Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Кириличевой Надежды

Автор блога: Надежда Григорьевна Кириличева
Конспект урока-игры по русскому языку в 6 классе. Правописание местоимений
Русский язык - 6 классАвтор: Кириличева надежда Григорьевна, учитель русского языка и литературы МКОУ "Рогожинская ООШ" городского округа город Михайловка Волгоградской области.Тема: Правописание местоимений. Данная разработка предназначена для учащихся 6 класса в форме игры «Умники и умницы». Рекомендуется учителям русского языка общеобразовательных школ. Цели: закрепить теоретические знания по теме «Местоимение»; развивать практические умения нахождения и объяснения орфограмм в данном разделе...
Сценарий внеклассного мероприятия по литературе в 6-8 классах
Внеклассное занятие по литературе на тему: В волшебном мире литературыАвтор: Кириличева Надежда Григорьевна, учитель русского языка и литературы МКОУ "Рогожинская ООШ" Михайловский район Волгоградская областьВнеклассное занятие по литературеТема: В волшебном мире литературы. Рекомендуется педагогам, воспитателям для работы с детьми 6-8 классов. Цель: развивать коммуникативные навыки учащихся, творческое воображение. Задачи: показать красоту, выразительность, напевность русского языка, формир...
Конспект урока литературы 8 класс. Духовное становление Петра Гринева
Урок литературы 8 классАвтор: Кириличева Надежда Григорьевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Рогожинская ООШ» городского округа город Михайловка Волгоградской области Тема: Духовное становление Петра Гринева. Данный урок представлен в нетрадиционной форме: урок-суд, что позволяет заинтересовать учащихся, так как они будут играть роли адвоката, судьи, свидетелей, окунутся в эпоху 18 века, облачатся в костюмы того времени. Рекомендуется учителям литературы, классным руководителям. Ц...
Конспект урока-игры по русскому языку для 7-9 класса
Тема: «Нестареющий эпистолярный жанр» Форма: урок-игра «Что? Где? Когда?» Цели: 1)Образовательные: формировать умение правильно выстраивать план письменного сообщения. 2)Развивающие: расширять кругозор; пробуждать интерес к переписке. 3)Воспитательные: воспитывать культуру письменной речи. Оборудование: вертушка, разноцветные карточки с названиями секторов (7 шт.), карточки с заданиями, круглые жетоны и большие конверты разных цветов (для рефлексии), проектор, ноутбук, экран. Ход урока:...
Страницы: Первая Предыдущая 1 2