Конкурсы для педагогов и детей

Внеклассное мероприятие по математике 1 класс. Сценарий

КВН в 1 классе «Математический бой»
КВН «Математический бой»
Автор: Янц Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г. Куйбышев Новосибирской области.
Цели:
• создать условия для развития познавательного интереса, интеллекта;
• способствовать стремлению у учащихся непрерывного совершенствования своих знаний;
• способствовать воспитанию коллективизма, воспитанию уверенности в своих силах;
• развивать справедливость, ответственность, уважение к мнению товарищей, содействовать формированию дружеских отношений, умение работать командой.
Данное мероприятие может пригодиться учителям начальных классов.
Назначение: данное мероприятие можно провести на неделе начальных классов, на неделе математике и просто как внеклассное мероприятие.
Ход игры
Звучит гимн КВН (Участники и зрители занимают свои места)По 4 человека в 1 команде

Здравствуйте, уважаемые команды, гости и жюри! Мы рады вас приветствовать! Сегодня у нас состоится математический КВН среди первых классов.
Уже готово всё к сраженью,
Команды лишь сигнала ждут.
Одну минуточку терпенья,
Я вам представлю грозный суд…
Болельщиков предупреждаем,
Что встреча будет горяча,
Поэтому мы вам желаем
Болеть без вызова врача
1 конкурс – представление команд
1 команда – "Умники и умницы"
2 команда — "Знатоки"
3 команда – "Весёлые ребята"
2 конкурс – разминка (кто быстрее)
Каждой команде задаётся по очереди вопрос.
1) Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 10 лыж, а в снег было воткнуто 10 палок. Сколько лыжников ходило в поход?
Ответ:5 лыжников.
2) Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?
Ответ: 12 глаз.
3) Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки?
Ответ: 3 внука.
3 конкурс - «Острый глаз»
Команды должны определить, сколько треугольников в данной фигуре. За правильный ответ каждая команда получает по 1 баллу.
4 конкурс – «На рыбалке»
Кто быстрее поймает всех рыбок с результатом 9
5 конкурс - «Логический»
Пройти лабиринт
6 конкурс – «Соедини по точкам»
Командам раздают листы, на которых изображены пронумерованные точки. Их и нужно соединить, получится рисунок.
7 конкурс - «Сказочный»
командам по очереди задаются вопросы а картинка спроектирована на доске.
1)Сколько козлят было у многодетной козы? (Семеро)

2) Сколько бойцов было у Али-Бабы? (40)

3) Сколько лет жил старик со старухой у моря в сказке А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»? (33)
8 конкурс - «Задачи в стихах»
Пять ребят в футбол играли.
Одного домой забрали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет.
(5-1=4)
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок сосед.
На пенек зайчата сели
И по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
(2+2=4)
У стены стоят кадушки,
В каждой кадушке по 1 лягушке
Если было 5 кадушек,
Сколько было в них лягушек?
(1+1+1+1+1=5)
9 конкурс - «Измерь отрезок»
Командам раздаются листы и линейка, где на листе требуется измерить отрезок.
10 конкурс - «Сколько предметов»
На экран спроектирован рисунок

Командам предлагается записать на листах количество предметов и отдать их жюри, а потом по очереди называем названия предметов.
Далее жюри объявляет результаты и проходит награждение команд.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие по математике в 1 классе. Сценарий КВН по русскому языку для 1 класса Час занимательной математики, 1 класс Внеклассное мероприятие по математике в 1 классе

Похожие статьи:

Внеклассная работа по математике в начальной школе

Сценарий внеклассного мероприятия по математике в 1 классе

Конспект игры-путешествия по развитию математических представлений у детей 7-8 – летнего возраста «Путешествие в страну Математика»

Конкурсы на 23 февраля для мальчиков, 1-2 класс
Автор: Елена Янц
Опубликовано: 652 дня назад (26 февраля 2015)
Просмотров: 5735
0
Голосов: 0
Валерий Григорьевич Вершинин # 26 февраля 2015 в 22:27 0
Уважаемая Елена Николаевна! Я выскажу своё мнение. Цели вашего мероприятия нет, потому что нет точного названия: КВН или всё-таки БОЙ? Участвуют 12 человек. Что делают остальные 13? Почему не сделать соревнование хотя бы между рядами? Можно придумать много вариантов. Зрители не будут видеть задания. Значит, будут шуметь. Интересны для всей команды 3,4,10 задание. №6(соедини по точкам) сможет выполнить только один человек. Конкурс по сказкам никакой нагрузки не несёт, забирает только время. Задачи в стихах должны быть с иллюстрациями, иначе надо объяснять слово "кадушки". В измерении отрезка опять будет работать один человек. Мне кажется, можно придумать более интересные задания и вовлечь весь класс.
Елена Янц # 27 февраля 2015 в 09:48 +1
Здравствуйте, Валерий Григорьевич. Спасибо за комментарий. Дело в том, что данное мероприятие проходило в рамках недели начальных классов. Так как у нас 3 параллели, мы задействовали 4 человека от класса, все задания абсолютно проектировались на доску. А с заданиями по точкам, дети коллективно участвовали, кто-то обводил, другой искал цифру. А с отрезком - тоже самое, друг - друга поправляли...Задания может быть и лёгкие...но и уровень детей тоже разный. Следующий раз обязательно учту недочёты, спасибо.
С уважением Елена.
Наталья Михайловна Рубцова # 27 февраля 2015 в 08:15 0
Елена Николаевна, материал не плохой, но все же его нужно доработать, некоторые задания не подходят для групповой работы! Успехов Вам!
Елена Янц # 27 февраля 2015 в 09:49 0
Спасибо, возьму на заметку)))
Елена Янц # 27 февраля 2015 в 09:49 0
Спасибо, возьму на заметку)))