Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий на день учителя в школе

Сценарий праздника «День Учителя»
Автор: Кириличева Надежда Григорьевна, учитель русского языка и литературы
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Рогожинская основная общеобразовательная школа» городского округа город Михайловка Волгоградской области.

Данная разработка предназначена для учащихмя 5-9 классов. Рекомендую учителям, воспитателям, классным руководителям.
Ход мероприятия:
Вед.:-Прекрасный праздник есть осенний,
      Он днем учителя зовется.
      В любой душе, как луч весенний,
      Он теплотою отзовется.
      Мы в этот светлый, добрый час
      Всех педагогов поздравляем,
      Концерт наш песней открываем,
      Она поется лишь для вас!
НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Песня «Осень»  
- Что такое школа? Это - дети.  Вновь бегущие по коридорам,
  Юность приносящие в наши кабинеты. Школа, мы опять с тобою вместе.
припев.
Рано, рано опять поутру  Школа видит здесь детвору,
Познакомьтесь с нею, друзья, Это вам не тра-ля-ля!
- Цените ваших педагогов,
  Они – сокровище Земли!
- Они дают нам свет познанья,
  Они дают нам стать людьми!
- Спасибо всем учителям,
  За то, что к цели нас ведете!
- За то, что знания даете!
  Спасибо вам! Спасибо вам!
- Вы новости последние слыхали?
  Постойте, у меня газета есть!
  «Учитель ныне – важная фигура!
  Учителям везде – почет и честь!»
- Учитель – это аббревиатура.
  Приказано ее сейчас прочесть.
1.Аббревиатура.
Девочки (под музыку) показывают по очереди  карточки.
У – умные
Ч – честные
И – искренние
Т – терпеливые
Е – естественные
Л – любимые
Ь – мягкие. На карточках – буквы, они разворачиваются, на других – определения.
- Спасибо вам, умные, честные, искренние, терпеливые, естественные, любимые, мягкие учителя!
2. «Немного математики».
- Я прошу выйти на сцену наших выпускников, 9 класс и ответить на некоторые вопросы.
И вопросы, и ответы уже готовы. Вам только надо выбрать и зачитать.
1)Сколько длится учебный год?
(273 или 274 дня; как один миг; целую вечность).
2)Сколько уроков в понедельник?
(5; больше, чем хотелось бы)
3)Умеете читать и писать?
(да, иногда приходится).
4)Как проходят каникулы?
(как один миг).
5)Каким вы были в школе?
(длинным, худым, с дырявыми карманами).
6)Каким хотите стать?
(маленьким, толстым, с полным кошельком).
7)Какой у вас размер обуви?
(без комментариев).
8)О чем вы сейчас мечтаете?
(- что бы такого съесть?
- о карьере супермодели.
- а место президента сейчас свободно?
- все звери живут парами, ну когда я избавлюсь от пар в своем дневнике?
- почему люди не летают, так как вороны за окном?
- когда все это закончится?).
НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
3.Головокружительный круиз.
Вед.:-А сейчас я приглашаю всех учителей в круиз вокруг света по столицам разных стран. Перед вами глобус нашей планеты Земля. На карточках записаны названия столиц. Вы должны выбрать карточку, назвать страну, и если вы распределите
правильно, то место в авиалайнере или на поезде, а, может быть, на пароходе, вам
забронировано.
Мадрид – Испания, Вашингтон – Америка, Токио – Япония, Лондон – Англия, Дели – Индия, Каир – Египет, Канберра – Канада, Рим – Италия, Копенгаген – Дания,       Антананариву – Мадагаскар, Москва – Россия, Берлин – Германия, Мехико – Мексика, Париж – Франция.
НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
4.Физкульминутка.
Вед.:-Сейчас мы узнаем, кто в нашей школе самый быстрый, самый ловкий и самый меткий.
Конкурс «Самый быстрый и ловкий».
(кто быстрей ухватит шнур под стулом – два стула, два участника садятся спиной друг к другу, под стульями – шнур).
Конкурс «Самый меткий».
(попасть «снежками» в пластмассовое ведро, выполняется 3 броска).
5.Ассоциации.
Вед.:-А сейчас мы с вами вспомним слова, связанные со школой, с учебным процессом.Первому участнику я покажу слово, записанное на карточке. Он должен будет объяснить его значение, но не называть само слово. А зрители должны догадаться и назвать это слово.
-ПЕРЕМЕНА   -РАСПИСАНИЕ  -ЗВОНОК   -СПОРТЗАЛ  -УЧЕНИКИ   -МЕЛ   -ГЛОБУС
-ДНЕВНИК  -КОМПАС   -ДОСКА  -ДИРЕКТОР  -СТОЛОВАЯ.
НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
6.Презентация.
Вед.:-Все мы встречаемся каждый день, видим друг друга по несколько раз на день.
Но как приятно увидеть себя со стороны, особенно по телевизору или на большом
экране.
7. Мозайка.
Вед.:-И в заключение нашего праздника я предлагаю собрать мозайку. Если мозайка будет собрана правильно, на обратной стороне сложится слово. Здесь три мозайки. Приглашаю к трем столам следующие группы: 1-4 классы и Гудкову Т.В., Бухареву М.А.;ко второму столу – 5,6,7,9 классы и Колемаскину Н.А., Кириличеву Н.Г., к третьему столу – 8 кл. и Лобову Т.В., Лобову Л.В. Соберите мозайку, склейте её скотчем и переверните, проверив сложившуюся надпись.
(Выходят дети, выстраиваются в два ряда)
- КАК СЕГОДНЯ ПОТРУДИЛИСЬ?
- ПО ИЗО МЫ ОТЛИЧИЛИСЬ.
- Я ЗАДАЧКУ САМ РЕШИЛ!
- ПО ТРУДУ «ПЯТЬ» ПОЛУЧИЛ!
- МНЕ ПО МУЗЫКЕ – «ЧЕТВЁРКА».
- МНЕ ПО ХИМИИ – «ПЯТЁРКА»!
- БЛЕСНУЛ Я НА ЛИТЕРАТУРЕ.
- А МНЕ ЗАЧЕТ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ.
- НА «ПЯТЬ» АНГЛИЙСКИЙ ПЕРЕВЕЛ.
- ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ ПРИШЁЛ.
- КТО НАС УЧИТ?
- КТО НАС МУЧИТ?
- КТО НАМ ЗНАНИЯ ДАЕТ?
- ЭТО – ШКОЛЬНЫЙ НАШ УЧИТЕЛЬ.
УДИВИТЕЛЬНЫЙ НАРОД.
- С ВАМИ ЯСНО И СВЕТЛО.
- НА ДУШЕ ВСЕГДА ТЕПЛО.
- И ПРОСТИТЕ, ЕСЛИ В СРОК
- БЫЛ НЕ ВЫУЧЕН УРОК.
- ОТ ДУШИ МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ
НАШИХ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ!
-И ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ ЖЕЛАЕМ
-(ВМЕСТЕ)
ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ!
Вед.:-Только всем  вместе нам все удается
      Будем же крепко дружить.
      Дружба на деле всегда познается.
      Будем же ей дорожить.
Здоровья, успехов, радости и удачи всем! С праздником!
На этом празднике дети развивают свои творческие способности. Формируется чувство уважения к труду, конкретно к профессии учителя.

Рекомендуем посмотреть:

Цели и задачи воспитания школьников Проблемно-ориентированный анализ воспитательного мероприятия Самоуправление в начальной школе Методики изучения классного коллектива

Похожие статьи:

Воспитательная программа ОЭР в школе

Воспитательная подпрограмма для 5- 9 классов «Спорт, здоровье и я»

Вопрос о культурном использовании Интернета современными школьниками

Функции классного часа

Внеклассная работа в школе

Конспект урока-игры по русскому языку в 6 классе. Правописание местоимений | Литературная викторина с ответами для учащихся 7-9 классов
Опубликовано: 1240 дней назад (4 февраля 2014)
Просмотров: 2894
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!