Конкурсы для педагогов и детей

Конспект занятия по английскому языку с дошкольниками на тему: Новый год

Конспект познавательно-игрового занятия по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) по теме «Украсим нашу ёлочку!»
Lesson Plan “Let’s decorate our Christmas tree!”
Автор: Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог английского языка детского центра «Сёма», г. Бугуруслан Оренбургской области
Описание материала: Предлагаю конспект познавательно-игрового занятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Данный конспект может быть полезен как учителям, работающим с дошкольниками, так и учителям, преподающим английский язык в начальной школе. Кроме того, материал предназначается всем, интересующимся изучением и преподаванием английского языка. На занятии дети в игровой форме знакомятся с традицией проведения Рождества и Нового года в англоязычных странах, с популярными рождественскими героями (Santa Clause, reindeer Rudolph, elves), повторяют цвета, закрепляют названия рождественских украшений. Данный конспект представляет четвертое занятие из серии «В ожидании новогодних праздников».
Цель занятия: знакомство с традицией проведения Рождества в англоязычных странах, знакомство с популярными рождественскими героями, в частности с эльфами, которые помогают Санта Клаусу изготавливать игрушки для детей.
Задачи:
Образовательные: активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей, в частности использовать I’ve got…, Is it a …? тренировать в употреблении лексики по теме.
Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать навыки аудирования и говорения, музыкальный слух, память, мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к культуре англоязычных стран на примере знакомства с обычаями и традициями празднования Рождества и Нового года, трудолюбие, аккуратность.
Языковой материал:
лексический: a bauble, a candy cane, Christmas tree, a star, a wreath, stockings, presents.
грамматический: глагол to have в утвердительных предложениях.
Речевая функция: asking for information (Is it a bauble?), talking about possessions (I’ve got a bauble.)
Оборудование: бумажный эльф на соломинке, коробка c украшениями для ёлки, игрушечный снеговик, бумажный ёлочный шар в качестве образца, маленькая искусственная ёлочка, фломастеры, цветные карандаши, распечатки с шаблонами шаров на цветной (тонированной) бумаге, ножницы, клей-карандаш, двусторонний скотч, шерстяные нитки разных цветов, наклейки на рождественскую тематику.
Продолжительность занятия: 40-45 минут.
Stages (Ход занятия)
I. Greeting. Приветствие. (3 минуты)
Teacher: Hello, children! I’m happy to see you! Look, we’ve got a guest!
Elf: Hello, kids! I am an elf. We, elves help Santa Clause make toys for you. My name is Troy. What’s your name?
Student 1: My name is Matvey.
Elf: And what’s your name?
Student 2: I’m Kamilla.

Эльф приветствует детей и педагога, представляется, называет своё имя (Трой), здоровается с каждым ребенком, спрашивает имена детей. Дети умеют представляться, используя две фразы: My name is... (Мое имя...) и I am... (Я...)
II. Game “Mystery Box”. Игра «Таинственная коробка». (5-7 минут)

Teacher: Children, look! What has the elf got?
Children: Troy has got a box!
Elf: Yes, I’ve got a box! I’ve got a mystery box!
Mystery box. (2 times)
What’s inside the mystery box? (by Super Simple Learning)
Elf: It’s red-and-white.
Student 1: Is it a candy cane?
Elf: Yes, it is! Take the candy cane. There is something else in the mystery box.
Mystery box. Mystery box. What’s inside the mystery box? It looks like a ball. It’s a decoration for Christmas tree.
Student 2: Is it a bauble?
Elf: Right you are! It’s a lovely bauble! Take it! Mystery box. Mystery box. Mystery box. What’s inside the mystery box? It twinkles in the sky. It’s usually yellow. It is often put at the top of the Christmas tree. What is it?
Student 3: Is it a star?
Elf: Yes, you are absolutely right! Mystery box. Mystery box. What’s inside the mystery box? It’s made of fir-tree branches. It is green. People hang it on the door. What is it?
Student 4: Is it a wreath?
Elf: Bravo! It’s a wreath! Take the wreath! Mystery box. Mystery box. What’s inside the mystery box? It’s white. It’s made of snow. It’s cold. It is afraid of hot weather. It wears a scarf. What is it?
Student 5: Is it a snowman?
Elf: Yes, you’ve guessed right! Take the snowman. Mystery box. Mystery box. What’s inside the mystery box? Guess! It’s green. It grows in the forest. We decorate it with baubles and candy canes. We put presents under it.
Student 6: Is it a Christmas tree?
Elf: Yes, of course! Mystery box. Mystery box. What’s inside the mystery box? It’s the old man who brings children presents. He wears red hat, his beard is white. He says, “Ho! Ho! Ho!”
Student 7: Is it Santa?
Elf: Yes! It’s a toy Santa Claus.

Дети садятся в круг возле таинственной коробки, напевают вместе с учителем и эльфом строчки о таинственной коробке, хлопая по ней ладошками. Затем эльф даёт небольшие подсказки, а дети должны отгадать, что в коробке. Постепенно эльф достает из коробки ёлочные игрушки, украшения, снеговика и, наконец, маленькую искусственную ёлочку. У каждого ребенка в руках оказывается по одному предмету.
III. Act out Short Dialogues «Who are you? What have you got?» Разыгрывание мини-диалогов. «Кто ты? Что у тебя есть?» (4 минуты)
Elf: Children, I’ve got very poor memory! I don’t remember your names. I don’t remember your teacher’s name! Poor me! Who are you? What have you got?
Teacher: I am Irina Gennadievna. I’ve got a yellow star.
Elf: Who are you? What have you got?
Student 1: I’m Lera. I’ve got a yellow bauble.
Elf: Who are you? What have you got?
Student 2: I am Kirill. I have got a candy cane. Etc.
Эльф ссылается на плохую память и спрашивает педагога, а потом и детей, как их зовут и что у них есть. Сначала эльфа Троя озвучивает педагог, потом эльфа заменяют дети по очереди. Таким образом, они тренируются и в постановке вопросов Who are you? What have you got? («Кто ты? Что у тебя есть?»), и в ответах на вышеприведенные вопросы.
IV. Crafting. Let’s make baubles! Рождественские поделки. «Делаем новогодние шары!» (10 минут)
Elf: Children, I can make toys and decorations. Would you like to make a nice bauble?
Children: Yes!
Elf: Then choose paper for your baubles!
Teacher: What colour do you need, Sasha?
Student 1: I need blue.
Teacher: What colour do you need, Ella?
Student 2: I need red. Etc.
Elf: Now follow my instructions. Firstly, cut out the baubles.
Secondly, decorate the baubles. Draw and paint something nice on them. For example, a snowman, a reindeer, snowflakes, presents, a stocking or Santa. You can glue stickers on the baubles.
Teacher: You can use stickers you got some days ago. They are in your folders.
Elf: Thirdly, glue two baubles back to back with a loop of thread sandwiched between them.
Teacher: What colour do you need, Elina?
Student 1: I need white.
Teacher: What colour do you need, Tanya?
Student 2: I need pink. Etc.

Изготовление елочных шаров из цветной (тонированной) бумаги. Педагог спрашивает, шары какого цвета хочет делать каждый ребенок, дети говорят по-английски, бумага какого цвета им нужна поделки. Дети внимательно слушают инструкции эльфа Троя: вырезают каждый по 2 заготовки, украшают шары рисунками на новогоднюю тематику, наклейками, приклеивают две заготовки друг к другу, предварительно вложив между ними сложенную в петельку нитку. Цвет нити они выбирают аналогично тому, как выбирали цвет бумаги для шаров.
V. Let’s decorate our Christmas tree! (3 минуты)
Teacher: What lovely baubles we’ve got now! They are so nice and beautiful! And look at our Christmas tree. It hasn’t been decorated yet. So, how can we use our baubles?
Children: We can decorate the Christmas tree!
Elf: What a great idea! Let’s begin right now!
Teacher: Kids, decorate the tree with yellow baubles!
Elf: Now decorate it with green baubles!
Teacher: And now with pink baubles!

Дети украшают искусственную ёлочку бумажными шарами, которые изготовили на занятии. При этом учитель проверяет, насколько хорошо дети помнят цвета. Педагог просит украсить ель шарами определенного цвета, например, желтого. Те, у кого есть шар этого цвета, вешают шарики. Затем педагог называет другой цвет и т.д., пока все шары не окажутся на ёлке.
VI. Action Time. “Let’s dance round the Christmas tree!” Водим хоровод вокруг рождественской ёлочки! (5 минут)
Teacher: There is a little Christmas tree
In our classroom.
We’ve decorated it today
To sing and dance with you!
We’ve decorated it today
To sing and dance with you!

A little elf called Troy helped us.
He’s so nice and kind.
We’ll thank this lovely little guest
And give him a surprise.
We’ll thank this lovely little guest
And give him a surprise.
(by I.G. Krikunova)

Teacher: Do you remember about our surprise? It’s a poem we know about winter.
Children: It is winter.
It is white.
It has been snowing all night.
Elf: Oh, what a nice poem about winter! Thank you, kids!
Педагог поёт песенку на мотив «В лесу родилась ёлочка…» на английском языке, вместе с детьми водит хоровод вокруг ёлочки. В песенке поется о том, что в их классе стоит маленькая ёлочка, которую они украсили сегодня, а также о том, как им помогал их маленький гость – эльф по имени Трой, которого они хотят поблагодарить и для которого приготовили сюрприз – стихотворение о зиме (домашнее задание к данному занятию). Дети декламируют эльфу стихотворение о зиме.
VII. Let’s play “Who took the bauble from the Christmas tree?” Игра «Кто же взял шарик с нашей ёлочки?» (5-8 минут)
Elf: Look, there is no red bauble on the Christmas tree! Who took it?
Teacher: Let’s find out! Kids, sit in a circle.
Who took the bauble from the Christmas tree?
Sasha took the bauble from the Christmas tree.
Sasha: Who, me?
Children: Yes, you!
Sasha: Not me!
Children: Then who?
Sasha: Lera! Etc.
Педагог незаметно снимает один шар с ёлочки. Эльф обращает внимание детей на то, что один шарик пропал. Учитель призывает выяснить, кто же его взял. Дети садятся в круг, напевают вместе с учителем песенку «Кто же взял шарик с нашей ёлочки? » на английском языке. Эльф называет одного из детей. Ребенок переспрашивает: «Кто, я?» Остальные дети подтверждают: «Да, ты!» Ребенок качает головой и произносит: «Не я!» «Кто тогда?» Ребенок указывает на одного из сидящих в кругу. Так дети играют, пока очередь не дойдет до педагога. Он признается, что взял шарик и вешает его на ёлочку.
Адаптированная к рождественским праздникам версия игры «Who took the cookie from the cookie jar?» Для начала можно один раз сыграть в нее на русском языке, затем перейти на английский.
VIII. Home-task. Домашнее задание. (3 минуты)
Teacher: Dear boys and girls, at home teach your parents, brothers and sisters to play “Who took the bauble from the Christmas tree?”
В качестве домашнего задания детям предлагается научить родителей, братишек и сестрёнок играть в игру «Кто же взял шарик с нашей ёлочки?» на английском языке.
IX. Summing up, giving stickers. Подведение итогов занятия, вручение наклеек. (2 минуты)
Teacher: Dear children, you’ve worked hard today, our elf is going to give you these nice stickers for your active work.
От имени эльфа педагог вручает детям подарки – наклейки на рождественскую тематику.
Elf: I like this lesson very much. It’s so funny to make baubles with children. Thank you, kids! I had a lot of fun!
Teacher: See you on Wednesday! Goodbye, children!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий Новогоднего утренника для старших дошкольников Конспект НОД по английскому языку в средней группе по теме: Животные Конспект открытого занятия по английскому языку для детей 4-5 лет Урок английского языка в детском саду. Средняя группа
Участник №89 профессионального конкурса для педагогов «Новогоднее ассорти»
Конспект занятия по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) по теме «Здравствуй, северный олень!» | Конспект занятия по английскому языку с дошкольниками на тему: Зима
Опубликовано: 710 дней назад (28 декабря 2014)
Просмотров: 2854
+29
Голосов: 29
Людмила Васильевна Мигунова # 28 декабря 2014 в 20:31 +5
Ирина Геннадьевна! Спасибо большое за приглашение!С удовольствием познакомилась с конспектом вашего познавательного, я бы сказала комплексного занятия. У детей прекрасная мотивация. Они помогают Трою При этом постоянно вспоминают, закрепляют пройденный материал. И всё это в игровой, близкой ребятам форме. Дети изготавливают ёлочные игрушки, при этом закрепляют знания цветов. И конец занятия - игра! С удовольствием голосую.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 29 декабря 2014 в 09:23 +3
Людмила Васильевна, спасибо Вам огромное за первый голос, за внимательное ознакомление с материалом, за положительную оценку, голос! Мне очень радостно, что Вам занятие понравилось! С наступающим Новым годом! Всего самого прекрасного!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 28 декабря 2014 в 20:45 +4
Ирина, благодарю вас за приглашение и возможность познакомиться с очередной вашей публикацией, которая показывает какой вы творческий педагог, который с душой и с большой любовью отдаётесь своей работе. Очень интересно построено занятие, своего рода представлена определённая волшебная история с эльфами, представляю как активны были ваши ребятишки и как творчески себя показали. Ёлочку украсили и так ненавязчиво закрепили изученный материал, как же повезло вашим воспитанникам, каждое ваше занятие это урок для многих педагогов. Благодарю вас за достойно представленный материал и возможность ещё раз вспомнить, а что же я помню по-английски?! dance Успехов вам и с наступающими праздниками!+1
С уважением, Т.Н.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 29 декабря 2014 в 09:37 +2
Татьяна, Таня, Танечка,
Спасибо за визит!
Спасибо за внимание,
За голос, за вердикт smile
Спасибо, что увидели
Изюминку урока!
Эльф Трой желает от души
Поздравить Вас до срока,
Ведь в Англии все Рождество
Отметили уже.
По-русски поздравляет он,
Желает счастья всей
Семье Вашей, ученикам,
Родным и близким - тем,
Кто Вам любим и дорог!
Здоровья и успехов!
Ольга Васильевна Илюхина # 28 декабря 2014 в 22:28 +2
Спасибо за приглашение Ирина Геннадьевна! Конспект замечательный, детям на занятии очень интересно и увлекательно! С удовольствием голосую!!! +1!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 29 декабря 2014 в 09:39 +1
Ольга Васильевна, благодарна Вам за добрый отзыв в адрес конспекта! С наступающим Новым Годом Вас! Всего самого замечательного в наступающем году!
Лидия Павловна Фокина # 29 декабря 2014 в 09:38 +4
Здравствуйте Ирина Геннадьевна!Спасибо за приглашение.Прочитала Ваш конспект познавательно-игрового занятия.Очень интересное познавательное занятие.Чувствуется сказачная атмосфера, заинтересованность и желание детей работать, играть. Все дети задействованы. Замечательно.Удачи Вам и творческих успехов.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 29 декабря 2014 в 09:40 +2
Лидия Павловна, спасибо Вам огромное за то, что откликнулись на приглашение! Рада, что Вам было интересно на заочном занятии! С наступающим Вас Новым 2015 годом! Всех благ!
Марина Витальевна Царькова # 29 декабря 2014 в 09:47 +2
здравствуйте!!!! спасибо за волшебное приглашение!!! мастер класс прекрасен, желаю в Новом 2015 году здоровья, успехов, творческого вдохновения!! Голос!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 29 декабря 2014 в 09:51 +1
Марина Витальевна, спасибо Вам за голос и поздравления! Взаимно - всего самого замечательного в Новом году! smile
Наталья Михайловна Рубцова # 29 декабря 2014 в 09:48 +2
Спасибо за приглашение! Очень хороший и полезный материал! Детям думаю очень понравится занятие! Успехов в творчестве!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 29 декабря 2014 в 09:54 +1
Наталья Михайловна, спасибо за добрые слова! Детям понравилось smile В двадцатых числах декабря проводила занятия по данному конспекту, на фото детишки 3,5-4 лет и 5-6-летки.
Раниль Нурисламович Калимуллин # 29 декабря 2014 в 10:06 +3
Хороший сценарий!!! Удачи Вам!!! +
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 29 декабря 2014 в 10:10 +2
Спасибо большое! smile Пусть всем нам Новый год несёт как можно больше радости и света!
Ольга Алексеевна Шлинк # 29 декабря 2014 в 10:22 +3
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна! Спасибо Вам за приглашение! С большим интересом познакомилась с конспект познавательно-игрового занятия по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) по теме «Украсим нашу ёлочку!Мне понравился урок. В работе много игровых моментов, урок очень насыщенный! Спасибо за Ваш труд! Примите мой голос!
Мария Чукмарёва # 29 декабря 2014 в 10:38 +3
Спасибо за приглашение! Конспект очень интересен и по содержанию, и по представленным красочным фотографиям! В занимательной форме дети лучше поймут и усвоят предлагаемый материал, а сказочный герой- Эльф поможет им и развлечет, предлагая интересные игры и возможность сделать своими руками елочные игрушки и украсить ими елочку. Удачи! Примите голос! +1
Наталья Борисовна Щипцова # 29 декабря 2014 в 12:43 +3
Добрый день Ирина Геннадьевна!Спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим конспектом занятия.Очень интересное познавательное, мне понравилось. Отличное оформление, по фото видно дети занимались с удовольствием. Успехов Вам, примите голос.
Вера Александровна Орехова # 29 декабря 2014 в 15:38 +3
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с предложенным познавательно-игровым занятием. Очень интересный и увлекательный для детей урок. Мне очень понравилось, что Вы знакомите детей с традицией проведения Рождества в англоязычных странах, с популярными рождественскими героями, в частности с эльфами, которые помогают Санта Клаусу изготавливать игрушки для детей. Занятие построено в игровой форме, что всегда так нравится детям. Думаю, ребята с большим удовольствием принимали участие во всех заданиях. Материал оформлен грамотно, соответствует требованиям Портала. Примите мой голос +1.
Желаю удачи и творческих успехов!
С наступающим Новым Годом!
Нина Александровна Цырульникова # 29 декабря 2014 в 16:52 +2
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение, очень интересное занятие. Все методы и приемы грамотно подобраны, интересны для детей. Хорошая мотивация, интересное окончание, сюрпризы - это дети больше всего любят. Удачи Вам. Мой голос.
Любовь Викторовна Проскурина # 29 декабря 2014 в 17:37 +2
Спасибо за приглашение. Хотя я ничего не поняла, по причине незнания английского языка (учила немецкий язык), но по фотографиям видно, что детям очень интересно. Я им верю. Голосую.
Ольга Ивановна Марченко # 29 декабря 2014 в 19:33 +2
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение. Очень интересное и познавательное занятие по английскому языку для детей. Игровая форма проведения занятия позволяет удержать интерес детей на всем его протяжении. Думаю дети с большим удовольствием и пользой участвовали на занятии. Примите мой голос. Вы, умница!
Марина Викторовна Алябьева # 30 декабря 2014 в 02:01 +2
Ирина Геннадьевна! Радовалась, как ребенок! Мы с сыном по воле или неволе но, как положено ученикам изучаем английский язык! И так хотелось бы попасть к подобно Вам учителю! Здорово, бы с дошкольного возраста! Наверное результат положительный не заставил бы ждать! Как довольны дети, ведь им нравится играть! А в игре незаметно и обучение на 5+! Счастливые ребята, которым вот так в игровой форме доносится информация и главное, как мне кажется отлично усваивается! Пусть всегда горит зеленый свет на Вашем пути! С большим удовольствием отдаю Вам голос! +1 v
Лариса Савчук # 30 декабря 2014 в 07:20 +6
Ирина Геннадьевна, по фото видно на сколько интересно и познавательно для детей было Ваше игровое мероприятие на английском языке! Молодцы! Голосую!
Наталья Сергеевна Катаева # 30 декабря 2014 в 10:15 +2
Ирина Геннадьевна! У Вас очень интересная задумка! На Вашем занятии дети в игровой форме знакомятся с традицией проведения Рождества, Нового года с популярными рождественскими героями, что позволяет развивать познавательную активность детей. За время занятия в форме игры они повторяют цвета, закрепляют названия рождественских украшений. У Вас очень много форм работы: Вы развиваете навыки аудирования, музыкальный слух, память, мелкую моторику. Удачи Вам в работе!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 30 декабря 2014 в 12:19 +1
Спасибо, коллеги, за дружбу, внимание,
Спасибо, коллеги, за понимание,
Оценки высокие, отзывы теплые!
Всех с наступающим! Самого доброго
Желаю вам в новом году наступающем,
Чудесном, волшебном, многообещающим!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 30 декабря 2014 в 16:17 +3
Спасибо за приглашение на занятие. Оно грамотно построено. Интересен сюрпризный момент - появление эльфа. Дети с удовольствием выполняют его задания. Мне очень понравился фотоматериал: оригинальная задумка с коллажем. Чувствуется сказочная, новогодняя, увлекательная атмосфера. Дальнейших творческих успехов! голос
Татьяна Ивановна Маслихина # 30 декабря 2014 в 17:40 +2
Ирина Геннадьевна, спасибо за урок.Интересно.Мой сын-третьеклассник прочитал конспект как сказку.
Светлана Николаевна Никишова # 30 декабря 2014 в 22:27 +2
Добрый вечер. Ирина Геннадьевна. С интересом ознакомилась с Вашим занятием. Очень грамотно и доступно оно построено. Дети любят, когда с ними играют. а особенно интересен сюрпризный момент. Всё здорово получилось, дети довольны. Успехов Вам.
Татьяна Петровна Цуканова # 31 декабря 2014 в 08:41 +3
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна! Спасибо Вам за приглашение! Мне понравился урок. С интересом познакомилась с конспектом познавательно-игрового занятия по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) по теме "Украсим нашу ёлочку"! В работе много игровых моментов, различных действий - повторение, запоминание и сопоставление, двигательных, моторных, урок очень насыщенный! Спасибо за Ваш труд! Мой голос!
Оксана Сейитмедова # 31 декабря 2014 в 13:58 +2
Ирина Геннадьевна! С новым годом! С новым счастьем!Спасибо большое за приглашение!С удовольствием познакомилась с вашим конспектом.Игровая форма проведения занятия позволяет удержать интерес детей на всем его протяжении. Думаю дети с большим удовольствием и пользой участвовали на занятии. Материал оформлен грамотно, соответствует требованиям Портала. Примите мой голос +1.
Желаю удачи и творческих успехов!
Ольга Михайловна Гневанова # 1 января 2015 в 11:45 +2
Сновым годом! Спасибо за приглашение! Познакомилась с познавательно-игровым занятием. Построено в игровой форме. Мне очень понравилось, что Вы знакомите детей с традицией проведения Рождества в англоязычных странах, с популярными рождественскими героями, в частности с эльфами, которые помогают Санта Клаусу изготавливать игрушки для детей. Примите мой голос +1. Желаю удачи и творческих успехов!
Любовь Николаевна Болотова # 1 января 2015 в 11:49 +2
Ирина Геннадьевна, ознакомилась с вашим конспектом. Я считаю, что конспект содержательный, с сюрпризными, музыкальными элементами. Использование игровых моментов позволит детям лучше усвоить слова английского языка.Творческих успехов вам.
Ольга Ивановна Молчанова # 1 января 2015 в 16:52 +1
Очень понравилась ваша задумка-коробочка с сюрпризом, для детей это важно, только так можно привлечь внимание и заинтересовать дошкольников, голосую!
Елена Дмитриевна Тулинова # 2 января 2015 в 16:43 +1
Ирина Геннадьевна, спасибо большое за приглашение!Очень интересное и познавательное занятие по английскому языку для детей.Чувствуется сказочная, новогодняя, увлекательная атмосфера. Фотографии подтверждают,что занятие прошло на высшем уровне и деткам очень понравилось. С удовольствием голосую,+1.
Елена Николаевна Пономарева # 3 января 2015 в 14:16 +1
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение. С большим интересом и большим словарём английского языка (в школе учила немецкий) изучила Ваш конспект. Мне понравилось, что в игровой форме дети закрепляли и повторяли изученный материал, наряжали ёлочку, играли, пели и танцевали вместе с эльфом Троем. Голосую за Ваше творчество!
Эльвира Серенкова # 3 января 2015 в 14:42 +1
Ирина Геннадьевна!Спасибо за приглашение на такое увлекательное занятие по английскому языку для дошкольников и младших школьников! С удовольствием побывала на Вашем занятии, проверила свои знания. Мне очень понравилось, что Вы знакомите детей с традицией проведения Рождества в англоязычных странах, с популярными рождественскими героями, здорово, что Вы включили таких героев-как эльфы, которые помогают Санта Клаусу изготавливать игрушки для детей. Очень интересный, необычный и увлекательный урок Вы представили! Не сомневаюсь, что через предложенную Вами форму занятия- ребята с интересом принимали участие в творческих заданиях, увлеченно отвечали на вопросы с большим удовольствием изучали английский язык, а также Вам удалось создать необыкновенную и праздничную атмосферу подготовки к Рождеству. Материал оформлен грамотно. Примите мой голос +1.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 9 января 2015 в 20:41 0
Уважаемые коллеги! Эльвира Фяритовна, Елена Николаевна, Елена Дмитриевна, Ольга Ивановна, Любовь Николаевна, Ольга Михайловна, Оксана Сейтиевна, Татьяна Петровна, Ольга Васильевна, Светлана Николаевна, Татьяна Ивановна и все, кто ознакомился с публикацией и еще заглянет сюда, СПАСИБО ОГРОМНОЕ вам за внимание, интерес к конспекту в частности и английскому языку в целом!
Пусть год синей козы или овечки
Поселит радость в каждом сердечке! smile
Наталья Суслова # 8 января 2015 в 21:20 +1
Ирина Геннадьевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. Прочитала Ваш конспект познавательно-игрового занятия. Очень интересное, познавательное занятие. Игровая форма проведения занятия позволяет удержать интерес детей на всем его протяжении. Подобран интересный наглядный материал, но, думаю, яркость основы презентации, будут отвлекать детей от основного материала. Всего Вам доброго, творческих успехов!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 9 января 2015 в 21:03 0
Наталья, спасибо, что откликнулись на приглашение. Не поняла, о какой презентации идет речь? Те фотоматериалы, которые представлены в публикации - фото фрагментов урока, оформлены после занятия в фоторамки. Мне показалось, что в публикации удобнее в одной фоторамке поместить несколько фотографий, иллюстрирующих тот или иной фрагмент, этап занятия, чем просто несколько фото размещать друг за другом, хотелось создать атмосферу праздника в блоге. Дети никакую презентацию не смотрели.
Или Вы имеете ввиду саму наглядность? Эльфа Троя я сделала из цветной бумаги и трубочки для коктейля, таинственная коробка - обычная коробка, оклеенная белой бумагой, украшенная несколькими снежинками. В коробке - предметы, с английскими названиями которых дети знакомились чуть ранее, здесь закрепление, повторение (и предметы для них уже не новы), так что не отвлекут. Да и как могут отвлекать предметы, с которыми непосредственно работаем на занятии, названия которых стараемся запомнить как можно лучше, взаимодействуем с ними? Уточните, пожалуйста, о какой презентации Вы говорите. Какое-то, как говорят англичане, misunderstanding (недоразумение, недопонимание) smile
Спасибо Вам за добрые пожелания! Взаимно! Пусть Новый год приносит счастье!
Людмила Артемьевна Воронкина # 10 января 2015 в 19:48 0
Ирина Геннадьевна! Спасибо большое за приглашение!С удовольствием познакомилась с вашим конспектом интегрированного занятия. Все супер! Вы большая умничка! Голосую с удовольствием
Марина Юрьевна Москвичёва # 14 января 2015 в 11:17 0
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашей новой разработкой! Очень интересно и познавательно! Отличная мотивация, интересная концовка. Понравилось фотосопровождение. Вы - профессионал своего дела и творческий человек. Голосую с удовольствием! С уважением М.Ю.