалуй, самое главное, что мы должны воспитать в наших детях. Замечательный конспект занятия, соответствует возрасту. Спасибо!
Зоя.



Знакомство детей с обувью.
Задачи
Образовательные:
Познакомить детей с разнообразием обуви.
Учить детей классифицировать обувь: летняя, зимняя, межсезонная, домашняя, спортивная.
Поддерживать интерес детей к рассказыванию по предметам
Ольга Васильевна Яковлева # 9 ноября 2014 в 21:28 +1
Спасибо, Зоя Григорьевна, за теплые слова
Валентина Николаевна Мельникова # 8 ноября 2014 в 22:21 +1
Ольга Васильевна, спасибо за приглашение! Вы провели познавательное занятие с детьми на тему «Обувной магазин». С помощью такого занятия поддерживается интерес детей к рассказыванию, в результате чего развивается связная речь, мышление, память. Дети не только знакомятся с разнообразием обуви, но и учатся классифицировать: летняя, зимняя, межсезонная, домашняя, спортивная. Поставленные цель и задачи выполнены. Успехов и удачи. +1
Ольга Васильевна Яковлева # 9 ноября 2014 в 21:28 +1
Спасибо, Валентина, за комментарий
Людмила # 10 ноября 2014 в 21:17 +2
Добрый вечер, Ольга Васильевна!
Очень понравилось побывать в открытом вами обувном магазине.
Помимо знакомства с различными видами обуви, вы развиваете у детей логическое мышление, умение играть
со сказочным героем Незнайкой, практический навык ухода за обувью.
В конце мероприятия - рефлексия, вы ненавязчиво предлагаете детям сделать анализ своей деятельности, выделить самое главное, интересное.
Голосую!
Ольга Васильевна Яковлева # 11 ноября 2014 в 20:10 +1
Спасибо, Людмила Петровна, за Ваш положительный отзыв
Елена Викторовна Багрова # 10 ноября 2014 в 21:27 +2
С большим удовольствием зашла в Ваш магазин! За одно название присудила бы Вам звание Мисс оригинальность! Мероприятие выполняет все функции, развивает, воспитывает, обучает. Спасибо! Голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 11 ноября 2014 в 20:11 +1
Спасибо, Елена Викторовна, за Ваше мнение
Татьяна Владимировна Мельникова # 21 ноября 2014 в 21:06 +2
Ольга Васильевна,и вновь примите моё восхищение, очень интересный материал Вы представили. Так здорово, что Вы знакомите детей с разнообразием обуви, учите детей классифицировать обувь: летняя, зимняя,и т.д.А то бывает выпускаются ребята в школу, и всё называют сапоги- туфлями. Такие занятия помогают ребятам развивать связную речь, мышление, память. Такие занятия сплачивают детей в группе. Все поставленные цели и задачи выполнены. Материал оформлен доступно. Примите мой голос +1. Желаю удачи!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 23 ноября 2014 в 21:07 +1
Спасибо, Татьяна Владимировна, за Ваш комментарий
Татьяна Вячеславовна Пестреева # 22 марта 2015 в 13:49 +2
Ольга Васильевна Примите мой голос Очень интересный материал Классификация это очень важная и нужная работа с детьми это материал поможет детям в развитии разговорной речи, активизирует словарь, развивает аналитические способности Молодец вам мой голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 22 марта 2015 в 14:08 +1
Спасибо, Татьяна Вячеславовна, за отзыв