Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Представление на участие в конкурсе Воспитатель года

II Всероссийский конкурс «Воспитатель России»
Номинация «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии»
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Участник конкурса воспитатель
Фамилия, имя, отчество Кочеткова Елена Владимировна
Дата рождения 23 августа 1965u
Полный адрес места жительства г.Маркс ул. Интернациональная д.36 кв. 15
Номера контактных телефонов, адрес электронной почты 89372218465, elena230965@mail.ru
Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение) педагогический класс, 1986г
Профессиональная карьера общий стаж работы 31 год, первая квалификационная категория, место работы СП МДОУ детский сад №6 г.Маркса работает в данном ОУ с 7 сентября 1982 года
Наличие наград, званий: награждена грамотой Министерства образования Саратовской области в 2006году
Наименование образовательной организации МОУ СОШ№4 структурного подразделения МДОУ детского сада №6 г.Маркса Саратовской области.

Полный адрес организации: субъект РФ Саратовская область
индекс 413090
населенный пункт г.Маркс улица пл. Интернациональная дом 16
федеральный телефон 8(84567)5-39-69, e-mail: МДОУ mdou6marx@yandex.ru.
Руководитель образовательной организации - Кузнецова Ирина Ильинична, контактный телефон 89616424468.
Почему Вы выбрали эту профессию?
Может мало, кто поверит в факт озарения, когда однажды в детстве играя с куклами, я ощутила себя воспитателем или, точнее, будущим воспитателем.
Спустя годы могу ответить на свой вопрос…
Воспитатель, на мой взгляд, одна из одних немногих профессий, основа, которой – любовь, доверие и понимание. Это призвание, желание быть рядом с восторженным миром детских глаз. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые уже стали «своими детьми». Я часто думаю, почему я стала воспитателем? И сама себе отвечаю, что никем другим я просто быть не могла.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?
Свою работу с детьми я строю на взаимопонимании, доброте, справедливости, заботе, ласке. Благодаря такому психологическому настрою, дети меня любят, с доверием относятся ко мне, посвящая во все свои маленькие тайны. Они с радостью перенимают мой опыт, подражают мне, стараются что – то смастерить своими маленькими ручонками и подарить мне, чтобы доставить радость. Для детей я словно вторая мама. И пусть проходят года, мои первые выпускники став уже взрослыми при встрече по - прежнему здороваются и улыбаются тебе, радуются встречи с тобой. Вот это я считаю самым высоким достижением!
Ваши основные принципы работы с детьми?
Любить детей, а как иначе, ведь это главная задача. И к каждому иметь подход, не может быть наоборот!
С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом
Их в мир прекрасного ввести
И помнить заповедь – не навреди!
Соблюдать правило трех «П»: принять, понять и поддержать ребенка. Воспитывая, всячески развивать у детей самостоятельность, активность инициативу. Порядок и систематичность – одно из главных условий успеха.
Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?
Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями. Профессиональный опыт обеспечивает ему квалификационную профессиональную деятельность. Хочу вызвать интерес общества к своей профессии. Поэтому участие в этом конкурсе, является неотъемлемой частью процесса повышения квалификационного уровня.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.
В ходе воспитательно-образовательного процесса использовать современные методы и инновационные технологии:
- технологии проблемного обучения в сочетании с технологией сотрудничества и технологией формирования ситуации успеха;
- технология проектирования обеспечивает наличие и сохранение прав ребенка на самостоятельный выбор целей, содержания, форм деятельности партнеров, места, способа и длительности реализа¬ции собственных планов, оценку получен¬ных результатов, дальнейших перспек¬тив;
- социоигровые технологии: «Карусель», работа в парах (диадах), подгруппах - развивают коммуникативные и интеллектуальные способности детей, способствуют познавательному, социальному, художественному, физическому развитию детей, дают положительные результаты в области эмоционально-волевой сферы;
Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?
Скоординировать и направить работу на охрану, укрепление жизни и здоровья детей, коррекцию речевого, психического и физического развития. В настоящее время детям не хватает двигательной активности, дома большинство детей сидят у телевизоров или в гаджетах. Задача педагогов ДОУ разнообразить мир и жизнь детей, показать ,что на свете им предстоит узнать много яркого и неизведанного. В будущем в ДОУ для развития ребенка будут созданы художественные студии, спортивные залы, площадки, кинотеатры, у каждого ребенка будут различные комплекты развивающих игр, конструкторов.
Педагогический процесс будет основан на личностно ориентированной модели воспитания и обучения.
Мой подход к работе с детьми
С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, современные приемы и нетрадиционные техники, все новое интересно для меня. А основную цель своей работы я вижу в том, чтобы наполнить повседневную жизнь детского сада интересными делами, идеями, включить каждого ребенка в увлекательную для него деятельность.
Переступая порог образовательной организации, ребенок должен попадать в среду, где все направлено на его воспитание и образование, развитие его как личности. Наполнение каждой минуты пребывания ребенка в детском саду воспитательно–образовательным содержанием, в этом и заключается суть моего подхода к работе. В моей группе все, что попадает в поле зрения ребенка, имеет образовательное и воспитательное значение. Развивающая предметно-пространственная среда группы сформирована по принципам — обозначенным ФГОС и дает возможность каждому ребенку заниматься активной и разноплановой деятельностью. Таким образом, обеспечивается максимальная реализация образовательного потенциала пространства.
У меня большой стаж работы с детьми, я помню, как впервые услышав термин развивающая среда, мы тогда еще не опытные педагоги, перепугались, что же будет, если мы расставим все в зоне доступа детей, ведь одновременно за всеми не уследишь? Теперь, страх прошел, и я вкушаю плоды этих нововведений. Как замечательно, когда дети разбиваются на группы по интересам, сами решают, чем им заняться, берут необходимые принадлежности и начинают играть, творить и примерять на себя роли взрослых. А я, лишь помогаю и направляю их деятельность. Развивающую предметно–пространственную среду я использую в свободной, игровой деятельности и в НОД.Задача педагога - поддержать их познавательный интерес и стремление к самостоятельным наблюдениям, решению проблемных ситуаций.
Эффективности в работе с детьми можно достичь только совместными усилиями ДОУ и семьи. Поэтому важную роль я уделяла работе с родителями. По крупицам мне удалось завоевать их доверие, взаимопонимание и расположение. Проводились консультации, беседы, дискуссии: «Научите ребенка делать добро», «Наказывая, думай, зачем?!», анкетирование и тестирование, изготовление семейных альбомов «Я и моя семья», «Мы на отдыхе»; совместные праздники и развлечения. Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: показываю открытые занятия, провожу утренники.Вхожу в состав рабочей группы по реализации ФГОС в ДОУ, также принимаю участие в методических объединениях на муниципальном уровне, являюсь руководителем РМО для воспитателей старшего дошкольного возраста, где делюсь опытом работы, провожу мастер классы.

Рекомендация руководителя образовательной организации .
Кочеткова Елена Владимировна – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.
Елена Владимировна использует в работе с детьми инновационные и развивающие технологии, является руководителем районного методического объединения для воспитателей старшего дошкольного возраста с 2012 года, где является наставником педагогов района. Показывает НОД, проводит мастер-классы, организует работу МО.
Педагог постоянно принимает участие в конкурсах педагогического мастерства. Награждена грамотой 2 место в муниципальном конкурсе «Моя педагогическая разработка» в 2017 году, в 2015 году за участие в муниципальном конкурсе «Все о здоровье» награждена дипломом первой степени.
Воспитанники Елены Владимировны постоянно принимают участие в конкурсах и викторинах различного уровня, где занимают призовые места
За многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм в работе была награждена благодарственным письмом главы администрации Марксовского муниципального района в 2011году.

Рекомендуем посмотреть:

Рекомендации руководителя воспитателю для участия в конкурсе Воспитатель года. Визитная карточка Сценарий открытия конкурса «Педагог года ДОУ - 2018» Представление воспитателя в стихах на конкурс воспитатель года
Лэпбук для детского сада: Свойства воды | Фиалки из гофрированной бумаги своими руками. Пошаговая инструкция с фото
Опубликовано: 2465 дней назад (20 июля 2017)
Просмотров: 50231
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!