Конкурсы для педагогов и детей

Рассказ «Мои домашние питомцы», 2 класс

Рассказ «Мои домашние питомцы»

Автор: Алькин Даниил, 7 лет, ученик 2 класса МАОУ «Гимназия №1» г. Бугуруслан
Руководитель: Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУДО «ЦРТДЮ» МО «город Бугуруслан»
Описание материала: Предлагаем вашему вниманию рассказ о домашних питомцах на русском и английском языках (упрощенная версия). К обеим версиям рассказа предлагаются вопросы, которые автор задает одноклассникам после представления своего материала. Автор сопровождает свое повествование фотографиями питомцев Кексика и Рады, которые размещает в созданной о них книжке-самоделке. В завершении исполняется песня «I feed and stroke my pet» (Millie 2: Учебник английского языка для 2 кл. общеобраз. учрежд. / С.И. Азарова и др., Unit 4, Lesson 2, p. 38)
Цель руководителя: поддержание мотивации к овладению иностранным языком.
Цель учащегося: представление своих питомцев одноклассникам.
Задачи руководителя:
Обучающие. Учить рассказывать и писать о своих домашних питомцах на родном и иностранном языках.
Развивающие. Развивать творческие способности, зрительную и моторную память, наблюдательность, коммуникабельность.
Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к домашним питомцам и природе в целом, интерес к изучению английского языка.
Рассказ «Мои домашние питомцы»

У меня есть собака. Собака у нас породистая, алабай. Ее зовут Рада. Ее имя очень ей подходит: она и вправду радует нас своим веселым характером. С ней радостно и забавно проводить время, прыгать, бегать и играть. Рада черно-белого цвета. Она довольно большая, у нее очень теплая шуба. Дедушка Юра ее часто расчесывает.
Рада у нас живет уже долго, а вот недавно у нас появился котенок, которого мы назвали Кексик. Он черно-рыжий. У него зеленые глаза. Он не очень пушистый, зато очень игривый.
Мама с папой кормят Раду и Кексика сухим кормом, кашей, мясом, а мы с младшим братом Никитой даем Раде косточки, а Кексику печенье, шкурки от рыбы. А еще мы меняем нашим питомцам воду. У них всегда должна быть чистая вода.
Когда родители принесли Кексика домой, Рада его обнюхала, но не лаяла. Кексика она приняла хорошо, теперь они отличные друзья. Они часто играют вместе. Только вот гуляют в разное время. Дедушка Юра, мамин папа водит на прогулку Раду, а Кексик гуляет сам по себе, впрочем, как и все из семейства кошачьих.
К сожалению, недавно Рада заболела. Мы возили ее к ветеринару. Там ей мерили температуру, делали уколы и капельницу, выписали несколько рецептов, чтобы купить лекарства в аптеке. Рада постепенно выздоравливает, Кексик ее подбадривает, мы все надеемся, что скоро Рада будет совсем здорова.
Прошлой зимой Рада была гораздо сильнее, она даже уронила деда Юру на землю, когда с ним играла. Рада живет в вольере, это ее дом. А к нам домой она заходит, если мы забываем закрыть дверь.
Я очень люблю Раду и Кексика. Хорошо, что они у нас есть.
Вопросы одноклассникам
1. У вас есть домашние питомцы?
2. Как их зовут?
3. Кто ухаживает за вашими питомцами?
4. Как много времени вы проводите со своим питомцам?
5. Кто кормит ваших питомцев? Почему?
6. Есть ли у ваших питомцев любимые блюда, какие?
7. В какие игры вы играете со своими питомцами?
8. Где спят ваши питомцы?
9. Вы ходите с ними на прогулку? Как вы проводите время на улице?
10. Ваши питомцы бывали когда-нибудь у ветеринара?
My pets

I’ve got a pet. She is a dog. The dog’s name is Rada. Her name suits her very much. Rada in Russian means joyful. Rada is very merry. My parents, my younger brother Nikita and I like to spend our free time with Rada. Rada is black-and-white. She is rather big. My grandpa Yura often combs Rada.
I teach Rada to sit, to stand and to take and put different things on the table, on the chair and on the mat. I say, “Rada, sit!” or “Rada, stand!” or “Rada, take the ball and put it on the chair”.
We also have a kitten. His name is Kexik. He is black-and-ginger. His eyes are green. He is not very fluffy, but very playful.
Mum and Dad feed Rada and Kexik, they give them porridge and meat, and Nikita and I give Rada bones and we give Kexik biscuits and fish. Our pets always have fresh water to drink.
I love my pets.
Questions to my classmates
1. Have you got any pets?
2. What are their names?
3. Who treats your pets?
4. How much time do you spend with your pets?
5. Who feeds your pets? Why?
6. Do your pets have any favourite dishes? What are they?
7. What games do you play with your pets?
8. Where do your pets sleep?
9. Do you go for a walk with your pets? How do you spend time outdoors?
10. Have your pets ever visited a vet?

Рекомендуем посмотреть:

Рассказ о любимом котёнке, 2 класс Тематическая беседа о животных для младших школьников Рассказ про собаку для детей Рассказ о динозаврах для начальной школы

Похожие статьи:

Рассказы о животных, 2-3 класс. Михаил Пришвин

Рассказы о животных, 2 класс. Литературное чтение

Участник №28 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 августа по 5 ноября 2015 года
Сочинение ученика 4 класса. Моя семья в истории Великой Победы | Открытый урок английского языка с презентацией "Я люблю свою семью" (младшая школа)
Опубликовано: 479 дней назад (14 августа 2015)
Просмотров: 13424
Рубрика: Живой мир
+12
Голосов: 14
Ксения Владимировна Цветкова # 14 августа 2015 в 18:15 +1
Добрый день, Ирина Геннадьевна! Хотела бы пожелать вашему ученику успехов в его начинании. Не каждый на русском-то языке напишет связный текст во 2 классе, а вы еще и на английский язык перевели, оформили, и это ваша заслуга. Примите голос.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 14 августа 2015 в 18:22 0
Ксения Владимировна, спасибо Вам огромное за первый голос и первый комментарий! Даниил очень старался, и сфотографировал заранее, и рассказывал потом о своих питомцах, братишка младший Никита (5 лет) ему с удовольствием помогал, добавлял интересные подробности.
Елена Валерьевна Цветкова # 14 августа 2015 в 19:17 +1
Добрый вечер,Ирина Геннадьевна! Хорошая работа по развитию речи. Ваш ученик молодец! Я тоже люблю проводить такие виды работ и детям очень нравится, особенно задавать вопросы одноклассникам и чувствовать себя в роли учителя. Творческих успехов Вам и вашему ученику!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 14 августа 2015 в 20:00 0
Елена Валерьевна, спасибо Вам большое-пребольшое за внимание к работе Даниила! Согласна с Вами, дети лучше понимают, для чего они пишут рассказы, более высока мотивация к выполнению заданий, которые не просто останутся в тетради, а получат "широкую известность" в классе, в коллективе.
Татьяна Александровна Толстикова # 15 августа 2015 в 11:24 +2
Ирина Геннадьевна, добрый день! Спасибо большое за приглашение, с большим интересом познакомилась с работой Даниила. Не раз замечала, что ребята, не умеющие связно пересказать какой-либо текст, могут с увлечение рассказывать о своих питомцах. Ваш Даниил большой молодец, не только рассказал о своих любимца на двух языках, но и сделал это очень грамотно, последовательно, интересно. А его умение продолжить свой рассказ беседой с одноклассниками говорит о его зрелости и умении заинтересовать коллектив. С большим удовольствием голосую за интересный и прекрасно оформленный материал.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 15 августа 2015 в 11:29 +1
Татьяна Александровна, спасибо Вам большое за содержательный комментарий. Как только встречусь с автором рассказа, передам ему Ваши слова. Поощрение и похвала практически всегда мотивирует детей на новые свершения, новые открытия. Спасибо Вам за голос!
Наталья Александровна Ермакова # 15 августа 2015 в 11:41 +1
Ирина Геннадьевна, добрый день! Даниил умница, восхищена его рассказом и знанием английского языка! Браво, принимайте голос!
Наталья Яковлева # 15 августа 2015 в 13:05 +1
Ирина Геннадьевна, очень замечательный и содержательный рассказ получился у вашего ученика! Я поражена знанием языка! У хорошего педагога - хорошие ученики! Молодцы!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 15 августа 2015 в 13:41 +1
Отличная работа и очень полезный материал для коллег. Да и детям, которые изучают английский язык для расширения кругозора тоже пригодится рассказ вашего воспитанника. С большим интересом познакомилась и с удовольствием проголосовала. Желаю вам успехов!
С уважением, Т.Н.
Сидорова Зоя Григорьевна # 15 августа 2015 в 14:51 +1
Ирина Геннадьевна! Ваш ученик составил чудесный рассказ «Мои домашние питомцы». Он Даниил просто молодец! Так подробно, романтично, интересно, познавательно рассказал о домашних животных! Очень понравилось оформление фотоматериалом! С удовольствием голосую! Творческих Вам обоим успехов!
Зоя.
Инна Николаевна Евсейчик # 15 августа 2015 в 14:57 +1
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна! С удовольствием прочитала рассказа Даниила. Очень хорошая работа для ученика этого возраста, т. к. второклассники не владеют ещё всеми речевыми и языковыми навыками (есть речевые недочёты в работе). Содержание рассказа интересное, раскрыта тема. Правильная композиция текста. Замечательно, что ребята не просто прослушали рассказ, но и ответили на вопросы. Всегда с удовольствием читаю сочинения учеников, выполненные самостоятельно, а не списанные. Удивляет и владение ребёнка английским языком. Ваш Даниил молодец, и в этом есть Ваша заслуга, несомненно. Мой голос.
Вера Александровна Орехова # 17 августа 2015 в 17:40 +1
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение.
Мне очень понравились предложенные рассказы о домашних питомцах, прочитала на одном дыхании.
Здорово!!!
Голос +1. Успехов и удачи!!!
Валентина Викторовна Страхова # 27 октября 2015 в 19:44 +1
Добрый вечер,Ирина Геннадьевна! Хорошая работа у вашего ученика.Очень много наглядности. Дальнейших творческих успехов! Голос!