Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий праздника «Merry Christmas!» на английском языке для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Автор: Крикунова Ирина Геннадьевна, преподаватель английского языка детского центра «Сёма», г. Бугуруслан
Описание материала: Предлагаю сценарий костюмированного праздника «Merry Christmas!» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. На костюмированном празднике дети в игровой форме закрепляют лексику по теме «Зима и зимние праздники», повторяют в песенной форме приветствие, счет от 1 до 10, английский алфавит.
Цель: ознакомление с традициями англоязычных стран.
Задачи:
Учебный аспект: активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей.
Развивающий аспект: развивать мелкую моторику, воображение, способность работать в группе.
Воспитательный аспект: формировать познавательную активность детей; воспитывать интерес к занятиям английским языком, воспитывать готовность сотрудничать при выполнении конкретной задачи; учить работать слаженно, помогая друг другу.
Оборудование: компьютер, ватманы, снежок из ваты или бумаги, 2 ведерка, белая бумага, фломастеры (карандаши, краски, маркеры), заготовки ёлочек из картона, цветная бумага, клей, английские буквы, образующие слово CHRISTMAS.

Ведущие – Мисс Сноуфлейк (Miss Snowflake), Снегурочка (Snow maiden) и Санта Клаус (Santa Claus), им могут помогать в случае необходимости либо снежинки, либо эльфы.
Ход праздника
Miss Snowflake: Hello, dear boys and girls! Hello, dear parents and grandparents! Welcome to our Christmas party! I’m Miss Snowflake and this is Snow maiden. We are very glad to see you here!
Snow maiden (Снегурочка): Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Здравствуйте, дорогие родители, дедушки и бабушки! Я Снегурочка, а это Мисс Сноуфлейк. Мы рады видеть вас на нашем празднике!  
Miss Snowflake: But where is Father Frost?
Snow maiden: Действительно, а где же Дед Мороз? Или сегодня вместо него к нам придет английский Санта Клаус?
Miss Snowflake (Снежинка): Let’s listen to a nice song our children are going to sing, they are looking for Santa Claus, too.
1)Song “Where is Santa?” (на мотив песенки «Where is Pingu?»)
Where is Santa? Where is Santa?
Where? Where? Where?
Where is Santa? Where is Santa?
Where? Where? Where?
Hello, Santa! Hello, Santa!
Hello! Hello!
Hi, Santa! Hi, Santa!
Hi! Hi! Hi!
Hello, Santa! Hello, Santa!
Hello! Hello!
Hi, Santa! Hi, Santa!
Hi! Hi! Hi!

Where is Santa? Where is Santa?
Where? Where? Where?
Where is Santa? Where is Santa?
Where? Where? Where?
Good bye, Santa! Good bye, Santa!
Good bye! Good bye!
Bye, Santa! Bye, Santa!
Bye! Bye! Bye!
Good bye, Santa! Good bye, Santa!
Good bye! Good bye!
Bye, Santa! Bye, Santa! Bye! Bye! Bye!

Miss Snowflake: What a lovely song! We like it so much!  
Snow maiden: Чудная песенка, нам она очень нравится!
Miss Snowflake: Unfortunately, Santa Claus has left all his presents for children at home. He has had to return. We hope he’ll be back soon.
Snow maiden: К сожалению, Санта Клауса подвела память, он оставил подарки для ребят дома, и ему пришлось за ними возвращаться. Будем надеяться, что он скоро придет с подарками.
Miss Snowflake: Meanwhile we can play different games and have a lot of fun!
Snow maiden: А мы тем временем поиграем в разные игры и повеселимся!
2)Word Game “Catch the snowball!”

Miss Snowflake:  What does it look like? What is this? Guess! (Showing a paper snowball)
Children: It looks like a snowball!
Miss Snowflake:  Exactly! Let’s play “Catch the snowball!” Game! You throw the paper snowball and say one word or one phrase connected with the topic “Winter and Winter Holidays”. Your neighbour catches the snowball and says another word or phrase. All the participants stand in a circle.
Snow maiden: Ребята, давайте поиграем в игру «Поймай/Лови снежок!» Ваша задача – бросить бумажный снежок и назвать одно слово или фразу по теме «Зима и зимние праздники». Стоящий рядом ловит снежок и называет свое слово или фразу, и так по кругу, пока не будут названы все слова по теме.
Miss Snowflake:  Throw the snowball to me
                           And say one word,
                           For instance, tree!
Snow maiden:
Бросай снежок и слово называй!
Внимателен будь, не зевай!

Children can name the following words and phrases: snow, winter, cold, frosty, windy, snowfall, snowman, snowball, Christmas, New Year, Merry Christmas, Happy New Year, snow maiden, December, January, February, Christmas tree, etc.

Miss Snowflake: You know so many words and phrases. Santa Claus like clever and hard-working children, he’ll definitely bring you his nice presents.
Snow maiden: Как много слов и выражений вы знаете. Санта Клаус оценит умных и трудолюбивых детей хорошими подарками.

Если дети стесняются или никак не могут вспомнить даже на русском языке подходящие слова, можно им помочь. Мисс Сноуфлейк бросает снежок и произносит слово по теме на русском (английском) языке, а ребенок возвращает ей снежок с переводом сказанного ей слова. Просто для веселья можно поиграть в такую игру: формируются 2 команды, им предлагается сделать из белой бумаги комки-снежки и забросить их в ведерки. Побеждает команда, закинувшая большее количество снежков.
3) Draw a snowman and a snowwoman!
Miss Snowflake:  Kids, we know that you like drawing and colouring. Let’s draw a snowman and a snowwoman.
Snow maiden: Мы знаем, что вы любите рисовать. Давайте нарисуем снеговика и снежную бабу!

Детям выдаются ватманы и фломастеры (карандаши, краски, маркеры).

Miss Snowflake:  How many snowmen have we got? Let’s count and sing!
Snow maiden: Давайте посчитаем, сколько снеговичков у нас получилось, а заодно споем веселую песенку!

Дети считают до десяти и поют песенку «Ten Little Snowmen», нарисованными ими снеговиками в это время украшают стены зала.
4)Let’s do some jumping!
Miss Snowflake: I’m sure you want to be healthy, wealthy and wise, then you should do your exercises. Let’s do some jumping with Patty Shukla and American children!
Snow maiden: Давайте разомнемся немного, попрыгаем вместе с детишками из Америки!
5)Decorate the Christmas tree!
Miss Snowflake:  You know Santa will give us his presents if our Christmas trees are decorated. Let’s decorate them right now!
Snow maiden: Санта Клаус раздает подарки там, где елочки наряжены к празднику. Давайте украсим наши елочки шарами и гирляндами, ангелочками и конфетами.

Дети вырезают елочные игрушки из цветной бумаги, добавляют детали, используя фломастеры, наклеивают шарики и другие украшения на картонные елочки. Этот этап праздника можно провести как командную игру. Пока дети украшают картонные елочки, звучит песня в исполнении Пэтти Шукла «Рождество» - “It’s Christmas” by Patty Shukla.
Главную елку праздника можно дополнительно нарядить шариками, которые детям в эстафете нужно пронести в столовых ложках и не уронить.

6) What beautiful snowflakes!
Miss Snowflake: I am not the only snowflake in the world, I’ve got many sisters. And we all differ from one another.
Snow maiden: Мисс Сноуфлейк не единственная снежинка в мире, у нее много сестер, и все они отличаются друг от друга.

Девочки в костюмах снежинок читают стихотворение «Снежинка» К.Д. Бальмонта на русском и английском языках. Во время чтения звучит классическая музыка.
Pupils 1-2:  What a pure snowflake!
             What a brave snowflake!
             It is fluffy, white and nice.
             We are charmed by winter dance!
Pupils 3-4:  It has left the sky, but why?
             Here it’s dangerous. Oh, my!
             What a will! Please, don’t fall down!
             Oops, the snowflake’s on the ground.
(Перевод Крикуновой И.Г.)

Pupils 5-6: Светло-пушистая,
            Снежинка белая.
            Какая чистая,
            Какая смелая!
            Дорогой бурною
            Легко проносится,
            Не в высь лазурную,
            На землю просится.
7) Christmas alphabet.
Miss Snowflake: Children, do you know any English letters? Can we make up Christmas from these letters? Take all the necessary letters and put them in the right order to make this word!
Snow maiden: Дети, вы знаете английские буквы? Сможете составить слово Christmas из данных букв? Давайте попробуем!

Каждому ребенку на подготовительном этапе раздаются рифмовки с одной из букв, входящих в состав слова Christmas. Дети находят необходимые буквы, поднимают их над головами и встают так, чтобы получилось слово Christmas. Затем декламируют Рождественский алфавит.

Pupil 1. C is for children and
           Christmas they like.
Pupil 2. H is for horses
           Instead of a bike.
Pupil 3. R is for reindeer,
           What can it hold?
Pupil 4. I is for ice-cream –
           Tasty and cold.
Pupil 5. S is for snow,
           It’s so white.
Pupil 6. T is for Christmas tree,
            It’s so bright.
Pupil 7. M is for Mummy,
           She is the best.
Pupil 8. A is for apples,
           We like how they taste.
Pupil 9. S is for Santa,
             Clever and kind.
All together. He brings us presents –
                      Presents we like!
(Автор: Крикунова И.Г.)
8) Santa’s here. Ho-ho-ho!
Miss Snowflake: And here is Santa Claus at last! Hooray! Hello, Santa! How are you?
Santa Claus: Hello, everybody! I’m very glad to see you! I’m fine! Hope you too.
Snow maiden: Санта Клаус очень рад встрече с вами!
Santa Claus: I’ve brought you wonderful presents! I see you’ve decorated the Christmas trees, you know Christmas alphabet. Well done.
Snow maiden: Санта принес чудесные подарки! Ему приглянулись и ваши костюмы, и нарядные елочкаи, и прекрасные снежинки. Ему очень понравилось, что вы знаете много английских букв. Молодцы!
Santa Claus: But what about singing the most famous song for Christmas? Let’s sing “We wish a Merry Christmas and a Happy New Year” all together!
Snow maiden: А теперь покажите Санте, как хорошо вы поете!
9) Song “We wish a Merry Christmas ” (Дети поют с Сантой).
10) It’s time for presents! (Праздник завершается раздачей подарков. Дети в свою очередь дарят открытки, выполненные своими руками,  родителям, дедушкам и бабушкам.)

Рекомендуем посмотреть:

Игра-путешествие для старших дошкольников по английскому языку Конспект НОД по английскому языку в старшей группе Игры на уроках английского языка для дошкольников Пальчиковые игры с детьми по-английски

Похожие статьи:

Прогулка-беседа «Осень золотая»-«Golden season»

Сценарий Дня Святого Валентина на английском языке для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) | Декоративная вазочка с цветком своими руками. Мастер-класс
Опубликовано: 1021 день назад (20 февраля 2014)
Просмотров: 15724
+21
Голосов: 21
Моисеенко Людмиила # 20 февраля 2014 в 07:25 +2
Замечательный праздник, петь и говорить на английском языке в таком возрасте- здорово!Классные песни, сценарий интересный, задачи мероприятия хорошие.Интересно было познакомиться с таким мероприятием.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 20 февраля 2014 в 11:35 +4
Спасибо, Людмила, за проявленный интерес к моей разработке. Вы знаете, чем раньше ребенок приступит к изучению иностранного языка, тем лучше. На примере своей доченьки (а ей немногим больше двух лет) вижу, что всё новое воспринимается с интересом, воодушевлением. Дочь сама просит повторить то, что ее заинтересовало, иногда повторяю по ее просьбе несколько раз, иногда ей достаточно одного ответа на вопрос. Сама напевает песенки, которые пою ей я, своим куколкам и игрушкам-зверюшкам. Всегда присутствует на праздниках, которые устраивают в детском центре. Она - моя муза, движущая сила, благодаря которой хочется придумывать всё новые и новые праздники.
Татьяна Павловна Герасимова # 20 февраля 2014 в 09:25 +2
Такой насыщенный сценарий! Вы наверное долго готовились к этому мероприятию? На заучивание текстов песен только кучу времени надо! smile
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 20 февраля 2014 в 11:51 +3
Здравствуйте, Татьяна! Готовились к празднику около месяца. Дети приходят на занятия английским языком в центр 2 раза в неделю. Минут 10 от каждого занятия отводила на репетиционные моменты перед праздником. Песенки ребятишки заучивают легко, дома слушают их периодически. Прошу родителей, чтобы они почаще включали детям аудиозаписи песен, непроизвольное запоминание дает хорошие результаты. Так что кучи времени на заучивание песенок не понадобилось. smile
После рождественского утренника сразу начали спрашивать, будут ли еще праздники. На "День Святого Валентина" для малышей решилась именно благодаря просьбам детей и их родителей.
Наталия Александровна Клюка # 20 февраля 2014 в 19:58 +4
Ирина Геннадьевна, великолепный сценарий!!! Очень грамотная подача материала - чётко, логично, понятно. Структура праздника продумана до мелочей, виды деятельности плавно сменяют друг друга, каждый компонент праздничной программы нацелен на достижение поставленной цели и выполнение заявленных задач. Очень правильно решён вопрос с переводчиком - Miss Snowflake и Снегурочка. Все детишки задействованы: поют, читают стихи, участвуют в играх, рисуют, наряжают ёлочку и т. д.  Такой новогодний праздник даже на русском языке был бы необыкновенно хорош, а тут на английском языке!.. СУПЕР!!!
Ваш собственный перевод стихотворения Бальмонта на англ.язык превосходен! Похоже, Вы, как и подобает профессионалам, даже думаете на английском языке.
Фотоматериал свидетельствует  о прекрасной атмосфере, царящей на празднике. Вы Молодец!!! Голосую за Вас и желаю удачи в конкурсе +++1!!!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 21 февраля 2014 в 11:17 +3
Наталия Александровна, огромное спасибо за высокую оценку! Если бы не желание детишек и родителей, праздник вряд ли бы получился таким веселым, задорным и развивающим! Родители постарались с праздничными костюмами для своих детей, следили за регулярным выполнением домашних заданий, а малыши постарались никого не подвести: ни учителей, ни мам и пап, ни своих друзей - всё учили добросовестно, увлеченно. Спасибо им большое! We all had a great time together! Действительно, со временем научилась думать на английском языке, но останавливаться на достигнутом не собираюсь! smile
Спасибо, Наталия Александровна, за поддержку! Я ее очень ценю.
Маргарита Александровна Гришина # 21 февраля 2014 в 19:31 +8
Ирина Геннадьевна,да проведение такого праздника требует большой подготовки.
Поскольку вы проводите праздник на английском языке,детки у вас явно серьезно изучают английский язык,да и вы следовательно не плохой педагог.Сюжет праздника интересный.Здорово,что детки не просто пляшут и поют,но и реально творчески
фантазируют,изготовляя поделки.Очень позитивное и плодотворное мероприятие,
продуманное,веселое,на должном уровне проведенное.Детки какие все счастливые,
нарядные,все задействованны и со снежками вы хорошо придумали для активности.
Спасибо,что пригласили,очень понравилось,что не убого получилось у вас,приятно смотреть.Спасибо,что поделились,за старания.+1
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 21 февраля 2014 в 21:46 +2
Спасибо, Маргарита Александровна, за положительный отклик. Да, Вы правы, иностранный язык ребятишки изучают серьезно, метод погружения в языковую среду, т.е. общение в течение всего занятия практически только на иностранном языке дает хорошие результаты.
Елена Дмитриевна Хлустикова # 21 февраля 2014 в 23:23 +2
Спасибо за интересный материал с хорошо продуманной программой и страноведческой направленностью! Дети с удовольствием принимают участие в таких весёлых костюмированных представлениях. Здесь Вы удачно в игровой форме закрепили лексику и активизировали её.Мне понравилось. что неизвестные слова Вы сразу поясняли с помощью перевода, не оставляя неясностей. Виден творческий подход в Вашей работе. Успеха Вам и дальше в работе!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 21 февраля 2014 в 23:49 0
Елена Дмитриевна, спасибо за внимательное прочтение сценария, за добрые пожелания и за положительный отклик! Буду стараться не разочаровать своих дошколят и погружать их в мир английского языка так, чтобы они не скучали и не уставали.
Наталия Генчева # 22 февраля 2014 в 18:01 +1
Ирина Геннадьевна,сценарий мне очень понравился. Получилось не просто развлекательное мероприятие, Вы в игровой форме решили важные задачи и развивающие, и обучающие. Прослеживается большая предварительная  работа.  Желаю не останавливаться на достигнутом. Творческих успехов. Голосую.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 22 февраля 2014 в 20:26 0
Спасибо Вам за Ваш голос, за положительный отзыв. Я рада, что сценарий Вам понравился. Сейчас уже готовлю новое мероприятие smile
Александр Семенович Жбанов # 22 февраля 2014 в 22:44 +2
Здорово! Это прекрасный праздник для детей, и вдвойне для их родителей, бабушек и дедушек. Одни с гордостью показывают свои способности в английском, другие еще с большей гордостью слушают своих чад. Просто замечательно, у Вас растут будущие международники. Спасибо, Ирина!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 22 февраля 2014 в 23:26 +1
Спасибо Вам, Александр Семёнович, за теплый отзыв. Действительно, гордились и те, и другие smile Будущие международники - вот это да! А собственно говоря, почему бы и нет? Всё может быть!
Наталья Михайловна # 23 февраля 2014 в 17:10 +2
Замечательный сценарий праздника! Необычная обстановка заставляет задуматься о происходящем?! Понравилось, что задействованы и родители. Могу только представить, как они радовались достижениям своих детей во владении английским языком. Интересный прием во время праздника - изготовление елочных игрушек. А вам большое спасибо за проделанную работу.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 24 февраля 2014 в 16:51 0
Спасибо, Наталья Михайловна, за добрый отзыв. Родители были задействованы стихийно smile , в сценарии участие родителей, бабушек и дедушек первоначально не предполагалось. Они сами изъявили желание помочь ребятишкам в изготовлении елочных игрушек. Идея оказалась и впрямь отличная! Работа пошла и быстрее, и веселее! В дальнейшей работе при разработке сценариев других праздников буду учитывать этот момент.
Татьяна Гришанова # 25 февраля 2014 в 00:48 +1
Ирина Геннадьевна!  Удивили !  Шикарный праздник, да еще и на английском языке! Нет ничего лучше, закреплять знания  на практике ! +1 ! Спасибо!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 25 февраля 2014 в 23:37 0
Спасибо большое за добрые слова и Ваш голос в пользу сценария, Татьяна! Праздник удался на славу! Спасибо ребятишкам, их родителям, бабушкам и дедушкам за старания в подготовке к Рождественскому утреннику.
Марина Анатольевна Юдичева # 26 февраля 2014 в 00:17 +1
Ирина Геннадьевна.Сценврий праздника актуален в наше время.Без знания английиского языка сложно в нашем быстротечном мире.Замечательно,что дети в детском саду изучают английйский язык.В школе таким деткам будет легче учиться.Вы, проводя такие праздники,прививаете любовь к английскому языку,накомите их с традициями других стран.Ваш праздник интересный и познавательный.Спасибо.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 26 февраля 2014 в 00:32 0
Марина Анатольевна, надеюсь, детишкам и вправду будет легче учиться в школе, во всяком случае у них уже неплохой словарный запас, знание английского алфавита, навыки аудирования. А в школе будут повторять и закреплять изученное, пополнять словарный багаж, заниматься грамматикой и много еще всего интересного делать.  Спасибо за Ваш голос!
Оксана Ерина # 13 марта 2014 в 18:34 0
КЛАСС
Клара Дильмухамедовна Маркова # 16 марта 2014 в 17:35 +1
Такая речевая практика , активизация английской речи  на празднике, включающем различные  ситуации, безусловно, повысит уровень знания языка и общения на этом языке; отразится на точности выражения мыслей, правильном построении фраз, понимании ситуаций. Кроме того, такой подход готовит к общению в более сложных ситуациях, связному изложению мыслей, развивают  ориентировку на собеседника. Оречевление происходящего на двух языках - родном и английском -  способствует более точному осмыслению, формирует способность выразить словом тонкие чувства, понять другого, выразить своё отношение к происходящему. Словом , формируется основа для полноценного общения.Очень полезный и интересный праздник!!!  Благодарю Вас, Оксана, и желаю творческих успехов и дальше !!!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 16 марта 2014 в 20:39 0
Клара Дильмухамедовна, благодарю Вас за такое детальное погружение в сценарий. Приятно, что праздник Вас заинтересовал. Только я не Оксана, а Ирина smile Ирина Геннадьевна Крикунова, приятно познакомиться и подружиться smile Вы, очевидно, перепутали, т.к. предыдущий комментарий от Оксаны Ериной. На сайте необыкновенно творческие люди, и их очень много! Будем обмениваться идеями и развиваться!
Ольга Ивановна Марченко # 24 апреля 2014 в 22:23 +1
Ирина, Вы, умница. Видно, что любите свою профессию. Проведение праздников на английском языке- это замечательно. Дети закрепляют изученный материал в игровой форме, в процессе праздника присутствует благоприятная атмосфера, которая благоприятствует раскрепощению детей и в результате они будут говорить по английски с легкостью, я так думмаю. Творческих Вам, успехов!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 25 апреля 2014 в 05:37 0
Спасибо большое, Ольга Ивановна, за похвалу! Никогда раньше не подумала бы, что буду с таким увлечением заниматься организацией праздников, играть какие-то роли и т.п. Когда училась в колледже, выбрала в качестве специализации коррекционную педагогику, а на организатора не пошла, не думала, что пригодится. И сначала так и было. Преподавала в техникуме, взрослым студентам (очникам и заочникам), большой необходимости, потребности в костюмированных праздниках не было. А вот теперь понимаю, что очень даже пригодились бы навыки организатора при планировании праздников для малышей. Век живи, век учись. Вот мы и учимся всю жизнь, и я этому обстоятельству очень рада smile
Марина Юрьевна Москвичёва # 29 апреля 2014 в 11:37 +1
Ирина Геннадьевна, Вы - МОЛОДЕЦ! Замечательный костюмированный праздник. Хрошо продуманный интересный сценарий. Здорово, что дети вместе с родителями увлечённо изготавливают и украшают ёлочки. Спасибо ! +1
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 29 апреля 2014 в 23:27 0
Марина Юрьевна, приятно, что сценарий Вас заинтересовал. Детишки рядом с родителями, бабушками и дедушками чувствуют себя увереннее, психологическая атмосфера не напряженная, а свободная, дружеская. Наверное, именно поэтому с особым удовольствием детишки украшали новогодние ёлочки на празднике.
Татьяна Викторовна Мирошникова # 2 мая 2014 в 10:00 +3
Замечательный праздник! Я стала изучать английский язык уже будучи взрослой, и это очень хорошо, что Вы с дошкольного возраста обучаете детей английскому языку. Сценарий получился веселый и поучительный. +1! Удачи!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 2 мая 2014 в 10:12 +1
Татьяна Викторовна, успехов Вам в изучении английского языка! Ранний возраст - это, несомненно, большое преимущество, но взрослый целеустремленный человек тоже может справиться с такой задачей! Спасибо Вам за позитивный комментарий! Всего доброго!
Инна Владиславовна Соколовская # 5 июня 2014 в 13:39 +21
Ирина Геннадьевна, как всегда очень интересный материал Вы предоставили, прекрасные фотографии праздника. Замечательный сценарий. Такой праздник создает радостное, зимнее настроение. Проводя такое мероприятие, Вы учите детей понять художественный образ зимней природы. Развиваете речь. Разучивание песни на английском языке, этим создаете положительный настрой для дальнейшего изучения английского языка. Повторяете и закрепляете изученный материал. Учите детей видеть результаты коллективной деятельности. Вашим детям нравятся такие праздники, они с удовольствием участвуют в них.
Язык английский - международный,
Его желательно всем знать.
Мы говорить научимся свободно,
Чтоб в разных странах побывать.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 5 июня 2014 в 14:13 +1
Инна Владиславовна, спасибо Вам большое
За интерес, проявленный
К сценариям в моем блоге!
Наталья Константиновна Киселева # 9 июля 2014 в 19:23 +1
Ирина Геннадьевна, здравствуйте!)
Очень понравилась Ваша разработка! Согласитесь, всегда приятно работать с увлеченными ребятками, особенно, когда родители проявляют такое внимание к подготовке праздника: и костюмы прекрасные, и песенки дома с детками учили, и активно участвовали в заданиях. Благодаря Вашему дублирующему переводу им было всегда понятно, о чём шла речь.
Просто в восторге от Вашего стихотвтрения в 7 задании! Уверена, что Вы Сами испытывали удовольствие, готовясь к празднику, и вложили всю душу, чтобы ребятам и зрителям всё понравилось и запомнилось надолго!
Спасибо!)))