Конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока немецкого языку в 7 классе. Вдоль по Рейну

Конспект урока по немецкому языку в 7 классе "Вдоль по Рейну"
Автор: Колотова Наталья Анатольевна, ГУ Средняя общеобразовательная школа №15 г.Павлодара, учитель немецкого языка.
Описание работы: Работа имеет задачу: совершить увлекательное путешествие вдоль по Рейну, познакомить учащихся с достопримечательностями реки, с её историей.
В течение урока совершенствуются все 4 вида речевой деятельности.
Тема урока: «Den Rhein entlang».
Цели урока
Образовательная:
Ученик знакомится с историей крупнейшей реки Германии.
Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного.
Учиться поисковому чтению.
Учиться работать с картой, отслеживать по карте маршрут экскурсии.
Учиться строить монологические высказывания.
Развивающая:
Ученик расширяет общий кругозор о стране изучаемого языка, развивает свои коммуникативные компетенции посредством монологического высказывания, языковой догадки при работе с текстом.
Воспитательная:
Ученик воспитывает уважительное отношение к культуре другой страны
Привлечение внимания учащихся к особенностям природы по реке Рейн.
Привлечение внимания учащихся к достопримечательностям Рейна, их истории.
Оборудование урока:
• Раздаточный материал: тексты для чтения
• Мультимедиапроектор. Фильм «Вдоль по Рейну»
• Карта
Ход урока
1.Организационный момент
- Guten Tag! Setzt euch!
2. Речевая разминка.
Kleines Deutschland – Quiz!
Was wissen Sie uber Deutschland?
-Wo liegt Deutschland? ( Deutschland liegt in Mitteleuropa)
- Wie heisst die Hauptstadt Deutschlands? ( Die Hauptstadt heisst Berlin)
-Aus wie vielen Bundeslandern besteht Deutschland? (Es besteht aus 16 Bundeslandern)
-Wie ist die Flagge der BRD? (Sie ist schwarz-rot-gold)
-Wie heisst der grosste Fluss der BRD? (Der grosste Fluss heisst der Rhein)
3. Тема и цели урока.
- Wie meint Ihr, wie klingt unser Thema heute? (учитель озвучивает тему урока)
- Was mochten Sie dazu wissen? ( Что вы хотите узнать?)
Постановка целей перед учащимися.
Чтобы получить ответы на все вопросы учитель предлагает учащимся выполнить поисково-исследовательскую работу, предлагает определить маршрут путешествия по реке Рейн.
4. Работа с текстами. Самостоятельная работа.
Учитель делит учащихся на группы. Предлагает поисково-исследовательскую работу, определить маршрут путешествия, указать его на карте, назвать достопримечательности Рейна, о которых идёт речь в тексте.
Лексические трудности сняты. Учащиеся делятся на группы, получают текст с заданиями, читают, извлекают необходимую информацию для определения маршрута путешествия по Рейну.
Текст №1 Der Oberrhein (Верхнее течение)
Der Rhein kommt aus der Schweiz ,(берёт начало в Швейцарии) und fliesst in den Bodensee hinein ( впадает) und dann verlasst ( покидает) ihn. Den Teil des Rheins ( часть Рейна от) von Basel bis Mainz durch Strasburg, Karlsruhe, Heidelberg. Nordwestlich ( западнее) von Bodensee erstreckt sich (простирается) der Schwarzwald mit Rheinfall.(Чёрный лес, водопад)
1Woraus kommt der Rhein?
2 Welche Stadte liegen am Oberrhein?
Текст №2 Der Mittelrhein (Среднее течение) .Der Romantische Rhein
(Романтический Рейн).
Den Teil des Rheins (часть Рейна от) von Bingen bis Bonn durch Koblenz, Linz, Bonn. In diesem Teil treten ( в этой части встречаются) die Berge und Felsen ( горы и скалы) an die Ufer heran. Man kann dort den Mauseturm und Lorelei – Felsen (Мышиная гора, скала Лорелей) bewundern (можно увидеть).Man kann dort auch die Porta Nigra (Порта Нигра), Deutsche Dreieck (Немецкий угол)
1 Welche Stadte liegen am Mittelrhein?
2 Was kann man dort bewundern?
Текст №3 Der Niederrhein. (Нижнее течение)
Den Teil des Rheins( часть Рейна от ) von Bonn bis in die Nordsee ( Северное море) nennt man Niederrhein. Die grossten Stadte sind Koln, Dusseldorf, Duisburg.
1 Welche Stadte liegen am Niederrhein?
2 Wohin fliesst der Rhein?
5. Построение монологического высказывания. Работа с картой.
Учитель предлагает ответить на вопросы и начать работу с картой. Учащиеся строят монологические высказывания, используя извлечённую из текста необходимую информацию. Наносят на карту маршрут путешествия.
6. Просмотр фильма.
Учитель предлагает посмотреть фильм, насладиться красотой реки Рейн.
Учитель знакомит с новой страноведческой информацией, с историей Рейна, его достопримечательностями
7. Рефлексия.
- Sie haben gut gearbeitet.
-Was Neues haben Sie erfahren?
8. Итог урока. Выставление оценок.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий внеклассного мероприятия для школьников на тему "Карнавал в Кёльне. Традиции празднования" Сценарий праздника по немецкому языку вo 2 классе Сценарий праздника немецкого алфавита во 2 классе Конспект урока немецкого языка для 4 класса по теме "Зимние забавы детей"

Похожие статьи:

Конспект урока немецкого языка в 7 классе

Конспект урока немецкого языка в 9 классе

Программа элективного курса для 11 класса. Страноведение Германии

Креативные задания по немецкому языку для студентов 1 курса техникума

Контрольная работа по немецкому языку к разделу «Искусство» для студентов 1 курса

Осенние поделки своими руками
Опубликовано: 1047 дней назад (22 января 2014)
Просмотров: 1853
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!