Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме «Виды транспорта»

Английский язык, 7 класс
Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Виды транспорта»
Автор: Коробченко Наталья Александровна, МБОУ СОШ №17, г.Саров, учитель английского языка.
Описание работы: Предлагаю вам конспект урока по английскому языку в 7 классе, УМК Биболетова М.З. Продолжительность 45 мин, тип урока - комбинированный, с активизацией лексических единиц и закреплением грамматического материала. Конспект урока может быть полезен учителям.
Цели урока:
обучающие: - введение нового лексического материала и его первичное закрепление в речи;
-совершенствование навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации;
-повторение грамматического материала по теме “Степени сравнения имен прилагательных”.
развивающие: развитие интереса у учащихся к общению на  английском языке; развитие способности к продуктивным речевым действиям.
воспитательные: воспитание культуры общения на английском языке;  воспитание чувства коллективизма;
Оборудование: учебник, компьютер, диск с аудиозаписью текста, мультимедийный  экран.
Ход урока.
1.Организационный момент. (2 minutes)
– Good morning, boys and girls!
– I am glad to see you.
– How are you?
– I'm fine, thank you.
– Who is absent today?
– And who is on duty today?
- What’s the date?
- What’s the weather like today?
– OK. Let's start our work .Today we shall have a talk about different kinds of transport and find out what kind of travelling you prefer.

2. Фонетическая зарядка.(5 minutes)
- But first we must learn a tongue twister. Look at the blackboard. Listen to my reading.
Запись на доске:
Bill had a billboard and also a board bill,
But the board bill bored Bill so
That he sold the billboard to pay the board bill.
- Read the tongue twister slowly after me.
- Read it in pairs.
- Read the tongue twister as quickly as you can.
-What sounds do you hear more often?  ( [b, i, l, d] ).
- Name other words with these sounds.
Примерный ответ:
(b)- break, brother, Brazil, Britain, bear, ball, etc.
(i)- ill, visit, swim, six, winner, English, etc.
(l)- lemon, capital, language, official, world, blackboard, etc.
[d]- dress, New Zealand, word, world, abroad, drive, etc.

3. Активизация лексических единиц по теме «Виды транспорта».(8 minutes)
-Look at the blackboard, you can see words and pictures connecting with our today’s theme.  
Let’s read them one by one, but pay attention on their pronunciation.
A plane
A train
A ship
Underground
A van
A double-decker bus
A motorcycle
A helicopter
A spaceship
An airship
A boat
A car
A bicycle
A horse
A hot-air balloon
(Учащиеся по очереди зачитывают слова и записывают незнакомые в словарь.)

4.Первичное закрепление новых лексических единиц.(8 minutes)
I suggest you to complete the table, using the words given below.
Travelling by         plane                 is       boring
                        coach                            dangerous
                        train                             cheap
                        ship                              expensive
                        Underground                  interesting
                        van                              fast
                        double-decker bus           slow
                        motorcycle                     safe
                        helicopter                     good
                        spaceship                     bad
                        airship                        noisy
                        boat                           quiet
                        car                            clean
                        bicycle                      comfortable

(Учащимся предлагается таблица в распечатанном виде, по которой они должны составить предложения, используя новую лексику. Затем каждый учащийся зачитывает свое предложение).

5. Повторение грамматического материала “Степени сравнения имен прилагательных”.(5 minutes)
-Do you remember the degrees of comparison of the adjectives?
Как образуются сравнительная и превосходная степени прилагательных?
Если учащиеся не помнят, то учитель вешает плакат на доску и напоминает, что сравнительная степень образуется с помощь суффикса “er”, а превосходная – с помощью суффикса “est”, если слово состоит из одного-двух слогов, и с помощью слов more и most, если слово состоит из двух и более слогов.
Comparisons of the adjectives.
         Positive             Comparative        Superlative
         large                larger                   the largest
         thin                 thinner                  the thinnest
         lovely               lovelier                the loveliest
comfortable          more comfortable       the most comfortable
Irregular forms:
Good-better – the best
bad – worse – the worst
much – more – the most
little – less – the least
far – farther/further – the farther/the furthest
many – more – the most
old-older – the oldest (о возрасте)
old-elder – the eldest (о старшинстве членов семьи)

6. Активизация  грамматического материала “Степени сравнения прилагательных” (6 minutes)
- And now I want you to make sentences comparing traveling by plane, train, boat, car and bike.  Express your opinions using example from ex.84 p.54.
Example: I think travelling by train is safer than travelling by plane.
(все учащиеся принимают участие в обсуждение какой транспорт, по их мнению,  лучший)

7.Совершенствование навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации. (9 minutes)
-Now let’s listen to the dialogue about 2 friends.
-Your have to answer the questions.
-Listen to the dialogue.
-Listen to me and repeat after me line by line.
-Answer my questions:
1. Where is Daniel from?
2. Where and what does he study?
3. Where has Alex been?
4. How did he travelled?
5. What river did he see?
6. Did he enjoy his tour?
-And now translate this dialogue.
- Who wants to read it aloud? (спросить 2-3 пары)
- Your home task will be to make up  your own dialogue, using ex.82

8. Подведение итогов урока. (2 minutes)
That´s all for today. Have you got any questions?
H/w: p.54 ex. 85, new words-by heart.
Marks…
Good bye boys and girls. See you tomorrow. Good luck.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 7 классе на тему: Спорт План-конспект урока английского языка в 7 классе Внеклассное мероприятие по английскому языку, 6-7 класс Урок английского языка в 7 классе с использованием Сингапруской методики преподавания

Похожие статьи:

Конспект открытого урока английского языка по теме «Sport is fun», 7 класс

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог

Конспект урока английского языка в 7 классе, УМК «Enjoy English» Биболетова М. З.

Конспект урока английского языка для 7 класса по теме: Как заботятся о природе в твоем городе

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: Школьные друзья-друзья навсегда

Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме "Разговариваем о родственниках" | Конспект урока английского языка в 8 классе по теме «У природы нет плохой погоды»
Опубликовано: 3762 дня назад (1 января 2014)
Просмотров: 8240
0
Голосов: 0
ann-aha # 21 апреля 2014 в 20:06 0
большое спасибо)всё методологически очень строго выдеражанно!
Наталья Александровна Коробченко # 22 апреля 2014 в 19:08 0
большое спасибо!