Конкурсы для педагогов и детей

Конспект открытого занятия вокального кружка в 1 классе

Занятия кружка "Путешествие в зимнем лесу" (Конспект занятия)
Автор: Каташинский Дмитрий Владимирович, учитель музыки и музыкальный руководитель
Место работы: Богодуховский учебно-воспитательный комплекс "Дошкольное учебное заведение - общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней" Чернобаевского районного совета Черкасской области.

Конспект открытого занятия с вокального кружка в первом классе
Цели: Развитие творческих (вокальных) способностей у детей начальной школы
Ход праздника:
Под музыку «Морозец» (укр. нар. песня) в класс входят дети и садятся на свои места.
Занятия кружка начинается с музыкального приветствия: «Приходите все к нам».
Учитель: Вот совсем недавно в наших краях царствовала красавица - осень. И чтобы она не скучала сегодняшнее занятие мы начнем с распевки «Осень играет на дуду..». Напоминаю детям правила пения.

Выполняется распевка «Осень ...» (Наталия Май)

Учитель: Дети, а кто может сказать какое время года идет после осени? (Ответы детей)
- Правильно зима. А что происходит зимой?? (Ответы детей) А сейчас мы вместе с вами перенесемся к заколдованного зимнего леса. А чтобы нам всем к нему попасть, нам нужно спеть волшебную розпівку «Морозец щиплет щечки».

Выполняется розпівка « Морозец»

Учитель: (На фоне звука метелицы) И вот мы попали в сказочный и зимний лес. Все укрыто снегом, везде заснеженные деревья, на снегу виднеются следы лесных зверей - зайчиков, лисичек, белочек... А вот слушайте как метет вьюга. Правда красиво в этом лесу. (Ответы детей)
- Дети, а как вы думаете что это за вещь лежит под этим деревом? Правильно шкатулка. Но это не обычная шкатулка , а в ней есть музыкальные инструменты. И сейчас мы с вами поиграем на них. Для начала мы с вами сыграем под медленную мелодию, а затем под быструю.

Выполняется игра на шумовых, муз. инструментах под медленный темп «Украинского танца», а потом под быстрый темп этого же самого музыкального произведения.

А сейчас мы с вами споем песенку про зиму. Но перед тем мы ее вспомним.

Исполняется песенка К. Мяскова «Зимушка»

Учитель: Дети, а каких зверушек вы знаете, что проживают в лесу? (Дети называют). Правильно дети! И сейчас мы с вами выполним физкульт минутка «Веселые зверята».

Выполнение физкульт минутки «Веселые зверята»

Что же дети такая замечательная физкульт минутка у нас была. И перед тем как мы начнем петь мы вместе с вами отгадаем , о чем будет следующая песенка:

Наконец зима настала,
И уже похолодало.
Чистый, белый как пушок,
На земле лежит ... (Ответы детей)

Правильно это снежок. И сейчас мы споем песенку, которая так и называется «Снежок».

Исполняется песня «Снежок»

Что же дети, замечательная была прогулка в зимнем лесу, и уже пора возвращаться в школу, а чтобы это сделать нам нужно выполнить музыкальную викторину а именно отгадать какой музыкальный инструмент звучит?

Проводится музыкальная игра «Что звучит?»

Какие вы у меня молодцы и сейчас мы с вами вспомним что мы делали у меня на занятии. (Обобщение). Распевка «До свидания» Выход под музыку.

Рекомендуем посмотреть:

Праздник «День Независимости». Сценарий Конспект урока для 1 класса по теме «Царевна Лебедь и царевич Гвидон» Музыкальный ринг для старшеклассников "Классика и современность" Как повысить мотивацию к обучению школьников на уроках музыки

Похожие статьи:

Конспект урока музыки к 9 мая в 5 классе

Конспект урока музыки в 3 классе

Викторина по музыкальной литературе для детей 11-12 лет

Сценарий заключительного урока в игровой форме по творчеству А. П. Бородина, Н. А. Римского-Корсакова, П. И. Чайковского

Влияние музыки на формирование гармоничной личности ученика

Опубликовано: 709 дней назад (29 декабря 2014)
Просмотров: 1617
+2
Голосов: 2
Галина Васильевна Егорова # 30 декабря 2014 в 18:21 +1
Познакомилась с вашим музыкальным занятием. Оно интересно, с присутствием разных музыкальных инструментов. В ходе занятия дети узнают некоторую информацию о них и о музыкальных ритмах. Но хочу вам подсказать про само оформление. Тему (название работы) выделяют шрифтом-заголовком H1. А вот все остальное просто жирным (автор, должность, место работы, цель, задачи, оборудование, содержание). Причем цель одна в имени существительном, как у вас. А вот задачи вы забыли прописать (образовательные, развивающие, воспитательные), причем в глаголах (прививать, рассказать, развивать, воспитывать). По ходу текста нельзя делать большие пробелы, пишем просто строчка за строчкой. Но главные слова (учитель, ведущий) лучше выделить. Ну и, желательно, знаки препинания в предложениях не забывать. Желаю вам удачи в следующих публикациях. За вашу работу мой первый голос.
Каташинський Дмитрий Владимирович # 30 декабря 2014 в 22:31 +1
Галина Васильевна огромное спасибо за подсказку!!!!!
ольга ивановна калашникова # 20 января 2015 в 21:37 +1
Доброго времени суток, Дмитрий Владимирович!
Познакомилась с Вашим конспектом занятия. Все очень здорово. Детки не только знакомятся с музыкальными инструментами и песенным фольклором, но и расширяют свой кругозор посредством разгадывания загадок о животных и природных явлениях. Желаю Вам дальнейшего вдохновения и творческого позитива. Мой голос +1. Удачи!
Каташинський Дмитрий Владимирович # 25 января 2015 в 22:41 0
ольга ивановна спасибо за такой чудесный отзыв!!!