Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий праздника "День Святого Валентина" для детей 6 - 9 лет

Сценарий праздника "День Святого Валентина" для детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста. «Valentine’s Day for Little Ones»

Автор: Бежина Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУДО «ЦРТДЮ» МО «город Бугуруслан»
Описание материала: Предлагаю сценарий праздника Дня Святого Валентина для детей старшего дошкольного возраста. Данный сценарий может быть полезен как учителям, работающим с дошкольниками, так и учителям, преподающим английский язык в начальной школе (2-3 классы). На празднике дети в игровой форме закрепляют лексику по теме «День Святого Валентина» (heart, flowers, chocolates, cupid, cake, card, love, present), повторяют в песенной форме приветствия, названия животных, поют забавные песенки на английском языке, дарят родителям валентинки, которые заранее приготовили.
Цель: знакомство с традицией проведения Дня Святого Валентина в англоязычных странах.
Задачи: активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей; формировать познавательную активность детей; воспитывать интерес к занятиям английским языком, любовь к родным.
Ведущие:
Кошечка Pussy Cat,
Педагог центра.
Оборудование: ящик для валентинок; picture cards and word cards (карточки со словами и карточки с картинками по теме «День Святого Валентина»), шаблоны мышат, детали к ним, нитки или веревка для хвостиков, ножницы и клей-карандаш на каждого ребенка; несколько рулонов розовой туалетной бумаги, красные ленточки; аудиоаппаратура.
Ход праздника
I. Introduction. Greeting. Приветствие ведущих.
Pussy Cat: Hello, dear boys and girls!
My name is Pussy Cat.
I’d like to play with you today
And maybe catch a rat.
Педагог: Всем здравствуйте мы говорим,
И позабавить вас хотим.
Вот Пусси-кошечка мечтает
Играть, крысеночка поймать.
Но здесь крысенка не видать!
II. Hello Song (from Super Simple Songs). Песенка в кругу с детьми.

Pussy Cat: Let’s make a circle – big, big, big
And sing a Hello Song!
Hello! Hello Hello! How are you?
I’m good. I’m great! I’m wonderful!
Hello! Hello Hello! How are you?
I’m tired. I’m hungry. I’m not so good.
(from Super Simple Songs)
III. Crafting Activity. Making paper mice. «Подарим кошечке друзей!» Изготовление мышат из бумаги.

Pussy Cat: Oh, I’m sad.
Where are my friends?
I haven’t got a friend.
I am unhappy.
Will you help?
Please, kids!
I need your help!

Look! Scissors, paper,
Felt tip pens,
Some pencils, string...
What for?
I think to make
Some cute little things
And help me not (to) be bored.

Дети с родителями изготавливают маленьких мышат в форме сердца, педагог демонстрирует и объясняет на английском языке. В результате через 10-15 минут получается столько мышат, сколько детей в группе.
Pussy Cat: Oh, look again!
Two eyes, heart ears,
A pretty small pink nose.
A piece of string. It’s a tail I think!
Squeak-squeak! Oh, it’s a mouse!

So, how many mice are there
In this amazing room?
Let’s count together,
Count together.
Has anybody got a broom?
IV. Song Time. I’m a little grey mouse. Песенка "Я мышонок маленький"
Students-Mice: I’m a little grey mouse.
I’m a little grey mouse.
I’m a little grey mouse.
I live in this big house.

I live in this big house.
I live in this big house.
I live in this big house.
I’m a little grey, grey mouse.
(Песенка из учебника "Английский для малышей". Авторы: И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская. Под редакцией Н. А. Бонк)
Я мышонок серенький.
Я мышонок маленький.
В доме я большом живу
Вкусный сыр я – cheese – грызу.
Pussy Cat: What’s your name, little mouse? How old are you? Etc.
Кошечка обращается к каждому ребенку с вопросами «Как тебя зовут? Сколько тебе лет?» и т.п. Дети могут придумать мышатам имена или называть свои собственные.
V. “Cat-and-Mouse Game. Игра «Кошки-мышки».
Pussy Cat: How many mice! Hurrah! Hurrah!
It’s time to play a super game!
I’ll try to catch the mice and they
Will run away, not far away, I just must say.
The mice should hide in their homes
Not to be caught by me. Let’s go!

Педагог: «Сколько мышек, посмотрите!
Мышки, дома не сидите!
На прогулку приглашаю!
Всех поймать не обещаю.
Если сильно испугаю,
В дом забраться разрешаю», -
Пусси, кошечка сказала.
Музыка – игры начало.
Если музыка играет,
То мышата все гуляют.
Как лишь только замолчит,
Каждый в домик свой бежит.
VI. The Farm Animals Song (from Super Simple Songs). Песенка-звукоподражание. Игра «Договорки».
Pussy Cat: What animals can be my friends?
What animals, I wonder?
What do you know about them?
What do they say I wonder?
1) «Чик-чирик, чик-чирик!» -
Говорит цыпленок - Chick.
2) Испытывает козлик голод,
А по-английски козлик - Goat.
3) Mrs. Sheep, Миссис Овечка,
Доброе у Вас сердечко.
Столько шерсти – wool – даете,
И денег – money – не берете.
4) Везёт лошадка целый воз.
Лошадка по-английски - Horse.
5) Корова кабана отправила в нокаут.
Корова по-английски – это Cow.
6) Петух капусты не слышал хруста.
Коза хрустела. Петух же - Rooster.
Дети отгадывают названия животных с помощью забавных авторских стихотворений, затем слушают песенку и подражают звукам животных так, как это делают в англоязычных странах. Если песенка хотя бы немного знакома детям, они могут сопровождать ее характерными жестами. Например, изображая козлика, показать рожки, изображая корову, имитировать процесс дойки, изображая петушка, правой рукой показать гребешок, изображая поросенка, показать пятачок, приподняв указательным пальцем нос кверху и т.п.
VII. Игра «Who took the fish from the purple pail?» «Кто рыбку взял из ведерка, а?»
Pussy Cat: I had a fish,
A tasty fish.
But where is it right now?
Who took my fish,
My tasty fish?
It’s time to find it out!
Педагог: Кто рыбку взял из ведёрка, а?
В этом разобраться пришла пора.
Сядем все в кружок,
Закроем глаза.
Откроем – отгадаем!
Начинаем, детвора!
Pussy Cat: Who took the fish from the purple pail?
Lera took the fish from the purple pail.
Lera: Who, me?
Children: Yes, you!
Lera: Not me!
Children: Then, who?
Lera: Sasha! Etc.
Дети садятся в круг, закрывают глаза либо педагог незаметно прячет за одним из них картонную рыбку, можно сделать специальную рыбку-конверт, в которую будут вложены карточки со словами и картинками к следующему конкурсу. Дети отгадывают, у кого же находится рыбка. Измененная версия игры-песенки «Who took the cookie from the cookie jar?»
Дети: Кто рыбку взял из ведёрка, а?
Ведущий (один из детей, выбранный ведущим с помощью считалочки): Ваня рыбку взял из ведерка, да?
Ваня: Кто, я?
Дети: Да, ты!
Ваня: Не я!
Дети: Кто тогда?
Ваня: Дима! И т. д.
VIII. Игра со словами. Word Game.
Pussy Cat: Here is my fish! Hurrah! Hurrah!
It isn’t empty. Open and say
The words you know,
The words you read.
Connect the pictures
With words in your speech.
Педагог: Слова к картинкам подобрать
Попробуйте, ребята.
Чтоб подобрать, их нужно знать.
Проверим вас, однако!
IX. “Georgie Porgie Pudding and Pie” (from Chu-Chu TV). Сценка «Джорджи и девчата».
Pussy Cat: Can a boy like Georgie Porgie
Be my close friend?
Can a boy like Georgie Porgie
Live in a Fairyland?
Look and listen!
Georgie Porgie
And two pretty girls.
Then two other boys.
And Georgie runs away.

Georgie Porgie Pudding and Pie
Kissed the girls and made them cry.
When the boys came out to play,
Georgie Porgie ran away.
X. Песенка "Улыбнись нам, Джорджи!" Song Time. Can you make a happy face, Georgie Porgie?
(from Super Simple Songs, changed)
Pussy Cat: Georgie Porgie, don’t be sad.
Can you make a happy face?
Педагог: Мальчик Джорджи, не грусти!
Улыбнись и нас прости,
Что смеялись над тобой.
Вместе с нами песню спой!

Can you make a happy face, happy face, happy face?
Can you make a happy face, Georgie Porgie?

Can you make a sad face, sad face, sad face?
Can you make a sad face, Georgie Porgie?

Can you make an angry face, angry face, angry face?
Can you make an angry face, Georgie Porgie?

Can you make a scared face, scared face, scared face?
Can you make a scared face, Georgie Porgie?

Can you make a happy face, happy face, happy face?
Can you make a happy face, Georgie Porgie?
XI. Игра «Упакуй подарок ко Дню Святого Валентина!» “Wrap up a present for Valentine’s Day!” Game.

Pussy Cat: Let’s play another funny game!
Wrap up a present for Valentine’s Day!
Педагог: Забавную игру вам предлагаем,
Веселья много обещаем.
Представьте, ваш подарок в упаковку
Красивую, нарядную вам нужно положить.
День Валентина отмечаем,
Подарки будут радость приносить!

Выбирают по желанию участников – подарки и упаковщиков. Дети обматывают «подарки» розовой туалетной бумагой, затем повязывают яркой ленточкой. Принимать участие в конкурсе в качестве подарков могут и дети, и взрослые.
XII. Почта Святого Валентина. Mystery Box with letters.
Pussy Cat: Oh, what’s that?
It’s a mystery box!
What’s inside it?
I don’t know.
Children: Mystery Box. Mystery box.
What’s inside the mystery box?
Pussy Cat: Letters and cards for parents and friends!
For teachers, for grannies, for grandpas. So nice!
XIII. Song Time! Action Time. “Skidemarink”. Песенка к Дню Святого Валентина.
Pussy Cat: Valentine’s Day is celebrated.
We are glad to play with you.
What are the symbols of the day?
What words do we usually say today?
Presents, chocolates and flowers,
Cards, love letters, Cupid. Nowadays
It’s so important to be real
And say about your true feelings.
Song “Skidamarink” (from Super Simple Songs)
XIV. Dance Time. Танцевальная часть. Завершение праздника.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий Дня Святого Валентина на английском языке для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) Праздник День Святого Валентина в старшей группе. Фото День святого Валентина во 2 младшей группе День влюбленных в детском саду, старшая-подготовительная группа. Сценарий
Участник №222 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 августа по 15 ноября 2015 года
Осенняя ярмарка для детей 6-9 лет
Опубликовано: 3085 дней назад (14 ноября 2015)
Просмотров: 1744
+9
Голосов: 9
Валентина Валентиновна Лазарева # 14 ноября 2015 в 21:35 +2
Какая умничка!Это ж надо такую фантазию иметь,чтобы такое развлечение придумать, да еще с английским уклоном!Видно, что проведена огромная предварительная работа!Молодец,что привлекаете родителей!Очень интересно!Примите мой голос!
Ирина Львовна Барро # 15 ноября 2015 в 01:53 +1
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение на праздник, посвященный Дню Святого Валентина. Получила огромное удовольствие. Сценарий праздника привлекает единым сюжетом, что позволяет детям целостно воспринимать информацию. Кроме того, праздник отличается музыкальностью. Дети исполняют 5 песен. Игры и сценка делают праздник динамичным.Фотографии замечательные, помогают полностью окунуться в атмосферу праздника.Я бы провела такой праздник в начальной школе. Спасибо за предоставленный опыт. Дальнейших творческих успехов!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 17 ноября 2015 в 17:38 +1
Отличный материал - находка для педагога!
Ирина Геннадьевна, вы творческий педагог, праздник получился чудесный. Какие же ВСЕ молодцы: педагог и его воспитанники. Голосую ЗА!
С уважением, Т.Н.
Пасынкова Ирина Викторовна # 18 ноября 2015 в 11:10 +1
Весело , интересно, познавательно! Голос творческой работе с родителями!!!
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 18 ноября 2015 в 21:29 +1
Спасибо за приглашение и за представленную разработку. Очень интересная идея и замечательный праздник! Подобраны интересные и развивающие игры. Удачи Вам!
Мирослава Григорьевна Пистер # 4 декабря 2015 в 00:29 +1
Очень активная разработка материала! Приму по внимание к своим урокам
Игорь Владимирович Грушевский # 3 января 2016 в 00:25 +1
Ух ты! Ирина, какой классный праздник у Вас получился! Очень понравилась идея рифмовать русские слова с английскими!!! smile Ну и Кошечка классная! smile Видно по фотографиям какой весёлый праздник получился! Очень понравился! smile Голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 30 января 2016 в 13:29 +1
Отличная работа. Такой праздник весёлый и зажигательный получился. Судя по фото всё прошло на высшем уровне. И все остались довольны. Голос!