Конкурсы для педагогов и детей

Проверочная работу по русскому языку для 4 класса. Тема «Наречие»

Проверочные работы по русскому языку - 4 класс
Описание материала:
Предлагаю Вам проверочную работу по русскому языку для учащихся 4 классов по теме «Наречие». Данный материал может быть полезен учителям начальной школы для любого УМК. Эта работа предназначена для контроля знаний учащихся по пройденной теме «Наречие»

Цель работы – проверить, как учащиеся усвоили тему «Наречие», как идет совершенствование навыка грамотного письма по темам программы начальной школы.

Задачи:
Развивающая:
- развивать умение обосновывать правильность выбора правильного ответа;
- развивать самоконтроль;
Обучающая:
- закрепить умение находить в тексте наречие, составлять словосочетания, ставить к нему вопрос.
- проверить сформированность умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые по данной теме
Воспитывающая:
- воспитывать интерес к русскому языку.

Раздаточный материал:
Текст проверочной работы, специальные листы для оформления работы
Задания:
1. Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные орфограммы. Какой частью речи являются данные слова?

Сей(час), (в)право, (в)лево, (в)перед, (в)верху, медленн(о), (с)прав.., (с)лев.., (в)скоре, (з,с)десь, (из)далек.., (из)редк.., (в)переди.

2. Подберите и запишите наречия с корнями

-верх-, -перед-, -прав-, -лев-.

3. Поставь вопрос к наречию

Шёл (..?) быстро. Пришел (..?) вчера. Лежит (..?) аккуратно. Упал (..?) сверху. Писать (..?) аккуратно. Дождь прекратился (..?) вечером. Читать (..?) выразительно. Рисовать (..?) обрывисто. Повернул (..?) налево.

4. Замени фразеологизм наречием.

Положа руку на сердце - …. У черта на куличках -…. Рукой подать - …. Как в аптеке -…. Черным по белому -…. Битый час -…. Бок о бок -…. На вес золота -…. Душа в душу -….

Слова для справок: Дружно, близко, честно, долго, далеко, ясно, рядом, точно, дорого.

5. Спиши текст. Подчеркни наречие. Выпиши словосочетания с наречием.

Весна пришла рано. Щедро разлилась полая вода. В лесу всюду появились голубые озёра. Повсюду чувствуется дыхание весны. По - разному встречают это время звери и птицы. У зайчихи скоро появятся зайчата. В норе быстро подрастает барсучонок. Везде ты увидишь и услышишь синиц. Они радостно и звонко возвещают приход весны.

Оценивание:

1 задание – 1 балл за правильно написанное слово; всего 13 баллов

2 задание – 1 балл за составленное слово; минимум 8 баллов и больше..

3 задание – 1 балл за правильно поставленный вопрос; всего 9 баллов

4 задание – 1 балл за правильно подобранное наречие; всего 9 баллов

5 задание – 1 балл за правильно подчеркнутое наречие, 1 балл за правильно составленное словосочетание; всего 18 баллов

58-60 баллов высокий уровень

57-55 баллов выше среднего

54-50 балла средний

49 баллов и ниже низкий

Рекомендуем посмотреть:

Орфографический диктант в 4 классе Конспект урока русского языка в 4 классе Конспект урока русского языка в 4 классе «Правописание безударных падежных окончаний имён существите Конспект урока русского языка в 4 классе

Похожие статьи:

Конспект урока русского языка 4 класс. Однородные второстепенные члены предложения

Проверочные работы по русскому языку по теме «Местоимение» в 4 классе

Проверочные работы по русскому языку по теме «Однородные члены предложения» в 4 классе

Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме: Сатира и юмор. Николай Носов «Федина задача»

Итоговая тестовая работа по теме «Синтаксис», 4 класс

День знаний 2 класс. Классный час
Опубликовано: 950 дней назад (4 мая 2014)
Просмотров: 18895
+27
Голосов: 29
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 4 мая 2014 в 19:54 +2
Ирина, я "дошкольник" и не совсем разбираюсь в ваших конспектах. Но тем не менее,конспект насыщен и доступен для детей.Молодец! Спасибо.
Казанцева Ирина Павловна # 4 мая 2014 в 20:11 +1
Спасибо, огромное за поддержку
Мила Кузьмина # 4 мая 2014 в 19:57 +3
Ирина Павловна, должна отметить, что данная работа поможет учителям начальной школы провести оперативную диагностику уровня овладения учебным материалом по теме "Наречия" каждым учеником, сэкономить учебное время при проверке знаний и оценке результатов.
Казанцева Ирина Павловна # 4 мая 2014 в 20:10 +1
Спасибо огромное за такую высокую оценку моей работе! zst
Татьяна Анатольевна Шепеленко # 4 мая 2014 в 20:55 +3
Ирина Павловна, очень содержательный тест, который позволит проверить знания по всей теме "Наречие". Тема сложная, орфограмм много, но вы очень умело подобрали задания, которые позволяют проверить самые разные правила.
Вера Викторовна Янченко # 4 мая 2014 в 21:40 +5
Ирина Павловна, Ваш конспект содержит все необходимое, для закрепления темы " Наречия" : и подборка фразеологизмов, и нахождения наречий в тексте, и постановка соответствующего вопроса к наречиям, и орфография написания наречий. Вы молодец! Голосую! Удачи Вам! smile
Инна Владиславовна Соколовская # 4 мая 2014 в 22:15 +22
Ирина Павловна Вы предоставили интересный материал как проверить усвоение учащимися учебного материала по теме:«Наречие». Проверочная работу по русскому языку это один из способов проверки знаний в начальной школе, поскольку позволяют проверить как знания по конкретной теме,так и общие орфографические умения. В данной работе хорошо охвачена тема "Наречие". Поэтому будет очень удобна для использования проверки контроля знаний учащихся. Ваша проверочная работа выполняет одну из воспитывающих функций: воспитание интереса к русскому языку. Ирина Павловна, спасибо за приглашение посетить Ваш блог. Ждем новых работ.
Ольга Викторовна Артемьева # 4 мая 2014 в 22:21 +2
Спасибо за предоставленный материал, сама кое-что вспомнила и тоже оценила себя по баллам. smile Голосую!
Татьяна Галютина # 4 мая 2014 в 23:12 +2
Ирина Павловна,спасибо за приглашение.И хотя я работаю в детском саду,задания, на мой взгляд,подобраны грамотно для того,чтобы проверить усвоение пройденного материала!
Татьяна Юрьевна Борисова # 5 мая 2014 в 05:42 +2
Здравствуйте Ирина Павловна,По вашему занятию по русскому языку пробежалась.Вспомнила свои школьные уроки русского языка, которые я очень любила.Когда пишешь что нибудь появляется вопрос "как это слово написать правильно?"Теперь откроешь вашу страничку вспомнишь. Вы большая умница.Голосую+1
Марина Владимировна Олейникова # 5 мая 2014 в 15:41 +2
Ирина Павловна, очень интересная проверочная работа, которая позволит проверить знания детей по всей теме "наречие". Вы очень умело подобрали задания к очень сложной теме, Вы молодчина, профессионал! Успехов Вам!
Казанцева Ирина Павловна # 5 мая 2014 в 15:49 +1
zst спасибо
Елена Щербакова # 5 мая 2014 в 17:54 +2
На мой взгляд,Ирина Павловна,работа составлена очень грамотно, задания сформулированы чётко, так, что у детей не возникнет дополнительных вопросов. Надо также отметить, что все задания разные - нет однотипных. К тому же задания разных уровней оцениваются не одинаковым количеством баллов. Спасибо за полезный материал.
Лариса Савчук # 6 мая 2014 в 16:54 +2
Отлично подобраны проверочные задания по теме "Наречия"! Молодец, Ирина Павловна! Удачи! Голосую!
Оксана Ерина # 6 мая 2014 в 17:51 +2
Просто умничка
Ольга Анатольевна Купцова # 6 мая 2014 в 17:58 +2
Хорошо продуманы задания,иногда и более старшим детям можно провести такой урок- вспоминалочку,это вообще надо делать во всех классах.Да кому то это покажется, как орешек расколоть,а кому то послужит очень хорошей подсказкой и напоминанием.
Раниль Нурисламович Калимуллин # 6 мая 2014 в 22:05 +2
Хорошо составленный тест для проверки знаний по пройденной теме. Очень полезная работа. Успехов вам, Ирина Павловна! +
Лилия Масагутова # 7 мая 2014 в 17:18 +2
Ирина Павловна, очень хороший материал! Молодец! Удачи!
Ольга Третьякова # 7 мая 2014 в 21:20 +1
Так уж сложилось, что еще со школы не люблю наречия... может упустила что - то, ведь в языке все неспроста...))) а так конспект насыщенный, интересно было бы на уроке побывать))
Светлана Евгеньевна Виноградова # 7 мая 2014 в 21:23 +1
Хороший тест, он подходит и для коррекционных школ, только для более старших классов,беру на заметку и голосую!
Светлана Корячихина # 8 мая 2014 в 14:39 +1
Очень полезный материал. Все необходимые знания проверяются быстро, каждый ребенок может подсчитать набранные баллы сам или проверить работу одноклассника, что поможет не развить не только познавательные, но и регулятивные универсальные учебные действия, а если предложить детям работать в парах, то и коммуникативные УУД подключим. Прекрасно, что сейчас можно с помощью коллег найти полезный материал по каждой теме. Вам большое спасибо! Голосую.
Ольга Васильевна Яковлева # 9 мая 2014 в 12:39 +2
Грамотно продуманы задания проверочной работы. Полезный материал для учителей начальной школы. Некоторые задания (вопросы к наречиям, фразеологизмы) можно использовать и с дошкольниками с целью развития речи (устно). Вами представлена система оценивания. Спасибо за материал. Творческих Вам успехов! Голос
Казанцева Ирина Павловна # 9 мая 2014 в 16:01 +1
Огромное спасибо за комментарий!
Зоя Ивановна Затульная # 11 мая 2014 в 21:19 +1
Верно продуманы задания по теме "Наречие". В 4 классе обязательно нужно такие работы, ведь это результат работы за все 4 года. Очень хорошо, что есть комментирование по выставлению баллов. Хорошая работа.
Алина Попова # 13 мая 2014 в 09:40 +1
Ирина Павловна,спасибо за приглашение! С удовольствием присоединяюсь к отзывам, конспект насыщенный, интересный!!! Голосую и буду использовать в работе!
Анастасия Сергеевна Лукьянец # 13 мая 2014 в 16:50 +1
Ирина Павловна, спасибо за приглашение! Интересная проверочная работа! Особенно понравились задания 2 и 4. Не совсем согласна с первым, особенно вызвало недоумение слово "медленн(о)",может я чего-то не поняла, но Вам виднее, мне приходилось работать со школьниками только старших классов, в силу образования. Еще раз спасибо, творческих успехов и терпения! Мой голос+1
Ирина Николаевна Шаблевская # 23 мая 2014 в 10:15 +1
Спасибо за приглашение Ирина Павловна! Мне очень понравилась Ваша работа, возьму на заметку, так как мой младшенький сынуля в скором будущем пойдет в школу.Спасибо Вам огромное!!!! Мой голос Вам!!!
Юлия Ленидовна Душа # 8 июня 2014 в 05:43 +1
добрый день Ирина Павловна! Прочла вашу работу и сразу мысленно попала в школьные годы. Я воспитатель и в своей работе буду стараться, чтобы мои воспитанники получая знания знали значения слов и могли применять их,и чтоб при обучении в школе легко выполняли задания такого уровня, как ваша проверочная работа.